Шиномонтаж перетянул болты крепления.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А направляющая шпилька в комплекте для кого? И не надо ловить отверстия для болтов. А с подкатным домкратом вообще пестня! И болты не перетянешь, и ничего не сорвёшь, и пиво успеешь попить!EVK писал(а):Немножко ОФФ, но по теме.
...эргонормичнее французского с конусными болтами и шайбами + ловля дырок в ступице.
Пока не решите сдать автомобиль по программе утилизации . Нарезайте резьбу и не парьтесь, а на съэкономленные деньги лучше что нибуть полезное купить.НеПежо писал(а):Спасибо! Но все-таки это колесо = безопасность. Как долго с таким болтом можно ездить? .Игорр писал(а):Поехать на обычный сервис.
Попросить чтобы прогнали последним метчиком.
Затянуть этот болт моментом 5-6 кгс.
Вот и всё.
Самому если сделать - полчаса с перекурами на всё.
Метчик - М12х1.25 для финишной нарезки.
Больше не владелец Пежа
Нет, диск сам по себе, а ступица сама по себе.НеПежо писал(а):Спасибо! Но все-таки это колесо = безопасность. Как долго с таким болтом можно ездить? Ступица и тормозной диск в Пежо 308 это единый конструктив. То есть это расходник. Замена тормозного диска это должно быть не такая уж и сложная операция для ОД? Или они и здесь могут что-то еще угробить (подшипник?).Игорр писал(а):Поехать на обычный сервис.
Попросить чтобы прогнали последним метчиком.
Затянуть этот болт моментом 5-6 кгс.
Вот и всё.
Самому если сделать - полчаса с перекурами на всё.
Метчик - М12х1.25 для финишной нарезки.
Ездить можно долго. Даже на просто трёх болтах.
Заменить диск - несложно относительно.
Ступицу - в разы сложнее.
Плюс, возможно подшипник колеса окажется несменяемый.
Геморрой, вобщем.
всё!
Я думаю суть проблемы в качестве металла ступицы, а не качество болтов. Резьба в ней срывается.[/quote]ggk1974 писал(а):Поставьте вместо родных пежовских болтов ВАЗовские - даже шиномонтаж навредить не сможет.
да ладна, я бы понял бы, если были шпильки с гайками, а болт - нет..., его и не срывали даже, а загнали просто не по резьбе, вот и все...
нормальные болты и нормальная ступица, не конечно было бы круче, если бы болты и ступица были титановыми, но увы...
Больше не владелец Пежа
При снятии ступицы происходит разборка подшипника. Собрать его обратно самостоятельно можно, для этого сам подшипник надо выпрессовывать их поворотного кулака. Нужны приспособления. Возможно подойдут для переднеприводных ВАЗов. Но это, как было сказано выше, геморрой.Игорр писал(а):Ступицу - в разы сложнее.
Плюс, возможно подшипник колеса окажется несменяемый.
Геморрой, вобщем.
У пыжа болты плохие. Со ступицами гораздо лучше дела обстоят. Резьбу в ступице чаще всего портят заворачивая болт гайковёртом, не попав в резьбу. Если болты мягкие или растянутые, наискось завернуть гораздо проще. Хотя сдуру сделать можно всё, и в ступице резьбу сорвать тоже.ggk1974 писал(а):Я думаю суть проблемы в качестве металла ступицы, а не качество болтов. Резьба в ней срывается.
Во, уже успели написать тоже самое.
НеПежо
в этом нет ничего особо страшного, молодой и не опытный шиномонтажник - бывает. Плохо, что сервис на месте не устранил неисправность..., кстати не факт, что это было при этом снятии колес с авто. Мне заганали резьбу когда переобувался на летние шины весной, а когда приехал переобвуться на зиму, колеса сняли и один болт оказался сорван, ко мне сразу подошли и показали... и тут же прогнали новую резьбу и заменили болт.
в этом нет ничего особо страшного, молодой и не опытный шиномонтажник - бывает. Плохо, что сервис на месте не устранил неисправность..., кстати не факт, что это было при этом снятии колес с авто. Мне заганали резьбу когда переобувался на летние шины весной, а когда приехал переобвуться на зиму, колеса сняли и один болт оказался сорван, ко мне сразу подошли и показали... и тут же прогнали новую резьбу и заменили болт.
