Ну всё хана нам стритрейсеры......
Модератор: Кузовщик
Ну всё хана нам стритрейсеры......
Вобщем к привычныи уже ВИЗИРам, КРИСам(валли,скворечник), добавился новый прибор ещё более злой и самое страшное он действует на основе лазера!!! а не на основе всем привычного радара типа искра, а от этой заразы ни один Антирадар из ныне существующих не спасет, да есть прибор ЛИДС2м,но он довольно дорогой и не удобный в эксплуатации,а АМАТА всего лишь размерам с Видеокамеру..... вот описалово http://amata-sc.ru/ru/description.html
Описание Crunch 217B:
Топовая новая модель в серии 2007 года от Crunch - Crunch BlackLine относится к абсолютно новой серии радар-детекторов и обнаруживает большинство типов радаров ДПС, применяемых сегодня в России. Радар CRUNCH 217B выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К, Ultra-K и Ка, а также сигналов лазера (лазерных измерителей скорости) в радиусе 360° и сигналов системы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы), имеет возможность показывать направление движения (электронный компас)! С лазер/радар-детектором CRUNCH 217B вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.
блок лазерного детектирования радардетектора
Длинна принимаемой волны 905 нм ± 50 нм
Пеленг 360°
блок радио детектирования анти радара
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
Диапазон Ku ---
Диапазон VG-2 защита
Импульсный режим Ultra-X и Ultra-K
Тип приемника супергетеродин
Обработка сигнала цифровая, DSP Samsung
электро-механическая часть анти радара
Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр.
Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
Рабочий режим от –20° С до +80° С
Технические особенности
Регулировка громкости звуковых сигналов
3 режима чувствительности ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА
Отключение звуковых сигналов
Буквенный светодиодный дисплей
Регулировка яркости дисплея
Электронный компас направления движения автомобиля
Память установленных настроек
Два варианта крепления
Топовая новая модель в серии 2007 года от Crunch - Crunch BlackLine относится к абсолютно новой серии радар-детекторов и обнаруживает большинство типов радаров ДПС, применяемых сегодня в России. Радар CRUNCH 217B выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К, Ultra-K и Ка, а также сигналов лазера (лазерных измерителей скорости) в радиусе 360° и сигналов системы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы), имеет возможность показывать направление движения (электронный компас)! С лазер/радар-детектором CRUNCH 217B вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.
блок лазерного детектирования радардетектора
Длинна принимаемой волны 905 нм ± 50 нм
Пеленг 360°
блок радио детектирования анти радара
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
Диапазон Ku ---
Диапазон VG-2 защита
Импульсный режим Ultra-X и Ultra-K
Тип приемника супергетеродин
Обработка сигнала цифровая, DSP Samsung
электро-механическая часть анти радара
Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр.
Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
Рабочий режим от –20° С до +80° С
Технические особенности
Регулировка громкости звуковых сигналов
3 режима чувствительности ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА
Отключение звуковых сигналов
Буквенный светодиодный дисплей
Регулировка яркости дисплея
Электронный компас направления движения автомобиля
Память установленных настроек
Два варианта крепления
Лазерные ЛИСД есть наверное только в столицах и в небольших количествах.
На мой взгляд (с точки зрения путешествия по другим областям) гораздо коварнее Арена. Детектор на нее честно срабатывает, НО В МОМЕНТ ЗАМЕРА. Дело в том, что радар устанавливается под углом к дороге и работает узким лучом в 7-8 метров, то есть не стреляет вдоль дороги, а замеряет машины проезжающие через это луч. Неплохая статья на эту тему есть в одном из украинских АР за этот год - можно поискать в подшивке.
Но это все конечно технические вопросы. А самый простой способ борьбы с радарами - не нарушать.
На мой взгляд (с точки зрения путешествия по другим областям) гораздо коварнее Арена. Детектор на нее честно срабатывает, НО В МОМЕНТ ЗАМЕРА. Дело в том, что радар устанавливается под углом к дороге и работает узким лучом в 7-8 метров, то есть не стреляет вдоль дороги, а замеряет машины проезжающие через это луч. Неплохая статья на эту тему есть в одном из украинских АР за этот год - можно поискать в подшивке.
Но это все конечно технические вопросы. А самый простой способ борьбы с радарами - не нарушать.
Olezzzka
Ну в описании написано, что дальность измерения скорости 700 метров.
