Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт мар 09, 2010 1:37

wdb126 писал(а):Ну блин накинулись. Значит моя версия рабочая. По пунктам:

VS - у всех накрывшихся датчиков происходит нарушние герметичности, в том числе и внутренней (когда ож уходит в датчик), а это уже говорит о том, что материал самого датчика и корпуса термостата ну очень разные по физическим свойствам. Вот вам и разность коэффициентов расширения. Соответственно настанет тот момент, когда что-то в этой паре не выдержит, что и происходит. Трение там не главное. Его там просто нет. Там давление. И достаточно большое. Я думаю что тупо просчет конструкторов данного узла.
При чём тут корпус термостата? При чём тут коэф. расширения??? Вы видели этот самый датчик, держали в руках??? Виной всему - ПРОКЛАДКА под датчиком! Дубеет на морозе, не та резина! Через неё просачивается антифриз, поднимается по корпусу датчика - и тут самое интересное, - просачивается в сам датчик в месте соединения двух его частей латунной и пластмассовой, там в месте развальцовки даже намека на герметичность нет. В некоторых случаях антифриз добирается до разъёма датчика.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Вт мар 09, 2010 9:20

vovan писал(а):Нарушение герметичности датчика- брак производства. Какое избыточное давлениедавление в системе охлаждения?
Течь прокладки - не та резина.
Датчик температуры ОЖ с вакуумным регулятором - поподробнее, пожалуйста, впервые слышу. Зачем терморезистору вакуумный регулятор?
Квадратики только отображают что-нибудь, а не призывают греть.
Давления по вашему в системе охлаждения нет что ли? Или вы считаете что оно незначительное?

Ну а я про что говорю? И дело не в той резине, а как раз таки просчете материалов датчика и корпуса термостата (прокладка просто оказалась слабым звеном в этой паре). У которых разные (причем существенно) коэффициенты расширения. И данный дефект проявляется, как все заметили, в средней полосе, где были большие морозы.

Датчик ОЖ с вакуумом - пожалуйста - отвечает за открытие клапана дожига выхлопных газов. Встречается на двигателях Вольво и Мерседес.

Квадратики очень наглядно показывают до скольки оборотов нельзя крутить двигатель. И надо быть идиотом чтобы его крутить, когда куча квадратиков горит красным и желтым

Игорр - Не в значимых, но присутствуют. И знаете сколько моторов пострадало от низкотемпературных отложениях (в следствии НЕПРОГРЕВА) на стрежнях клапанов. Итог - зависание клапана и дружеская встреча с поршнем. А про залегание колец надеюсь тоже слышали

rn1nbu - ну задайтесь вопросом, почему в первую зиму она не дубела, хотя морозы были тоже не кислые

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт мар 09, 2010 9:31

О, великие знатоки датчиковедения!
Снизойдите до нас, пользователей несведущих, посоветуйте, как избежать поломки датчика, если это в принципе возможно.
Или может - "а ну его к черту!" и менять каждый год как расходник? Или поставить какой другой дружественный но не родной?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 09, 2010 9:57

wdb126 писал(а):Датчик ОЖ с вакуумом - пожалуйста - отвечает за открытие клапана дожига выхлопных газов. Встречается на двигателях Вольво и Мерседес.
Может чуть поподробнее, как вакуум влияет на величину сопротивления терморезистора? Или Вы имеете в виду совмещённый датчик температуры и давления? Как, например, у нас стоит во впускном ресивере?
Датчик системы EGR, я так подозреваю, он имеется ввиду, несколько не то, о чём идёт речь. Датчик температуры ОЖ, используемый системой питания всегда просто терморезистор.
wdb126 писал(а): И знаете сколько моторов пострадало от низкотемпературных отложениях (в следствии НЕПРОГРЕВА) на стрежнях клапанов.
Причина в изношенных направляющих, маслосъёмных колпачках и подсолнечном масле, заливаемом вместо моторного. Клапана прогреваются в первую очередь, в течение первой минуты, может даже раньше. Могут здорово перегреваться, если плохо подогнаны к сёдлам. Там отложения только от перегретого плохого масла.

Ни разу не наблюдал низкотемпературных отложений в канистрах с маслом :)

"водилка"
Вся проблема начинается с плохой прокладки ценой в 70 - 250 руб. Даже негерметичный датчик при отсутствии течи будет служить долго и счастливо.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 09, 2010 10:04

wdb126 писал(а): Игорр - Не в значимых, но присутствуют. И знаете сколько моторов пострадало от низкотемпературных отложениях (в следствии НЕПРОГРЕВА) на стрежнях клапанов. Итог - зависание клапана и дружеская встреча с поршнем. А про залегание колец надеюсь тоже слышали
Чушь и дичь ещё раз.
:rtfm:
Вам это всё какой-то авторитет с соседнего гаража рассказал?
Моторное масло - это не подсолнечное для жарки блинов. Никаких низкотемпературных отложений у него нет.
всё!

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт мар 09, 2010 10:07

vovan
Я могу ее как-то сама контролировать или только сервис?

