Купи Авто: Peugeot 308 vs Toyota Auris
Модератор: Кузовщик
Купи Авто: Peugeot 308 vs Toyota Auris
Признаюсь, что отсканировать не получилось и не получиццо. Поэтому понадеемся на кого-нить другого.
Оценки в статье: Пежо | Тоета
Интерьер 5 | 4
Вместительность 4.5 | 4
Грузоподъемность 4 | 3.5
Динамика 3.5 | 4
Управляемость 4.5 | 4
Комфорт 3.5 | 5
Безопасность 4 | 4
Бюджет 4.5 | 3
Итог 4.3 | 4
Комментарии
Интерьер: и так все ясно
Вместительность: в пеже места сзади больше
Грузоподъемность: у ауриса низкий багажник
Динамика: AL4
Управляемость: у ауриса руль ватный
Комфорт: шум мотора в пеже при 3000, поведение подвески
пежи на хреновой дороги
Безопасность: У ауриса нет ЕСП, подушки в базе.
Оценки в статье: Пежо | Тоета
Интерьер 5 | 4
Вместительность 4.5 | 4
Грузоподъемность 4 | 3.5
Динамика 3.5 | 4
Управляемость 4.5 | 4
Комфорт 3.5 | 5
Безопасность 4 | 4
Бюджет 4.5 | 3
Итог 4.3 | 4
Комментарии
Интерьер: и так все ясно
Вместительность: в пеже места сзади больше
Грузоподъемность: у ауриса низкий багажник
Динамика: AL4
Управляемость: у ауриса руль ватный
Комфорт: шум мотора в пеже при 3000, поведение подвески
пежи на хреновой дороги
Безопасность: У ауриса нет ЕСП, подушки в базе.
Ну движок и правда шумноват.Но это же не Лексус и не Мерседес.Когда на тест драйве катался тоже для себя в минус поставил шумоизоляцию моторного отсека,при интенсивном разгоне мотор очень здорово прослушивался в салоне.Динамика,это не только акпп,но ещё и 120 сильный мотор,хотя для городского потока вполне вменяемая динамика.Там где выход из 4-5 секунд до ста,там и цена на авто совсем другая.Что ещё понравилось,тормоза и управляемость.
Да и не заметил тяжелого руля,это к теме которая тут недавно освещалась.
А оценки журнала считаю волне объективными,у Пежо тоже есть свои минусы,так же как и у любого другого авто.
Отец третий год обладает Мерседесом Е-класса,так он ломается довольно часто,а цена на ремонт далеко не Пежовская.
Да и не заметил тяжелого руля,это к теме которая тут недавно освещалась.
А оценки журнала считаю волне объективными,у Пежо тоже есть свои минусы,так же как и у любого другого авто.
Отец третий год обладает Мерседесом Е-класса,так он ломается довольно часто,а цена на ремонт далеко не Пежовская.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
В Аурисе шумка далека от идеала.Там просто мотор потише.У Пыжика всё таки БМВ под капотом,соответственно он и рычит по бумерски.А оценки за комфорт складываются из многих величин,одна из главных это менталитет.Попробуйте доказать кому нибудь на улице что Пежо лучше Тойоты,думаю не получится,поэтому не надо оссобенно придавать значения оценкам журналистов,они не всегда и не везде объективны.Прислушайтесь к себе,нравится бери,не нравится,ищи то где тебе комфорно.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
Сегодня купил новый журнал Купи авто.В нём оказался интересный тест,Пежо 308 против всех.Так вот наш Пыжик не слил никому!!!
А опонентов было более чем предостаточно.Жаль не на чем отсканировать,а так приятно читать о том что Пежо это всё таки Машина.
А опонентов было более чем предостаточно.Жаль не на чем отсканировать,а так приятно читать о том что Пежо это всё таки Машина.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
Да там не тест, просто общее сравнение. Баллов не выставляли, победителя не выбирали. Так, пробежались по С классу. Даже с Тиидой сравнили В общем, погоды никакой этот тест не сделал. Ждем июньский номер "За рулем", там обещают сравнить Пежо 308 и конкурентов. Вот тогда посмотрим.AFL644 писал(а):Сегодня купил новый журнал Купи авто.В нём оказался интересный тест,Пежо 308 против всех.Так вот наш Пыжик не слил никому!!!
А опонентов было более чем предостаточно.Жаль не на чем отсканировать,а так приятно читать о том что Пежо это всё таки Машина.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
А вот собственно и статья
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/9779.html
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/9779.html
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
Из полной массы вычитается снаряженная (в неё кстати включена масса водителя кг 75-80) вот и получается грузоподъемность. У европейцев она как правило для хэтчбеков и седанов составляет 450-500 кг. Универсалы чутка больше 550-600, а то и до 650. Азиаты в среднем позволяют грузить на 50-75 кг меньше.medvedev писал(а):Всем привет! А кто нить знает какая у 308 грузопдъемность по свидетельству и реальная, пишут много а ответ на этот вопрос не нашел!
ВСЕ, абсолютно все тесты и опросы в нашей прессе - заказуха того или иного дилера. И здесь все зависит от профессионализма и авторитета тестирующего. Скажем, Авторевю, порою и не обсирает заказанного конкурента, но зато и "лидера" сильно не хвалит (т.к. не за что).
У Тойоты уже второй год проблемы с реализацией (с их-то ценами). Пежо, наоборот, ведет более продуманную ценовую политику. И все больше машин на улицах (а в Питере - особенно, часто бываю, вижу)Поэтому, заказ и его смысл очевиден - конкурентов надо мочить.
Мой сосед по даче (ездил, как перегонщик, практически на всем, сейчас - Форестер), сев в мою СВ-шку сказал: "Сразу видно - ЕВРОПА. Качество отделки и удобство с японцами несравнимо". А по-хорошему, Аурис надо сравнивать с 207. Наша - другой класс. Во всем.
У Тойоты уже второй год проблемы с реализацией (с их-то ценами). Пежо, наоборот, ведет более продуманную ценовую политику. И все больше машин на улицах (а в Питере - особенно, часто бываю, вижу)Поэтому, заказ и его смысл очевиден - конкурентов надо мочить.
Мой сосед по даче (ездил, как перегонщик, практически на всем, сейчас - Форестер), сев в мою СВ-шку сказал: "Сразу видно - ЕВРОПА. Качество отделки и удобство с японцами несравнимо". А по-хорошему, Аурис надо сравнивать с 207. Наша - другой класс. Во всем.