Арконт - Волгоград
Модераторы: Кузовщик, accountant
Арконт - Волгоград
Земляки, у кого есть опыт общения с нашим дилером, отпишитесь!
я брал машину в феврале, в сервисной книжке написали, что лучше заправляться 92 бензом, по этому поводу на сайте уже мне советовали, куда дилера направить.
потом приехал к ним с жалобой на (1) скрип блестящей накладки по которой селектор автомата ходит, (2) скрип руля при вращении внутри кожука рулевой колонки и (3) троящий на холодную движок.
по 1-2, после 1,5 часов ожидания вернули машину и сказали что сделали профилактику и скрипеть не должно. но после внимательного осмотра, следов профилактики не обнаружил, как скрипело так и осталось. по совету с форума, набрызгал силиконки в подозрительные места - скрип пропал.
по 3, сказали можем сделать диагностику и поменять свечи - за деньги. машине было 1 800 км, гарантия на свечи кончилась, так что пока забил, да и тепло стало, почти не троит на холодную.
долили тосола и масла.
денег не взяли.
спросил сколько будет заказать у них родные литые диски - сказали 25 тыс.руб. за комплект и тут же предложили Реплику за 17 тыс., дороже чем в шинных магазинах.
я брал машину в феврале, в сервисной книжке написали, что лучше заправляться 92 бензом, по этому поводу на сайте уже мне советовали, куда дилера направить.
потом приехал к ним с жалобой на (1) скрип блестящей накладки по которой селектор автомата ходит, (2) скрип руля при вращении внутри кожука рулевой колонки и (3) троящий на холодную движок.
по 1-2, после 1,5 часов ожидания вернули машину и сказали что сделали профилактику и скрипеть не должно. но после внимательного осмотра, следов профилактики не обнаружил, как скрипело так и осталось. по совету с форума, набрызгал силиконки в подозрительные места - скрип пропал.
по 3, сказали можем сделать диагностику и поменять свечи - за деньги. машине было 1 800 км, гарантия на свечи кончилась, так что пока забил, да и тепло стало, почти не троит на холодную.
долили тосола и масла.
денег не взяли.
спросил сколько будет заказать у них родные литые диски - сказали 25 тыс.руб. за комплект и тут же предложили Реплику за 17 тыс., дороже чем в шинных магазинах.
был второй раз у дилера.
при исскуственном освещении увидел, что на крыше машины и капоте имеются многочисленные разводы, как если бы машина стояла в протекающем гараже всю зиму. т.к. цвет белый, то на улице этого не видно, увидел только на крытой парковке при искусственном освещении.
оказалось, что это они не смыли при продаже консервант с машины, загнали на мойку и все отчислили. денег не взяли.
долили литр масла, взяли за это 620 руб.
при исскуственном освещении увидел, что на крыше машины и капоте имеются многочисленные разводы, как если бы машина стояла в протекающем гараже всю зиму. т.к. цвет белый, то на улице этого не видно, увидел только на крытой парковке при искусственном освещении.
оказалось, что это они не смыли при продаже консервант с машины, загнали на мойку и все отчислили. денег не взяли.
долили литр масла, взяли за это 620 руб.
был на первом ТО по времени - год прошел. пробег был 15 000 км.
узнал как дилеры на нас экономят (или разводят):
1. по документам написали что доливали антифриз. на деле как было половина бочка, так и осталось. я только дома заметил. т.е. я оплатил, а они себе отлили а не мне в машину...
2. при предварительном разговоре с мастером принимавшим машину, он сказал - не ждите, что после ТО у вас будет масла на щупе по верхнему уровню. мы, типа, вася, должны наливать между верхним и нижним уровнем.
я говорю, вы не охренели? я должен отдать 6 тыс. за ТО и потом купить у вас литр масла за 620 руб. для долива до уровня? это при эксплуатации уровень не должен опускаться ниже нижней отметки, а при замене надо доливать до верхнего уровня.
в итоге проверил, налили как положено до верха. а если бы не поругался бы с ними, налили бы по минимуму, а поллитра себе бы отлили...
глаз, да глаз за ними!
узнал как дилеры на нас экономят (или разводят):
1. по документам написали что доливали антифриз. на деле как было половина бочка, так и осталось. я только дома заметил. т.е. я оплатил, а они себе отлили а не мне в машину...
2. при предварительном разговоре с мастером принимавшим машину, он сказал - не ждите, что после ТО у вас будет масла на щупе по верхнему уровню. мы, типа, вася, должны наливать между верхним и нижним уровнем.
я говорю, вы не охренели? я должен отдать 6 тыс. за ТО и потом купить у вас литр масла за 620 руб. для долива до уровня? это при эксплуатации уровень не должен опускаться ниже нижней отметки, а при замене надо доливать до верхнего уровня.
