переключаетесь ли вы в пробках на N (для АКПП)
Модератор: Кузовщик
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
переключаетесь ли вы в пробках на N (для АКПП)
хочется узнать кто как ездит в пробках на автомате.
если стоите несколько минут без движения - переключаетесь на N ? или может быть на Р ?
если стоите несколько минут без движения - переключаетесь на N ? или может быть на Р ?
Как то не первая и не вторая машинка с АКПП у меня. И четко усвоил - можно включить Драйв и проехать 1000км.- износ будет меньше чем проехать чуть чуть с постоянными остановками и переключением селектора. Селектор АКПП - это тумблер с положениями вкл и выкл и не нужно его туда - сюда гонять.
Пежо 308 SW.
Износ в первую очередь напрямую зависит от количества переключений по передачам в движении, а не от количества переключений ручки селектора на стоящей машине.vya270 писал(а):Как то не первая и не вторая машинка с АКПП у меня. И четко усвоил - можно включить Драйв и проехать 1000км.- износ будет меньше чем проехать чуть чуть с постоянными остановками и переключением селектора. Селектор АКПП - это тумблер с положениями вкл и выкл и не нужно его туда - сюда гонять.
И конечно же трансмиссия (коробка + конвертер) изнашивается в разы больше на заторможенном режиме D по сравнению с нейтралью.
Переключение из D в N вообще происходит безболезненно.
Переключение из N в D происходит с небольшим гидроударом по исполнительным элементам коробки. Этот гидроудар запрограммирован и по идее коробка должна его держать чуть ли не вечно.
всё!
В районе гидротрансформатора.vya270 писал(а):Тиоретик однако. Небольшой гидроудар - хорошо... Стоя на Д изнашывается быстрее - в каком месте дорогой? - в районе перепускного клапана?
В этот момент он пробуксовывает максимально. На входе - 800, на выходе - 0. Stall - бесконечен. Это НЕ хорошо.
Или есть мнение что он (конвертер) вечен?
Ну и масло греется.
Или кто-то будет всерьёз утверждать что на D трансмиссия изнашивается медленнее чем на N ???
Последний раз редактировалось Игорр Чт июн 10, 2010 13:02, всего редактировалось 1 раз.
всё!
Может быть. Всё запрограммированно. Просто кто-то там чего-то "чётко усвоил". А я вот не понимаю С ЧЕГО?BigD писал(а):Уверен что в любом современном АКПП стояние в пробке на D тоже запрограммировано.Переключение из N в D происходит с небольшим гидроударом по исполнительным элементам коробки. Этот гидроудар запрограммирован и по идее коробка должна его держать чуть ли не вечно.
А реально - никаких разумных и однозначных доводов за ту или иную версию - НЕТ.
всё!
Да не, нет такого режима. Выдумки.BigD писал(а):Я в этом тоже не большой спец, но у ГТ есть т. н. "режим проскальзывания", который включается при стоянии на тормозе+D, а также при движении на малой скорости при придерживании тормоза. Какой-то специальный алгоритм работы.
Просто на холостых оборотах передача крутящего момента от насосного колеса к турбинному настолько минимальна, что вобщем можно пренебречь.
всё!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 23:28