Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Luxe
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:01
Откуда: Москва

Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем

Сообщение Luxe » Сб июл 03, 2010 14:22

Добрый день, уважаемые однофорумчане!

Планируем покупать 308 sw 1.6 HDI. Поскольку это будет первый авто с дизельным двигателем, хотелось бы узнать как можно больше особенностей (тонкостей) эксплуатации от владельцев авто с данным типом двигателя.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июл 04, 2010 6:34

Заправляться на Лукойле.
No more.
всё!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс июл 04, 2010 6:55

Luxe
Если дизель, то только не на ручке, а то утомит быстро.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июл 04, 2010 12:09

OlegaH

у этого дизеля момент 200Нм на 4000об и макс мощность там же.......

чем же он утомительнее бензинового 120 сильного с МКП?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс июл 04, 2010 13:02

Jadore
Это ты про какой дизель?
У Пежошного 1.6 момент 240 (260 кратковременно при овербусте) на 1750 (2000) об\мин.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июл 04, 2010 13:09

OlegaH


ага, 1.6 момент 240 на 1750об,, но и на 4000 об там момента достаточно... Это не те дизели, где мешалкой задолбаешься переключаться, так как после 2500 об уже нет смысла крутить

Аватара пользователя
Luxe
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Luxe » Вс июл 04, 2010 15:04

Игорр писал(а):Заправляться на Лукойле.
No more.
Это которое ЭКТО DIESEL?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс июл 04, 2010 15:48

Jadore
Согласен, знаю, но сюравно диапазон в котором приятно управлять разгоном даже у современных дизелей поуже будет, чем у бизина. Так что я бы брал АТ.
Кстати давно хочу дизель.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июл 04, 2010 16:33

Luxe писал(а):
Это которое ЭКТО DIESEL?
Например, да.
Или просто ихним Евро-5.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июл 04, 2010 16:37

OlegaH писал(а):Jadore
Согласен, знаю, но сюравно диапазон в котором приятно управлять разгоном даже у современных дизелей поуже будет, чем у бизина. Так что я бы брал АТ.
Кстати давно хочу дизель.
Да не, этот HDi нормально так без затыков крутит от тысячи до четырёх.
И механическая коробка будет вполне. Тем более что автоматов на него нет вообще, а ЕГС что-то нет в продаже.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июл 04, 2010 17:02

а ЕГС что-то нет в продаже.
меняют двигатель на Евро 5 и уже во франции продают 112л.с 275Нм с EGS

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июл 04, 2010 17:33

Jadore писал(а):
а ЕГС что-то нет в продаже.
меняют двигатель на Евро 5 и уже во франции продают 112л.с 275Нм с EGS
Ну я вобщем знаком с твоей версией этого факта.
Мне кажется, темнят они там что-то.
Что-то там опять НЕ так.
всё!

Аватара пользователя
Luxe
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Luxe » Вс июл 04, 2010 17:55

Что за двигатель "Евро 5", просветите? Какая то новая версия текущего?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июл 04, 2010 18:01

Игорр

это не моя версия, читал на французском форуме пежо

про двигатель читайте

http://www.motorward.com/2010/04/peugeo ... di-engine/

http://www.autocardesign.org/new-fap-eu ... r-peugeot/

Как заявляют в компании, более 50% всех деталей двигателя новые, что дало свое отражение не только в улучшенной мощности, но так же в экономичности, шумовых и экологических показателях.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июл 04, 2010 18:15

Jadore писал(а):Игорр

это не моя версия, читал на французском форуме пежо
Там везде Пежо 207 указан.
Впрочем, они там с ума посходили - Евро-5!!!
Кто-нить когда-нить остановит это экологическое безумие? У нас очень плохо в стране с дизтопливом. Наша нефть под него не очень годится, плюс заводов, способных правильно перегнать, кроме Лукойла нет.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июл 04, 2010 18:31

Игорр

так сначала поменяли на 308CC , потом 207ой, теперь и до 308го дошло...

заходите на peugeot.fr там уже есть 308 112л.с с EGS

Кто-нить когда-нить остановит это экологическое безумие?
так во Франции со следующего года Евро 5 , так что и AL4 сказали пока из-за экологии, так как 4 ступени никак не сделать экологичными....

Кстати RCZ тоже с Евро 5, у меня вот 150л.с Евро 4, а там уже идет 156л.с, но Евро 5

вообще я про экологичность плохими словами только в пробках отзываюсь, так как снизу движок задушен сильно. Зато вот в гараже отлично понимаешь, что реально экологии почти не вредишь. Все бы машины были Евро 4 , то в центре города никто бы не падал в обморок от выхлопных газов

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июл 04, 2010 18:35

Евро-5 дизель вроде ведь не сделать без впрыска мочевины?
Вот у МАНа и Америки есть моторы Евро-5 без таковой. Но там сложная и изощрённая система ЕГР. Что с этими моторами будет через пять лет - одному богу известно. Как и кому всё это будет продаваться и кем обслуживаться? Или в гаражах всё поснимают нахрен?
всё!

Аватара пользователя
Luxe
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Luxe » Вс июл 04, 2010 18:52

Несколько вопросов:

А что скажите про коробку МКПП 6, которая идет с 1.6 HDi? Четкое ли переключение, надежность?

Как часто нужно менять масло? Есть ли какие нибудь особенности по сравнению с бензиновым?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июл 04, 2010 19:13

Luxe писал(а):Несколько вопросов:

А что скажите про коробку МКПП 6, которая идет с 1.6 HDi? Четкое ли переключение, надежность?

Как часто нужно менять масло? Есть ли какие нибудь особенности по сравнению с бензиновым?
Всё узнаете - всему своё время. Всё равно уж заказали.
всё!

Аватара пользователя
Luxe
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Luxe » Вс июл 04, 2010 19:18

Заказал, не значит купил :acute:

Все таки хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»