Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
При чём тут корпус термостата? При чём тут коэф. расширения??? Вы видели этот самый датчик, держали в руках??? Виной всему - ПРОКЛАДКА под датчиком! Дубеет на морозе, не та резина! Через неё просачивается антифриз, поднимается по корпусу датчика - и тут самое интересное, - просачивается в сам датчик в месте соединения двух его частей латунной и пластмассовой, там в месте развальцовки даже намека на герметичность нет. В некоторых случаях антифриз добирается до разъёма датчика.wdb126 писал(а):Ну блин накинулись. Значит моя версия рабочая. По пунктам:
VS - у всех накрывшихся датчиков происходит нарушние герметичности, в том числе и внутренней (когда ож уходит в датчик), а это уже говорит о том, что материал самого датчика и корпуса термостата ну очень разные по физическим свойствам. Вот вам и разность коэффициентов расширения. Соответственно настанет тот момент, когда что-то в этой паре не выдержит, что и происходит. Трение там не главное. Его там просто нет. Там давление. И достаточно большое. Я думаю что тупо просчет конструкторов данного узла.
Давления по вашему в системе охлаждения нет что ли? Или вы считаете что оно незначительное?vovan писал(а):Нарушение герметичности датчика- брак производства. Какое избыточное давлениедавление в системе охлаждения?
Течь прокладки - не та резина.
Датчик температуры ОЖ с вакуумным регулятором - поподробнее, пожалуйста, впервые слышу. Зачем терморезистору вакуумный регулятор?
Квадратики только отображают что-нибудь, а не призывают греть.
Ну а я про что говорю? И дело не в той резине, а как раз таки просчете материалов датчика и корпуса термостата (прокладка просто оказалась слабым звеном в этой паре). У которых разные (причем существенно) коэффициенты расширения. И данный дефект проявляется, как все заметили, в средней полосе, где были большие морозы.
Датчик ОЖ с вакуумом - пожалуйста - отвечает за открытие клапана дожига выхлопных газов. Встречается на двигателях Вольво и Мерседес.
Квадратики очень наглядно показывают до скольки оборотов нельзя крутить двигатель. И надо быть идиотом чтобы его крутить, когда куча квадратиков горит красным и желтым
Игорр - Не в значимых, но присутствуют. И знаете сколько моторов пострадало от низкотемпературных отложениях (в следствии НЕПРОГРЕВА) на стрежнях клапанов. Итог - зависание клапана и дружеская встреча с поршнем. А про залегание колец надеюсь тоже слышали
rn1nbu - ну задайтесь вопросом, почему в первую зиму она не дубела, хотя морозы были тоже не кислые
Может чуть поподробнее, как вакуум влияет на величину сопротивления терморезистора? Или Вы имеете в виду совмещённый датчик температуры и давления? Как, например, у нас стоит во впускном ресивере?wdb126 писал(а):Датчик ОЖ с вакуумом - пожалуйста - отвечает за открытие клапана дожига выхлопных газов. Встречается на двигателях Вольво и Мерседес.
Датчик системы EGR, я так подозреваю, он имеется ввиду, несколько не то, о чём идёт речь. Датчик температуры ОЖ, используемый системой питания всегда просто терморезистор.
Причина в изношенных направляющих, маслосъёмных колпачках и подсолнечном масле, заливаемом вместо моторного. Клапана прогреваются в первую очередь, в течение первой минуты, может даже раньше. Могут здорово перегреваться, если плохо подогнаны к сёдлам. Там отложения только от перегретого плохого масла.wdb126 писал(а): И знаете сколько моторов пострадало от низкотемпературных отложениях (в следствии НЕПРОГРЕВА) на стрежнях клапанов.
Ни разу не наблюдал низкотемпературных отложений в канистрах с маслом

"водилка"
Вся проблема начинается с плохой прокладки ценой в 70 - 250 руб. Даже негерметичный датчик при отсутствии течи будет служить долго и счастливо.
Чушь и дичь ещё раз.wdb126 писал(а): Игорр - Не в значимых, но присутствуют. И знаете сколько моторов пострадало от низкотемпературных отложениях (в следствии НЕПРОГРЕВА) на стрежнях клапанов. Итог - зависание клапана и дружеская встреча с поршнем. А про залегание колец надеюсь тоже слышали

