кто планирует брать авто 2010 калужской сборки????
Модератор: Кузовщик
stasd писал(а):Вообще это утопия "КАЛУГА" до августа еще дожить надо! проще забыть про эту тему и просто пойти найти условия кредита выгоднее и купить авто, любое какое нравиться!

неее я упорно буду ждать до августа и другую не хочу да и выгодней кредит мне не нужен:))
и свою хаить не буду

Добавлю только, что это не меняется с годами (с 2007 года - мой опыт). И вот это действительно самая главная проблема. А где П будут собирать - не важно. Покупают люди Ф и ничего!vovan писал(а):... НО САМАЯ ГЛАВНАЯ проблема, из-за которой наш форум по объёму впереди планеты всей - МНОГИЕ СЕРВИСЫ ОД ОКАЗАЛИСЬ НЕГОТОВЫ УСТРАНЯТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В КОРОТКОЕ ВРЕМЯ И С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОДХОДОВ...
Супруга на P308PP MY2009 120MT
fedor07
Не волнуйся всё будет хорошо. У меня правда не Пежо, а Фафаген Пассат калужской сборки. Проблем 0, пробег приближается к 45 т. Многие на пассат-клубе тоже задавались аналогичным вопросом, но практика показала, что все волнения беспочвенны. Надежность немеццких и расейских машин практически на одном уровне.
[/b]
Не волнуйся всё будет хорошо. У меня правда не Пежо, а Фафаген Пассат калужской сборки. Проблем 0, пробег приближается к 45 т. Многие на пассат-клубе тоже задавались аналогичным вопросом, но практика показала, что все волнения беспочвенны. Надежность немеццких и расейских машин практически на одном уровне.
[/b]
Добавлю только, что если слесарю дать молоток и отправить чинить компьютер, то ничего хорошего можно не ждать. Тоже самое с официалами: дали подъемник, свечной ключ и программу. И забили. Это как бы в поддержку официалов.НеПежо писал(а):Добавлю только, что это не меняется с годами (с 2007 года - мой опыт). И вот это действительно самая главная проблема. А где П будут собирать - не важно. Покупают люди Ф и ничего!vovan писал(а):... НО САМАЯ ГЛАВНАЯ проблема, из-за которой наш форум по объёму впереди планеты всей - МНОГИЕ СЕРВИСЫ ОД ОКАЗАЛИСЬ НЕГОТОВЫ УСТРАНЯТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В КОРОТКОЕ ВРЕМЯ И С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОДХОДОВ...
Уважаемый, Вы, конечно, извините.. но Ваше "нытье" по поводу надежности 308-го выглядит как-то странно. Может Вам Пежо продать и купить более надежную машину? Только вот более чем уверен, что у практически любой машины списко проблем не меньше. Почитайте любые форумы, везде вы найдете как владельцев, которые проблем не видели, так и тех, кто уверен, что их машина собрана с бадуна понедельник. К сожалению, это проблема современного автопрома. Как уже многие говорили - сейчас не выгодно делать надежные авто. У мея была хонда цифик, брал ее 4-х летней, а продал 10-ти летней. Так вот я ваще не знал проблем до 8-9 года эксплуатации, потом уже просто естественный износ деталей пошел.. хотя продал я ее так ничего и не поменяв кроме дисков/колодок и мелочей по подвеске. Так что...LSN писал(а):Форум не дохлей чем наш зарегистрированных пользователей на 800 человек больше, просто у людей с машинами нет столько гимароя как с Пежо на 47 страницах, вот они и общаются на другие темы. Больше писать посты несвязанные с темой не хочу.mage.air писал(а):не обратили внимания на количество тем в форумах?
это-же смешно, 30-40 тем.
плюс в разделе про движки дофига вопросов про проблемы.
форум дохлый
Кстати, про Кашкай - я сам хочу летом купить обновленный Кашкай. Не потому, что Пежо ломается, просто хочется что-то псевдопаркетное, и я люблю когда авто на гарантии, так спокойнее. Так вот у меня у нескольких знакомых есть Кашкаи - все довольны, мелкие проблемки есть, но не более. А в интернете можно найти кучу отзывов, которые говорят об обратном. Люди из сервиса не вылезают, как и некоторые с Пежо. Так что.. КАК ПОВЕЗЕТ!
кстати, более адекватный форум кашкаев - http://www.qashqai-city.ru/forum/, там и тем и пользователей много.
Ещё немножко для поддержки официалов.Евгенич писал(а):Добавлю только, что если слесарю дать молоток и отправить чинить компьютер, то ничего хорошего можно не ждать. Тоже самое с официалами: дали подъемник, свечной ключ и программу. И забили. Это как бы в поддержку официалов.
Что мешает официалу, директору какого-нибудь сервиса или евойному кадровику, начать отираться возле какого-нибудь ВУЗа, где учат автомобильным двигателям с целью подобрать себе в диагносты человека, получившего образование в этой области? Ему ведь гораздо проще понять, что пишет программа, где у мотора болит и куда потом слесарь должен молотком бить. К слесарям как раз не так много претензий, ему чего скажут крутить, то и будет делать.
Osip
Вы, батенька, прям фанат марки.
Юмор ситуации в том, что дело не в инфо на форумах. Это одельная песня. Штука в том, что в жизни проблемы те же. И мастер официала может только сочувствовать всем едящим кактус. Работа у них такая. И, кстати, интереснее для них, т.к. поломок много и разных. Каждый раз импровизация.
Только не просите меян конкретных цифр о кол-ве поломок того-то и того-то.
Вы, батенька, прям фанат марки.
Юмор ситуации в том, что дело не в инфо на форумах. Это одельная песня. Штука в том, что в жизни проблемы те же. И мастер официала может только сочувствовать всем едящим кактус. Работа у них такая. И, кстати, интереснее для них, т.к. поломок много и разных. Каждый раз импровизация.
Только не просите меян конкретных цифр о кол-ве поломок того-то и того-то.
Мечта любого работодателя (само собой недальновидного и в РФ)- взять уже умеющего делать хоть что-то. А студетна учить надо.vovan писал(а):Ещё немножко для поддержки официалов.Евгенич писал(а):Добавлю только, что если слесарю дать молоток и отправить чинить компьютер, то ничего хорошего можно не ждать. Тоже самое с официалами: дали подъемник, свечной ключ и программу. И забили. Это как бы в поддержку официалов.
Что мешает официалу, директору какого-нибудь сервиса или евойному кадровику, начать отираться возле какого-нибудь ВУЗа, где учат автомобильным двигателям с целью подобрать себе в диагносты человека, получившего образование в этой области? Ему ведь гораздо проще понять, что пишет программа, где у мотора болит и куда потом слесарь должен молотком бить. К слесарям как раз не так много претензий, ему чего скажут крутить, то и будет делать.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
При современном обучении особенно в среднем звене я думаю смысла нет идти к выпускным экзаменам и искать желающих работать у ОД. Надо заново поднимать систему обучения! Проще приходить на вступительные экзамены проводить проф отбор и после этого заключать договор с пацанами или девчонками на стипендии или оплату за обчения тогда можно будет что то спрашивать с них уже когда они будут работать у ОД.
я подумаю,
Я тоже за наших! Но покупателю все равно почему он не вылезает из сервиса. Наши не умеют, или французы не хотят. Если топикстартер - калужский маркетинг, то пусть успокоится. Будут брать калужское П. Если для себя выбирает, то очень хочется посоветовать - зажмурь глаза и беги от сюда скорее. Иначе, играть в лотерею: не будет ломаться - повезло, будет ломаться - не повезло (очень не повезло!). Это не ВАЗ, который чинится в день поломки или завтра. Тут ЛОГИСТИКА!Евгенич писал(а): Добавлю только, что если слесарю дать молоток и отправить чинить компьютер, то ничего хорошего можно не ждать. Тоже самое с официалами: дали подъемник, свечной ключ и программу. И забили. Это как бы в поддержку официалов.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Вам надо правильно давать нормальные ссылки.Osip писал(а):Уважаемый, Вы, конечно, извините.. но Ваше "нытье" по поводу надежности 308-го выглядит как-то странно. Может Вам Пежо продать и купить более надежную машину?
Я понимаю, что любовь к автомобилю затмила глаза, относитесь к металлу адекватнее, он должен работать на нас, а не мы на него.

Приобрести другой автомобиль в наличии кашак два литра полный привод. Сравнить по надёжности я уже писал в теме сравнения этих двух автомобилей.

Как человек, который некоторое время покрутился в высоком образовании, скажу, что в каждой группе студентов из 28-и человек 5-ро не будут учиться при создании любых условий для обучения, 5-ро будут учиться при создании любых препятствий к обучению, остальные на совести преподавателей.
Итого, используя различные способы и методы, в т.ч. и те, которые предложил stasd, можно на выходе иметь до 80% более-менее подготовленных специалистов, из них до 20% хорошо подготовленных специалистов. Для руководителя, если он работает на перспективу, а не только на карман, есть поле для манёвров.
Итого, используя различные способы и методы, в т.ч. и те, которые предложил stasd, можно на выходе иметь до 80% более-менее подготовленных специалистов, из них до 20% хорошо подготовленных специалистов. Для руководителя, если он работает на перспективу, а не только на карман, есть поле для манёвров.
Согласитесь, человека, который знает, что означают слова, встречающиеся в диагностической программе, легче сделать профессионалом, чем парня, у которого руки может и растут правильно, но электроника для которого ассоциируется со жгутами и коробочками, к которым они подключаются. Естественно, для этого нужна практика. Классики научного коммунизма говорили, что теория без практики мертва, а практика без теории слепа. Про слепоту - это то, что зачастую сейчас делают на сервисе, пытаясь чинить машины методом тыка. В конце концов результат на выходе есть, побочный результат - по 50 страниц на форуме из-за сраной резинки или многократных бесполезных замен свечей и аукционы по впариванию на форуме друг другу пыжей.
И невольное создание репутации пыжу как говну ломучему. 


про кашкай вот вам форум
http://www.clubqashqai.ru/forum/forumdisplay.php?f=15
и вот этот пост
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=283
ну или вот еще про кашкай
http://www.kashkai.ru/viewforum.php?f=28
http://www.clubqashqai.ru/forum/forumdisplay.php?f=15
и вот этот пост
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=283
ну или вот еще про кашкай
http://www.kashkai.ru/viewforum.php?f=28
Я - фанат марки?? Не смешите ))) У меня нет какой-то любви и фанатизма к конкретной марке, более того, раньше я даже не задумывался о приобретении француза (из-за их якобы чрезмерной ломучести). Я еще раз повторю - уверен, что Пежо ломается не МЕНЬШЕ и НЕ БОЛЬШЕ, чем все остальное. Вам либо повезет с машиной, либо нет. Очень не хочется сзглазить до продажи, но на сегодняшний день мне с 308-ым повезло. Да, поменял датчик ОЖ и замок по гарантии, да, есть сверчки, еще что-то по мелочам. Но назовите мне хоть один автомобиль, где Вы застрахованы от всего этого.spacestar писал(а):Osip
Вы, батенька, прям фанат марки.
Юмор ситуации в том, что дело не в инфо на форумах. Это одельная песня. Штука в том, что в жизни проблемы те же. И мастер официала может только сочувствовать всем едящим кактус. Работа у них такая. И, кстати, интереснее для них, т.к. поломок много и разных. Каждый раз импровизация.
Только не просите меян конкретных цифр о кол-ве поломок того-то и того-то.
И, не думаю, что пежовские дилеры тоже чем-то сильно отличаются от всех остальных.
А если бы у меня были постоянные проблемы с машиной, как тут у некоторых, просто слил бы ее не задумываясь.
Что было не так с моей ссылкой?Вам надо правильно давать нормальные ссылки.
Я понимаю, что любовь к автомобилю затмила глаза, относитесь к металлу адекватнее, он должен работать на нас, а не мы на него.
Приобрести другой автомобиль в наличии кашак два литра полный привод. Сравнить по надёжности я уже писал в теме сравнения этих двух автомобилей.
Ептить, где в моих постах любовь то? Я как раз к авто отношусь совершенно спокойно. Купил, не понравилось, продал. К сожалению, пока не заработал на мерседес/бмв и т.д... только вот у меня много друзей, у которых новые дорогие машины и ни от одного я не слышал о супернадежности.
Про "Приобрести другой автомобиль в наличии кашак два литра полный привод" чего-то ваще не понял..
НеПежо
про калужский маркетинг это здорово:)
про "зажмурь глаза" не вижу смысла убегать а поддерживаю в этом плане Osip :"Я еще раз повторю - уверен, что Пежо ломается не МЕНЬШЕ и НЕ БОЛЬШЕ, чем все остальное. Вам либо повезет с машиной, либо нет."
мне пежо нравиться:)
надеюсь за оставшееся время не передумаю

про "зажмурь глаза" не вижу смысла убегать а поддерживаю в этом плане Osip :"Я еще раз повторю - уверен, что Пежо ломается не МЕНЬШЕ и НЕ БОЛЬШЕ, чем все остальное. Вам либо повезет с машиной, либо нет."
мне пежо нравиться:)
надеюсь за оставшееся время не передумаю