308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 17, 2010 17:35

Большое человеческое спасибо!!!!!!!!
я подумаю,

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср фев 17, 2010 17:42

А машина заказная или взяли подходящую?
всё!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 17, 2010 17:43

Машина заказаная ждем с 25 декабря
я подумаю,

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 17, 2010 18:01

Vehicle family 308
AS RPO No 12141 89 1 0603
Engine serial number 10 JBBN 0216124
Gearbox serial number 20 EA32 0590981
BER e2*2001/116*0362*20
General information
PRODUCT TYPE CAR
COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE PEUGEOT
VEHICLE FAMILY 308
SILHOUETTE ESTATE - LEISURE
TRIM LEVEL MEDIUM HIGH
ENGINE DIESEL TURBO DV6TED4 FAP
TRANSMISSION BVM6
PAINT TYPE NON-METALLIC PAINT
BODY COLOUR BANQUISE WHITE PAINT
INTERIOR TRIM TYPE KAWANA CLOTH + OMNI TT
UPHOLSTERY COLOUR FQ
GEARBOX (CHARACTERISTICS) MCD MANUAL GEARBOX
ENGINE (TYPE) EV/DV
OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BADGE

Vehicle characteristics
TRIM LEVEL MEDIUM HIGH
PAINT TYPE NON-METALLIC PAINT
BODY COLOUR BANQUISE WHITE PAINT
INTERIOR TRIM TYPE KAWANA CLOTH + OMNI TT
UPHOLSTERY COLOUR FQ
GEARBOX (CHARACTERISTICS) MCD MANUAL GEARBOX

Engine supply
ENGINE DIESEL TURBO DV6TED4 FAP
DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITH DIESEL FILTER WATER DETECTOR
FUEL DIESEL FUEL
EMISSIONS STANDARD (ENGINE) ANTI DEPOLLUTION L5 (ENGINE)
ENGINE (TYPE) EV/DV
CATALYTIC CONVERTER CATALYTIC CONVERTER MORE THAN 10PPM
CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING WITH HEATER CASING GAS CIRCUIT
EOBD SELF-DIAGNOSIS SYSTEM EOBD AUTO-DIAGNOSTIC WITHOUT ACCELEROMETER
DEVICE (ANTIPOLLUTION) EGR EXHAUST GAS RECYCLING
VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION L5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION
PARTICLE FILTER PARTICLE FILTER
FAN 1 AERO 2-SPEED 140W FAN WITHOUT SCOOP
FUEL VAPOUR RETRIEVAL WITHOUT PETROL VAPOUR RECUPERATION
INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING BOSCH

Gearbox Transmission
TRANSMISSION BVM6
GEARBOX (CHARACTERISTICS) MCD MANUAL GEARBOX
FINAL DRIVE RATIO CP 19 X 74
WHEEL STYLE 16-INCH STEEL WHEEL
CLUTCH HYDRAULIC CLUTCH
DIFFERENTIAL (GEARBOX) DIFFERENTIAL 86
TYRE (SIZE, TYPE) TYRE 205X55X16 V
WHEELS FITTED 7" RIM ROAD WHEELS
WHEEL (TYPE) STEEL WHEELS
INFLATION PRESSURE LOSS INDICATOR WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR
GEARBOX TYPE MC MANUAL GEARBOX

Suspension-Steering-Brakes
FRONT ANTI-ROLL BAR FRONT ANTI-ROLL BAR DIAMETER 22.5
SUSPENSION NORMAL SUSPENSION
DYNAMIC STABILITY CONTROL SYSTEM WITHOUT ELECTRONIC STABILITY PROGRAM
BRAKE ASSOCIATED VARIANT 8 1 BOSCH ABS

