Прогрев машины
Модератор: Кузовщик
Все внешние БК при 70-и град. объявляют, что двигатель прогрет, т.е. нет ограничений нагрузку двигателя (гашетку можно нажимать до отказа на любой передаче). 90 град - расчётный рабочий температурный режим для средних нагрузок.
Быстрее всего двигатель прогревается под разумной нагрузкой. Например, завёлся, минуту на нейтралке, потом пока еду по стоянке, на первой передаче метров 500 не трогая газ, потом на 2-й примерно так и столько же, на 3-й передаче уже придётся пользоваться педалью газа, когда стрелка поднялась выше 50гр, можно переходить на 4 и 5 передачи, но газом особо баловаться не стоит. Обогрев салона в режиме рециркуляции. Через 4-5 км при -20-25гр. двигатель прогревается до 70, дальше можете гарцевать как вам угодно. По крайней мере у меня сейчас так.
Метода отработана ещё на девятке, подтверждена на Hyundai Matrix и пыже. На первые две машины заслонки на радиатор никогда не ставил, на пыже без заслонки чуть подольше, с заслонкой так как я написал выше.
Быстрее всего двигатель прогревается под разумной нагрузкой. Например, завёлся, минуту на нейтралке, потом пока еду по стоянке, на первой передаче метров 500 не трогая газ, потом на 2-й примерно так и столько же, на 3-й передаче уже придётся пользоваться педалью газа, когда стрелка поднялась выше 50гр, можно переходить на 4 и 5 передачи, но газом особо баловаться не стоит. Обогрев салона в режиме рециркуляции. Через 4-5 км при -20-25гр. двигатель прогревается до 70, дальше можете гарцевать как вам угодно. По крайней мере у меня сейчас так.
Метода отработана ещё на девятке, подтверждена на Hyundai Matrix и пыже. На первые две машины заслонки на радиатор никогда не ставил, на пыже без заслонки чуть подольше, с заслонкой так как я написал выше.
Температура стенок блока цилиндров практически равна температуре ОЖ. Погрешность не более градуса.stasd писал(а):Интересно Вы тут температуру ОЖ решили термопарой померить при том что не погружая ее в ОЖ!!! не погорячились?! вроде как у вас не воздушного охлаждения двигатель!!!!
может все таки подскажите как это вы планируете сделать, а то я лапатный не допру как?
Завёл. Помолотила на Р минуты две. Перевёл селектор в положение D. Помолотила минуту. Перевёл селектор в пложение R. Помолотила ещё минуту - поехали медленно. Через минут двадцать (при -20С), даст Бог, движок прогреется до 70С. Как-то так.
А вот идея измерить температуру ОЖ при прогретом двигателе термопарой мне как-то не закрадывалась, чёрт
А вот идея измерить температуру ОЖ при прогретом двигателе термопарой мне как-то не закрадывалась, чёрт

- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Болшое спасибо!!! не чего что в блоке цилиндров происходит как раз сгорание топлива и не во всех местах имеется каналы для ОЖ? датчик стоит не в верхней части блока и показывает температуру поступающей жидкости, после чего она и нагреваться путем охлаждения камеры сгорания. Далее разность передачи тепла метала и ОЖ уже точность показаний вы никак не получите!!! просто поверте что рабочая температура бывает 110 градусов пр нормальной герметизированной системе охлаждения. Если не верите возьмите учебник физики там написанно что вода под давлением не закипает при температуре 100 градусов.
Про термопару! ставят их под свечи для определения температуры головок цилиндров тем самым определяют рабочаю температуру. На двигателях воздушного охлаждения это 140-180 градусов рабочая. если вы про сантехников хотите узнать то они пользуються градусниками для определения температуры.
Про термопару! ставят их под свечи для определения температуры головок цилиндров тем самым определяют рабочаю температуру. На двигателях воздушного охлаждения это 140-180 градусов рабочая. если вы про сантехников хотите узнать то они пользуються градусниками для определения температуры.
я подумаю,
Может достигать, если буксуете, тащите тяжелый прицеп, участвуете в ралли. Это не норма, а допустимый режим работы двигателя на высокой нагрузке или перегрузке.stasd писал(а):температура ОЖ рабочая достигает 110 градусов и это норма
Ко многим тезисам сервисов надо подходить с методом критического реализма. Многие из владельцев Пежо, кто часто посещают сервис из-за проблем с двигателем, убедился, что у ОД рулит метод тыка, не спешите принимать на веру, всё что там говорят. Расчёт на технически неподготовленного клиента. Остался с советских времён.
У кого движок прогревается медленно - можно вовсе выключить отопление салога, пока он не прогреется градусов до 70-80. Алюминиевый движок, довольно экономный по расходу керосина, и могучая система климат-контроля - вот собственно и все слагаемые медленного прогрева.
Но то, что показометр температуры ОЖ никогда за год эксплуатации не превышал 90 - это странно.
Но то, что показометр температуры ОЖ никогда за год эксплуатации не превышал 90 - это странно.
Разговор идёт про двигатель на Пежо 308? Тогда оставим в покое воздушное охлаждение и сантехников. Несколькими постами выше я описал возможные температуры ОЖ двигателя, могу повторить - до 130 град., дальше считается сильный перегрев. В пределах блока цилиндров и головки блока разница температур ОЖ может достигать нескольких градусов при нормальной циркуляции и не более.stasd писал(а):Про термопару! ставят их под свечи для определения температуры головок цилиндров тем самым определяют рабочаю температуру. На двигателях воздушного охлаждения это 140-180 градусов рабочая. если вы про сантехников хотите узнать то они пользуються градусниками для определения температуры.
Физику я читал, студентам; где стоит датчик температуры ОЖ и где подводится и отводится ОЖ в блоке цилиндров рекомендую посмотреть на двигателе или хотя бы по сервисбоксу.
Вот это меня и беспокоит, что никогда ещё я не видел на своём термометре больше 90. Зимой, летом, стоишь в пробке или летишь по трассе 140 - как прогрелось до 90 - так и остановилось. Меньше - да, было по морозу, на холостом, вымораживается движок, но больше - ни-ни.SnowLion писал(а):Или, по Вашему, на индикаторе будет 90 град при фактической температуре 110 град?stasd писал(а):температура ОЖ рабочая достигает 110 градусов и это норма ...
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
У меня на вольво стоит дополнительный насос на печку по мануалу в наличиии нет соответственно поэтому я не замарачиваюсь по температуре нагрева.
Если по существу вопроса то:
Просто проверте уровень охлаждающей жидкости он должен быть по максиму иначе тепла не будет и какой антифриз залит по плотности,
Термостат проверте работает малый круг или нет.
Остальное похеру ходит стрелка не ходит показывает 90 или 110 в остальном господа теоретики на сервис!!!!!
[/img]
Если по существу вопроса то:
Просто проверте уровень охлаждающей жидкости он должен быть по максиму иначе тепла не будет и какой антифриз залит по плотности,
Термостат проверте работает малый круг или нет.

Остальное похеру ходит стрелка не ходит показывает 90 или 110 в остальном господа теоретики на сервис!!!!!

я подумаю,
Радоваться этому надо , а не беспокоиться. Когда надо будет беспокоиться, мозги напишут или лампочку зажгут, ну и стрелка тож за 90 уйдёт. Чтобы ехать со скоростью 140, от двигателя требуется чуть более половины максимальной мощности. До предельных нагрузок как до китая, для охлаждения в большинстве случаев достаточно набегающего потока. В пробках электрический вентилятор справляется даже на девятке без проблем (и даже на пятёрке).Sia-Ori писал(а):Вот это меня и беспокоит, что никогда ещё я не видел на своём термометре больше 90. Зимой, летом, стоишь в пробке или летишь по трассе 140 - как прогрелось до 90 - так и остановилось. Меньше - да, было по морозу, на холостом, вымораживается движок, но больше - ни-ни.
Ребят а у меня такая проблемка появилась при прогреве, завожу сегодня в -26 завелась все в порядке работает мин. 3 нормально потом звуковой сигнал и стрелка температуры зашкалила по самое не хочу я заглушил вентилятор перестал работать снял клему подождал сек. 30 поставил обратно и завел и все стало нормально работать и так уже 3 раз в сильные морозы