Насрать ли ПСР на владельцев 308?
Модератор: Кузовщик
А это причем. Ведь проблема с турбой плавающая. Получается, что кольца по несколько раз на дню залегают, а потом раскоксовываются?vovan писал(а):4. Использование "мягкой" промывки масляной системы (на 200 - 400 км) перед каждой заменой масла для раскоксовки и восстановления подвижности маслосъёмных колец.
27 У меня тоже тысяч на 25 была потеря мощностию
Jadore писал(а):VIN Diesel
у нас на форуме с потерей мощности столкнулись 26 форумчан ,
считаете ли вы это число недостаточным для объявления отзывной компании??? Считаете ли вы что вы имеете право замалчивать проблему и считаете ли вы правильным то, что ждете окончания гарантии для проблемной партии???
вот кто столкнулся только на нашем форуме:
BLANC
сержио
Dima86
Натка
pyf
ivan 308
ilya7482
Bubba
А.Иванович
Black Devil
serwiz
Человек
Акоп
Menpopers
SirMax
iliamaxim
iiuull1
Serik-308T
Comandante
Lazy Cat
Пыжыст
DKot
Aleks_79
DiVo
Menom
GOTTI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
VIN Dieselуже 28 . из заключения эксперта "нагар из-за которого встретились впускные клапана и поршни образовался от использования топлива несоответствующего данной марки авто"
Федор писал(а):27 У меня тоже тысяч на 25 была потеря мощностиюJadore писал(а):VIN Diesel
у нас на форуме с потерей мощности столкнулись 26 форумчан ,
считаете ли вы это число недостаточным для объявления отзывной компании??? Считаете ли вы что вы имеете право замалчивать проблему и считаете ли вы правильным то, что ждете окончания гарантии для проблемной партии???
вот кто столкнулся только на нашем форуме:
BLANC
сержио
Dima86
Натка
pyf
ivan 308
ilya7482
Bubba
А.Иванович
Black Devil
serwiz
Человек
Акоп
Menpopers
SirMax
iliamaxim
iiuull1
Serik-308T
Comandante
Lazy Cat
Пыжыст
DKot
Aleks_79
DiVo
Menom
GOTTI
А документы какие? Где доказательства? Какие такие эксперты?alexandr1001 писал(а):VIN Dieselуже 28 . из заключения эксперта "нагар из-за которого встретились впускные клапана и поршни образовался от использования топлива несоответствующего данной марки авто"
Не, если это правда, тогда - проблема в АЗС, что не сильно удивит. Но если вроде как отмазка - то тогда пускай все документально фиксируют. А пострадавшие смогут у независимого эксперта проверить.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
по этому заключению суд уже 9 месяцев. о качестве и марке топлива в заключении ни слова. больше причин он не выявил . экспертизы нагара и топлива не проводилось.Игорр писал(а):Я не понял, это что?alexandr1001 писал(а):VIN Dieselуже 28 . из заключения эксперта "нагар из-за которого встретились впускные клапана и поршни образовался от использования топлива несоответствующего данной марки авто"
Это у кого так "эксперт" заключили?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
заключение эксперта:Игорр писал(а):Я не понял, это что?alexandr1001 писал(а):VIN Dieselуже 28 . из заключения эксперта "нагар из-за которого встретились впускные клапана и поршни образовался от использования топлива несоответствующего данной марки авто"
Это у кого так "эксперт" заключили?
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /000078sa/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /00008by5/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /00009efr/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /0000a0eq/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /0000bess/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /000043hk/
Ну что можно сказать? - оспаривайте.
Выводу экспертизы ложные. Главное - эксперт проявил полное непонимание принципа работы турбомотора Пежо, в котором топливо подаётся прямо в цилиндр минуя впускные клапана. А значит, экспертиза либо НЕ проводилась вообще, либо проводилась, но результаты экспертизы были специально искажены для подтверждения версии ответчика. В обоих случаях суду представлена заведомая ложь. Это - лжесвидетельство. На эксперта надо подать в суд на предмет лишения его лицензии, и возможно выплаты моральной компенсации.
всё!
Сломан должен быт клапан, который завис, он должен удариться с поршнем, значит на нём должен быть нагар. На самом деле сломан выпускной клапан, на котором нагара не было. Во как.
Для того, чтобы загнуть клапана, должна сначала порваться цепь. Нет ни слова, о состоянии натяжителя цепи и положении звёздочек на валах. Чувак имел дело только со звёздочками на шпонках, использованный чертёж двигателя мне это подсказывает.
Для того, чтобы загнуть клапана, должна сначала порваться цепь. Нет ни слова, о состоянии натяжителя цепи и положении звёздочек на валах. Чувак имел дело только со звёздочками на шпонках, использованный чертёж двигателя мне это подсказывает.
Последний раз редактировалось vovan Пн июл 19, 2010 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Нет сведений об экперте, от какой организации он работает, чем подтверждена его квалификация. На него самого в суд надо подавать за такую экспертизу. Или в "За рулём" эти материалы переправить, там есть рубрика по судебным тяжбам. В свете предстоящей статьи про пежовские турбомоторы дополнительная информация.
Помнится года 2 назад на Меган клубе тоже гневное письмо на Рено писали. Ответ ждут до сих пор.. Пообщавшись с клубами из других стран, с удивлением понял, что у одной и той же машины проблемы в Европе и России совсем разные. Европейские косяки устраняются, там рынок, на Россию плевать все хотели..Alex106 писал(а):подтверждаю НАСРАТЬ на вопрос отправленный с сайта месяц ответа нет
на гарантийный запрос от дилера из москвы ответа нет 2 месяца
Пежо 308 SW.