Bodywork Equipment
TOWBAR WITHOUT TOWBAR
HORNS HORN STANDARD
AERIAL SHORT ROOF AERIAL
REAR SPOILER ASSEMBLY WITHOUT REAR SPOILER
SIDE MOULDINGS (TYPE) LATERAL PROTECTORS BODY COLOUR
SIDE MOULDINGS (DIMENSION) STANDARD LATERAL PROTECTORS
WHEEL EMBELLISHER (STYLE) STYLE TOLIMAN 16 INCH
REVERSING LAMPS WITH 1 REVERSING LAMP
SILL ILLUMINATION LAMP WITHOUT SILL ILLUMINATION
ADDITIONAL SHIELD (UNDER ENGINE) W/O ENGINE UNDERSHELDING
EXT. REARVIEW MIRROR COMP. FUNCTION EXT MIRROR MANUAL-FOLD BACK
SPLASH SHIELD STANDARD MUD GUARD
EXHAUST TAILPIPE TRIM W/O EXHAUST OUTLET EMBELLISHER
ENGINE BAY SOUNDPROOFING SOUNDPROOFING UNDER BONNET + BULKHEAD + LOWER
WINDSCREEN WIPER FRONT WIPER BLADE WITH RAIN SENSOR
REAR SCREEN WIPER REAR SCREEN WIPER
HEADLAMP WIPER W/O HEADLAMP WIPER
FRONT PANEL BLANK FRONT FACE LOWER CLOSER
ROOF GLASS WITH ROOF WINDOW
BUMPER FR BUMPER STBC GRIL PT ALU+AR STBC
MUDFLAP WITH REAR MUDGUARD
NUMBER PLATE WITHOUT LICENCE PLATE
FRONT FOGLAMP FRONT FOG LIGHTS
EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (DRIVER SIDE) DRIVER'S DOOR MIRROR ELECTRIC CONTROL
EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (PASSENGER SIDE) PASS EXT RRVIEW MIRROR NON HEATED ELECT CNTRL
SPARE WHEEL STEEL WHEEL + STANDARD TYRE
EXTERIOR ACCESSORIES EXT HANDLE + MIRROR BASE + MIRROR CC
EXT. REAR VIEW MIRROR (DRIVER SIDE RADIUS) CONVEX EXTERIOR MIRROR GLASS
SUN ROOF FIXED ROOF
BUMPER TRIM BODY COLOUR BUMPER STRIP
GLASS (APPEARANCE) TINTED
REAR QUARTER WINDOW (TYPE) FIXED REAR QTR GLASS
WINDOW (TYPE) LAM ATHERM+ACOUS WINDSCREEN + TOUGH REAR SCREEN

