308 премиум пак и БМВ 116i
Модератор: Кузовщик
А такой вариант не рассматривался, что в провинции, где нет бензина , страшновато с турбой эксперементировать?Jadore писал(а):RiGuardLi
это видать не стоит покупать машину с двигателем , который изначально был турбированным, а потом его для нищих или для тех кому мощность не важна сделали атмо
пардон, если кого заденет мой коммент
По мне лудьше бы старый мегановский движок как в Лохане поставили восьмиклапанный, проблем бы не было...
RUFF
для вас специально есть Гольф 102 л.с восьмиклапанный, ездит на всем что горит, говорят пенсионеров даже динамика устраивает после 2107 баклажан
разработан еще в Фрг видать
для вас специально есть Гольф 102 л.с восьмиклапанный, ездит на всем что горит, говорят пенсионеров даже динамика устраивает после 2107 баклажан
разработан еще в Фрг видать
Последний раз редактировалось Jadore Пн янв 18, 2010 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Не, нельзя, я пробовал.RiGuardLi писал(а):правда. думаю можно сконфигурировать 116 ценой под 2 млн рубOlegator писал(а):если поставить даже половину из этого, она будет стоить далеко за лям
Но даже и без этой планки это просто чёрт знает что: хэтч с чахлым мотором за полтора миллиона. Это только у БМВ. Типа, драйвинг и всё такое.
всё!
это типа свобода выбораИгорр писал(а):Не, нельзя, я пробовал.RiGuardLi писал(а):правда. думаю можно сконфигурировать 116 ценой под 2 млн рубOlegator писал(а):если поставить даже половину из этого, она будет стоить далеко за лям
Но даже и без этой планки это просто чёрт знает что: хэтч с чахлым мотором за полтора миллиона. Это только у БМВ. Типа, драйвинг и всё такое.



или как у меня: кожа-рожа-лоджик7, но без датчика дождя

Ну кушает то он точно меньше.Игорр писал(а):Есть мнение, что Гольф с этим мотором и ДСГ горздо приятнее сочетания 120 сил с АЛ4.Jadore писал(а):RUFF
для вас специально есть Гольф 102 л.с восьмиклапанный, ездит на всем что горит, говорят пенсионеров даже динамика устраивает после 2107 баклажан
разработан еще в Фрг видать
У меня есть знакомый, он только на ручке себе машины покупает. Правда он немного странный... но такие тоже встречаютсяRiGuardLi писал(а):это типа свобода выбораИгорр писал(а):Не, нельзя, я пробовал.RiGuardLi писал(а):правда. думаю можно сконфигурировать 116 ценой под 2 млн рубOlegator писал(а):если поставить даже половину из этого, она будет стоить далеко за лям
Но даже и без этой планки это просто чёрт знает что: хэтч с чахлым мотором за полтора миллиона. Это только у БМВ. Типа, драйвинг и всё такое.которая порождает странно-смешные комплектации на вторичном рынке
например Х5 в достойной комплектации, но на ручке
или как у меня: кожа-рожа-лоджик7, но без датчика дождя
Игорр
13,4 до сотни по замерам авторевю, это даже динамикой не назовешь,
я конечно понимаю , что за счет DSG он будет побыстрее при ускорениях на скорости, но с DSG он же и значительно дороже
Вообще часто приходится на Аурисе с роботом ездить - там где-то 12-13 сек до сотни, так это вообще убаюкивающий тихоход для истинных овощей
13,4 до сотни по замерам авторевю, это даже динамикой не назовешь,
я конечно понимаю , что за счет DSG он будет побыстрее при ускорениях на скорости, но с DSG он же и значительно дороже
Вообще часто приходится на Аурисе с роботом ездить - там где-то 12-13 сек до сотни, так это вообще убаюкивающий тихоход для истинных овощей
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=RiGuardLi писал(а):кстати, я не видел ни одного серьезного кастомного проекта 308. это либо дизайн настолько крут, что ничего более не нужно, либо все-таки те, кто покупает 308 немножно отличаются в общей массе от колхозников, как я?
я про это и говорюOlegator писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=RiGuardLi писал(а):кстати, я не видел ни одного серьезного кастомного проекта 308. это либо дизайн настолько крут, что ничего более не нужно, либо все-таки те, кто покупает 308 немножно отличаются в общей массе от колхозников, как я?

По-моему вообще засада... С клуба отзывы (причём самые первые):Светла писал(а):по-моему одни и те же грабли...RUFF писал(а):Щас поищу клуб 4007 Пежо
"одно сейчас злит:отсутствие карт на навигаторе, и на половину работающий hands free
восторга уже не испытываю... Машинка так себе - нужно много доделывать и переделывать Ездит и ладно, как только появиться что то более интересное за те же примерно деньги буду менять... ее продают не профи и такого наплевательского отношения к своим клиентам, ка у Пежо и их ОД я уже давно не встречал Да и машнку они свою не знают и не хотят знать А машинка сырая...
1.Шумоизоляция - полное г...- пришлось делать доп.
2.Провал по эргономике - отсутствие горизонтальной регулировки руля это АНОХРОНИЗМ!
3.При отличной от спокойной манере езды - огромный расход до 18...в городе (хотя 2.4 типо экономичный) ...
Многое знакомо...

RUFF
4007 - это не пежо. это мицу. ,брать его без пежовского дизеля вообще откровенная тупость, тока к к теме это отношения не имеет...
сейчас РиГуардЛи совсем от скуки сбежит с нашего форума и останутся пара зануд с их масляными проблемами и вопросами где найти такой гараж, чтобы подешевле отремонтировать
4007 - это не пежо. это мицу. ,брать его без пежовского дизеля вообще откровенная тупость, тока к к теме это отношения не имеет...
сейчас РиГуардЛи совсем от скуки сбежит с нашего форума и останутся пара зануд с их масляными проблемами и вопросами где найти такой гараж, чтобы подешевле отремонтировать
