Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
короче все запутались 
может комплектации еще от годов зависят ...
но я думаю это действительно не стоит особого такого внимания...
последнее что хотел отметить с омывайкой, так это отсутствие датчика уровня
не удобно тоже... на сиде привык, что если загорелся, то можно ехать покупать ... еще на дорогу хватит как минимум ...

может комплектации еще от годов зависят ...
но я думаю это действительно не стоит особого такого внимания...
последнее что хотел отметить с омывайкой, так это отсутствие датчика уровня

а предупреждает именно на БК не лампочкой?
может я проглядел ... правда у меня только премиум комплектация...
ps кстати джетта не совсем народный авто, на порядок дороже, да и класс малость другой, ее наверно надо с серато сравнивать, не знаю ... а с сидом лучше тогда поло седан, тем более по цене одной счас будут
может я проглядел ... правда у меня только премиум комплектация...
ps кстати джетта не совсем народный авто, на порядок дороже, да и класс малость другой, ее наверно надо с серато сравнивать, не знаю ... а с сидом лучше тогда поло седан, тем более по цене одной счас будут

Впечатления после пересадки с 308 на Ceed FL.
Сравниваются комплектации Премиум и Люкс, обе с автоматами, моторы 122 и 120 л.с., стоят на сейчас практически одинаково. Комплектация Сида богаче на литые диски, ESP, электрическое складывание наружных зеркал и подсветку зеркал в козырьках. Еще линзованные фары Сида можно добавить, но зато у Пыжа есть "дневой свет".
У Сида салон просторней и в длину и в ширину, хотя наружная ширина машины меньше. На мой вкус вид салона у Пыжа лучше. Подлокотник пыжиный лучше несравненно, т.к. позволяет положив локти расслабленно держать руль. В Сиде подлоктник короче и ниже (не выдвигается и не поднимается), расстояние между ним и дверью больше, руль меньшего диаметра, не получается положить локти и держать руль (рост средний).
Кожа на руле у Сида грубее. Управление магнитолой для меня удобнее джойстиком у Пыжа, чем кнопками на руле у Сида, но сам джойстик мешается если нужно вылезти с водительского сиденья через правую дверь. Руль у Сида на парковке несравненно легче пыжиного, на скорости примерно одинаково. Подрулевые переключатели у Сида приятнее и по качеству материалов и по логике работы.
Щенячий восторг вызывает работа омывателя стекла у Сида - все стекло покрывается маленькими четрочкам воды и только после этого начинают двигаться щетки. У Пыжа такого нет.
Шумка примерно одинаковая. Музыка у Пыжа существенно лучше и по качеству звука и, особенно, по качеству приема радио.
Климат-контроль у Сида работает лучше существенно: быстрее охлаждается салон в жару, и можно не направлять на себя потоки воздуха даже в самое пекло, на стекло вполне справляется. Вентилятор при этом не ревет. У Сида больше диапазон регулировок дефлекторов обдува: можно настроить, чтобы дуло почти над головой. Гораздо лучше у Сида климат на заднем сиденье, хоть там и нет отдельных дефлекторов (передние нормально добивают).
Приборка у Сида не понравилась, символы мелковаты, да и вид какой-то детский. Правда, надо отметить, что пыжиные белые шкалы на второй год стали покрываться пылью. У Сида есть индикатор наличия жижи в омывателе, но нет датчика уровня масла в двигателе и лампочки повышения температуры двигла. Центральный дисплей у Пыжа больше, но толку от этого мало из-за убогой графики. Пыж лучше тем, что пищит при появлении важных сообщений и если не вынешь ключ. Сид не пищит, но ключ просто не отдает, если заглушил машину не на P.
Бардачек удобнее у Сида, он хоть и меньше, но, поскольку откидывается вниз, в нем удобно рыться с водительского сиденья.
Связка мотор-коробка больше понравилось у Cида: не столь заметны переключения передач, машина кажется более динамичной, нет толчков при переключении режимов коробки P-R-N-D. Не нравится только вибрация при включенном кондее когда стоим на D, появилась через 500 км пробега.
Тормоза у Пыжа существенно лучше тормозят, но у Сида более предсказуемая реакция на нажатие педали (нет вязкости/мутности).
Заправлять удобнее Сид, не надо ходить с "гранатой", лючок открывается изнутри, на нем держатель для крышки. В инструкции написано, что можно заливать и 95 и 92. Расход у Сида на обкатке такой, как у Пыжа после нее, надеюсь будет меньше.
Багажник у Сида выглядит большим, есть плоский ящик с перегородками на всю ширину багажника ("органайзер") под дном. Удобно, что можно не поднимая все дно, приподнять только его боковые части и достать что-то из-под них, но глубина этого "органайзера" очень маленькая, не влезает даже бутылка воды 0,5. Где взять столько нужных, но плоских вещей, пока не придумал. Огромный минус Сида - нет крючков по бокам багажника чтобы вешать пакеты. Зато есть штатные петли для багажной сетки, которую надо покупать отдельно. У Сида - докатка, у Пыжа - полноразмерная запаска.