Interior Equipment
INTERIOR TRIM TYPE KAWANA CLOTH + OMNI TT
ANTI-THEFT ALARM WITH THEFT PROTECTION ALARM
REAR HEAD RESTRAINT REAR HEADREST ADJUSTABLE
REAR SEAT 3 SEPARATED REAR SEATS (1 SLIDING)
SUPPLEMENTARY SEAT 2 PLACES SUPPLEMENT SEPAR SEATS
REAR SEAT ARMREST WITHOUT REAR ARMREST
LUGGAGE COVER SCREEN
REAR SEATBELT RR SEAT BELT 5 INERT REELS 3 PTS + FASTEN WARN LGH
FRONT SEATBELT PYROTECHNIC SEAT BELT WITH ALARM
CLIMATE (AMBIENT TEMP) VERY COLD COUNTRIES
SPEED GRADUATIONS GRADUATION KMS/H
CONSOLE LONG CONSOLE + REAR AIR DUCT
DRIVING POSITION LEFT HAND DRIVE
ADDITIONAL HEATING AUTOMATIC ADDITIONAL HEATING
BOOT AND LOAD SPACE LIGHTING AUTO BOOT LIGHT AND LOAD VOL SWITCH
DASHBOARD EQUIPMENT FASCIA PANEL BASE BLACK U WARM SILVER
MISC. INT. LAMPS REAR MAP READING LIGHT + SPOTLIGHT
UNDERSEAT STORAGE WITHOUT UNDER SEAT STORAGE
INSTRUMENT PANEL (CHARACTERISTICS) 230 KM/H 140 MPH GRAD BLACK BACKGND CHROME CIRCLE
LOUDSPEAKER 4 FR SPEAKERS (2 TW + 2 FR) + 2 RR SPEAKERS
RADIO CONTROLS REMOTE RADIO CONTROL
PASSENGER COMPARTMENT SOUNDPROOFING BULKHEAD SOUNDPROOFING 13 KG
FRONT PASSENGER SEAT HEIGHT CONTROL PARALLEL ADJUSTMENT SPACER
DRIVER SEAT CONTROL DRIVERS FRT SEAT MANUAL CNTROL
FRONT PASSENGER SEAT CONTROL PASSENGER FRT SEAT MANUAL CNTR
DRIVER SEAT ADJUSTMENT RECLINING DRIVER'S SEAT BACK
FRONT PASSENGER SEAT ADJUSTMENT PASSENGER TILTING BACK
DRIVER'S SEAT FOLDING W/O FOLDING DRIV FRONT SEATING
FRONT PASSENGER SEAT FOLDING W/O FOLDING PASS FRONT SEATING
FRONT SEAT ARMREST FRONT SEAT CENTRAL ARMREST
EXTERIOR TEMP. INDICATOR EXT TEMP INDICATOR
COMPACT DISC WITHOUT COMPACT DISC
SATELLITE NAVIGATION SYSTEM WITHOUT NAVIGATION SYSTEM
HEADLAMP BULBS HALOGEN BULB
REAR WINDOW LIFT SEQUENTIAL ELECTRIC REAR WINDOW + LOCKING
TRAFFIC INFORMATION READER WITHOUT LATERAL TRAJECTORY MONITORING
DRIVER'S WINDOW LIFT SEQUENTIAL DRIVER'S ELECTRIC WINDOW
PASSENGER'S WINDOW LIFT SEQUEN CONTROL PASSENG FRONT WINDOW LIFTER
DISPLAY MONOCHROME SCREEN LEVEL C DISPLAY
MISC. INT. ACCESSORY WITHOUT WINDSTOP
COURTESY MIRROR DRIV OCCULT+PASS OCCULT W/O LIGHT
FOOTREST DRIVER'S FOOTREST
CUSHION PADDING STANDARD FRONT SEAT CUSHION PADDING
HEATING ELEMENT NON HEATED SEAT
FRONT LATERAL AIRBAG DOUBLE FRONT LATERAL AIRBAG
PASSENGER AIRBAG PASSENGER AIRBAG
EQUIPMENT PACK W/O EQUIPMENT PACK
EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (HEATED) HEATED DOOR MIRROR
AIRBAG DEACTIVATION MANUAL AIRBAG DEACTIVATION
HEADLAMP HEIGHT ADJUSTER REMOTE MANUAL HEADLAMP ADJUSTMENT
FRONT SEAT GUARD WITHOUT CAB PROTECTION PANEL
FRONT SUN VISOR DRIVER'S+PASSENGER'S SIDE WITHOUT INSCRIPTION
STORAGE (DRIVING POSITION) GLASSES CASE
RADIO RECEIVER RD4/MP3 RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM
REFRIGERATION AUTOMATIC AIR CONDITIONING
CRUISE CONTROL WITHOUT SPEED CONTROL
INTERIOR REAR VIEW MIRROR DAY -NIGHT INNER REAR MIRROR
DRIVER AIRBAG DRIVERS AIR BAG
EXT. REAR VIEW MIRROR (DRIVER SIDE RADIUS) CONVEX EXTERIOR MIRROR GLASS
LOAD SPACE STORAGE W/O BOOT TIDY
OBSTACLE DETECTION SYSTEM WITHOUT OBSTACLE DETECTOR
LATERAL BLINDS WITHOUT SIDE BLINDS
INFLATION PRESSURE LOSS INDICATOR WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR
TRIM ADAPTATION GEAR LEVER KNOB PLASTIC+CHROME INSERT
FLOOR MAT W/O CARPETMAT
EQUALISER AMPLIFIER WITHOUT EQUALISER AMPLIFIER
LOCKING CONTROL DEADLOCKING + AUTOMATIC LOCKING
REAR QUARTER WINDOW (TYPE) FIXED REAR QTR GLASS
WINDOW (TYPE) LAM ATHERM+ACOUS WINDSCREEN + TOUGH REAR SCREEN
STEERING WHEEL LEATHER STEERING WHEEL 3 BRANCHES
FAN 1 AERO 2-SPEED 140W FAN WITHOUT SCOOP
DRIVER'S KNEE AIRBAG WITHOUT DRIVER'S KNEE AIRBAG

Electricity
ALTERNATOR ALTERNATOR 150 AMP
HORNS HORN STANDARD
BATTERY BATTERY L3 450
STARTER MOTOR CLASS 6 STARTER MOTOR
BOOT AND LOAD SPACE LIGHTING AUTO BOOT LIGHT AND LOAD VOL SWITCH
SPECIAL LIGHTING FRONT DAYTIME LIGHTS
REVERSING LAMPS WITH 1 REVERSING LAMP
MISC. INT. LAMPS REAR MAP READING LIGHT + SPOTLIGHT
SILL ILLUMINATION LAMP WITHOUT SILL ILLUMINATION
EXT. REARVIEW MIRROR COMP. FUNCTION EXT MIRROR MANUAL-FOLD BACK
HEADLAMP BULBS HALOGEN BULB
FRONT FOGLAMP FRONT FOG LIGHTS
HEADLAMP HEIGHT ADJUSTER REMOTE MANUAL HEADLAMP ADJUSTMENT

