Вопрос по чип-тюнингу
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Jadore
ну понятно что не поедет. не до привод как ни как. да и движок всего 1.6, с него не снять туже мощу как с 2.0(2.5 в новых ВРХ). но для бюджетного катания вполне. я планирую весной получить 200-210 л.с.
это всего на всего чип+выпуск+впуск(если конечно найду). сейчас готовится финансовая база. и ищутся вменяемые люди с руками для помощи во всем этом.
ЗЫ: это не фантазии. http://www.etuners.gr/ здесь можно посмотреть что делают с нашими движками. только чипом греки получили на нашем движке около 200л.с.
ну понятно что не поедет. не до привод как ни как. да и движок всего 1.6, с него не снять туже мощу как с 2.0(2.5 в новых ВРХ). но для бюджетного катания вполне. я планирую весной получить 200-210 л.с.
это всего на всего чип+выпуск+впуск(если конечно найду). сейчас готовится финансовая база. и ищутся вменяемые люди с руками для помощи во всем этом.
ЗЫ: это не фантазии. http://www.etuners.gr/ здесь можно посмотреть что делают с нашими движками. только чипом греки получили на нашем движке около 200л.с.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Это будет из разряда тазов 12х. Звука много, а толку мало! И 200т.р. это что-то многовато! Откуда такая информация или это так на вскидку? Просто 308й очень нравится хочется сделать его по шустрее! Но на смену комплектации денешек нет. Вот я и подумал, а не дешевле ли выйдет докупить и поставить(что надо). Темболие как я понимаю не обязательно ставить эту турбину? Очень интерестно есть ли всетаки варианты?Andre13 писал(а):4ePT
самое простое - прикрутить "трубу" на выхлоп... не турбина - зато рев на всю округу.... а что там под капотом - да кто это разберет?:)
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.
4ePT
ну смотри.
Турбина- это около 30-35т.р. без доставки(считаю не родную, а более веселою. да и родная дороже выйдет)
Интеркуллер - это ещё 20т.р.(минимум, лучше брать от Seat Leon Cupra - он немного больше, но турбояма появится не должна)
Выпуск со впуском переделать - это ещё 20-30 т.р. (это я только коллектор под турбину считаю)
Плюс ещё по мелочи всего 30-40т.р.
Плюс все это установить и настроить. Плюс мозги перешить под турбу.
Степень сжатия в атмосфернике не знаю. может придется его разжимать.
на выходе будет 200-250л.с.
ну смотри.
Турбина- это около 30-35т.р. без доставки(считаю не родную, а более веселою. да и родная дороже выйдет)
Интеркуллер - это ещё 20т.р.(минимум, лучше брать от Seat Leon Cupra - он немного больше, но турбояма появится не должна)
Выпуск со впуском переделать - это ещё 20-30 т.р. (это я только коллектор под турбину считаю)
Плюс ещё по мелочи всего 30-40т.р.
Плюс все это установить и настроить. Плюс мозги перешить под турбу.
Степень сжатия в атмосфернике не знаю. может придется его разжимать.
на выходе будет 200-250л.с.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
с этим я согласен, тюнить наш турбо движок просто необходимо, он сам прямо просится на это ,
Кстати 200 сил не предел, мини купер s тюнится до 240 л.с без сверх затрат
а вот тюнить атмосферный ставя турбины итд смысла не вижу, лучше купить что-то турбовое и тюнить его, Все-таки турбо движок отличается от нашего атмосферного не только наличием турбины....
с этим я согласен, тюнить наш турбо движок просто необходимо, он сам прямо просится на это ,
Кстати 200 сил не предел, мини купер s тюнится до 240 л.с без сверх затрат
а вот тюнить атмосферный ставя турбины итд смысла не вижу, лучше купить что-то турбовое и тюнить его, Все-таки турбо движок отличается от нашего атмосферного не только наличием турбины....
Последний раз редактировалось Jadore Вт сен 15, 2009 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо все предельно понятно! 150т.р. и Вперед! Раз уж на то пошло хочу спросить для общего развития. Чем еще мой атмосферный двигатель отлицается от турбированого?
Последний раз редактировалось 4ePT Вт сен 15, 2009 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.
150 тыс. руб, чтобы прикрутить турбину к атмосфернику ПЕЖО. Не смешите!
Во-первых, перешить атмосферные мозги под турбину нереально - это вам не допотопный ЯНВАРЬ с ТАЗа. Поставить мозги от EP6DT невозможно. Кроме того, специалистов способных грамотно перешить мозг хотя бы турбированного Пежо с подъемом давления и изменением топливных карт (это самое простое), как это делают те же греки, в Москве НЕТ. Upsolute, он же Winde этого, насколько мне известно, так и не осилил. Чего уж говорить о написании индивидуальной прошивки. Дальше можно не продолжать - мы наткнулись на главное препятствие! Стоимость коллектора, турбины, приемной трубы, выпуска, впуска, изготовленных на заказ поршней для снижения степени сжатия в данном случае значения уже не имеет.
Тюнинговых деталей для EP6 практически нет, да и зачем, если есть турбированный мотор. Продать машину, доплатить и купить турбированный 308-ый выйдет гораздо дешевле и надежнее.