в итоге проверил, налили как положено до верха. а если бы не поругался бы с ними, налили бы по минимуму, а поллитра себе бы отлили...
глаз, да глаз за ними!
Первый автомобиль - Шевроле Спарк, автосалон и сервис "НВ-Авто" - пи...ц! (Поэтому от Шевика или Опеля при покупке второй отказался.)
Третьего декабря приехал на ТО-1 (10 тыс. км для дизеля). Мастер-приемщик - сама вежливость и предупредительность ( ). Немного пободались по поводу масла: "по технологии" мне предложили полусинтетику Total Quartz 7000 10W40 - сказал, что они варвары и настоял на более дорогом Quartz Ineo ECS - согласились (хотя и то, и другое масло в таблице рекомендованных сервисной книжки есть).
Пока машина была в цеху поехал с женой по магазинам. Позвонили меньше чем через два часа - "забирайте" - оперативно, хотя и работ-то там не много. Приехал забирать еще через два часа и обнаружил - автомобиль стоит на улице с работающим двигателем - оказывается сотрудник сервиса "не знает" (!) что если поставить на ручник и вытащить ключ двигатель работает и оставил в таком состоянии машину на два (!) часа. Того, что движок, когда он выходил из машины и закрывал ее, работает он не понял, на значок работающего двигателя на пульте сигналки внимания не обратил.
Допишу чуть позже...
Третьего декабря приехал на ТО-1 (10 тыс. км для дизеля). Мастер-приемщик - сама вежливость и предупредительность ( ). Немного пободались по поводу масла: "по технологии" мне предложили полусинтетику Total Quartz 7000 10W40 - сказал, что они варвары и настоял на более дорогом Quartz Ineo ECS - согласились (хотя и то, и другое масло в таблице рекомендованных сервисной книжки есть).
Пока машина была в цеху поехал с женой по магазинам. Позвонили меньше чем через два часа - "забирайте" - оперативно, хотя и работ-то там не много. Приехал забирать еще через два часа и обнаружил - автомобиль стоит на улице с работающим двигателем - оказывается сотрудник сервиса "не знает" (!) что если поставить на ручник и вытащить ключ двигатель работает и оставил в таком состоянии машину на два (!) часа. Того, что движок, когда он выходил из машины и закрывал ее, работает он не понял, на значок работающего двигателя на пульте сигналки внимания не обратил.
Допишу чуть позже...
Ну, насколько я знаю, у Арконта дилерство по пыжам забрали.
Сейчас дилеры PSA это АС-Авто (на Землячки) рядом с Агатовским Хёндаём. Но спецы у них так на слабую троечку, сервисмен толковый (Алексей Арчаков)
Сейчас дилеры PSA это АС-Авто (на Землячки) рядом с Агатовским Хёндаём. Но спецы у них так на слабую троечку, сервисмен толковый (Алексей Арчаков)
Последний раз редактировалось Саныч34ру Пт янв 08, 2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
К официальным сервисменам меня можно загнать только в период гарантии. Найти и устранить, как показывает опыт, могут только типичные, простые неисправности. Была у меня проблема с климатом. Сначала заменили термостат ни в чем не повинный, потом блок управления климатом, когда предложили заменить компрессор, я уже был в бешенстве. В итоге после 10 минут криков (моих) "нашли" неисправность - разъем в блоке управления и заменили его за 10 минут и 146 рублей. Вот такие мои впечатления об сервисе Арконта. Была еще замена масла через масляный щуп, но с уплатой 500 рублей за снятие защиты. Еще неспособность восстановить работу ДУ брелка. Много еще чего , все не упомнишь.Firenzi писал(а):Я сегодня утром к ним приехал в 8.30 - клиентов никого, но принять не приняли, даже на диагностику - "у нас запись на весь день".
Короче, и приёмка на двоечку...
К официальным сервисменам меня можно загнать только в период гарантии. Найти и устранить, как показывает опыт, могут только типичные, простые неисправности. Была у меня проблема с климатом. Сначала заменили термостат ни в чем не повинный, потом блок управления климатом, когда предложили заменить компрессор, я уже был в бешенстве. В итоге после 10 минут криков (моих) "нашли" неисправность - разъем в блоке управления и заменили его за 10 минут и 146 рублей. Вот такие мои впечатления об сервисе Арконта. Была еще замена масла через масляный щуп, но с уплатой 500 рублей за снятие защиты. Еще неспособность восстановить работу ДУ брелка. Много еще чего , все не упомнишь.Firenzi писал(а):Я сегодня утром к ним приехал в 8.30 - клиентов никого, но принять не приняли, даже на диагностику - "у нас запись на весь день".
Короче, и приёмка на двоечку...