Component manufacturers
BRAKE ASSOCIATED VARIANT 8 1 BOSCH ABS
INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING BOSCH

Various
SPECIAL SPECIFICATION STANDARD
ATMOSPHERIC CONDITIONS NORMAL ATMOSPHERE
DRIVING POSITION LEFT HAND DRIVE
SIDE IMPACTS DOOR WITHOUT REINFORCEMENT
EMERGENCY EQUIPMENT W/O HELP EQUIPMENT
EXTERIOR ACCESSORIES EXT HANDLE + MIRROR BASE + MIRROR CC
SLAVE CONTROL UNIT BSI COMM 2003

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 17, 2010 18:03

Поздравляем! у вас - руль слева :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср фев 17, 2010 18:06

А вот ESP нет.
И колёса железные.
всё!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 17, 2010 18:34

Osip писал(а):если рассматривать замену Пежо не на более дорогую машину, а на машину такого же класса.. выходит что неплохой альтернативой Пежо 308 является Пежо 308 :)))
Если рассматривать замену ради экономии, то альтернативой является любой автомобиль этого класса (то есть такого же размера), только тысяч на 100 дешевле. А вовсе не дизель.
I hope I die before I get old

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 17, 2010 18:37

hellbr писал(а):Osip согласен с твоим расчетом... у меня тоже вышло что за 40ткм дизель сравняется с бензином, а дальше его эксплуатация более выгодна
Еще раз. ЭКСПЛУАТАЦИЯ дизеля выгодна с первого дня покупки. А через неделю вы уже забудете, что заплатили за него на 20 тыс. больше, чем за бензиновый.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср фев 17, 2010 18:52

olle писал(а):
hellbr писал(а):Osip согласен с твоим расчетом... у меня тоже вышло что за 40ткм дизель сравняется с бензином, а дальше его эксплуатация более выгодна
Еще раз. ЭКСПЛУАТАЦИЯ дизеля выгодна с первого дня покупки. А через неделю вы уже забудете, что заплатили за него на 20 тыс. больше, чем за бензиновый.
Особенно, когда до этого ездил на 120АТ.
всё!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 17, 2010 19:09

Игорр писал(а):Особенно, когда до этого ездил на 120АТ.
Да пофигу на чем до этого ездил, ибо в данном случае садишься на (думаю, не сильно совру) самый экономчный авто из имеющихся на рынке. При этом, что нехарактерно, это не китайская чахотка, а нехило укомплектованная современная европейская машина.
I hope I die before I get old

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 17, 2010 21:27

Sia-Ori писал(а): Vehicle family 308
AS RPO No 12141 89 1 0603
и многа характеристик
так еси че инфа в сервисбоксе не очень точная, часть данных по-моему от балды вбивают.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср фев 17, 2010 22:34

Osip писал(а):Кстати, видел на другом форуме базар о том, что дизель не греет салон на холостых.. я так понимаю, что это не так?

Большинство дизельных машин снабжается электрическим обогревателем. В силу более высокого КПД, у дизельного мотора меньше тепла лишнего.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 3:36

Sia-Ori писал(а):Поздравляем! у вас - руль слева :)

Спасибо конечно но на праворуких не езжу!!!! у меня сейчас вольво поэтому я всегда сижу слева, когда пассажиром сажусь к друзьям то тоже слева так что нормально!!! :)
я подумаю,

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 3:41

Игорр писал(а):А вот ESP нет.
И колёса железные.

Колесья долго выбирал либо брать на 16 литье либо на 15 диски остановился на дисках так как живем в сибири и с дорогами полный писец я на своей уже 2 раза диски все по кругу катал. Из-за того что живем в сибири откозался от цветной машинки дилер не смог вразумительно пояснить где если что будет красить, ЕSP как то не заморачивался поэтому поводу. АВS есть и то хорошо.
я подумаю,

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Чт фев 18, 2010 8:35

olle писал(а):Osip согласен с твоим расчетом... у меня тоже вышло что за 40ткм дизель сравняется с бензином, а дальше его эксплуатация более выгодна

Еще раз. ЭКСПЛУАТАЦИЯ дизеля выгодна с первого дня покупки. А через неделю вы уже забудете, что заплатили за него на 20 тыс. больше, чем за бензиновый.
ладно согласен.. я имел ввиду, что дизель чз 40ткм отобьет переплаченные за него относительно бензина эньги

