Стоит ли поменять Сид на 308???

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июл 31, 2010 19:48

но уже заказана Шкода Октавия с 1.8Т и DSG
попадёте под замену мехатроника, двигатель будет жрать масло итд,....... удачи

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб июл 31, 2010 23:41

Jadore писал(а):
но уже заказана Шкода Октавия с 1.8Т и DSG
попадёте под замену мехатроника, двигатель будет жрать масло итд,....... удачи
C мехатроником не знаю (катаюсь на ручке), а вот двигатель масло не жрёть. Случаи единичные и встречаются не чаще чем у Пежо.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 01, 2010 0:11

Garik

ага, это все форумы забиты сообщениями "1,8 т жрет масло", набери в гугле и получишь список ,
причем жалуются и пассаты/ и ауди и гольфы/октавии с таким двигателем....

если у вас нет такой проблемы, то это не говорит что случаи единичные

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 01, 2010 13:06

Jadore писал(а):
но уже заказана Шкода Октавия с 1.8Т и DSG
попадёте под замену мехатроника, двигатель будет жрать масло итд,....... удачи
Что такое мехатроник? Если Вы имеете ввиду DSG, то с ней не больше проблем, чем с любым автоматом. Двигатель жрет масло даже у БМВ, которая стоит в 2-3 раза больше, но тем не менее её меньше не покупают. Забыли как хорошо кушал масло Пежо 406? Про это почему то все забывают... Я склонен считать, что нам просто "повезло" с машиной, но еще хуже осознавать то, что в придачу к этому имеешь дело с придурками в сервис-центрах, которые заменят тебе пол-машины прежде чем поставить диагноз-замена головки блока цилиндров. Время и нервы оно дороже... Пусть Пежо сначала наведет порядок в людских рядах отвечающих за обслуживание их автомобилей, а уж потом можно снова вспомнить о салонах со львом на фасаде.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 01, 2010 14:45

Сириус Блэк


ха ..... жжоте, "Окатавиа хороша, потому что пыж плохой " :ROFL:


лучше почитайте о DSG7 вот тут
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1911

ну и так первое что нашел

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=220
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=313
http://www.drive2.ru/communities/vw-clu ... 6124068180

то есть ты одно ломучее меняешь на другое и несказанно этому рад.....
Последний раз редактировалось Jadore Вс авг 01, 2010 15:04, всего редактировалось 2 раза.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс авг 01, 2010 14:53

Сириус Блэк писал(а):Я склонен считать, что нам просто "повезло" с машиной, но еще хуже осознавать то, что в придачу к этому имеешь дело с придурками в сервис-центрах, которые заменят тебе пол-машины прежде чем поставить диагноз-замена головки блока цилиндров.
И даже этот диагноз неправильный. Уже пошли потери тяги на турбах после замен ГБЦ и на машинах 2010 года.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 01, 2010 16:09

Jadore

Тест в Авторевю я читал, потом решили с женой поехать на тест Октавии и проверить все сами. Мы не заметили рывков и дерганий, а все потому. что ВАГ переписал программу управления 7 DSG. Дело все в том, что если продукт получился дерьмовый, то ВАГ обычно снимает с производства механизм, как это случилось с мотором 2.0 FSI (ну неудачный мотор), а не занимается, как Пежо заливом в уши туфты, что "мы автомат переработали на 75%", а по сути как был дерьмо, так им и остался!
Относительно ссылок по Гольфам все очень занимательно. Посвежее ничего нет? Знаю машину с дизелем и DSG, которая уже 110 000 пробежала и чувствует себя вполне нормально. Я вот как-то привык фактам верить, а не писулькам в инете, которые с трудом можно проверить. Интернет все стерпит! )))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 01, 2010 16:11

vovan писал(а): И даже этот диагноз неправильный. Уже пошли потери тяги на турбах после замен ГБЦ и на машинах 2010 года.
Отлично просто! Ну и как охарактеризовать продукт концерна PSA? :) Да, видимо спокойной жизни от Пежо ждать не приходится...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 01, 2010 17:59

Сириус Блэк

у вас такая уверенность в качество продукции VW , что прямо диву даешься, как говорится не учитесь на своих же ошибках...

Кстати сломанные DSG Ваг везет к себе, ремонтирует и потом снова ставит взамен на другие сломанные. :ROFL:


Вот когда проедете год и 30 тыс км на Октаве - вот тогда и отписывайтесь как всё хорошо, а "петь" о надежности перед получением машины - плохая примета

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 01, 2010 21:19

Jadore

Дело все в том, что я три года эксплуатирую Шкоду Фабию в новом кузове, с мотором 1.6 и за все время владения заменил только две потекшие задние стойки, которые, как сами понимаете, никакого отношения в ВАГу не имеют, а скорее на совести поставщиков комплектующих. Вот отсюда, наверное, такая и уверенность, а скорее-надежда, что все будет нормально. :)

З.Ы. Скажите, а избирательность 6 ступенчатой механики реально лучше, чем старой пятиступки?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 01, 2010 21:32

Сириус Блэк

Шкода Фабия не показатель, тут у тебя турбодвигатель будет и коробка DSG , которая еле-еле держит момент этого двиагателя....
Скажите, а избирательность 6 ступенчатой механики реально лучше, чем старой пятиступки?
nucl1d должен знать, у него 6ст

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 01, 2010 21:38

Jadore

Хорошо, а как в таком случаи держит робот момент на Октавии RS, там ведь вообще 200 коней, а на Гольф GTI-210?

