для принимающих решение о покупке ПЕЖО 308 и для владельцев
Модератор: Кузовщик
для принимающих решение о покупке ПЕЖО 308 и для владельцев
Peugeot 308 – обладатель высшей оценки по новому протоколу Euro NCAP
Москва, 2 декабря 2009 года – Безопасность Peugeot 308 вновь подтверждена оценкой 5 звезд по рейтингу Euro NCAP. Сразу две модификации Peugeot 308: хэтчбек и купе-кабриолет, - прошли тесты Euro NCAP по ужесточенному регламенту и получили высший балл за оптимальную систему безопасности на всех уровнях.
полный текст здесь:http://www.peugeot.ru/news/article_id=573/
еще один аргумент в пользу 308-Х
Москва, 2 декабря 2009 года – Безопасность Peugeot 308 вновь подтверждена оценкой 5 звезд по рейтингу Euro NCAP. Сразу две модификации Peugeot 308: хэтчбек и купе-кабриолет, - прошли тесты Euro NCAP по ужесточенному регламенту и получили высший балл за оптимальную систему безопасности на всех уровнях.
полный текст здесь:http://www.peugeot.ru/news/article_id=573/
еще один аргумент в пользу 308-Х
http://www.euroncap.com/results/peugeot ... 9/387.aspx
тут все подробно можно почитать, все по новой методике, к которой 308ой специально не готовили , в отличие от совсем новых авто
на комменты "да теперь все автопроизводители делают безопасные авто"
можно ответить следующее
http://www.euroncap.com/results/toyota/ ... 9/391.aspx
тут все подробно можно почитать, все по новой методике, к которой 308ой специально не готовили , в отличие от совсем новых авто
на комменты "да теперь все автопроизводители делают безопасные авто"
можно ответить следующее
http://www.euroncap.com/results/toyota/ ... 9/391.aspx
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
не с любойBigD писал(а):Мясо будет, как и с любой другой машиной

смотри его сжимало с силой в 20 тонн, капсула выдержала

Есть такая штука, как допустимые перегрузки для человека. Капсула может быть целой, а в капсуле будет то, что называют травмами, не совместимыми с жизнью. Для большинства людей допустимые прегрузки составляют 6-8 g. Кому интересно, может посчитать перегрузку при остановке со 112км/ч на дистанции 1 метр и какую кинетическую энергию будет иметь человек.
Последний раз редактировалось vovan Пт дек 04, 2009 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Не хуже. Сам металл крыши никакой нагрузки в плане безопасности не несёт (попробуйте аккуратненько пальчиком понажимать сверху). За безопасность отвечают элементы скрытые от глаз. Они находятся по периметру крыши плюс поперечина. Да и даже если просто по дилетантски сравнить прочность жестянки толщиной с пол мм и 5-ти слойного стекла на порядо толще.Пых писал(а):Интересно.. там Пыж с метал. крышей, а как повел бы со стеклянной крышей и сколько звезд заработал неясно...
Меня волнует.Garik писал(а):У нас таких пока мало, но думаю ситуация будет меняться. В европе всё наоборот. Возможно, что рейтинги по безопасности влияют в том числе и на стоимость страховки.olle писал(а):Неужели при выборе кого-то волнует количество звезд?
Не скажу, что это для меня решающий фактор - просто один из существенных. И прежде чем брать машину, я рейтинг смотрел. И мне понравилось то что я там увидел. И это было ещё одним плюсиком в копилку выбора.
всё!