110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Лично я, да и многие, готовы терпеть скорее чуть больший расход топлива, и чуть более худшую динамику, но ездить по-людски плавно, а не бороться с педалями. Уродца АЛ4 даже не рассматриваю. На японцах, корейцах вполне себе нормальные надежные и не дерганые 4-ступки автоматы.Sia-Ori писал(а):Ни никто ж не будет спорить что автомат НЕ создан для того, чтобы:amk писал(а):Ну и нафига нужна такая коробка, что дергается в городе? Автомат-то для того и создан, чтоб по городу да по пробкам ездить, а за городом-то и ручка не напрягает!
- жрать бензин как свинья помои;
- тупить и тормозить как баран.
Так что некое дёрганье можно и потерпеть, особенно учитывая, что плавной езды и на AL4 не получается.
Уродца с дизелем никто и не предложит.amk писал(а):Лично я, да и многие, готовы терпеть скорее чуть больший расход топлива, и чуть более худшую динамику, но ездить по-людски плавно, а не бороться с педалями. Уродца АЛ4 даже не рассматриваю. На японцах, корейцах вполне себе нормальные надежные и не дерганые 4-ступки автоматы.
По большому счету, все сводится к задачам. Мне, например, поведение а городе интересно примерно так же, как вам трасса То есть "я там иногда бываю" А на верних трех передачах поведение EGS даже лучше автомата - так же плавно, но при этом динамично и экономично.
I hope I die before I get old
hellbr
Как-то получилась, что я уже все рассказал в разных ветках.
Если дайджестом: весчь.
Пассаж olle можно понять: для хэтча 1,6 HDI с его расходом и тягой - самое то. SW все же с полной нагрузкой за 2,2 тонны переваливает, потому 2,0 не лишне, да у меня и выбора, собственно не было - в ближайшем подходе был только этот вариант SW c достаточным по мощности ИМХО двигателем. Хотя вначале нацеливался на бензо-турбо. Видать - судьба.
Заводится нормально в любую погоду при наличии хорошей соляры (по совету olle - только ЛукОйл). Дизель 2,0 не даст вам выигрывать все светофорные старты, хоть и в хвосте вы не будете. Главный плюс в другом: в движении машина выполняет любой каприз в плане ускорения без надрыва, играючи - чувствуется запас мощщи под тапкой и тяжелая машина идет всегда легко. Правда, при старте со светофора на снегу/льду/каше порою уводит в сторону до вступления в дело ESP - момента много.
В целом - ощущение очень комфортного и ненапряжного вождения. Внутри голоса мотора не слышно, снаружи чуть бухтит, но не как трактор - мягче, тише, бархатистее. Паспортный расход по городу 7,6. Но для этого нужно поддерживать обороты не выше 1 750. При неспешной раномерной езде у жены рекорд пока - 8,1. Я люблю ускоряться, у меня - 9,0 в среднем. При цене соляры это все равно лучше, чем любой 1,6 бензо. Очень нравится новая шестиступка-механика - быстрые, короткие, четкие передачи. Эластичность тоже хорошая - можно не спеша ехать на 4-й и держать те самые 1 750 оборотов, а потом, не меняя передачу, притопить и легко выйти на 3000 с нужным ускорением.
Короче, заболел я дизелем от PSA. Полностью согласен с olle - ни один другой производитель не предлагает такого сочетания относительно небольшого автомобиля с классным дизелем.
Как-то получилась, что я уже все рассказал в разных ветках.
Если дайджестом: весчь.
Пассаж olle можно понять: для хэтча 1,6 HDI с его расходом и тягой - самое то. SW все же с полной нагрузкой за 2,2 тонны переваливает, потому 2,0 не лишне, да у меня и выбора, собственно не было - в ближайшем подходе был только этот вариант SW c достаточным по мощности ИМХО двигателем. Хотя вначале нацеливался на бензо-турбо. Видать - судьба.
Заводится нормально в любую погоду при наличии хорошей соляры (по совету olle - только ЛукОйл). Дизель 2,0 не даст вам выигрывать все светофорные старты, хоть и в хвосте вы не будете. Главный плюс в другом: в движении машина выполняет любой каприз в плане ускорения без надрыва, играючи - чувствуется запас мощщи под тапкой и тяжелая машина идет всегда легко. Правда, при старте со светофора на снегу/льду/каше порою уводит в сторону до вступления в дело ESP - момента много.
В целом - ощущение очень комфортного и ненапряжного вождения. Внутри голоса мотора не слышно, снаружи чуть бухтит, но не как трактор - мягче, тише, бархатистее. Паспортный расход по городу 7,6. Но для этого нужно поддерживать обороты не выше 1 750. При неспешной раномерной езде у жены рекорд пока - 8,1. Я люблю ускоряться, у меня - 9,0 в среднем. При цене соляры это все равно лучше, чем любой 1,6 бензо. Очень нравится новая шестиступка-механика - быстрые, короткие, четкие передачи. Эластичность тоже хорошая - можно не спеша ехать на 4-й и держать те самые 1 750 оборотов, а потом, не меняя передачу, притопить и легко выйти на 3000 с нужным ускорением.
Короче, заболел я дизелем от PSA. Полностью согласен с olle - ни один другой производитель не предлагает такого сочетания относительно небольшого автомобиля с классным дизелем.
Я еще думал получится из Европы красивые цифры привезти, а опаньки - обломился. Слишком много снега, слишком большая загрузка, слишком быстро ехали... В итоге 5.0 средняя, как ни крути.hellbr писал(а):похвалиться картинками с расходом
почитывая про незаводы бензинов зимой, еще раз убеждаюсь, что не прогадал с дизелем
Да, мир как-то незаметно перевернулся - дизели в мороз капризничают меньше, прогревают салон быстрее, шумят так же... Ещё бы в правильный кузов такой мотор, эхх...
I hope I die before I get old