Весь мировой опыт прикручивания турбин к атмосферникам относится к моторам родом из конца 80-ых начала 90-ых (это касается ВАЗов, VAGов, Сивиков и Тойот) с довольно простыми конструкцией и системой управления.
Во-первых, перешить атмосферные мозги под турбину нереально - это вам не допотопный ЯНВАРЬ с ТАЗа. Поставить мозги от EP6DT невозможно. Кроме того, специалистов способных грамотно перешить мозг хотя бы турбированного Пежо с подъемом давления и изменением топливных карт (это самое простое), как это делают те же греки, в Москве НЕТ. Upsolute, он же Winde этого, насколько мне известно, так и не осилил. Чего уж говорить о написании индивидуальной прошивки. Дальше можно не продолжать - мы наткнулись на главное препятствие! Стоимость коллектора, турбины, приемной трубы, выпуска, впуска, изготовленных на заказ поршней для снижения степени сжатия в данном случае значения уже не имеет.
Тюнинговых деталей для EP6 практически нет, да и зачем, если есть турбированный мотор. Продать машину, доплатить и купить турбированный 308-ый выйдет гораздо дешевле и надежнее.
Весь мировой опыт прикручивания турбин к атмосферникам относится к моторам родом из конца 80-ых начала 90-ых (это касается ВАЗов, VAGов, Сивиков и Тойот) с довольно простыми конструкцией и системой управления.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan, ну ты слишком краски сгустил,
конечно заряжать городской атмо-мобиль экономически не совсем оправдано.
в последнее время у пежо-ситроенов нет на российском рынке реальных хот-хэтчей. Хотя в ралли они непобедимы, и строят отличные спортивные машины:у пежо 207 S2000 а у ситра с4 WRC
4ePT, прошивку поменяй и будешь доволен , если будет мало покупай турбового 308
конечно заряжать городской атмо-мобиль экономически не совсем оправдано.
в последнее время у пежо-ситроенов нет на российском рынке реальных хот-хэтчей. Хотя в ралли они непобедимы, и строят отличные спортивные машины:у пежо 207 S2000 а у ситра с4 WRC
4ePT, прошивку поменяй и будешь доволен , если будет мало покупай турбового 308
я вообще с4 езжу!
Да не сгустил, в том-то и дело. В свое время одна небезызвестная контора в Москве пыталась просто перешить готовым софтом два не то 308-ых турбовых, не то 207RC (мозг по конструкции одинаковый). Бились два дня - ничего не вышло! Может, конечно, теперь все наладилось. То, что движки с Мини конструктивно одинаковые ничего не значит. Софт у Пежо 308 сильно хитрый. Например, если провести автоадаптацию после установки любого тюнингового железа (впуск, выпуск), то электроника задушит любую прибавку и будет держать изо всех сил держать паспортную мощность - с этим целая эпопея была. А процедура "обучения валов"? Перепрошивку 308-го с реальными (не рисованными!) графиками с описанием вносимых изменений, как это делают греки, пока никто не предлагает (и, боюсь, долго не предложит - спроса нет!). А слышали ли вы историю о том, как при обычной телезагрузке новой прошивки у дилера оборвалась связь с дилерским компом и блок управления пошел на выброс (слава Богу, по гарантии!).
Так что проще, безопаснее и дешевле купить тюнинг-блок в известном месте, поставить фильтр нулевого сопротивления в штатное место и получить прибавку в 25-30 сил. Да, поставить большую турбину, интеркулер от СЕАТА можно. Но вот что делать с софтом - непонятно.
Так что проще, безопаснее и дешевле купить тюнинг-блок в известном месте, поставить фильтр нулевого сопротивления в штатное место и получить прибавку в 25-30 сил. Да, поставить большую турбину, интеркулер от СЕАТА можно. Но вот что делать с софтом - непонятно.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
мозг у 308 и 207РС разные. точнее у них программы разные и алгоритм работы. 207РС можно перешить без открытия ЕСU, 308 тоже можно, если повезет. если нет, то придется открывать и подовать управляющий сигнал для разрешения чтения-записи. про инициализацию, могу предположить, что при переписи программы эта проблема уйдет. Валентин ведь просто тюнинг-боксом пользовался. а сейчас тоже, как я понял, намерен именно переписать программу.
ЗЫ: В Москве опять появилось представительство Апсолюта(про Winde забыли, они больше не оф.представители) unichip.ru
Тюнинг-бокс это полумеры.
мозг у 308 и 207РС разные. точнее у них программы разные и алгоритм работы. 207РС можно перешить без открытия ЕСU, 308 тоже можно, если повезет. если нет, то придется открывать и подовать управляющий сигнал для разрешения чтения-записи. про инициализацию, могу предположить, что при переписи программы эта проблема уйдет. Валентин ведь просто тюнинг-боксом пользовался. а сейчас тоже, как я понял, намерен именно переписать программу.
ЗЫ: В Москве опять появилось представительство Апсолюта(про Winde забыли, они больше не оф.представители) unichip.ru
Тюнинг-бокс это полумеры.
Ininiti EX35 это круто но не практично