По поводу аварии на Ленинском...
Модератор: Кузовщик
RoadWarrior
это просто реклама Микры, не более того.
Реальность же описана здесь
http://www.automedia.com/cs/blogs/auto_ ... metal.aspx
http://reviews.cnet.com/8301-13746_7-10373822-48.html
это просто реклама Микры, не более того.
Реальность же описана здесь
http://www.automedia.com/cs/blogs/auto_ ... metal.aspx
а вот и видео Тойота Камри VS ЯрисIHS cites the death rate per million 1-3-year-old minis in single-vehicle crashes during 2007 was 35 compared with 11 per million for very large cars. Even in midsize cars, the death rate in single-vehicle crashes was 17 percent lower than in minicars. The lower death rate is because many objects that vehicles hit aren't solid, and vehicles that are big and heavy have a better chance of moving or deforming the objects they strike. This dissipates some of the energy of the impact.
http://reviews.cnet.com/8301-13746_7-10373822-48.html
Ага, щаз! "Лукойл" уже заявил, что его водитель невиновен и что о компенсациях для семей погибших нет и речи.Delphina писал(а):Очень интересно дальнейшее развитие истории. Слежу в оба глаза. Главное, чтобы не замяли дело. А то наверное кончится так - Лукойл заплатит семье пострадавших и всё, никто не будет выяснять кто виновен, да и людей то всё равно не вернёшь.
Я живу как раз напротив генофиса "Лукойла", на пр. Сахарова. Они своими машинами забили все тротуары (и это при том, что своих подземных гаражей - тьма). Охрана смотрит на прохожих как на потенциальных хашидов. Блин, что тут говорить. За людей людей простых не считают.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
А вот интересно - как после срабатывания пиропатрона освободиться от ремня? Я так понимаю он натягивает ремень очень не плохо... Т.е. получается надо сидушку назад отодвигать или спинку сиденья откидывать?BigD писал(а):Я конечно не эксперт в таких вопросах, но насколько я знаю, когда срабатывает пиропатрон, ремень втягивается и прижимает человека к сиденью. То есть если ремень есть, повиснуть на нем при ударе невозможно.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Хм.. отпустит он это понятно, но у обычного ремня есть инерционный механизм, который фиксирует ремень при большом ускорении, и чтобы снять ремень с него надо чуть вернуть его назад, а тут получается ремень натянут-то до упора - как снимать? Получается только манипуляции сидушкой или я не прав?vovan писал(а):Он через несколько секунд отпускает сам, когда газ выходит из преднатяжителя. Дальше всё как у обычного ремня безопасности.
Инерционный механизм фиксирует ремень только при скорости его вытягивания более пороговой. Преднатяжитель "подтягивает" ремнём человека к креслу, чтобы уменьшить меньшить величину перемещения тела, время срабатывания инеционного механизма и величину динамических нагрузок на сам механизм. Во время обратного хода тела после столкновения создаются условия для разблокировки инерционного механизма (ослабевает его натяжение).