ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ
Модератор: Кузовщик
greyzis
а я в Питере живу, у нас все максимальное, кроме зарплат.......
самое смешное что в России очень много людей безответно любят власть, да здравствует мазохизм!
в России кризис, безработица, застой и упадок во всех наукоемких и высокотехнологичных областях, реальная заработная плата за год уменьшилась не менее чем 30% , а рейтинг правительства как в успешно развивающемся государстве. В Сша вон у Обамы за несколько не самых успешных месяцев рейтинг упал ниже плинтуса , то есть Буша.
а я в Питере живу, у нас все максимальное, кроме зарплат.......
самое смешное что в России очень много людей безответно любят власть, да здравствует мазохизм!
в России кризис, безработица, застой и упадок во всех наукоемких и высокотехнологичных областях, реальная заработная плата за год уменьшилась не менее чем 30% , а рейтинг правительства как в успешно развивающемся государстве. В Сша вон у Обамы за несколько не самых успешных месяцев рейтинг упал ниже плинтуса , то есть Буша.
Jadore
США можете в пример не ставить, когда надо они легко всех "кинут" и им за это ничего не будет...
питер у нас (в старне я имею ввиду) всегда стоял "особняком" наверное единственный город, где умудряются совмещать показуху с разрухой... уверен, что не стоит все перекраивать ради Питераа я в Питере живу, у нас все максимальное, кроме зарплат.......
самое смешное, что у нас много людей безответственно эту власть и ненавидят... видимо чувство анархии с революции из крови выйти не можетсамое смешное что в России очень много людей безответно любят власть, да здравствует мазохизм!
а это и будет дальше, потому что гораздо проще что-нибудь дешевое привезти и продать, чем самому рукава засучить ... руки пачкать лень знаете ли....в России кризис, безработица, застой и упадок во всех наукоемких и высокотехнологичных областях, реальная заработная плата за год уменьшилась не менее чем 30% , а рейтинг правительства как в успешно развивающемся государстве. В Сша вон у Обамы за несколько не самых успешных месяцев рейтинг упал ниже плинтуса , то есть Буша.
США можете в пример не ставить, когда надо они легко всех "кинут" и им за это ничего не будет...
кризис кризис... что? нелегко стало по средствам жить? на дешевые валютные кредиты каждый красиво жить может, а вот на свои - как то тяжков России кризис,
если интересно поищите в сети какова сумма дорожных налогов собирается в москве... так вот на эту сумму мы не то что ТТК, но и нормального МКАД не увидели бы никогда так бы и ездили бы по двухполосной дороге, если вообще это дорогой можно было бы найти.... 2500 в ГОД за машину это -копейки. проценты по кредиту и ОСАГО и то дорожеdevice писал(а):дорожный налог и так большой,а дорог как не было так и нет! Когда отдаеш деньги хочеш видеть как они расходуются....
greyzis
ну штрафы маленькие собирают по нескольким причинам и самая главная, это решение всего на месте.
2500 это вы отдаете за свой авто, а мне с моим 150 сильным двигателем придется отдавать достаточно приличную сумму. около 10т.р.
Про правый руль.
Прежде чем что-то запрещать, нужно с начало что предложить взамен.
У нас все через Ж. Сначало запретят ввоз, весь восток останется без автомобилей. А из европы везти то очень дорого. даже калина дорожает очень сильно из-за доставки. Про то, что японцы решают экологические проблемы за счет нас - чушь. Их экологические законы гораздо жестче наших. Так что их машины, даже 10 летней давности, гораздо экологичней наших пятерок семеро и иже с ними.
ну штрафы маленькие собирают по нескольким причинам и самая главная, это решение всего на месте.
2500 это вы отдаете за свой авто, а мне с моим 150 сильным двигателем придется отдавать достаточно приличную сумму. около 10т.р.
Про правый руль.
Прежде чем что-то запрещать, нужно с начало что предложить взамен.
