Посещение дилерской СТО ПЕЖО
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Посещение дилерской СТО ПЕЖО
Доброго всем дня.
Хочу поделится впечатлениями, которые получил на СТО у официального дилера ПЕЖО, при сдаче машины в гарантийный ремонт. Обратился к ним по причине неустойчивой работы двигателя, приборная панель полностью отказала (ни один прибор не работат), сигнализация живёт своей жизнью, бортовой компьютер выдавал по 3 ошибки в день, течь масла в месте крепления поддона двигателя, пропал ближний и дальний свет, как я ехал из области (примерно 120км) ночью на аврийных сигналах, рассказывать не хочу.
Это при пробеге 6700км (четвёртый месяц эксплуатации), машина новая (Пежо 308)!
Мастер приёмки, как в том фильме: посмотрим, послушаем, понюхаем и т.д. и т.п. Сдал я машину в ремонт утром, к вечеру звонит тот же мастер приёмки и сообщает, что всё исправлено. НО! панель приборов надо менять, на складе её нет, но типа они её уже заказали (ждать месяц), а так в общем машина полностью готова к эксплуатации, можете заберать!
Вот мне интересны последствия езды фактически без приборной панели: штрафы за превышение скорости мне СТО компенсирует, если двигатель (не дай бог!) перегреется - мне его по гарантии заменят?
До этого я ездил на VOLVO (служебная машина), при длительности ремонтных работ свыше одной недели, мне предоставляли подменный автомобиль. Интересно, Пежо пердоставляет подобную услугу? И какие сюрпризы мне приготовил ещё Пежо 308?! Обидно то, что при покупке, менеджер клялся и божился в надёжности данной модели.
Я поверил ему, так чуть ренее покупал через него ПЕЖО 206 для супруги. 206ой как ни странно при пробеге в 8000км не выказал ни одного каприза.
Вот и думаю то ли СТО поменять, то ли машину, когда отремонтируют?!
Друзья, а у вас были подобные проблемы с СТО и как вы их решали?
Хочу поделится впечатлениями, которые получил на СТО у официального дилера ПЕЖО, при сдаче машины в гарантийный ремонт. Обратился к ним по причине неустойчивой работы двигателя, приборная панель полностью отказала (ни один прибор не работат), сигнализация живёт своей жизнью, бортовой компьютер выдавал по 3 ошибки в день, течь масла в месте крепления поддона двигателя, пропал ближний и дальний свет, как я ехал из области (примерно 120км) ночью на аврийных сигналах, рассказывать не хочу.
Это при пробеге 6700км (четвёртый месяц эксплуатации), машина новая (Пежо 308)!
Мастер приёмки, как в том фильме: посмотрим, послушаем, понюхаем и т.д. и т.п. Сдал я машину в ремонт утром, к вечеру звонит тот же мастер приёмки и сообщает, что всё исправлено. НО! панель приборов надо менять, на складе её нет, но типа они её уже заказали (ждать месяц), а так в общем машина полностью готова к эксплуатации, можете заберать!
Вот мне интересны последствия езды фактически без приборной панели: штрафы за превышение скорости мне СТО компенсирует, если двигатель (не дай бог!) перегреется - мне его по гарантии заменят?
До этого я ездил на VOLVO (служебная машина), при длительности ремонтных работ свыше одной недели, мне предоставляли подменный автомобиль. Интересно, Пежо пердоставляет подобную услугу? И какие сюрпризы мне приготовил ещё Пежо 308?! Обидно то, что при покупке, менеджер клялся и божился в надёжности данной модели.
Я поверил ему, так чуть ренее покупал через него ПЕЖО 206 для супруги. 206ой как ни странно при пробеге в 8000км не выказал ни одного каприза.
Вот и думаю то ли СТО поменять, то ли машину, когда отремонтируют?!
Друзья, а у вас были подобные проблемы с СТО и как вы их решали?
Ужас :shock:
Может просто не повезло. Но надеюсь, что больше увас такого не повторится.
Может просто не повезло. Но надеюсь, что больше увас такого не повторится.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Хм. Эксплуатация автомобиля с неисправными приборами, как я помню, запрещена правилами, как несоответствующий требованиям ТО.
А в типовом договоре страховой указано, что если что если случится ДТП на авто, эксплуатация которого запрещена прпвилами, то это не признается страховым случаем, и со страховой ничего не получишь.
По-этому, требуйте подменный авто.
А в типовом договоре страховой указано, что если что если случится ДТП на авто, эксплуатация которого запрещена прпвилами, то это не признается страховым случаем, и со страховой ничего не получишь.
По-этому, требуйте подменный авто.
Странный пользователь, только зарегистрировался и уже:
...неустойчивой работы двигателя, приборная панель полностью отказала (ни один прибор не работат), сигнализация живёт своей жизнью, бортовой компьютер выдавал по 3 ошибки в день, течь масла в месте крепления поддона двигателя, пропал ближний и дальний свет...
...проблемы с МР3, сколько дисков не пробовал - не один ни читает. На сервис пригнал - уверяют, что всё нормально. Может уних диски особенные?!...
А что вообще в машине работает?
Или может это засланый казачек с фф-клаба? )))))
...неустойчивой работы двигателя, приборная панель полностью отказала (ни один прибор не работат), сигнализация живёт своей жизнью, бортовой компьютер выдавал по 3 ошибки в день, течь масла в месте крепления поддона двигателя, пропал ближний и дальний свет...
...проблемы с МР3, сколько дисков не пробовал - не один ни читает. На сервис пригнал - уверяют, что всё нормально. Может уних диски особенные?!...
А что вообще в машине работает?
Или может это засланый казачек с фф-клаба? )))))
DenisKRD
да-да-да.. клевещет тут на машину)))) и хочет чтоб ее никто не покупал, чтоб он ОДИН на ней ездил)))
да-да-да.. клевещет тут на машину)))) и хочет чтоб ее никто не покупал, чтоб он ОДИН на ней ездил)))
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Наверное он с Форд фокус клуб :D :D :D
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
У меня была Шевроле Авео...
Сигнализацию ставил у дилера. Так вот, через неделю также отключилась вся торпеда, выяснилось что из-за кривизны установки сигнализации. Хотя дилеры и клянутся-божатся что ставят сигналки нормально, все равно доверия после того случая уже ни к кому нет.
Подозреваю, что все плавающие обороты и другие проблемы связаны с кривизной установки доп оборудования.
Потому заказывайте заводскую сигналку сразу, чтоб при сборке машины ставилась, уверен, что проблем по электричекой части будет на порядок меньше.
Сигнализацию ставил у дилера. Так вот, через неделю также отключилась вся торпеда, выяснилось что из-за кривизны установки сигнализации. Хотя дилеры и клянутся-божатся что ставят сигналки нормально, все равно доверия после того случая уже ни к кому нет.
Подозреваю, что все плавающие обороты и другие проблемы связаны с кривизной установки доп оборудования.
Потому заказывайте заводскую сигналку сразу, чтоб при сборке машины ставилась, уверен, что проблем по электричекой части будет на порядок меньше.
А я хочу электро-механический замок на капот поставить, теперь начитавшись вот боюсь у дилеров ставить. Наверное просто механику.
Последний раз редактировалось Gribych Ср июн 11, 2008 11:58, всего редактировалось 1 раз.