Свист при работе двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
У меня как был легкий свист при работе двигателя (со дня покупки), так и остался (15 мес.). С этой проблемой я к дилеру обращался, типа это нормально, говорят, свистит у всех! Даже продемонстрировали мне тест-драйвовский авто. Тоже мне доказательство, епт. Проблема, видимо, массовая.. у части машин свиситит, у части нет. У меня вот у двух знакомых с 308-ми не свистит.
Подскажите, как бороться со стандартной фразой дилера - "Это нормально, конструктивная особенность.. бла-бла-бла"?
Ведь они, с.., на все вопросы так отвечают. Все у них нормально..
Подскажите, как бороться со стандартной фразой дилера - "Это нормально, конструктивная особенность.. бла-бла-бла"?
Ведь они, с.., на все вопросы так отвечают. Все у них нормально..
Может потребовать, чтобы они дали письменный отказ устранения свиста? Т.е оформить всё документально. Затем можно обратиться к любому другому дилеру (спросите, где ремонтировался IgorSW).Osip писал(а):Подскажите, как бороться со стандартной фразой дилера - "Это нормально, конструктивная особенность.. бла-бла-бла"?
Ведь они, с.., на все вопросы так отвечают. Все у них нормально..
Или ждите окончания гарантии - тогда сразу отремонтируют, без отмазок.
vm007
уже третий раз заежаю к дилерам по этому поводу и не хренаПыжыст писал(а):такая же фигня. прогрелась- засвистела. газку даш -пропадает.rn1nbu писал(а):Свист появился неделю назад на прогретом движке (пробег 26000км). Заметил, т.к. очень режет слух и свист не постоянный, а какой-то прерывистый и непостоянный (например, сегодня его нет), но явно связан с системой "ремень-натяжной ролик-помпа". Надо ловить момент и ехать к ОД.
свист со стороны грм.
кто обращался к дилерам
При сдаче в гарантийку пишешь - уходит тосол, свист со стороны ГРМ. Если это свист помпы, то 100% должны поменятьПыжыст писал(а):уже третий раз заежаю к дилерам по этому поводу и не хренаПыжыст писал(а):такая же фигня. прогрелась- засвистела. газку даш -пропадает.rn1nbu писал(а):Свист появился неделю назад на прогретом движке (пробег 26000км). Заметил, т.к. очень режет слух и свист не постоянный, а какой-то прерывистый и непостоянный (например, сегодня его нет), но явно связан с системой "ремень-натяжной ролик-помпа". Надо ловить момент и ехать к ОД.
свист со стороны грм.
кто обращался к дилерам
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
А у меня сейчас тоже свистит... Но свистит странно - слышен свист становится с 2700-2800 оборотов (в салоне слышен как очень высокочастотный звук). До этого текла охлаждающая жидкость и приговорили помпу под замену, вчера поменяли помпу, но свист никуда не пропал... Теперь даже не знаю на что подумать...
С оборотами свист усиливается.
С оборотами свист усиливается.
Есть ещё ролик привода помпы, есть подшипники генератора, подшипник компрессора кондиционера, может свистеть неплотно притянутая крышка воздушного фильтра. Садить надо кого-нибудь за педали, подымать обороты до тех пор свист появится и слушать, откуда свистит. Но вот то, что свист появляется со средних оборотов и усиливается с оборотами и сильно высокочастотный склоняет меня к мысли, что в первую очередь надо хорошо проверить как прижата крышка воздушного фильтра и нет ли трещин и неплотностей в воздушном тракте от фильтра до дроссельного узла и впускного коллектора.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Проверить, как затянут хомут патрубка 3 в месте подключения к резонатору 4 и как вставлен второй конец в корпус фильтра А. Для этого открутить болт 70 и с небольшим усилием отвести конец патрубка 3 от коробки фильтра. Если патрубок вставлен правильно, он не будет отводиться, т.к. на нём есть что-то вроде фиксаторов байонетного крепления - патрубок под определённым поворотом вставляется в корпус фильтра и поворачиватся в положение, в котором он находится постоянно, байонетное крепление фиксирует конец патрубка в корпусе фильтра. При неправильно вставленном патрубке он не входит в посадочное место, не будет там держаться, там будет щель.
Стоит проверить и прослушать второй патрубок. Недостаточно затянутые хомуты и болты могут раскручиваться от вибрации.
Стоит проверить и прослушать второй патрубок. Недостаточно затянутые хомуты и болты могут раскручиваться от вибрации.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35