На сколько я смогла понять из всего вышеизложенного, то в теплый период данная проблема не должна возникать? Или я что-то путаю?
Расслабиться до осени, а перед зимой поменять эту самую прокладку? Это выход?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 09, 2010 10:12

wdb126 писал(а): А про залегание колец надеюсь тоже слышали
А Вы видели, какой вид имеют эти отоложения? Как от подсолнечного масла на сковородках кокс. Поршни, градусов эдак 300- 400 температуру имеют. Как там взяться низкотемпературным отложениям?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 09, 2010 10:33

"водилка"
Проконтролировать самому течь прогладки можно посветив фонариком на посадочное место датчика, в теме про температуру на прогретом двигателе есть фотки, где это. Проверять надо на холодном двигателе.
Проблема зависит от свойств резины прокладки, которая при низких температурах либо с течением времени теряет свои свойства, необходимые для уплотнения и герметизации посадочного места (трескается, например, становится жёсткой и т.п.) либо от того, что не выдержаны её размеры при производстве.
Последний раз редактировалось vovan Вт мар 09, 2010 10:54, всего редактировалось 1 раз.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт мар 09, 2010 10:37

vovan
Спасибо

Аватара пользователя
sheriff™
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 9:33
Откуда: М.О.

Сообщение sheriff™ » Вт мар 09, 2010 10:43

Интересно а в МИНИ и БМВ копейке есть такая проблемма ??? не слыхали!
Двигатели то похожи... как бы ...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 09, 2010 11:00

На дизелях пежовских для 308-го конструкция датчика такая же. Течи нет.

Дмитрий D@M
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий D@M » Вт мар 09, 2010 11:20

Жду датчик в "Конкорде" (Спб) с 25.02.10. Сегодня сказали, срок ожидания до АПРЕЛЯ! Я в exist пошёл, ребята..

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт мар 09, 2010 11:32

Смотрю, что по разным сервисам разная политика по поводу этих датчиков. Где без разбору ставят машины на прикол, а где - мазнут герметиком, и... ехай, дорогой, только аккуратненько. Или это обманчивое впечатление и решение в сервисе принимается всё же по результатам осмотра каждого отдельно взятого датчика? Да и такое радикальное решение - запрет эксплуатации - с чем связано то? Ладно, у упомянутой тут Тоёты проблемы были с безопасностью, когда педалька газа живёт собственной жизнью - это страшно. Но отказавший датчик - это только угроза выезда к дилеру на Пежо-Ассистанте, и общения с сервисниками, а вся опасность - для ПСА, чисто экономическая, что движок с неисправным датчиком потребует серьёзного ремонта. Похоже, кто-то с этими датчиками перестраховывается, без оглядок на отношение клиентов к Пыжу.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 09, 2010 12:26

Sia-Ori писал(а):Смотрю, что по разным сервисам разная политика по поводу этих датчиков.
На сколько я понял своего ОД, на прикол ставят только тех у кого появились симптомы, либо не завелась. Просто с текущим датчиком отпускают с миром.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 09, 2010 13:05

Движок с неисправным датчиком может просто не завестись. Самая большая неприятность в том, что антифриз по хвосту может попасть на разъём контроллера. Представляется с трудом, но народ на форуме с этим уже сталкивался и сам своими глазами видел следы антифриза на контактах контроллера и разводы на жгуте. Против факта не попрёшь. К безопасности движения это не имеет никакого отношения. Аварийные режимы работы двигателя - из области страшилок, чащё всего он просто не заводится или плохо заводится, причём только при низких температурах, т.к. при в тёплое время или на прогретом двигателе сопротивление датчика мало и погрешность, вносимая паразитным сопротивлением антифриза, невелика.

Налицо заинтересованность сервиса ограничить экономические затраты только заменой датчика и прокладки. НО, оставляя машину в сервисе на несколько недель, антифриз никто не сливает и он спокойненько может сочиться на холодном двигателе. Если оплётка не доходит до входа проводов в заделку разъёма - контроллер в безопасности, а если достаёт - есть все предпосылки получить то, с чем боролись.

Авес ставит на прикол всех. С формулировкой "опасность для дорожного движения".

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Вт мар 09, 2010 13:09

vovan писал(а):Авес ставит на прикол всех. С формулировкой "опасность для дорожного движения".
вот это точно!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Вт мар 09, 2010 13:13

Была у меня таже проблема с датчиком.

17.01.2010 машина отказалась заводиться.
Оттащили в авес на обручева, диагностика естественно показала что это датчик. Сказали ждать 3-4 недели.

21.01.2010 поехал в авес, просить подменную машину, в наличии их небыло, написал заявление и уехал.

23.01.2010 звонок из авеса, "приезжайте, машина готова. Чтобы вам не ждать, поменяли вам термостат в сборе (он с датчиком как раз)".

Вот так вот, незнаю, повезло или нет но без машины я был 6 дней вместо месяца :)
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Вт мар 09, 2010 13:15

Лана
Привет. Как обстоят дела с подменным авто? недают?
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Сергей197704
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49

Сообщение Сергей197704 » Вт мар 09, 2010 13:21

Лана
как дела ...что с машиной ....есть сдвиг

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт мар 09, 2010 13:27

sheriff™ писал(а):Интересно а в МИНИ и БМВ копейке есть такая проблемма ??? не слыхали!
Двигатели то похожи... как бы ...
Это шутка такая?))))


Они не "похожи", они с одного конвеера - они одинаковы!!!
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»