Странно, а мне казалось, что 150-сильные 308 идут с 6 ступенчатой коробкой...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 01, 2010 21:40

Сириус Блэк

у тебя будет 7ст DSG или 6ступеней?? та что 6ст держит момент, но ломучая сильно, та что 7ст менее проблемная, но 250Нм - ее максимум
что 150-сильные 308 идут с 6 ступенчатой коробкой...
В России только SW и CC , когда пойдет двигатель 156л.с, то будут уже все с 6ст

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс авг 01, 2010 21:47

Сириус Блэк
избирательность реально даже сравнивать смешно. 6 ступка и лучше, и позволяет резче переключать без хруста, и четче.

Идут сараи с 6 ступкой, почему-то хетчи с 5, странная фигня.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 01, 2010 22:10

Jadore

Странно, у знакомой Пассат-вариант со 140-сильным дизелем и 6 DSG и машина прошла уже больше 100 000 и нареканий к коробке нет, а уж какой у дизеля момент говорить, думаю, не надо. В принципе, по законам бизнеса, делать регулярно ломучие коробки просто невыгодно, так можно работать тока на ремонт. В общем, посмотрим...

nucl1d

На сайте Пежо есть версия с 6 ступенчатой механикой и 2.0 дизелем.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс авг 01, 2010 22:14

Сириус Блэк
ну да, дизель еще есть, запамятовал. Раньше по-моему еще 1.6 дизель предлагали с 6мкп, но сейчас убрали, экономят видимо.

Думаю шкода неплохой выбор - скучный по сравнению с пежо, но однозначно авто хорош. Да и думаю с послегарантийным ремонтом будет проще - фольксы и ауди еще никто не отменял, парк большой.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 01, 2010 22:23

nucl1d

Пежо-хорош внешне, весьма приятная машина. Октавия, конечно, не шедевр по дизайну, но сейчас выбор не слишком богат за определенные деньги. Сейчас пока жена ездит на подменной 308 со 120-сильным мотором и механикой, и поймал себя на мысли, что может стоило "ломать" жену на обычный атмосферник, может и проблем было бы меньше. Жаль начинать всю эту продажу-покупки, хотели машину на долго взять, но не случилось.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс авг 01, 2010 22:46

тож подумываю о 120 конях - второй машиной, но тут вариантов масса кроме 308, хотя он даже конфорт пак выглядит интересно.

Alesha86
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:11

Сообщение Alesha86 » Пт сен 17, 2010 20:32

у меня просид 2.0, у девушки пежо 308 1.6. обе машины на автомате.
мне лично сид больше нравится...во-первых управляемость на высоте,у пежо руль не такой острый.во-вторых автомат у сида хоть и проще, но переключает быстрее и мягче. у пежо автомат подглючивает и иногда из паркинга не переключается в драйв приходится глушить машину. но у пежо мягче и комфортнее подвеска, удобнее раскладывается заднее сиденье, лучше закрывается багажник.ну и еще я ездил на сиде 1,6 с мощностью 122 л.с. на автомате вынужден признать он резвее пежо с такой же мощностью. Пластики у машин одинаковые приблизительно. бампер у сида ниже ..не очень удобно на бордюрах,у пежо лучше.Движок у пежо уж больно шумный,сид тише. Музыкальная система в сиде лучше.у педо больше всяких там лоточков бордачков.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб сен 18, 2010 12:35

Jadore писал(а):Garik

ага, это все форумы забиты сообщениями "1,8 т жрет масло", набери в гугле и получишь список ,
причем жалуются и пассаты/ и ауди и гольфы/октавии с таким двигателем....

если у вас нет такой проблемы, то это не говорит что случаи единичные
Набрал. Неубедило. Засветились все марки в т. ч. и Пежо с двигателем 6FZ. Посещение профильных сайтов (ауди, шкоды, VW) показало, что люди начинают паниковать при угаре масла 300-400 г. на 10000 км. Сам регулярно читаю форум на пассат-клубе и могу сказать, что тема про угар масла там намного менее популярна, чем "Потеря мощности на тубрбо" на 308 клубе (21 страничка и это с 2006 года против 103-х) не смотря на то, что там общается народу на много больше чем здесь. При этом реальные проблемы с 1,8 Т BZB, прошу не путать со старыми моторами у которых жор масла уже скорей всего связан с большими пробегами, действительно единичны. На пассат-клубе это камрад Дуськин. Пока один. Уважаемый Jadore давайте не будем оперировать скажем мягко недостоверной информацией.
По ВЫП спорить не буду проблема имеет место быть, но всё же не катастрофа, как некорым здесь хотелось. На сколько я помню был опрос и где-то порядка 5% опрошенных жаловались, что у них были проблемы с ВЫП, но в то же время почти 90% владельцев ВЫП заявили, что останутся верны своему выбору.
ЗЫ Менчя очень коробят выражения типа "ВСЕ форумы....." и т п. ИМХО высказывание ниочем и скорей всего говорит о том, что у спорящей стороны кончились аргументы, а писать "Сам дурак" вроде как не прилично.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»