У нас все через Ж. Сначало запретят ввоз, весь восток останется без автомобилей. А из европы везти то очень дорого. даже калина дорожает очень сильно из-за доставки. Про то, что японцы решают экологические проблемы за счет нас - чушь. Их экологические законы гораздо жестче наших. Так что их машины, даже 10 летней давности, гораздо экологичней наших пятерок семеро и иже с ними.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
вы какие штрафы имеете ввиду? я про транспортный налог говорил...
150 сильный двигатель как раз вроде бы попадает в категорию ДО 150л.с.
по ПР
так давайте тогда и ПР-правила разрешим, если машины такие есть и на таких ездят
да и дальше будем плевать на подписаную женевскую конвенцию...
кстати вы в курсе, что если подходить формально к ПР, то его вообще НИКОГДА ввзить нельзя было просто, потому что нет НИКАКИХ официальных бумаг подтверждающих соответствие японских норм и европейским и никогда небыло то , что предоставлялется на таможне - туфта
вы какие штрафы имеете ввиду? я про транспортный налог говорил...
150 сильный двигатель как раз вроде бы попадает в категорию ДО 150л.с.
по ПР
так давайте тогда и ПР-правила разрешим, если машины такие есть и на таких ездят

кстати вы в курсе, что если подходить формально к ПР, то его вообще НИКОГДА ввзить нельзя было просто, потому что нет НИКАКИХ официальных бумаг подтверждающих соответствие японских норм и европейским и никогда небыло то , что предоставлялется на таможне - туфта
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/epist/...Например, если в полной мере следовать всем правилам техосмотра, то пройти его честно не удалось бы львиной доле праворульных «японок». И в Россию их не удалось бы ввезти, если бы таможенникам предъявлялись не липовые, а честные сертификаты на соответствие нормам Euro 2, а затем и нормам Euro 3, поскольку таких сертификатов не существует в принципе — в Японии приняты другие стандарты. Не обсуждали мы и нюансы безопасности, связанные с иной настройкой фар, зоной обзора водителя, находящегося с правой стороны, выходом переднего пассажира на проезжую часть…
если у них вообще катализатор за это время живой осталсяТак что их машины, даже 10 летней давности, гораздо экологичней наших пятерок семеро и иже с ними.
greyzis писал(а):Miha
вы какие штрафы имеете ввиду? я про транспортный налог говорил...
150 сильный двигатель как раз вроде бы попадает в категорию ДО 150л.с.
по ПР
так давайте тогда и ПР-правила разрешим, если машины такие есть и на таких ездятда и дальше будем плевать на подписаную женевскую конвенцию...
кстати вы в курсе, что если подходить формально к ПР, то его вообще НИКОГДА ввзить нельзя было просто, потому что нет НИКАКИХ официальных бумаг подтверждающих соответствие японских норм и европейским и никогда небыло то , что предоставлялется на таможне - туфтаhttp://www.autoreview.ru/archive/2009/02/epist/...Например, если в полной мере следовать всем правилам техосмотра, то пройти его честно не удалось бы львиной доле праворульных «японок». И в Россию их не удалось бы ввезти, если бы таможенникам предъявлялись не липовые, а честные сертификаты на соответствие нормам Euro 2, а затем и нормам Euro 3, поскольку таких сертификатов не существует в принципе — в Японии приняты другие стандарты. Не обсуждали мы и нюансы безопасности, связанные с иной настройкой фар, зоной обзора водителя, находящегося с правой стороны, выходом переднего пассажира на проезжую часть…если у них вообще катализатор за это время живой осталсяТак что их машины, даже 10 летней давности, гораздо экологичней наших пятерок семеро и иже с ними.
В европе и на ПР ездят , и если вы в англию поедете никто вам запрещать на ЛР ездить не будет.
А всякие конвенции, хорошо, но у нас и так проблем хватает, а наши законодатели почему то занимаются теми проблемами , которые легко решить запретами, лучше бы боролись с чем то более серьезным.
И кстати посмотри статистику по ДТП практически нет упоминания о ПР. А все причины ИМХО надуманы. Типа забота о безопасности.