Больше не владелец Пежа
А вот ее-то, родимой, и не было...rn1nbu писал(а):А направляющая шпилька в комплекте для кого?
Видать, когда ставили на зимнюю резину, у дилера кому-то пригодилась...
На самом деле, главный гемор - запаску втыкать на место
Но опыт этот бесценен, поскольку на трассе, не дай бог (3Т) чего, шиномонтажа под рукой не будет.
В сервисбоксе по моему ВИНу это одна деталь - HUB DISC (part number: 4249 66).Игорр писал(а):...Нет, диск сам по себе, а ступица сама по себе.
Ездить можно долго. Даже на просто трёх болтах.
Заменить диск - несложно относительно.
Ступицу - в разы сложнее.
Плюс, возможно подшипник колеса окажется несменяемый.
Геморрой, вобщем.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Позавчера со мной случилось это же...
Вопщем сорвал 1 резьбу на ступице заднего правого колеса. Главное, что болту - хоть бы хны, но теперь он там свободно проворачивается.
Вопросы:
Что делать? (кто виноват - я сам знаю )
Я правильно понял, что болты вкручиваются именно в задний тормозной диск? По рисунку на Экзисте - нифига не понятно.
Варианты:
1. Как прочёл тут - по-новой нарезать ту же резьбу того же диаметра, но мне кажется это не вариант - т.к. болт в ступице проворачивается как в масле.
2. Нарезать резьбу бОльшего диаметра с покупкой соответствующего болта. Думаю, что это самый нормальный вариант по соотношению цена/результат. Тем более, что всё равно на каком-то пробеге сменю же задний тормозной диск.
3. Купить новый диск с комплектом всего. Просто поменять. Это дороговатый вариант.
Вопщем сорвал 1 резьбу на ступице заднего правого колеса. Главное, что болту - хоть бы хны, но теперь он там свободно проворачивается.
Вопросы:
Что делать? (кто виноват - я сам знаю )
Я правильно понял, что болты вкручиваются именно в задний тормозной диск? По рисунку на Экзисте - нифига не понятно.
Варианты:
1. Как прочёл тут - по-новой нарезать ту же резьбу того же диаметра, но мне кажется это не вариант - т.к. болт в ступице проворачивается как в масле.
2. Нарезать резьбу бОльшего диаметра с покупкой соответствующего болта. Думаю, что это самый нормальный вариант по соотношению цена/результат. Тем более, что всё равно на каком-то пробеге сменю же задний тормозной диск.
3. Купить новый диск с комплектом всего. Просто поменять. Это дороговатый вариант.
Похоже что так. Из того что есть на экзисте бюджетный вариант Bosch 0 986 479 388 - 3 001,84р.Karbofos писал(а):Я правильно понял, что болты вкручиваются именно в задний тормозной диск? По рисунку на Экзисте - нифига не понятно.
Ездить на 3-х болтах - испытывать судьбу
Нарезать резьбу и подобрать болт - всяко лучше, чем ездить на 3-х болтах. Если в отверстие на колёсном диске болт М14 проходит, стоит попробовать.
Но ступичный подшипник тогда тоже надо покупать, так что практически как вариант 3, только ещё дороже.Похоже что так. Из того что есть на экзисте бюджетный вариант Bosch 0 986 479 388 - 3 001,84р.
На Экзисте подшипник родной 3 748.94 стоит 3 362,12р.
А тормозной диск с подшипником в сборе стоит 5 452,54р.
--
Теперь надо понять, какую резьбу нарезать и понять - влезет ли болт в диск.
Коллега! Я склоняюсь к варианту 3. Ибо $170 за родной диск на екзисте + работа (?) не та цена, чтобы экономить на безопасности близких. В конце концов, оставь себе старый на замену и спокойно сделай там все по варианту 2.Karbofos писал(а):Позавчера со мной случилось это же...
Вопщем сорвал 1 резьбу на ступице заднего правого колеса. Главное, что болту - хоть бы хны, но теперь он там свободно проворачивается.
