308 премиум пак и БМВ 116i
Модератор: Кузовщик
в 116 есть опция "расколбас":
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=191578
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=191578
spacestar
вон про 118 пишут на офсайте 9,4 сек, а реально 10 с копейками
120 вообще дожна быть шустрой (7,9 по паспорту), а едет еле-еле из 10 сек
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/8/11341918Enf.jpg
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/2/11341922EBl.jpg
прилично едет только 120d чипованный из "дешевых" и 130/135
вообще лучше бы БМВ на копейку ставило двигло БМВ-ПСА 150 турбосил для 118i и 175л.с для 120i, чем это четырехцилиндровое убожище
Или просто конструкторы считают, что нужно поддерживать актуальность того, что БМВ должен быть трехлитровым или это уже не совсем БМВ
вон про 118 пишут на офсайте 9,4 сек, а реально 10 с копейками
120 вообще дожна быть шустрой (7,9 по паспорту), а едет еле-еле из 10 сек
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/8/11341918Enf.jpg
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/2/11341922EBl.jpg
прилично едет только 120d чипованный из "дешевых" и 130/135
вообще лучше бы БМВ на копейку ставило двигло БМВ-ПСА 150 турбосил для 118i и 175л.с для 120i, чем это четырехцилиндровое убожище
Или просто конструкторы считают, что нужно поддерживать актуальность того, что БМВ должен быть трехлитровым или это уже не совсем БМВ
Последний раз редактировалось Jadore Пн янв 18, 2010 12:49, всего редактировалось 1 раз.
оооо))) знакомые картинки. эт мы замерялиJadore писал(а):spacestar
вон про 118 пишут на офсайте 9,4 сек, а реально 10 с копейками
120 вообще дожна быть шустрой (7,9 по паспорту), а едет еле-еле из 10 сек
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/8/11341918Enf.jpg
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/2/11341922EBl.jpg
прилично едет только 120d чипованный из "дешевых" и 130/135

Это не популярный, а добровольно-принудительный пакет.RiGuardLi писал(а):я так понял это популярный пакет опций серии "faulty"?RUFF писал(а):Уважаемый товарищ Регулярный! А оснащено ли Ваше авто системой Gear box faulty? Я, в принципе, только из-за этой фишки Пежо и выбрал. Автоматическое включение третьей передачи с соответствующей сигнализацией...
Ты очень много потерял от отсутствия такого пакета на твоей тачке. Не слился в едином экстазе с авто, так сказать. А все твои покатушки и удовольствие от вождения полная лажа по сравнению с этой опцией.
зато я знаю куда масло заливать в двигатель и в багажнике лежит литрушка на доливspacestar писал(а):Это не популярный, а добровольно-принудительный пакет.RiGuardLi писал(а):я так понял это популярный пакет опций серии "faulty"?RUFF писал(а):Уважаемый товарищ Регулярный! А оснащено ли Ваше авто системой Gear box faulty? Я, в принципе, только из-за этой фишки Пежо и выбрал. Автоматическое включение третьей передачи с соответствующей сигнализацией...
Ты очень много потерял от отсутствия такого пакета на твоей тачке. Не слился в едином экстазе с авто, так сказать. А все твои покатушки и удовольствие от вождения полная лажа по сравнению с этой опцией.

Мы за них рады.
Но для 3.0 битурбо есть приличные машины, а не игрушки типа копейки.
Как раз дизель 2.0, типа как пеготы предлагают сейчас, приблизительно потолок для машин такого класса.
всякие заряженные 170+ лс не имеют широкой таргет груп, и особого смысла не несут, только если попонтоваццо (о! мы-жэ о бээмвэ говорим?)
Но для 3.0 битурбо есть приличные машины, а не игрушки типа копейки.
Как раз дизель 2.0, типа как пеготы предлагают сейчас, приблизительно потолок для машин такого класса.
всякие заряженные 170+ лс не имеют широкой таргет груп, и особого смысла не несут, только если попонтоваццо (о! мы-жэ о бээмвэ говорим?)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
какой смысл... Если очень хочется БМВ, лучше взять тройку. Может там и не будет всяких гламурных примамбахов, зато класс повыше да и места побольше. А по мне лучше взять А4RiGuardLi писал(а):правда. думаю можно сконфигурировать 116 ценой под 2 млн рубOlegator писал(а):если поставить даже половину из этого, она будет стоить далеко за лям