110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
ребята а если для запуска в и вообще в зимнее время использовать авиационный керосин в пропорции либо смешивать с маслом, во первых будет топливо более высокого качества и уже парафина не будет ? и стоимость его меньше чем солярки неизвестного качества плюс добавка жидкость "и" для уменьшения воды в керосине?
я подумаю,
Это советы сельского тракториста, что ли?stasd писал(а):ребята а если для запуска в и вообще в зимнее время использовать авиационный керосин в пропорции либо смешивать с маслом, во первых будет топливо более высокого качества и уже парафина не будет ? и стоимость его меньше чем солярки неизвестного качества плюс добавка жидкость "и" для уменьшения воды в керосине?
Есть заправки где нормальная солярка. Зимой - зимняя, летом - летняя.
Кстати, где авиационный керосин продаётся? И почему солярка неизвестного качества, а керосин известного?
всё!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
давайте по существу из статьи авто ревю( уважаемая газета) ясно что солярка имеется толко на нескольких заправках которая соответствует нормам зимней!! из этого следует что нам продают то что не совсем зимняя и соответственно в мороз больше -10 можно встрять по полной и промывка топливной системы и слив топлива обеспечен.
К чему про керосин вопрос, у нас все кто имеет доступ к керосину ТС-1, заправляют свои авто следующим образом бак кероса и 1 литр масла для смазывания топливной аппарауры. керосин ТС-1 возгораеться при температуре -65 под давлением температура сгорания под 700 градусов цельсия вопрос как поведет себя пыж в такой ситуации?
Игорь я конечно могу вам ответить очень сильно но не думаю что это надо!!!!
Я живу в россии а не в москве и питере где не соответствует все законы и нормы относительно ГСМ поэтому и спрашиваю Вас что Вы за время эксплуатации дизельного автомобиля европейского производства вынесли для Себя, есть ли в фильтре топливном слив воды, при какой температуре начинает срабатывать свечи накаливания, через сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру? Ваш оптимиз ясен где в наличии 5 дилеров пежо и куча заправок которые продают топливо соответсвуещее евро 4, но есть 1/6 суши где нет дилеров и топливо отвечает нормам 1945г где бензин 95 просто разедает пластмасу.
По этому просто поделитесь со всеми своими опытом эксплуатации, для души!
Учитесь пользоваться кнопкой правка!!!!! Miha
К чему про керосин вопрос, у нас все кто имеет доступ к керосину ТС-1, заправляют свои авто следующим образом бак кероса и 1 литр масла для смазывания топливной аппарауры. керосин ТС-1 возгораеться при температуре -65 под давлением температура сгорания под 700 градусов цельсия вопрос как поведет себя пыж в такой ситуации?
Игорь я конечно могу вам ответить очень сильно но не думаю что это надо!!!!
Я живу в россии а не в москве и питере где не соответствует все законы и нормы относительно ГСМ поэтому и спрашиваю Вас что Вы за время эксплуатации дизельного автомобиля европейского производства вынесли для Себя, есть ли в фильтре топливном слив воды, при какой температуре начинает срабатывать свечи накаливания, через сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру? Ваш оптимиз ясен где в наличии 5 дилеров пежо и куча заправок которые продают топливо соответсвуещее евро 4, но есть 1/6 суши где нет дилеров и топливо отвечает нормам 1945г где бензин 95 просто разедает пластмасу.
По этому просто поделитесь со всеми своими опытом эксплуатации, для души!
Учитесь пользоваться кнопкой правка!!!!! Miha
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
а не хочется ездить на японском дерьме! а так как с бензом полный писец и тяга к путешествиям, хочется что то нового как обычно! я помню свою первую зиму на Нисан хоми 2,7 объем дизель мороз -40 так к концу морозов эта гадость начала сама запускаться при -25, до морозов при-15 не каких потуг даже не прявляла. Про запуск двигателя в -40 могу даже рассказ написать. Опыт большой я тут вчера почитал как народ колбаситься себя вспомнил только температура немного разная.