А вот дальность распознавания знака 250метров.
Так что вот эти 450 метров и есть у вас для маневра.
А насчет дальности, то у америкосов эти радары бьют реально на 1 - 1,5 километра.
Я уже встречал лазерные радары, и мой Stinger на них довольно хорошо реагировал, правда он не может сказать далеко ли он, он просто пищит что поймал сигнал от лазерного радара, причем довольно сильно раньше чем я визуально увидел гаишника.
Так что радар детекторы работают и в случае с лазерными радарами.
А насчет Арена - те которые под углом к дороге, то все они висят на железных конструкциях и о их место положении в 95% случаев уже известно. Но тоже замечал, что радар детектор реагирует на них в самый последний момент.
Ну в описании написано, что дальность измерения скорости 700 метров.
А вот дальность распознавания знака 250метров.
Так что вот эти 450 метров и есть у вас для маневра.
А насчет дальности, то у америкосов эти радары бьют реально на 1 - 1,5 километра.
Я уже встречал лазерные радары, и мой Stinger на них довольно хорошо реагировал, правда он не может сказать далеко ли он, он просто пищит что поймал сигнал от лазерного радара, причем довольно сильно раньше чем я визуально увидел гаишника.
Так что радар детекторы работают и в случае с лазерными радарами.
А насчет Арена - те которые под углом к дороге, то все они висят на железных конструкциях и о их место положении в 95% случаев уже известно. Но тоже замечал, что радар детектор реагирует на них в самый последний момент.
Обсолютно верно 700 метров, пуст он хоть за 10 000 м. мериет, без моего номера, мне на их показания пофиг...как и им на меня.pyf писал(а):Olezzzka
Ну в описании написано, что дальность измерения скорости 700 метров.
А вот дальность распознавания знака 250метров.
Так что вот эти 450 метров и есть у вас для маневра.
А насчет дальности, то у америкосов эти радары бьют реально на 1 - 1,5 километра.
Я уже встречал лазерные радары, и мой Stinger на них довольно хорошо реагировал, правда он не может сказать далеко ли он, он просто пищит что поймал сигнал от лазерного радара, причем довольно сильно раньше чем я визуально увидел гаишника.
Так что радар детекторы работают и в случае с лазерными радарами.
А насчет Арена - те которые под углом к дороге, то все они висят на железных конструкциях и о их место положении в 95% случаев уже известно. Но тоже замечал, что радар детектор реагирует на них в самый последний момент.
450 метров это более чем достаточно для любого маневра...
Лазер слишком дорогая штука, чтоб использовать его повсеместно...
Да и не гоняю я особо...
Возможно это еще какой-то радар... Ту же Арену специально ставят под углом к дороге (по инструкции), чтобы антирадары ее не видели. Если поставить ее прямо вдоль дороги, то я думаю антирадар будет ее как и положено видеть за километр.pyf писал(а):Ну на эти треноги, мой Стингер реагирует метров за 700, а фиксируют они метров за 50, так что для маневра полно времени. Может это зависит от того как их гайцы поставят ?
И так, пробег с новым Стингером 430 - 10 000 км.
Были всякие радары, и классические фены и треноги и камеры и бинокли с радаром и всякая другая хрень, пересек 10 регионов РФ. (Московская обл, Нижегородская, Владимирская, Тверская, Новгородская, Ленинградская, Чувашия, Татарстан, Башкирия, Челябинская область)
Не сказать что ехал медленно, но ни разу не попался на радар, так что Стингер рулит. Все радары увидел и предупредил заранее.
На всякий случай, предвещая бурю вопросов, уточняю, что основное его использование - трасса 99%.
На трассе работает на все свои деньги и полностью оправдывает свое предназначение. В городе - много помех и его функциональность под вопросом.
Были всякие радары, и классические фены и треноги и камеры и бинокли с радаром и всякая другая хрень, пересек 10 регионов РФ. (Московская обл, Нижегородская, Владимирская, Тверская, Новгородская, Ленинградская, Чувашия, Татарстан, Башкирия, Челябинская область)
Не сказать что ехал медленно, но ни разу не попался на радар, так что Стингер рулит. Все радары увидел и предупредил заранее.
На всякий случай, предвещая бурю вопросов, уточняю, что основное его использование - трасса 99%.
На трассе работает на все свои деньги и полностью оправдывает свое предназначение. В городе - много помех и его функциональность под вопросом.