308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
1. Нет, совета не спрашивали. Но и эксперимент ведь до сих пор не поставили (как я и советовал). И правильно сделали.olle писал(а):
1. Я разве спрашивал совета?
2. И оно у меня не золотце, а скорее снежок![]()
3. Да и тот грязный и соляркой воняет. Но деньги не пахнут.
2. А у меня именно золотце (по сути), хотя по цвету - снежок (см. ник + юзерпик + фото).
3. Грязность и солярность - ТОЛЬКО на совести юзера. Сегодня грязная и вонючая, а завтра - снежок и ароматная.
Сообщите плиз где паркуете авто.olle писал(а):...с неподнимающимися дворниками и забрызгивающимися зеркалами - ещёкак!
Планирую нанять маршрутку для того, чтобы успеть поднять Вам дворники (не проникая в салон), почистить стекло под ними и вернуться обратно.
Насчет забрызгивания можем устроить отдельную дискуссию.
Пока не знаю, чью сторону занять.
Хотя, опять-таки, в текущем осенне-зимнем сезоне с этой проблемой НЕ сталкивался (в прошлом зимне-весеннем - сталкивался).
Я бы вобщем о механике сказал-крутить обороты можно побольше,а автомат сам переключается,когда посчитает нужным-вы же сами понимаете-что + автоматы думать любятИгорр писал(а):А что именно лучше чувствуется на машине с механикой? Особенно на той самой которая на Пежо?bigi писал(а):Я чтото неустал ещё от механики за 17 лет вождения,и машину лучше чувствуеш на механике чем на роботах и автоматах всяких!:

Дизель хорош для тех кому придется ну очень много ездить или кому предстоит что то постоянно возить на прицепе или кто расчитывает на долгое обладание машиной!
А при среднем пробеге не более 20тыс км за год и среднем сроке обладания легкового авто до следующей замены на более новый в 2 или даже 3года дизель совсем не актуален.
Вот например для джипа рамного дизель самое то. Практически вечная машина для обычного человека и расходы минимальны на топливо.
А при среднем пробеге не более 20тыс км за год и среднем сроке обладания легкового авто до следующей замены на более новый в 2 или даже 3года дизель совсем не актуален.
Вот например для джипа рамного дизель самое то. Практически вечная машина для обычного человека и расходы минимальны на топливо.
+1000Пежо_Н писал(а):Дизель хорош для тех кому придется ну очень много ездить или кому предстоит что то постоянно возить на прицепе или кто расчитывает на долгое обладание машиной!
А при среднем пробеге не более 20тыс км за год и среднем сроке обладания легкового авто до следующей замены на более новый в 2 или даже 3года дизель совсем не актуален.
Вот например для джипа рамного дизель самое то. Практически вечная машина для обычного человека и расходы минимальны на топливо.
Ну на 308-м такая механика, что термин "чувствовать машину" - это не про неё.bigi писал(а): Я бы вобщем о механике сказал-крутить обороты можно побольше,а автомат сам переключается,когда посчитает нужным-вы же сами понимаете-что + автоматы думать любят
А дизель с роботом разгоняется быстрее чем дизель с механикой. Правда, лишь на 0.1сек.
всё!
Дизель более удобен в движении - он позволяет сильно меньше напрягаться.Пежо_Н писал(а):Дизель хорош для тех кому придется ну очень много ездить или кому предстоит что то постоянно возить на прицепе или кто расчитывает на долгое обладание машиной!
А при среднем пробеге не более 20тыс км за год и среднем сроке обладания легкового авто до следующей замены на более новый в 2 или даже 3года дизель совсем не актуален.
Вот например для джипа рамного дизель самое то. Практически вечная машина для обычного человека и расходы минимальны на топливо.
Плюс сама машина тише.
Ну и ЕГС просто несравнима ни с автоматом АЛ4 ни с пятиступкой.
всё!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
АКПП и так позволяет сильно меньше напрягаться, особенно в городских пробках. Комфорт в пежо и так достойный, а рычащий звук дело рук инжинеров, чтобы авто звучало по особенному в этом есть свой кайф особенно на высоких оборотах в дизеле такого и близко нет!Игорр писал(а):Дизель более удобен в движении - он позволяет сильно меньше напрягаться.Пежо_Н писал(а):Дизель хорош для тех кому придется ну очень много ездить или кому предстоит что то постоянно возить на прицепе или кто расчитывает на долгое обладание машиной!
А при среднем пробеге не более 20тыс км за год и среднем сроке обладания легкового авто до следующей замены на более новый в 2 или даже 3года дизель совсем не актуален.
Вот например для джипа рамного дизель самое то. Практически вечная машина для обычного человека и расходы минимальны на топливо.
Плюс сама машина тише.
Ну и ЕГС просто несравнима ни с автоматом АЛ4 ни с пятиступкой.
АЛ 4 помоему уже меняют на новую коробку и без дизеля.
Ну ну, типа на бензиновые скидок нетinterceptor писал(а):дизель рулит. у кого денег нет на дизель, стойте в сторонке и курите нервно... сейчас же скидки...

