308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Игорр писал(а): Чё-то много 10 литров для 70% трассы. У меня за первую десятку на такой же машине было 8.5. Может надо стиль езды подкорректировать?
В том то и дело, что я не могу сказать, что "зажигаю". Да, я исповедую достаточно активный стиль езды, с, наверное, более частыми ускорениями и торможениями. НО оборы как раз у меня редко выходят за границы 3,5-4,5 т. Так что стиль езды корректировать особо некуда.. думаю, что если буду ездить как пенсионер - сэкономлю максимум 1-1,5 литра, что "того не стоит".Я и сам раньше на бензе любил "зажечь" со светофора и имел схожий с Вами расход по городу, не опуская стрелку ниже 3000-4000.
Мне, наверное, в этом плане не повезло с машиной. Расход у меня был большой с самого начала и с пробегом не упал. Зато у меня машина всегда заводится, нет деполюшенов и прочих прелестей пежо))) тьфу-тьфу
Эх.. как сладко)))В самую лихую годину (мороз, короткие поездки, пробки) у меня получалась гигантская цифра 8.8-9.0, что уже было тревожно
Та же фигня. Я именно такой стиль и имел в виду. Сам его исповедую. Просто сейчас отпала надобность активно стартовать со светофоров - все равно не получится, зато потом свое берем. Посему на дизеле на малых оборотах Вы не будете ехать "как пенсионер", а будете чувствовать под тапкой активную тягу. Только без напряга. Я лишь имел в виду, что практически на любой машине бензо 1,6 при активной езде (вне зависимости от того, что написано в паспорте) 10 литров в городе на ручке - вынь да положь. А с автоматом еще больше. Хотя 13, канечно, перебор. Зато заводится без проблем.Osip писал(а):Да, я исповедую достаточно активный стиль езды, с, наверное, более частыми ускорениями и торможениями. НО оборы как раз у меня редко выходят за границы 3,5-4,5 т.

Кто что рекламировал? Кто-то заинтересован в продаже чего-то?Osip писал(а):Блин, хорошо разрекламировалиА про дизели Рено кто чего скажет? 2.0/150сил/320Н.м.
и еще, что мне интересно - дизель нормальный только на заправках Лукойл?

Хотя...моё объявление висит же на авто.ру, так что соглашусь - реклама не помешает

Про Рено может сказать мой друг, у него на Лагуне такой. Но сказать так же нечего, как и про пёжевский.
ДТ нормальное там, где оно Евро-4. На Лукойле только такое, на других надо паспорт качества спрашивать, не исключено, что оно с тех же лукойловских заводов привезено.
I hope I die before I get old
Я извиняюсь, но о каких движках сейчас речь? о матизе с 0,8 литра?EVK писал(а):Osip
Тут с расходом штука хитрая: бензиновый двигатель выскооборотистый и если есть привычка "зажечь", то 10 л. в городе ИМХО - вполне адекватная расплата за резкие ускорения.
на Пыже 308, на движке 1,6 по городу 10 литров - это даже меньше паспортного расхода, и никаким "позажигать" в режиме от светофора до пробки здесь не пахнет.
По моему объявлению на авто.ру звонил только один человек. "Я купил 308 дочери, но расход в 12 литров меня как-то не улыбает, поэтому присматриваюсь к дизелю".Sia-Ori писал(а):на Пыже 308, на движке 1,6 по городу 10 литров - это даже меньше паспортного расхода, и никаким "позажигать" в режиме от светофора до пробки здесь не пахнет.
Кстати, чем больше езжу, тем меньше понимаю логику работы коробки. То ли за 24 ткм она наконец-то сообразила, что от неё требуется, то ли одно из двух. По крайней мере последнее время она держит 2 передачу до последнего, когда переезжаешь ЛП, хотя раньше сваливалась на первую при первой возможности. В общем, прикольный зверек

I hope I die before I get old
Товарисчи - господа, я писАл о 10 литрах по городу НА РУЧКЕ для большинства современных 1,6. У автомата ест-но выше. У Пежо-бензо на автомате - по паспорту 10,3. Поэтому 12-13 при активной езде меня ничуть не удивляет.
Хотя, как верно заметил olle - такие цифры в принципе явный перебор для не столь большого объема двигла.

