Поцики на моциках теперь и пежо
Модератор: Кузовщик
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Поцики на моциках теперь и пежо
Peugeot начинает выпуск первого мотоцикла
Да, да, мы знаем, что французская компания уже давно производит двухколесную технику. И даже имеет весьма значительную долю на французском рынке. Но до недавних пор это были лишь скутеры небольшой кубатуры.
К 2010 модельному году Peugeot представил свой первый полноценный мотоцикл. И хотя пока что речь идет о вполне «скутерных» объемах в 50 и 125 кубических сантиметров, формат аппарата уже совершенно иной.
Чем отличается мотоцикл от скутера? Посадка «верхом», а не «на стуле», механическая коробка передач, «взрослая» размерность колес. В общем, перед нами самый настоящий стритфайтер. Хотя и не блещущий заоблачными показателями динамики.
Во Франции чуть ли не половина населения любит передвигаться на двух колесах. Это удобно, дешево и практично. И концерн Peugeot как никто другой использует фактор «лояльности к марке». Не забывайте также и того, что во Франции для управления 50-кубовым мотоциклом вообще не нужно прав, а для 125-кубового достаточно автомобильных, маркетологи уверены, что многие поклонники автомобилей Peugeot пересядут и на мотоциклы этой марки.
Новая модель с индексом NK7 может похвастаться современной вилкой 41 мм, задним моноамортизатором и шестискоростной коробкой передач. Передний тормозной диск диаметром 300 мм обеспечивает отличное торможение, а колесные диски имеют размерность в 17 дюймов.
В Европе Peugeot NK7 будет стоить менее 3 000 евро.
Предлогаю пересесть на новый тип технии для многих, замечу сразу минимальный расход, и главное нет проблем с незаводом толкнул и погнал
Да, да, мы знаем, что французская компания уже давно производит двухколесную технику. И даже имеет весьма значительную долю на французском рынке. Но до недавних пор это были лишь скутеры небольшой кубатуры.
К 2010 модельному году Peugeot представил свой первый полноценный мотоцикл. И хотя пока что речь идет о вполне «скутерных» объемах в 50 и 125 кубических сантиметров, формат аппарата уже совершенно иной.
Чем отличается мотоцикл от скутера? Посадка «верхом», а не «на стуле», механическая коробка передач, «взрослая» размерность колес. В общем, перед нами самый настоящий стритфайтер. Хотя и не блещущий заоблачными показателями динамики.
Во Франции чуть ли не половина населения любит передвигаться на двух колесах. Это удобно, дешево и практично. И концерн Peugeot как никто другой использует фактор «лояльности к марке». Не забывайте также и того, что во Франции для управления 50-кубовым мотоциклом вообще не нужно прав, а для 125-кубового достаточно автомобильных, маркетологи уверены, что многие поклонники автомобилей Peugeot пересядут и на мотоциклы этой марки.
Новая модель с индексом NK7 может похвастаться современной вилкой 41 мм, задним моноамортизатором и шестискоростной коробкой передач. Передний тормозной диск диаметром 300 мм обеспечивает отличное торможение, а колесные диски имеют размерность в 17 дюймов.
В Европе Peugeot NK7 будет стоить менее 3 000 евро.
Предлогаю пересесть на новый тип технии для многих, замечу сразу минимальный расход, и главное нет проблем с незаводом толкнул и погнал

я подумаю,
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
плохо у вас с мото техникой видать в детстве было тут только карб может накрыться медным тазом и магнето датчиков тут нет!!!!
все зашито в магнето и комп!!! А так аппарат прикольный на фоне японцев инашей мото техники можно погонять только блин стоимость удручает 4200 евро будет орентировочно в россии
все зашито в магнето и комп!!! А так аппарат прикольный на фоне японцев инашей мото техники можно погонять только блин стоимость удручает 4200 евро будет орентировочно в россии
я подумаю,
Фирма, которая не производила серийно уже давно мототехнику не внушает доверие если мы с авто мучаемся, что будет с новым продуктом который неизвестно с чего опять скроили как китайцы. Год назад был в мотосолоне, на продаже был этот агрегат, уверен, что он по всем показателям и надёжности он порвёт Пежо. И ценник был 230 тысяч.


- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
нее тогда только через ресторан! а тут эфект новизны и кривизны.
Вообщем инфа по параметрам отсутствует если б ее знать тогда можно было бы и рассуждать более толково и фоток мало. А в остальном нормальный такой мопед для наших городских улиц ьем более у нас тоже еще пока можно без касок и удостоверения еще погонять спокойно с категорией "В"
Вообщем инфа по параметрам отсутствует если б ее знать тогда можно было бы и рассуждать более толково и фоток мало. А в остальном нормальный такой мопед для наших городских улиц ьем более у нас тоже еще пока можно без касок и удостоверения еще погонять спокойно с категорией "В"
я подумаю,