Сервис в Автопремиум Спб
Модератор: Кузовщик
Чтобы узнать, нужно ли чего менять по этой "отзывной" - нужно позвонить им и ВИН назвать?МихаилК писал(а):Вчера заехал на Хасанскую прикрутить брызговик, за одно поменяли свечи по отзывной. Претензий нет. Посидел наверху с ноутбуком (WiFi добротный), и поехал дальше.
Что касается АП - делал ТО-0, машину не мылим, ибо была чистая.
Были две "претензии" к мастеру по гарантии:
1. Свист двигателя (а точнее скорее всего какого-то ремня или ролика) при работе.
2. Сверчок где-то в районе передней водительской стойки у панели приборов, который реально уже достает.
По первому вопросу прикинулись шлангом, мол ничего не слышим, это нормальный звук двигателя.. хотя у других такого нет. По второму вопросу, типа - ну да.. это в передней панели (вроде, прокатились-послушали).. типа не гарантия.
Вот такие дела.. конечно, не приятно.. но фиг знает, может у всех так?
Посоветуйте, как бороться с дилером в таких случаях, или действительно это все не гарантийное?
Я прибилась к АП на Хасанской. К слову сказать, в Конкорде не была, ибо географически находится он вообще не сладко для меня.
В АП на Энгельса категорически не понравилось отношение к клиенту. ТО-2 было проведено на троечку. Но к их чести, покрасили мне бампер просто замечательно - попали тон-в-тон, что, например, не удалось сделать Рольфу.
Теперь о Хасанской, мне оч понравилась работа приемщика Вячеслава Биатова. Хочу выразить благодарность за участливый и творческий подход к проблемам клиента. Ну и собственно всему коллективу работников - привет!
В АП на Энгельса категорически не понравилось отношение к клиенту. ТО-2 было проведено на троечку. Но к их чести, покрасили мне бампер просто замечательно - попали тон-в-тон, что, например, не удалось сделать Рольфу.
Теперь о Хасанской, мне оч понравилась работа приемщика Вячеслава Биатова. Хочу выразить благодарность за участливый и творческий подход к проблемам клиента. Ну и собственно всему коллективу работников - привет!
Сделал дело... прикрой ветками!
Тоже побывал там, менял датчик ОЖ. Работа понравилась, а внутри как-то уныло, особенно на 2-ом этаже. Нет кафе, автомат-сцуко, монетки, которые выдал на сдачу, принимать отказался.. Зато есть WiFi, помогает время скоротать. В Конкорде на Руставелли, делал ТО1. В принципе все нормально сделали, единственно инженер по гарантии у них один, на три салона и обитает на Софийской. До этого обслуживал в этом же здании свои Тойоты: телик, во времена Тойоты был больше, а обшарпанные кресла в кафешке, остались Пежо по наследству) Короче в Рольфе было приятней.
P.S. Теперь о Хасанской: Миронову Александру - респект!
2 Светла, а вы не 7го марта были в АПнаХ?
P.S. Теперь о Хасанской: Миронову Александру - респект!
2 Светла, а вы не 7го марта были в АПнаХ?