Посидел сейчас посчитал экономическую сторону.
Взял свой примерный пробег - почти 40000 км., как раз удобная цифра Посчитал свои затраты на бензин исходя из средних 10 л. + прибавил стоимость ТО. Потом посчитал затраты с "виртуальным" дизелем, т.е. те же затраты на дизель, только исходя из средних 7 л. + стоимость 4-х ТО.
Получилось следующее:
Бензиновый двигатель - 96000 руб. топливо + 16000 руб. ТО20 и ТО40. Итого - 112000 руб.
Дизельный двигатель - 56000 руб. топливо + 30000 руб. ТО10,20,30,40. Итого - 86000 руб. + прибавим разинцу в цене 26000 руб. = 112000 руб.
Цифры, конечно, +-5000 руб. могут отличаться, но, в принципе, получается, что эксплуатация и дизельного и бензинового 308-го до 40000км. при пробеге около 25-27 тысяч в год абсолютно одинакова по деньгам. Дальше уже начинатся небольшая выгода.
При этом есть потенциальные преимущества дизеля (нет поллюций, адского автомата и т.д. и т.п.)
Взял свой примерный пробег - почти 40000 км., как раз удобная цифра Посчитал свои затраты на бензин исходя из средних 10 л. + прибавил стоимость ТО. Потом посчитал затраты с "виртуальным" дизелем, т.е. те же затраты на дизель, только исходя из средних 7 л. + стоимость 4-х ТО.
Получилось следующее:
Бензиновый двигатель - 96000 руб. топливо + 16000 руб. ТО20 и ТО40. Итого - 112000 руб.
Дизельный двигатель - 56000 руб. топливо + 30000 руб. ТО10,20,30,40. Итого - 86000 руб. + прибавим разинцу в цене 26000 руб. = 112000 руб.
Цифры, конечно, +-5000 руб. могут отличаться, но, в принципе, получается, что эксплуатация и дизельного и бензинового 308-го до 40000км. при пробеге около 25-27 тысяч в год абсолютно одинакова по деньгам. Дальше уже начинатся небольшая выгода.
При этом есть потенциальные преимущества дизеля (нет поллюций, адского автомата и т.д. и т.п.)
Последний раз редактировалось Osip Ср фев 17, 2010 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Osip писал(а):Посидел сейчас посчитал экономическую сторону.
Взял свой нынешний пробег - почти 40000 км., как раз удобная цифра. Посчитал свои затраты на бензин исходя из средних 10 л. + прибавил стоимость ТО. Потом посчитал затраты с "виртуальным" дизелем, т.е. те же затраты на дизель, только исходя из средних 7 л. + стоимость 4-х ТО.
Получилось следующее:
Бензиновый двигатель - 96000 руб. топливо + 16000 руб. ТО20 и ТО40. Итого - 112000 руб.
Дизельный двигатель - 56000 руб. топливо + 30000 руб. ТО10,20,30,40. Итого - 86000 руб. + прибавим разинцу в цене 26000 руб. = 112000 руб.
Цифры, конечно, +-5000 руб. могут отличаться, но, в принципе, получается, что эксплуатация и дизельного и бензинового 308-го до 40000км. при пробеге около 25-27 тысяч в год абсолютно одинакова по деньгам. Дальше уже начинатся небольшая выгода.
При этом есть потенциальные преимущества дизеля (нет поллюций, адского автомата и т.д. и т.п.)
Так не считают. Есть покупка машины и есть расходы на эксплуатацию. Это РАЗНЫЕ вещи. Если стоит задача глобальной экономии, то общаться надо не на этом форуме, а где-нть на РеноЛоган или ДэуМатиз. Ибо ДВУКРАТНАЯ разница в цене покроет любые расчеты.Osip писал(а):Посидел сейчас посчитал экономическую сторону.
На практике никто не кладет разницу между дизелем и бензином в тумбочку и не берет оттуда на заправку, хихикая над дизелистами, которым нужно по сто тыщ в год проезжать, пока догонят. Скорее другое - покупается суперкомплектация с парктрониками, освещением ног, подлокотниками, цветом и прочей лабудой плюс переплачивается за бензин в процессе езды.
I hope I die before I get old
Не совсем понял, в чем минус такого расчета? Есть одна и та же машина, но с разными двигателями. Раньше достаточно популярным было мнение о том, что дизель выгоднее только если ездишь чуть ли не по 50 т. в год + исторически были нарекания на проблемы с дизелями в наших условиях, в основном из-за качества топлива + проблемы с запуском в холода.olle писал(а):Так не считают. Есть покупка машины и есть расходы на эксплуатацию. Это РАЗНЫЕ вещи. Если стоит задача глобальной экономии, то общаться надо не на этом форуме, а где-нть на РеноЛоган или ДэуМатиз. Ибо ДВУКРАТНАЯ разница в цене покроет любые расчеты.Osip писал(а):Посидел сейчас посчитал экономическую сторону.
На практике никто не кладет разницу между дизелем и бензином в тумбочку и не берет оттуда на заправку, хихикая над дизелистами, которым нужно по сто тыщ в год проезжать, пока догонят. Скорее другое - покупается суперкомплектация с парктрониками, освещением ног, подлокотниками, цветом и прочей лабудой плюс переплачивается за бензин в процессе езды.
Так вот, судя по Вашим же и другим отзывам, с топливом проблемы вроде как особо и нет, во всяком в местах наличия Лукойла. С запуском тоже все нормально. Так что основные нарекания устранены. Не касаясь других плюсов тандема дизель/EGS остался главный вопрос - а стоит ли того? Есть люди, которые вполне довольны бензиновым 120 лс. в паре с AL4. Так вот судя по моему расчету смысл есть даже при средних пробегах в 25-30 тыщь. И как говорят в программе "Разрушители легент" - Мы разрушили миф о выгоде дизеля только при больших пробегах!