Сначала доведут народ до покупки машин 10-ти летней давности, а потом запреты вводят.
greyzis
в в Питере 1,5 млн автомобилей, 5000 руб за авто *1,5млн = 7,5млрд руб , в питерский Кад вроде вложили(ат) 136 млрд рублей, строили лет 9 и еще N лет будут строить, из этой суммы разворовано минимум 3/4 .....
Я понимаю что в нашей стране прогибаться под государство врожденная черта характера
в в Питере 1,5 млн автомобилей, 5000 руб за авто *1,5млн = 7,5млрд руб , в питерский Кад вроде вложили(ат) 136 млрд рублей, строили лет 9 и еще N лет будут строить, из этой суммы разворовано минимум 3/4 .....
Я понимаю что в нашей стране прогибаться под государство врожденная черта характера
даже без катализатора она будет экологичней.greyzis писал(а):если у них вообще катализатор за это время живой остался
Про правила вы передергиваете. Нельзя разрешить две взаимоисключающие вещи. С фарами тоже можно разобраться. Даже на моделях чисто для японского рынка. как вариант установка линз с правильной настройкой. (колхоз конечно, но это реальный выход из этой ситуации)
Кстати в европе тоже есть праворукие машины. и их много. и ни кто запрещать их там ни когда не будет.
Ininiti EX35 это круто но не практично
судя по тому какая разруха в вашем городе творится (мне помнится буквально свернув с главной улицы можно было легко в 1917 год телепортнуться), то думаю вы очень хорошо в городе прогибаетесь))) так что гнитесь и стройте свой КАД дальше, а то хотите хоромы по цене собачьей будки, да еще и чтобы ничего не делатьJadore писал(а):greyzis
в в Питере 1,5 млн автомобилей, 5000 руб за авто *1,5млн = 7,5млрд руб , в питерский Кад вроде вложили(ат) 136 млрд рублей, строили лет 9 и еще N лет будут строить, из этой суммы разворовано минимум 3/4 .....
Я понимаю что в нашей стране прогибаться под государство врожденная черта характера
Последний раз редактировалось greyzis Вс окт 11, 2009 22:35, всего редактировалось 1 раз.
насчёт "ката" ну очень сильно сомневаюсь...Miha писал(а):даже без катализатора она будет экологичней.
Про правила вы передергиваете. Нельзя разрешить две взаимоисключающие вещи. С фарами тоже можно разобраться. Даже на моделях чисто для японского рынка. как вариант установка линз с правильной настройкой. (колхоз конечно, но это реальный выход из этой ситуации)
Кстати в европе тоже есть праворукие машины. и их много. и ни кто запрещать их там ни когда не будет.
да, передергиваю с правилами, а почему нет? машины можно разрешать, а правила ведь как раз для конкретного руля и написаны, значит имеет место быть и такое...
с фарами разобраться говорите? если человек покупает ПР , тем самым экономя деньги, то с какой стати он начнет деньги в фары (их переделку или замену) вкладывать? ему делать нечего что ли?
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Так, к слову. ехал на машине с правым рулем в качестве пассажира (на переднем сиденьи). Ехали по загородной трассе и водитель бросив фразу типа :"Если там кто едет - крикни" - вылетел на встречную полосу для обгона фуры... К счастью я вовремя крикнул и поэтому ДТП удалось избежать... Это был мой первый и единственный опыт езды на праворукой машине... ИМХО - Правый руль при правостороннем движении намного опасней чем колхозный ксенон, тонировка китайской пленкой и алкоголь в крови вместе взятые.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Если только в АнглииMiha писал(а):Кстати в европе тоже есть праворукие машины. и их много. и ни кто запрещать их там ни когда не будет.

Скажем так, им бы пришлось практически все эти машины утилизировать, что кстати еще и денег стоит. А тут мало, что машины передаются в другую страну, так еще и за деньги.Miha писал(а):Про то, что японцы решают экологические проблемы за счет нас - чушь.