и это сейчас переплата 20тыс...я брал в августе и разница была 50тыс

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Чт фев 18, 2010 9:31

olle писал(а):
Osip писал(а):если рассматривать замену Пежо не на более дорогую машину, а на машину такого же класса.. выходит что неплохой альтернативой Пежо 308 является Пежо 308 :)))
Если рассматривать замену ради экономии, то альтернативой является любой автомобиль этого класса (то есть такого же размера), только тысяч на 100 дешевле. А вовсе не дизель.
Да ептить, кто о чем. Нет у меня цели жестко экономить! Еще раз - меня 308-ой практически во всем устраивает (комплектация, качество, даже динамика 120АТ, как ни странно). Не устраивает автомат (тупость, дерганье, дурная слава) и то что гарантия закончится в сентябре. И если сложить два этих момента, есть некие опасения. То, что мой пежон еще и жрет "как слон" меня, конечно, не устраивает... но я не сильно обламываюсь из-за лишних 2-3 т.р. в месяц на бензин.

А теперь главное - на что менять 308-го? Тут можно долго дискутировать, но реальной алтернативы в ценовом диапазоне 700-800 т.р. я не вижу. А тут как раз задумался о дизеле... так вот еще раз вывод. Дизельный 308-ой с EGS - это вариант замены бензинового 308-го с AL4. Так как помимо всех уже полюбившихся мне качеств добавляется нормальная коробка + расчеты показывают, что за двухлетнюю эксплуатацию дизельный вариант получается даже выгоднее, во всяком случае не дороже точно, как я думал раньше. А это просто приятно.

п.с. Эксплуатация для меня - это не расход топлива, а совокупность затрат на машину, например, при двухлетнем пользовании и пробеге около 50-55000 км.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 9:53

stasd писал(а):Колесья долго выбирал либо брать на 16 литье либо на 15 диски остановился на дисках так как живем в сибири и с дорогами полный писец я на своей уже 2 раза диски все по кругу катал. Из-за того что живем в сибири откозался от цветной машинки дилер не смог вразумительно пояснить где если что будет красить, ЕSP как то не заморачивался поэтому поводу. АВS есть и то хорошо.
По опыту - железные диски мнутся не хуже литых (сам ловил ямы на наших областных дорогах), цена прокатки - одинаковая, а вот форму восстановливает железо хуже - на станке диск "плавает", как консервная банка, а потом еще куча грузиков балансировочных. Плюс колпаки (почти 2000 руб/штука :-! ) при ловле ям имеют тенденцию отлетать. ESP для дизеля с его избытком момента тоже весчь не лишняя. А белый цвет, хоть и не требует порошка блестящего, к сожалению, имеет самое большое количество оттенков и при покрасе - тоже не подарок. Хотя - не суть. Главное - получаешь классный автомобиль, так что удовольствие гарантировано. :)

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 10:17

hellbr писал(а):ладно согласен.. я имел ввиду, что дизель чз 40ткм отобьет переплаченные за него относительно бензина эньги

и это сейчас переплата 20тыс...я брал в августе и разница была 50тыс
Не бывает "переплаты относиттельно чего-то". Сначала покупается машина за свои деньги. Потом идут расходы на эксплуатацию. А потом ещё будет сумма продажи во вторые руки. Возможно, есть маньяки, которые заморачиваются подсчетом общей выгоды. У них, наверное, детей нет, иначе бы ночами не спали, глядя на то, как вложенные средства вааще не отбиваются :)
I hope I die before I get old

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 10:20

Osip писал(а):п.с. Эксплуатация для меня - это не расход топлива, а совокупность затрат на машину, например, при двухлетнем пользовании и пробеге около 50-55000 км.
А продажа потом? Ведь сколько при ней потеряете - тоже важно, не так ли?
И насчет нормальной коробки вы или погорячились, или просто на ней не ездили. Коробка тут чуднАя, и если бы я ездил только по городу - сто раз бы подумал, нужна ли экономия такой ценой.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 10:23

Про железки все понятно, ночью рядом с домом попал 2 колесьями в сливную шахту спустило только одно( считаю что повезло еще пятеро которые стояли чуть дальше все по два колеса пробили и у 3 передний диск литой в лахмотья), приятно удивило что колесья теперь на 16 в базе, колпаки комплект был потретен в течении года безвозвратно, как их сохранить тожже есть способ.
Краска выбор был на перламутр, отсутствие у дилера камеры и доп цена за цвет убило все желания. У меня сейчас на вольво нет ни абс ни других приблуд, гоняю по многу и зимой и летом и на большие расстояния не напрягает их отсутствие.
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Общий»