У Сида, если до вытаскивания ключа изнутри открывается дверь, то задние двери снаружи не открыть. Неудобно, хотя, может и безопасно.
Фонари заднего хода у Сида, в отличие от Пыжа, должны хоть что-освещать, судя потому, что их два, и стекла у них прозрачные.
На мой взгляд подвеска Сида существенно жестче, чем у Пыжа, до некомфортности при долгой езде по неровным дорогам. Для меня это очень существенный минус.
Вывод формулировать воздержусь, поскольку на Пыже отъезжено почти два года, а Сид - новичок, надо с ним еще пообвыкнуться.
На вопрос "Стоит ли поменять Сид на 308" пока не вижу однозначного ответа, у каждого он будет свой: одному очень важно различие во внешнем виде, другому - логотип на руле и капоте, третьему - сумма характеристик. Надежность оценить трудно, у меня обе машины прямо из салона имели неисправности, у Пыжа, правда, смешная.
Выбирающим советую не торопиться, собрать побольше информации и задуматься о своих потребностях. Удачного выбора!
Сравниваются комплектации Премиум и Люкс, обе с автоматами, моторы 122 и 120 л.с., стоят на сейчас практически одинаково. Комплектация Сида богаче на литые диски, ESP, электрическое складывание наружных зеркал и подсветку зеркал в козырьках. Еще линзованные фары Сида можно добавить, но зато у Пыжа есть "дневой свет".
У Сида салон просторней и в длину и в ширину, хотя наружная ширина машины меньше. На мой вкус вид салона у Пыжа лучше. Подлокотник пыжиный лучше несравненно, т.к. позволяет положив локти расслабленно держать руль. В Сиде подлоктник короче и ниже (не выдвигается и не поднимается), расстояние между ним и дверью больше, руль меньшего диаметра, не получается положить локти и держать руль (рост средний).
Кожа на руле у Сида грубее. Управление магнитолой для меня удобнее джойстиком у Пыжа, чем кнопками на руле у Сида, но сам джойстик мешается если нужно вылезти с водительского сиденья через правую дверь. Руль у Сида на парковке несравненно легче пыжиного, на скорости примерно одинаково. Подрулевые переключатели у Сида приятнее и по качеству материалов и по логике работы.
Щенячий восторг вызывает работа омывателя стекла у Сида - все стекло покрывается маленькими четрочкам воды и только после этого начинают двигаться щетки. У Пыжа такого нет.
Шумка примерно одинаковая. Музыка у Пыжа существенно лучше и по качеству звука и, особенно, по качеству приема радио.
Климат-контроль у Сида работает лучше существенно: быстрее охлаждается салон в жару, и можно не направлять на себя потоки воздуха даже в самое пекло, на стекло вполне справляется. Вентилятор при этом не ревет. У Сида больше диапазон регулировок дефлекторов обдува: можно настроить, чтобы дуло почти над головой. Гораздо лучше у Сида климат на заднем сиденье, хоть там и нет отдельных дефлекторов (передние нормально добивают).
Приборка у Сида не понравилась, символы мелковаты, да и вид какой-то детский. Правда, надо отметить, что пыжиные белые шкалы на второй год стали покрываться пылью. У Сида есть индикатор наличия жижи в омывателе, но нет датчика уровня масла в двигателе и лампочки повышения температуры двигла. Центральный дисплей у Пыжа больше, но толку от этого мало из-за убогой графики. Пыж лучше тем, что пищит при появлении важных сообщений и если не вынешь ключ. Сид не пищит, но ключ просто не отдает, если заглушил машину не на P.
Бардачек удобнее у Сида, он хоть и меньше, но, поскольку откидывается вниз, в нем удобно рыться с водительского сиденья.
Связка мотор-коробка больше понравилось у Cида: не столь заметны переключения передач, машина кажется более динамичной, нет толчков при переключении режимов коробки P-R-N-D. Не нравится только вибрация при включенном кондее когда стоим на D, появилась через 500 км пробега.
Тормоза у Пыжа существенно лучше тормозят, но у Сида более предсказуемая реакция на нажатие педали (нет вязкости/мутности).
Заправлять удобнее Сид, не надо ходить с "гранатой", лючок открывается изнутри, на нем держатель для крышки. В инструкции написано, что можно заливать и 95 и 92. Расход у Сида на обкатке такой, как у Пыжа после нее, надеюсь будет меньше.
Багажник у Сида выглядит большим, есть плоский ящик с перегородками на всю ширину багажника ("органайзер") под дном. Удобно, что можно не поднимая все дно, приподнять только его боковые части и достать что-то из-под них, но глубина этого "органайзера" очень маленькая, не влезает даже бутылка воды 0,5. Где взять столько нужных, но плоских вещей, пока не придумал. Огромный минус Сида - нет крючков по бокам багажника чтобы вешать пакеты. Зато есть штатные петли для багажной сетки, которую надо покупать отдельно. У Сида - докатка, у Пыжа - полноразмерная запаска.