Вопросы:
Что делать? (кто виноват - я сам знаю )
Я правильно понял, что болты вкручиваются именно в задний тормозной диск? По рисунку на Экзисте - нифига не понятно.
Варианты:
1. Как прочёл тут - по-новой нарезать ту же резьбу того же диаметра, но мне кажется это не вариант - т.к. болт в ступице проворачивается как в масле.
2. Нарезать резьбу бОльшего диаметра с покупкой соответствующего болта. Думаю, что это самый нормальный вариант по соотношению цена/результат. Тем более, что всё равно на каком-то пробеге сменю же задний тормозной диск.
3. Купить новый диск с комплектом всего. Просто поменять. Это дороговатый вариант.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Тогда понятно, почему резьба срывается.НеПежо писал(а):В сервисбоксе по моему ВИНу это одна деталь - HUB DISC (part number: 4249 66).Игорр писал(а):...Нет, диск сам по себе, а ступица сама по себе.
Ездить можно долго. Даже на просто трёх болтах.
Заменить диск - несложно относительно.
Ступицу - в разы сложнее.
Плюс, возможно подшипник колеса окажется несменяемый.
Геморрой, вобщем.
Если эта конструкция цельная, то она вся из чугуна. Потому что тормозной диск дожен быть чугунным.
А чугун не любит резьбу.
всё!
Т.е проходить мечиком с тем же диаметром смысла нет?Игорр писал(а):Тогда понятно, почему резьба срывается.НеПежо писал(а):В сервисбоксе по моему ВИНу это одна деталь - HUB DISC (part number: 4249 66).Игорр писал(а):...Нет, диск сам по себе, а ступица сама по себе.
Ездить можно долго. Даже на просто трёх болтах.
Заменить диск - несложно относительно.
Ступицу - в разы сложнее.
Плюс, возможно подшипник колеса окажется несменяемый.
Геморрой, вобщем.
Если эта конструкция цельная, то она вся из чугуна. Потому что тормозной диск дожен быть чугунным.
А чугун не любит резьбу.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Сложно сказать.НеПежо писал(а): Т.е проходить мечиком с тем же диаметром смысла нет?
Попробовать можно. Хуже уже не будет.
Есть шанс что резьба сорвана не до конца. Или что она не до конца нарезана. Тогда метчиками всё-таки стоит попробовать её восстановить.
Если первые витки совсем в гавно, то надо сначала метчиком для первичной нарезки и до конца. А потом для финишной нарезки и тоже до конца.
И потом в этом месте применять более длинный болт.
Либо можно после всего поставить туда шпильку на эпоксидке, или какой-нить густой стоп-пасте и подмешать туда железных опилок.
Делать отверстие под резьбу М14 конечно же не стоит. Это потребует рассверловки отверстия в диске под нужный диаметр, а на машине это будей сделать крайне сложно.
всё!
Можно шпильку сделать с разными диаметрами по сторонам...Игорр писал(а): Либо можно после всего поставить туда шпильку на эпоксидке, или какой-нить густой стоп-пасте и подмешать туда железных опилок.
Наружу - стандартную М12 под колёсную гайку, а в ступицу М14 например...
Рассверлить, резьбу нарезать и ввернуть..
Толковому токарю такую шпильку сделать - без проблем...
Ключевое слово здесь - "толковый токарь". Молодежь сейчас думает, что "фрезеровщик" бывает только нетрадиционной ориентации. И соответственно, не идет туда учиться-работать. А теперь представьте себе токаря в СЦ ОД, где все меняется агрегатами (сомневаюсь, что он там вообще есть). Делать в гараже пока не буду - гарантия.Dimitriy писал(а):Можно шпильку сделать с разными диаметрами по сторонам...Игорр писал(а): Либо можно после всего поставить туда шпильку на эпоксидке, или какой-нить густой стоп-пасте и подмешать туда железных опилок.
Наружу - стандартную М12 под колёсную гайку, а в ступицу М14 например...
Рассверлить, резьбу нарезать и ввернуть..
Толковому токарю такую шпильку сделать - без проблем...
В пятницу жена записалась к ОД. Посмотрим, что там скажут.
Супруга на P308PP MY2009 120MT