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Видать с голимой японией Вы не сталкивались. Все автомобили которые завозились из японии имеют один существенный косяк у них тепературный режим не такой как у нас плюс регламент свой по выбросам они если мне не изменяет память вообще положили на евро 4 и тп, из прошлого года я в своей вольво поменял масло на синтетику и как обычно после 10000км свечи на зиму поэтому -35 не проблема, друг субару ланкастер 3.0 объем японский стандарт выхлопа при температуре -25 не запустился ( мы самолет после стоянки на -40 без подогрева в такую температуру -25 запустили) на второй день прибольшом количестве народу завели на морозе субару! все просто стоит датчик на входном патрубке воздуха, он определяет температуру воздуха я его снял нагрел на печке своего авто, только после этого смогли запустить. Про остальное типа королла, аккорд и тд и тп даже не говорю. Иногда такое насотришься и чайники с горячей водой и прикуривание от стационарного преобразователя цирк да и только. И особняком европа запуск всегда при любом морозе только если сам не накосячил.
я подумаю,
stasd
Льотчик? (спросил интонацией Рубика Хачикяна из Мимино)
Солярка правильная есть на Лукойле. У них большая сеть по всей стране. И собственный НПЗ. Они стараются. У их солярки есть минус - она суховата. Но это всё равно лучшая соляра в России.
В северном регионе можно заправлять славнефтевскую и роснефтевскую, но только на их собственных заправках - они тоже стараются делать хорошо. Но их соляра Евро-3 и они сами признают что до качества Лукойла не дотягивают. Но как перебиться не на долго - сойдёт.
Я на Пежо готов ехать везде по Европейской части РФ. За Урал не готов, но подумал бы. В Казахстан - даже не поеду. На Украине - не знаю как там дела.
Льотчик? (спросил интонацией Рубика Хачикяна из Мимино)
Солярка правильная есть на Лукойле. У них большая сеть по всей стране. И собственный НПЗ. Они стараются. У их солярки есть минус - она суховата. Но это всё равно лучшая соляра в России.
В северном регионе можно заправлять славнефтевскую и роснефтевскую, но только на их собственных заправках - они тоже стараются делать хорошо. Но их соляра Евро-3 и они сами признают что до качества Лукойла не дотягивают. Но как перебиться не на долго - сойдёт.
Я на Пежо готов ехать везде по Европейской части РФ. За Урал не готов, но подумал бы. В Казахстан - даже не поеду. На Украине - не знаю как там дела.
всё!
Естьstasd писал(а):
Игорь я конечно могу вам ответить очень сильно но не думаю что это надо!!!!
...есть ли в фильтре топливном слив воды,
...при какой температуре начинает срабатывать свечи накаливания,
...через сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру?
По этому просто поделитесь со всеми своими опытом эксплуатации, для души!
Минус 10, похоже
Если ехать сразу потихоньку - то минут через 5 при нуле за бортом
Про солярку мой пост чуть выше
Последний раз редактировалось Игорр Чт дек 17, 2009 18:22, всего редактировалось 1 раз.
всё!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Вообщем наверное ты прав, у нас нет лукойла есть роснефть и сибнефть.Из опыта выполнения полетов ( я руковожу аэроклубом) в Ан-2 заливаем аи-95 полный писец, солярка рулит работает вся пендосовская техника на ней без экстрима. с остальным как обычно, наш дилер по стране самый краний, дальше только Чита и дальний восток. По этому и решил чтоб не убить авто взять дизель на механике.
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Да Иркутск (середина блин земли) все маршрутки и автобусы мелкие (япония, корея) ходят на солярке. Завод в 20км Ангарск. Поэтому и спросил не пользовались керосином ТС -1 не для полной заправки а в качестве разбавки, если я правильно понял у вас сухая солярка не имеющая смазывающих основ на подобие кероса продаеться?
я подумаю,