Остается только вопрос надежности дизеля и робота.. но на этот вопрос можно ответить только через год другой.
п.с. Для меня не сильна важна экономия пары тысяч рублей в месяц на бензине. Но расход в 13-14 литров в городе давит психологически)) + тупой автомат. Почти все остальное меня в машине устраивает. Так вот.. если рассматривать замену Пежо не на более дорогую машину, а на машину такого же класса.. выходит что неплохой альтернативой Пежо 308 является Пежо 308

stasd выпущена 04,02,2010 белый СВ 1.6ХДИ + 6МКПП 
PRODUCT TYPE CAR
COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE PEUGEOT
VEHICLE FAMILY 308
SILHOUETTE ESTATE - LEISURE
TRIM LEVEL MEDIUM HIGH
ENGINE DIESEL TURBO DV6TED4 FAP
TRANSMISSION BVM6
PAINT TYPE NON-METALLIC PAINT
BODY COLOUR BANQUISE WHITE PAINT
INTERIOR TRIM TYPE KAWANA CLOTH + OMNI TT
UPHOLSTERY COLOUR FQ
GEARBOX (CHARACTERISTICS) MCD MANUAL GEARBOX
ENGINE (TYPE) EV/DV
OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BADGE

PRODUCT TYPE CAR
COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE PEUGEOT
VEHICLE FAMILY 308
SILHOUETTE ESTATE - LEISURE
TRIM LEVEL MEDIUM HIGH
ENGINE DIESEL TURBO DV6TED4 FAP
TRANSMISSION BVM6
PAINT TYPE NON-METALLIC PAINT
BODY COLOUR BANQUISE WHITE PAINT
INTERIOR TRIM TYPE KAWANA CLOTH + OMNI TT
UPHOLSTERY COLOUR FQ
GEARBOX (CHARACTERISTICS) MCD MANUAL GEARBOX
ENGINE (TYPE) EV/DV
OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BADGE