Re: 308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Зачем детей обижать. Ты б ещё написал, что порвал 1,4HDI. Для 1,6Т надо выбирать в соперники 2,0HDI. Конечно ситуация в корне не изменится, но и мальчиком для битья такой дизель не будет.bigi писал(а):lis писал(а):вчера забрали из салона 308 Premium Pack 1,6HDI + новый 6 ступенчатый автомат EGS. По сравнению с 1,6 + AL4 это небо и земля, если кто-то выбирает надо брать дизель! Я проездил на бензиновом 1,6 + AL4 где-то около 1 года, так вот по динамики и скорости переключения передач бензиновая версия с AL4 просто "хрень" какая-то, особенно на разгоне чувствуется! Думал дизель шумнее будет, а в итоге в салоне его слышно меньше чем бензиновый мотор! А разница в 30 000 рублей всего!Я понимаю конечно-первое впечатление-у меня 308 1.6 турбо МКПП(немного другая версия конечно
)-у знакомого моего друга 1.6 HDI-рву в защёкино его
(как дитя)- и при старте и на скорости курит
-так что бенджа рулит
Я прямо смотрю, не нарадуюсь, ну как в клетке: дизелисты щемят бензиновых на предмет мы круче... Бензиновые поделились на турбы и атмосферники. Первые горды собой и щемят вторых. Атмосферники тоже не глупы и начинается деление на премиум паки, премиумы и конфорты... ну плюс фишечки: кожанный, не кожанный и проч... А! Еще кредит-не кредит... Боже мой, голодранец на конфорте просто-таки должен пойти убиться об стену от своей никчемности. А потом все плачутся что на дороге упыри и быдло, купили себе тачку подороже и чувствуют себя королями дороги. Тут у нас ситуация примерно такая же 

Сделал дело... прикрой ветками!
Я думаю, что экономии при эксплуатации дизельного 308-го не получится даже при больших пробегах. Достаточно зайти на сайт www.peugeot.ru, посмотреть цены на ТО для зоны 1 и подсчитать суммарные расходы. Например, к 100000 пробега включительно получим следующее:
Бензиновый 1,6: 39400 руб.
Дизельный 1,6: 72840 руб.
Дизельный 2,0: 60000 руб.
И тем не менее, я тоже заинтересовался дизельными машинками. Но это дело будущего - для себя решил, что нынешнему Левке еще пару лет прийдется побегать. А за это время и какая-то статистика по дизельным 308-м сформируется, а может быть даже и неплохой вторичный рынок.
Бензиновый 1,6: 39400 руб.

Дизельный 1,6: 72840 руб.
Дизельный 2,0: 60000 руб.
И тем не менее, я тоже заинтересовался дизельными машинками. Но это дело будущего - для себя решил, что нынешнему Левке еще пару лет прийдется побегать. А за это время и какая-то статистика по дизельным 308-м сформируется, а может быть даже и неплохой вторичный рынок.
Садись 5Светла писал(а):Я прямо смотрю, не нарадуюсь, ну как в клетке: дизелисты щемят бензиновых на предмет мы круче... Бензиновые поделились на турбы и атмосферники. Первые горды собой и щемят вторых. Атмосферники тоже не глупы и начинается деление на премиум паки, премиумы и конфорты... ну плюс фишечки: кожанный, не кожанный и проч... А! Еще кредит-не кредит... Боже мой, голодранец на конфорте просто-таки должен пойти убиться об стену от своей никчемности. А потом все плачутся что на дороге упыри и быдло, купили себе тачку подороже и чувствуют себя королями дороги. Тут у нас ситуация примерно такая же


Крепитесь люди, скоро лето...