У Сида, если до вытаскивания ключа изнутри открывается дверь, то задние двери снаружи не открыть. Неудобно, хотя, может и безопасно.
Фонари заднего хода у Сида, в отличие от Пыжа, должны хоть что-освещать, судя потому, что их два, и стекла у них прозрачные.
На мой взгляд подвеска Сида существенно жестче, чем у Пыжа, до некомфортности при долгой езде по неровным дорогам. Для меня это очень существенный минус.
Вывод формулировать воздержусь, поскольку на Пыже отъезжено почти два года, а Сид - новичок, надо с ним еще пообвыкнуться.
На вопрос "Стоит ли поменять Сид на 308" пока не вижу однозначного ответа, у каждого он будет свой: одному очень важно различие во внешнем виде, другому - логотип на руле и капоте, третьему - сумма характеристик. Надежность оценить трудно, у меня обе машины прямо из салона имели неисправности, у Пыжа, правда, смешная.
Выбирающим советую не торопиться, собрать побольше информации и задуматься о своих потребностях. Удачного выбора!
спросите у спейстара, у него премиум БМВ, так тоже голимая темная пластмасса....Попробуйте меня убедить, что пыж премиум внутри
я пацтулом, валяюсь-валяюсь, вам бы в авторевю, это типа их пёрловГораздо лучше у Сида климат на заднем сиденье, хоть там и нет отдельных дефлекторов
оставьте свою сидоангажированность при себе"машина А разгоняется на 5 сек медленнее машины Б, но управлять разгоном на ней намного удобнее, поэтому по динамике машина А получит больше баллов
Ruta
классная ава

Наверное вы не знали, что у заправочной крышки пежа есть кнопка, нажав которую можно вытащить ключ и повесить пробку на крючок...
А если честно, то словацкий сид по качеству не понравился....ожидайте после первой или второй зимы вспучивание краски на двери багажника, может на кромках дверей...если бы корейский сид это другой разговор, и не надо плести про качество завода в словакии - нахлебался этим качеством надолго....
А если честно, то словацкий сид по качеству не понравился....ожидайте после первой или второй зимы вспучивание краски на двери багажника, может на кромках дверей...если бы корейский сид это другой разговор, и не надо плести про качество завода в словакии - нахлебался этим качеством надолго....
Эмоции в движении...
vovan
Почему голимая пластмасса у 308? Очень даже хорошая панель. И верхняя часть дверей. Пусть и жесткая. Остальной пластик хуже, конечно, но все равно достойно. Не БМВ, конечно, но очень даже. Почти Гольф.
Marsel
Веришь, нет, а я не хочу воообще трогать крышку горловины. Она просто напросто грязная. По-любому.
Почему голимая пластмасса у 308? Очень даже хорошая панель. И верхняя часть дверей. Пусть и жесткая. Остальной пластик хуже, конечно, но все равно достойно. Не БМВ, конечно, но очень даже. Почти Гольф.
Marsel
Веришь, нет, а я не хочу воообще трогать крышку горловины. Она просто напросто грязная. По-любому.
Странно, но у меня она практически не загрязняется (крышка), а про качество пластика, прикольно ехать на практически новой трёшке бмв по просёлку со стыками и слушать скрип торпедо - а вы про качество....я хотел вместо 308 взять сид св, но когда поездил на нём по работе и в салоне при здавливании панели двери услышал не защёлкнутые пистоны обшивки и не закрывающийся толком бардачок...
Эмоции в движении...
Потому что у меня на корейце классом ниже пластика поменьше, тряпочек побольше и пластик (серенький) нескольких оттенков и приятнее на ощупь и вид.spacestar писал(а):Почему голимая пластмасса у 308? Очень даже хорошая панель. И верхняя часть дверей. Пусть и жесткая. Остальной пластик хуже, конечно, но все равно достойно
Marsel
Не понимаю взаимосвязи между качеством пластика и скрипами на неровностях. Тут влияют другие вещи - подгонка, качество монтажа и жесткость кузова.
Скрипит все, даже 221 мерин. Но сильные скрипы это нонсенс. Если скрипит на ровном асфальте без грубых ям, то надо на сервис. У меня скрипит только если словить большую яму. В остальном тишина. даже по проселку с большими "перепадами высот".
vovan
Тряпочки где?
Не понимаю взаимосвязи между качеством пластика и скрипами на неровностях. Тут влияют другие вещи - подгонка, качество монтажа и жесткость кузова.
Скрипит все, даже 221 мерин. Но сильные скрипы это нонсенс. Если скрипит на ровном асфальте без грубых ям, то надо на сервис. У меня скрипит только если словить большую яму. В остальном тишина. даже по проселку с большими "перепадами высот".
vovan
Тряпочки где?