Недоверие к марке PEUGEOT
Модератор: Кузовщик
Провёл с ПЕЖо 10 последних лет (406, 206, 307). Бывало что то ломалось, но ничго такого, что бы оставляло без машины более чем на 1 - 2 дня. В сложном агрегате, состоящем из тысяч деталей и постоянно в тяжёлых условиях (тряска, перепады температуры...) не может не ломаться... Тут уже вопрос везения человека и конкретного экземпляра машины. ПЕЖО для меня - это прежде всего непревзойдённый комфорт (в этом классе), отличный дизайн, потрясающая компоновка. Пример: в 206 в бардачёк входит обувная коробка. А в джип НИСАН в бардачёк не помещается карта формата А4. Все эти машинки (206, 307, 308) внутри гораздо больше, чем снаружи. Вот в этом с французами никто не сравнится. Это ИМХО
Желаю везения всем двигающимся на 4 колёсах

Желаю везения всем двигающимся на 4 колёсах

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Оценивать ломучесть авто по форуму не совсем верно. Я заметил что некоторые ждуны после получения авто перестали писать на форум и даже не отметилися в получении. До сих пор касаются видимо и не нарадуются. 
Появятся снова тут если будут проблемы.
Многие тут чтобы скоротать время ожидания.
ИМХО

Появятся снова тут если будут проблемы.
Многие тут чтобы скоротать время ожидания.
ИМХО
Катаюсь с 31.07.2008.
Мне тоже друзья втирали про ненадежность и прочую канитель с Пежо, пока вживую не увидели 308, которую я на днях забрал. Однозначно, Пежо одна из лучших машин в этом ценовом диапазоне.
Даже если она не настолько надежна, как многим бы хотелось, это отличный автомобиль!!! Пока был ждуном, тоже читал отзывы и порой даже подумывал, правильно ли сделал, что заказал 308. Сегодня я уже обладатель этой машины и рад этому, как ребенок новой игрушке))).
Ни чуть не жалею, и уверен, многие не пожалеют, что остановили свой выбор на Пежо 308.
3 день на позитиве :D
Даже если она не настолько надежна, как многим бы хотелось, это отличный автомобиль!!! Пока был ждуном, тоже читал отзывы и порой даже подумывал, правильно ли сделал, что заказал 308. Сегодня я уже обладатель этой машины и рад этому, как ребенок новой игрушке))).
Ни чуть не жалею, и уверен, многие не пожалеют, что остановили свой выбор на Пежо 308.
3 день на позитиве :D
Достовернее данных, чем данные TUV -"Государственной службы контроля за техническим состоянием автомобилей" и по такой выборке – не менее 20000 автомобилей каждой модели, представленной в списке, - просто нет. Поэтому честь и хвала Мазде. И если предположить, что 308 - это подретушированный 307 (7,5%), то его надежность действительно в разы ниже классических японок (3-4,5%).Японцы в среднем раза в 2-3 раза надежнее, но у них и обслуживание в 2-3 раза дороже.
НО!!!
1. Это данные по надежности авто, эксплуатируемых, как правило, конкретно в Германии (даже не в Европе). Где бензин без примесей, дороги без колдобин, воздух без пыли и немцы не русские (подлокотники ломают реже). У нас абсолютные значения количества неисправностей поднялись бы у всех приведенных в списке автомобилей значимо. При этом разброс значений уменьшится, и даже возможно перераспределение авто по надежности.
2. Это данные по неисправностям, выявленным во время прохождения ежегодного государственного техосмотра. Можно предположить, что неисправности, выявленные во время прохождения плановых ТО (по пробегу, машины все гарантийные) почти все устранялись. Опять же немцы: если им и не навязывали дополнительные услуги, они сами наверняка инициировали устранение неисправностей до гос.ТО. Т.е. у конкурентов 308 неисправности, выявленные на гос.ТО скапливались за срок эксплуатации, меньший примерно на 20% (т.к. плановые ТО в 1,5 раза чаще), а у Королла – на 30%.
3. Средние значения количества неисправностей – интересно, но для анализа недостаточно. Что лучше - 7 мелких или 3 крупных?! Когда то я находил подробные данные TUV (считал составляющую стоимости владения, зависящую от поломок- http://www.drive.ru/forums/choose/?thre ... &page=last) , отдельно по:
несущие конструкцие кузова на предмет коррозии;
ходовая (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
двигатель;
трансмиссия;
тормозная система (колодки, диски, трубки, ручник);
выхлопная система;
электрика (фары, приборы, поворотники).
Если у кого то есть, пожалуйста, выложите, очень интересно с ними поработать:
посмотреть, конкретно в чем ненадежность, локализацию неисправностей (если это ограниченное количество конкретных неисправностей, ну и бог с ними, например у старой Элантры в Москве была одна, но массовая неисправность – от реагента ржавел и тек радиатор, люди включили его в список расходных материалов и меняли каждую весну и спали спокойно, пока дилеры не придумали шторку, или прыскали чем то-не помню);
соотнести данные по 307 с доработками в 308, возможно более точно спрогнозировать надежность 308, а не сравнивать его по надежности с 307;
скорректировать данные с учетом наших реалий (см.п.1).
Подлокотник это конечно не показатель(сам виноват) но: пробег 4500 - отлетевший сразу болт на крышке двигателя, не зафиксированный пистон в задней левой двери - из-за чего стоял страшный скрип при езде - даже музыка не заглушала и я подозреваю что он не единственный - везде скрипит и скрежещет (допускаю что мне одному не повезло). Двигатель работает с перебоями - иногда кажется что вот вот заглохнет. Сервис у нас никудышный, посоветовали проклеить машину, что либо посмотреть - требуют деньги. Хочу съездить из Саратова в Волгоград на диагностику - но гемор то какой. Двухлетнее обладание Рено Логан было вообще безпроблемным - эксплуатировал его в хвост и гриву и сервис качественнее.
купи обратно лохана и будит те щастя, чё панику на корабле разводишь?!RUFF писал(а):Подлокотник это конечно не показатель(сам виноват) но: пробег 4500 - отлетевший сразу болт на крышке двигателя, не зафиксированный пистон в задней левой двери - из-за чего стоял страшный скрип при езде - даже музыка не заглушала и я подозреваю что он не единственный - везде скрипит и скрежещет (допускаю что мне одному не повезло). Двигатель работает с перебоями - иногда кажется что вот вот заглохнет. Сервис у нас никудышный, посоветовали проклеить машину, что либо посмотреть - требуют деньги. Хочу съездить из Саратова в Волгоград на диагностику - но гемор то какой. Двухлетнее обладание Рено Логан было вообще безпроблемным - эксплуатировал его в хвост и гриву и сервис качественнее.