Вам это всё какой-то авторитет с соседнего гаража рассказал?
Моторное масло - это не подсолнечное для жарки блинов. Никаких низкотемпературных отложений у него нет.
всё!
"водилка"
Проконтролировать самому течь прогладки можно посветив фонариком на посадочное место датчика, в теме про температуру на прогретом двигателе есть фотки, где это. Проверять надо на холодном двигателе.
Проблема зависит от свойств резины прокладки, которая при низких температурах либо с течением времени теряет свои свойства, необходимые для уплотнения и герметизации посадочного места (трескается, например, становится жёсткой и т.п.) либо от того, что не выдержаны её размеры при производстве.
Проконтролировать самому течь прогладки можно посветив фонариком на посадочное место датчика, в теме про температуру на прогретом двигателе есть фотки, где это. Проверять надо на холодном двигателе.
Проблема зависит от свойств резины прокладки, которая при низких температурах либо с течением времени теряет свои свойства, необходимые для уплотнения и герметизации посадочного места (трескается, например, становится жёсткой и т.п.) либо от того, что не выдержаны её размеры при производстве.
Последний раз редактировалось vovan Вт мар 09, 2010 10:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Смотрю, что по разным сервисам разная политика по поводу этих датчиков. Где без разбору ставят машины на прикол, а где - мазнут герметиком, и... ехай, дорогой, только аккуратненько. Или это обманчивое впечатление и решение в сервисе принимается всё же по результатам осмотра каждого отдельно взятого датчика? Да и такое радикальное решение - запрет эксплуатации - с чем связано то? Ладно, у упомянутой тут Тоёты проблемы были с безопасностью, когда педалька газа живёт собственной жизнью - это страшно. Но отказавший датчик - это только угроза выезда к дилеру на Пежо-Ассистанте, и общения с сервисниками, а вся опасность - для ПСА, чисто экономическая, что движок с неисправным датчиком потребует серьёзного ремонта. Похоже, кто-то с этими датчиками перестраховывается, без оглядок на отношение клиентов к Пыжу.
Движок с неисправным датчиком может просто не завестись. Самая большая неприятность в том, что антифриз по хвосту может попасть на разъём контроллера. Представляется с трудом, но народ на форуме с этим уже сталкивался и сам своими глазами видел следы антифриза на контактах контроллера и разводы на жгуте. Против факта не попрёшь. К безопасности движения это не имеет никакого отношения. Аварийные режимы работы двигателя - из области страшилок, чащё всего он просто не заводится или плохо заводится, причём только при низких температурах, т.к. при в тёплое время или на прогретом двигателе сопротивление датчика мало и погрешность, вносимая паразитным сопротивлением антифриза, невелика.
Налицо заинтересованность сервиса ограничить экономические затраты только заменой датчика и прокладки. НО, оставляя машину в сервисе на несколько недель, антифриз никто не сливает и он спокойненько может сочиться на холодном двигателе. Если оплётка не доходит до входа проводов в заделку разъёма - контроллер в безопасности, а если достаёт - есть все предпосылки получить то, с чем боролись.
Авес ставит на прикол всех. С формулировкой "опасность для дорожного движения".
Налицо заинтересованность сервиса ограничить экономические затраты только заменой датчика и прокладки. НО, оставляя машину в сервисе на несколько недель, антифриз никто не сливает и он спокойненько может сочиться на холодном двигателе. Если оплётка не доходит до входа проводов в заделку разъёма - контроллер в безопасности, а если достаёт - есть все предпосылки получить то, с чем боролись.
Авес ставит на прикол всех. С формулировкой "опасность для дорожного движения".
Была у меня таже проблема с датчиком.
17.01.2010 машина отказалась заводиться.
Оттащили в авес на обручева, диагностика естественно показала что это датчик. Сказали ждать 3-4 недели.
21.01.2010 поехал в авес, просить подменную машину, в наличии их небыло, написал заявление и уехал.
23.01.2010 звонок из авеса, "приезжайте, машина готова. Чтобы вам не ждать, поменяли вам термостат в сборе (он с датчиком как раз)".
Вот так вот, незнаю, повезло или нет но без машины я был 6 дней вместо месяца
17.01.2010 машина отказалась заводиться.
Оттащили в авес на обручева, диагностика естественно показала что это датчик. Сказали ждать 3-4 недели.
21.01.2010 поехал в авес, просить подменную машину, в наличии их небыло, написал заявление и уехал.
23.01.2010 звонок из авеса, "приезжайте, машина готова. Чтобы вам не ждать, поменяли вам термостат в сборе (он с датчиком как раз)".
Вот так вот, незнаю, повезло или нет но без машины я был 6 дней вместо месяца

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация: