КОНКОРД Санкт-Петербург
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
КОНКОРД Санкт-Петербург
Питерцам привет! Через 3 дня забираю в Конкорде своего пыжика и хочется поделиться впечатлениями от салона. Прежде всего должен сказать, что во время первого посещения столкнулся с "неправильным" менеджером (не помню его имя) и уехал оттуда ни с чем (только с неприятным осадком на душе) и даже не думал возвращаться. Затем судьба вернула меня туда через 2 недели (появился отказной 308-ой в искомой комплектации и желаемого цвета к тому же- судьба!!) и к своей радости на всю последующую неделю (перенос кредита с другого салона, оформление КАСКО, ОСАГО, регистрации в ГИБДД и пр.) я работал с менеджером Давыдовой Еленой. Обаятельная девушка с абсолютно доброжелательным подходом и высоким профессионализмом! Она вновь повернула меня лицом к этому салону!! Менеджеры-девушки в отделе оформления страховок тоже оставили только положительные впечатления. В целом, салон заслуживает внимания: просторный выставочный зал, большой сервисный центр, возможность "внутреннего" тест-драйва... Ну и ещё раз я убедился, что очень многое зависит от менеджера!
Был я в этом салоне и только одного у них не понял.
Есть у них в наличии 308 несколько штук, только цена за это на 108000 рублёв больше. Попросил объяснит менеджера почему у вас цена намного больше чем на сайте Пежо. В ответ я получил, что у нас всё верно и что это там ошибка. Я тогда хорошо, а почему цены в Рольфе и Автопремиум такие же как и у ПЕЖО, на что он мне, ну это их проблемы. Пример у них на сайте, если кто не верит.
http://www.concord-peugeot.ru/select/cars/77025
Может я что-то ни так понял? Объясните плиз.
Есть у них в наличии 308 несколько штук, только цена за это на 108000 рублёв больше. Попросил объяснит менеджера почему у вас цена намного больше чем на сайте Пежо. В ответ я получил, что у нас всё верно и что это там ошибка. Я тогда хорошо, а почему цены в Рольфе и Автопремиум такие же как и у ПЕЖО, на что он мне, ну это их проблемы. Пример у них на сайте, если кто не верит.
http://www.concord-peugeot.ru/select/cars/77025
Может я что-то ни так понял? Объясните плиз.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Да нет там мотор стоит 120 лс. В салоне сам убедился. Да и другие машины на сайте стоимость не малая. И какой же он тогда оф. дилер?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
http://www.peugeot.ru/general/dealers/search.phpGribych писал(а):И какой же он тогда оф. дилер?
Самый что ни есть оффициальный
Видать случилась у них канцелярская ошибка.
Как я и говорил что у них ошибочка вышла, теперь они поравили.Gribych писал(а):Да нет там мотор стоит 120 лс. В салоне сам убедился. Да и другие машины на сайте стоимость не малая. И какой же он тогда оф. дилер?
http://www.concord-peugeot.ru/select/new/308-5d/
Вот П....ки, мне манагер в салоне убеждал, что у них на сайте всё верно и в салоне такие же цены. Таких манагеров надо в шею гнать.Ozy писал(а):Как я и говорил что у них ошибочка вышла, теперь они поравили.Gribych писал(а):Да нет там мотор стоит 120 лс. В салоне сам убедился. Да и другие машины на сайте стоимость не малая. И какой же он тогда оф. дилер?
http://www.concord-peugeot.ru/select/new/308-5d/
Не буду я там авто покупать.
Бывают и плохие менеджеры.Gribych писал(а):Вот П....ки, мне манагер в салоне убеждал, что у них на сайте всё верно и в салоне такие же цены. Таких манагеров надо в шею гнать.
Не буду я там авто покупать.
Лучше обращяться к опытным менеджерам: Гладкову Максиму или Давыдовой Елене, котрую уже тут похвалили.
А я заказал уже там/тут
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 9:13
У меня таже история с Конкордом - ни книжки, ни инструкции. А ещё обещанные в подарок коврики тоже прям перед моим приходом закончились неожиданно И надавали всякой шелухи вместо них.Господин Те писал(а):... выдали руководство по эксплуатации Пыжа 207 вместо 308, а книжки сервисные у них типа кончились...
Жду машинку, заказанную в Конкорде. Менеджер - Давыдова Елена. Я думаю, она может гордится - уже несколко приятных отзывов о ней. По себе могу сказать - не первая покупка авто в салонах - самое приятное впечатление. И предупредит позвонит, и расскажет что да как, и подобрать поможет. А ввиду того, что еще и перезаказ из за отказа банком в кредите пришлось делать, так она смогла подобрать то что прям вообще хотелось из следующего транзита - цены ей вообще нет )
Посмотрим как поведет себя Конкорд в ее лице на выдаче ))
Посмотрим как поведет себя Конкорд в ее лице на выдаче ))
...помеха справа...
И нифига подобногоZukaris писал(а):И предупредит позвонит, и расскажет что да как
И никто мне не звонит и не расскажет, а когда сам звоню, то информации почти нет. Производство на этот месяц(июнь) и до сих пор не понятно собрали или не собрали, приходиться звонить позже, позже, позже...
В остальном пока все устраивает.
А это их работа такаяZukaris писал(а):А ввиду того, что еще и перезаказ из за отказа банком в кредите пришлось делать, так она смогла подобрать то что прям вообще хотелось из следующего транзита - цены ей вообще нет )
Но надож понимать, что если сегодня позвонили - то завтра ничего ровным счетом не изменится ))
Я вот в чем убедился - как только машина пришла - позвонят сразу. Ну а пока не звонят - слно машина еще не пришла, слно - нафига тогда звонить?:-)
Вот вам с того, что собрали ваш Пежо - легче станет?)) - если он еще фиг знает где, и ему еще плыть да плыть ..примерные же сроки сказали - вот..
Менеджер кста - у вас кто ?:-).. мне никто кроме менеджера особо тоже не названивал ))
Я вот в чем убедился - как только машина пришла - позвонят сразу. Ну а пока не звонят - слно машина еще не пришла, слно - нафига тогда звонить?:-)
Вот вам с того, что собрали ваш Пежо - легче станет?)) - если он еще фиг знает где, и ему еще плыть да плыть ..примерные же сроки сказали - вот..
Менеджер кста - у вас кто ?:-).. мне никто кроме менеджера особо тоже не названивал ))
...помеха справа...
Это понятно, информация появляется раз в 10 дней.Zukaris писал(а):Но надож понимать, что если сегодня позвонили - то завтра ничего ровным счетом не изменится ))
Полегчает и еще как!!!Zukaris писал(а):Вот вам с того, что собрали ваш Пежо - легче станет?))
Елена прекрасная:)))))Zukaris писал(а):Менеджер кста - у вас кто ?
У меня от Конкорда спокойные впечатления.
За 3 недели до этого покупали мазду в Рольфе, но ее угнали.
В Рольфе вокруг нас достаточно активно суетились, все очень вежливо. Еще когда только пришла машина - нас отвели на склад и показали. При приемке машины менеджер сам показал все что в машине есть, до последней кнопочки. Рассказал как что делать и тп (особенно полезно так как первый автомобиль).
В Конкорде все было не так, никакой суматохи вокруг нас, но и никаких проблем. Пришлось самим погулять по салону за ОСАГОй, постелись коврики, самим осмотреть машину. Но ее заранее помыли, поставили защиту картера и порогов, хотя просил я об этого не своего менеджера, тк у него были выходные и он узнал о том что мы забираем машину в то же утро когда мы ее забирали. Зато на всю процедуру покупки ушла всего неделя! И надеюсь, что с пежем нам повезет гораздо больше =)))
Главные плюсы - был большой выбор 308 в наличии, и мы нашли подходящий нам автомобиль, и покупка прошла четко без каких либо проблем, все что должно идти в комплекте с авто мы получили сразу. За исключением мануала и сервис книжки, их отдадут на ТО-0.
Менеджер - Данила.
За 3 недели до этого покупали мазду в Рольфе, но ее угнали.
В Рольфе вокруг нас достаточно активно суетились, все очень вежливо. Еще когда только пришла машина - нас отвели на склад и показали. При приемке машины менеджер сам показал все что в машине есть, до последней кнопочки. Рассказал как что делать и тп (особенно полезно так как первый автомобиль).
В Конкорде все было не так, никакой суматохи вокруг нас, но и никаких проблем. Пришлось самим погулять по салону за ОСАГОй, постелись коврики, самим осмотреть машину. Но ее заранее помыли, поставили защиту картера и порогов, хотя просил я об этого не своего менеджера, тк у него были выходные и он узнал о том что мы забираем машину в то же утро когда мы ее забирали. Зато на всю процедуру покупки ушла всего неделя! И надеюсь, что с пежем нам повезет гораздо больше =)))
Главные плюсы - был большой выбор 308 в наличии, и мы нашли подходящий нам автомобиль, и покупка прошла четко без каких либо проблем, все что должно идти в комплекте с авто мы получили сразу. За исключением мануала и сервис книжки, их отдадут на ТО-0.
Менеджер - Данила.
308, 150 л.с.
Был в Конкорде на тест-драйве.
Позабавило, что справа сидел менеджер, а прямо за мной - охранник.
Причем, когда я тронулся, он доложил по рации, что мы выехали, а когда запарковал машину обратно у салона, доложил, что мы приехали и тест-драйв закончен без происшествий. :D
Это был первый такой случай у меня, хотя я этой весной на чем только не катался на тест-драйвах.
Позабавило, что справа сидел менеджер, а прямо за мной - охранник.
Причем, когда я тронулся, он доложил по рации, что мы выехали, а когда запарковал машину обратно у салона, доложил, что мы приехали и тест-драйв закончен без происшествий. :D
Это был первый такой случай у меня, хотя я этой весной на чем только не катался на тест-драйвах.
Темносерый аллюр.