Опрос: Слабые места пыжа
Ланвер - неплохой вариант, но тяги 1,5 литрового двигателя явно не хварает, + цена кусается. А пыж - идеальное соотношение цена-качество.off13 писал(а):Анатоль87 Вам наверное повезло с автоматом или Вы еще мало ездили! На тойотовском автомате-не ездил,только на роботе, на лансере и сивике-ездил и поменялся бы с ними коробками хоть сейчас. Я вобще не представляю как продавать буду, ведь никто не поверит, что с таким пинком коробка вкючается и это нормально (особенно после японцев)! А при томожении она вообще все ж испинала!
off13
у той же тойоты короллы зато робот неудачный, а у пежо все говорят удачный........
а автомат AL4 думаю после рестайлинга 308го вообще исчезнет
вообще в нашем классе самый приличный автомат у Сивика-седана.....
а самый удачный робот - у Пежо 308
у той же тойоты короллы зато робот неудачный, а у пежо все говорят удачный........
а автомат AL4 думаю после рестайлинга 308го вообще исчезнет
вообще в нашем классе самый приличный автомат у Сивика-седана.....
а самый удачный робот - у Пежо 308
ты же в москве живешь, там дизель приличный есть , собственно как и в Питере ....Анатоль87
Последний раз редактировалось Jadore Сб дек 12, 2009 20:56, всего редактировалось 1 раз.
цивик не для России. Слишком низкий и дизайн - не мое.Jadore писал(а):off13
у той же тойоты короллы зато робот неудачный, а у пежо все говорят удачный........
а автомат AL4 думаю после рестайлинга 308го вообще исчезнет
вообще в нашем классе самый приличный автомат у Сивика-седана.....
а самый удачный робот - у Пежо 308
Вот они от него и отказались-сейчас класический автомат! А французы так и будут ставить AL4Jadore писал(а):у той же тойоты короллы зато робот неудачный
С одной стороны я согласен, а с другой, чем больше езжу-тем больше хочу от него избавиться!Анатоль87 писал(а):А пыж - идеальное соотношение цена-качество.

Анатоль87
Не покупай только атмосферник 120 который (вчера в сервисе сказали, что с ним есть проблемки, и очень капризен к бензину) с турбированными двигателями фактически никто не обращается) так что бери тубированный, а лучше дизельный, вообще проблем ноль! Пежовские дизеля самые лучшие на сегодняшний день....динамика классная, 6 ступеней автомата вообще отлично.
Не покупай только атмосферник 120 который (вчера в сервисе сказали, что с ним есть проблемки, и очень капризен к бензину) с турбированными двигателями фактически никто не обращается) так что бери тубированный, а лучше дизельный, вообще проблем ноль! Пежовские дизеля самые лучшие на сегодняшний день....динамика классная, 6 ступеней автомата вообще отлично.

Спасибо посмеялся. Когда стоял вопрос покупки, то рассматривал оба двигателя 120 и 150. Но поскольку 150 - турбированный, с непосредственным впрыском, то поостерегся его брать под зиму. Хороший знакомый работает а/слесарем у одного из известнейших здесь дилеров. Так он за год с момента начала продаж 308-х отремонтировал 4 турбомотора. О проблемах со 120 не слышал...pusik писал(а):Анатоль87
Не покупай только атмосферник 120 который (вчера в сервисе сказали, что с ним есть проблемки, и очень капризен к бензину) с турбированными двигателями фактически никто не обращается) так что бери тубированный...
Крепитесь люди, скоро лето...
Пусик, ну чего вы гоните на атмосферный мотор? Ну не ломается у вас - радуйтесь. Только выводы далеко идущие не надо делать. А правда такова, что общая статистика на отказы не в пользу турбомоторов. При том, что в общем количестве их меньше.pusik писал(а):Анатоль87
Не покупай только атмосферник 120 который (вчера в сервисе сказали, что с ним есть проблемки, и очень капризен к бензину) с турбированными двигателями фактически никто не обращается) так что бери тубированный, а лучше дизельный, вообще проблем ноль! Пежовские дизеля самые лучшие на сегодняшний день....динамика классная, 6 ступеней автомата вообще отлично.
всё!
В общем по стране - да. Формально, кроме Лукойла дизтопливо Евро-4 не делает никто. И всё же качественное дизтопливо в европейской части РФ можно найти в любом регионе. Кроме Лукойла, который сейчас практически везде, Роснефть следит за качеством солярки. Но у них она Евро-3. На европейском севере РФ можно заправляться на Славнефти (только на их сети, а не на поддельных заправках). У них тоже Евро-3.Анатоль87 писал(а):Кроме того, качество дизтоплива на наших заправках...бензин получше будет!
всё!
Jadore
На самом деле, всё о чём тут пишут может быть уже действительно побеждено ПСА. И на 2009 годе проблем нет ни с системой питания атмосферных, ни с турбомоторами, на с АЛ4, ни с остальным. Даже может это всё проблемы машин первой половины 2008. Ну вот у меня на бензине выпуска июля 2008 не было вообще ничего за 25000км. Ну что, неужели просто повезло?
Так что, вполне возможно, что особливо слабых мест у машин нынешнего выпуска и нет. Всё уже довели до ума.
На самом деле, всё о чём тут пишут может быть уже действительно побеждено ПСА. И на 2009 годе проблем нет ни с системой питания атмосферных, ни с турбомоторами, на с АЛ4, ни с остальным. Даже может это всё проблемы машин первой половины 2008. Ну вот у меня на бензине выпуска июля 2008 не было вообще ничего за 25000км. Ну что, неужели просто повезло?
Так что, вполне возможно, что особливо слабых мест у машин нынешнего выпуска и нет. Всё уже довели до ума.
всё!