на аватарке состояние души...
так кто же виноват ежели это правда?!Лысый писал(а):Purezvuk, ваши одинаковые посты типа "машина отличная, это вы руль крутить не умеете" уже несколько надоедают.

её ж родимую никто не любит и что ж ей делать теперь!?
p.s. а ваши "паникёрские" как вы думаете не запарили ещё?
или таким образом от негатива избавляетесь..."ничего личного-просто бизнес..."
на аватарке состояние души...
[/quote]купи обратно лохана и будит те щастя, чё панику на корабле разводишь?!
[/quote]
Я не панику развожу а констатирую недостатки своего авто после пробега по неважным дорогам после 4500 км пробега - сейчас она потеряла динамику - скорее всего свечи нужно менять, как вариант грешу на провинциальный бензин, но другого у нас нет, и погромыхивает сзади как телега и с каждым днём всё сильнее. Моё мнение: машина для мегаполисов с более менее нормальным бензином и дорогами - для провинции нужно что-то менее нежное. "Лохану"- похрену какой бензин и дорога (подвеска кочки не замечает и не грохочут стойки) и стоит он в 2 раза дешевле.

Я не панику развожу а констатирую недостатки своего авто после пробега по неважным дорогам после 4500 км пробега - сейчас она потеряла динамику - скорее всего свечи нужно менять, как вариант грешу на провинциальный бензин, но другого у нас нет, и погромыхивает сзади как телега и с каждым днём всё сильнее. Моё мнение: машина для мегаполисов с более менее нормальным бензином и дорогами - для провинции нужно что-то менее нежное. "Лохану"- похрену какой бензин и дорога (подвеска кочки не замечает и не грохочут стойки) и стоит он в 2 раза дешевле.
купи обратно лохана и будит те щастя, чё панику на корабле разводишь?!RUFF писал(а):

Я не панику развожу а констатирую недостатки своего авто после пробега по неважным дорогам после 4500 км пробега - сейчас она потеряла динамику - скорее всего свечи нужно менять, как вариант грешу на провинциальный бензин, но другого у нас нет, и погромыхивает сзади как телега и с каждым днём всё сильнее. Моё мнение: машина для мегаполисов с более менее нормальным бензином и дорогами - для провинции нужно что-то менее нежное. "Лохану"- похрену какой бензин и дорога (подвеска кочки не замечает и не грохочут стойки) и стоит он в 2 раза дешевле.[/quote]
ну так и я про тож самое...не восхваляю пежо и не обси...аю логан, ежели кто подумал чего не то, просто факты и ничего более...нет причин обижаться...
на аватарке состояние души...