Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я в очередной раз тебя спрашиваю - дай мне инфо о жоре масла. На атмосфернике и на турбо. Жора нет. И инфо тоже.vovan писал(а):До поры до времени. И очень неприятно, когда это время наступает в 15 - 20 000 или сразу по окончании гарантии. Расход масла - один из показателей состояния двигателя и качества его работы. И если он намекает на проблемы, то проблемой надо заниматься, иначе она займётся потом тобойspacestar писал(а):А по поводу масла воообще не понятно. Машина замечательно ездит на то что льют.
spacestar писал(а):Я в очередной раз тебя спрашиваю - дай мне инфо о жоре масла. На атмосфернике и на турбо. Жора нет. И инфо тоже.
Это написано мною в теме про потерю тяги день или два назад на вопрос о жоре масла. Применимо и к турбе, и к атмосфернику 1.6 л. Получено опытным путём для рядных 4-х цилиндровых двигателей. Мной. Для тех, кто очень верит нормам производителя, всё написано в мануале. Для пыжа с допустимым расходом 0,5л/1000 масло менять совсем не надо, оно там всё время будет новое. Только катализатор и датчики кислорода часто менять придётся. В лучшем случае.О жоре можно говорить при расходе более 150-200мл/1000 км преимущественных скоростях 160-190. Для скоростей до 120 считаю нормальным 20-70, в крайнем случае 100мл/1000.
Это все теория. Ты слишком много теоретизируешь. Волков бояться - в лес не ходить.vovan писал(а):spacestar писал(а):Я в очередной раз тебя спрашиваю - дай мне инфо о жоре масла. На атмосфернике и на турбо. Жора нет. И инфо тоже.Это написано мною в теме про потерю тяги день или два назад на вопрос о жоре масла. Применимо и к турбе, и к атмосфернику 1.6 л. Получено опытным путём для рядных 4-х цилиндровых двигателей. Мной. Для тех, кто очень верит нормам производителя, всё написано в мануале. Для пыжа с допустимым расходом 0,5л/1000 масло менять совсем не надо, оно там всё время будет новое. Только катализатор и датчики кислорода часто менять придётся. В лучшем случае.О жоре можно говорить при расходе более 150-200мл/1000 км преимущественных скоростях 160-190. Для скоростей до 120 считаю нормальным 20-70, в крайнем случае 100мл/1000.
А ия не сичтаю долив масла более литра за 10 000 км чем-то необычным. Какой у тебя опыт? Сколкьо авто ты протестил и какого поколения? Одного окрейца и один жигули?
Меня об этом как то спрашивал ШырШавый. Ему я написал, с моторами каких производителей мне приходилось иметь дело. Может не самыми современными, но в количестве достаточном, чтобы кое что в моторах понимать. Для того, чтобы сказать обычно или необычно более 1 л на 10 000, надо не один двигатель изнутри посмотреть. Вот оттуда и цифры взяты.spacestar писал(а):Это все теория. Ты слишком много теоретизируешь. Волков бояться - в лес не ходить.
А ия не сичтаю долив масла более литра за 10 000 км чем-то необычным. Какой у тебя опыт? Сколкьо авто ты протестил и какого поколения? Одного окрейца и один жигули?
spacestar а в скольки моторах тебе пришлось поковыряться? Спрашиваю про моторы, т.к. они и другие автомобильные железяки область моих интересов (хобби), а не тесты автомобилей.
Про выжимной спрашивать не буду

Ну как тебе сказать. Сам я перебрал всего 2 двигателя. Плюс один с папой в школе когда учился - ЗАЗ 968М.vovan писал(а):Меня об этом как то спрашивал ШырШавый. Ему я написал, с моторами каких производителей мне приходилось иметь дело. Может не самыми современными, но в количестве достаточном, чтобы кое что в моторах понимать. Для того, чтобы сказать обычно или необычно более 1 л на 10 000, надо не один двигатель изнутри посмотреть. Вот оттуда и цифры взяты.spacestar писал(а):Это все теория. Ты слишком много теоретизируешь. Волков бояться - в лес не ходить.
А ия не сичтаю долив масла более литра за 10 000 км чем-то необычным. Какой у тебя опыт? Сколкьо авто ты протестил и какого поколения? Одного окрейца и один жигули?
spacestar а в скольки моторах тебе пришлось поковыряться? Спрашиваю про моторы, т.к. они и другие автомобильные железяки область моих интересов (хобби), а не тесты автомобилей.
Все остальное - сотни (про тысячи я , пожалуй, писать не буду, хотя это так) Фокусов, Мондео, Фиест, Транзитов, Коннектов, Вольво, БМВ м Лэнд Ровер.
Проданных мной и обслуживаемых у меня (всмысле тесный контакт с механиками и ведение истории всех этих авто в базе).
А это похлеще глубоких теоретических знаний и гаражных переборок. Это серьезная статистика.
Хотя че я - я на 20 лет младше и по определению профан

Статистика знает всё (с). Согласен. Но это больше констатация и выявление закономерностей на основе уже случившихся событий, багов или проблем.spacestar писал(а):Это серьезная статистика.
В гаражныж переборках, когда делается всё за свои кровные, во главе всего диагностика. А статистику набирать (если можно применить такое слово к гаражным переборкам) приходится только на функционально одинаковых и конструктивно похожих узлах
Больше всего убеждает то, что потрогаешь руками. После этого теорию подымать начинаешь по серьёзному. Гайки крутить без теории можно много и без толку.
Никогда не стоит торопиться посыпать голову пеплом самому. Всегда найдутся те, кому в кайф посыпать её не только пеплом.Хотя че я - я на 20 лет младше и по определению профан

Мда уж, залил бенз из советуемой ОД заправки, наутро опять чек( Поехал ругаться, бесит уже, они мне говорят "У нас в стране никто не производит бензина нужного пежо". Т.е. они заранее знали, что я буду к ним ездить с чеком. Лечение моего троения они предлагают только одно - промывку топливной сис-мы. Вобщем, в следующую среду поеду на экспертизу бензина которым заправляюсь. Если бенз будет ниже госта буду судиться.
Ну когда ты накоенц перестанешь лить воду?:)vovan писал(а):Статистика знает всё (с). Согласен. Но это больше констатация и выявление закономерностей на основе уже случившихся событий, багов или проблем.spacestar писал(а):Это серьезная статистика.
В гаражныж переборках, когда делается всё за свои кровные, во главе всего диагностика. А статистику набирать (если можно применить такое слово к гаражным переборкам) приходится только на функционально одинаковых и конструктивно похожих узлах
Больше всего убеждает то, что потрогаешь руками. После этого теорию подымать начинаешь по серьёзному. Гайки крутить без теории можно много и без толку.
Никогда не стоит торопиться посыпать голову пеплом самому. Всегда найдутся те, кому в кайф посыпать её не только пеплом.Хотя че я - я на 20 лет младше и по определению профан
П*****ж и провокация про бензин. Им что, говорить, что они бараны и не знают как решать эту проблему, если вдруг она не в бензине? Предлагают то, что лежит на поверхности и может помочь, ведь можно грязи хватануть на заправке. Придётся помыть форсунки, если не поможет, выкатить сервису претензию на некачественно оказанную услугу.Dimes писал(а):Поехал ругаться, бесит уже, они мне говорят "У нас в стране никто не производит бензина нужного пежо".
П.С. С бензином скорее всего всё будет нормально, хотя проверить желательно.
Хм, сегодня снова был у ОД. В принципе, я с ними думаю согласиться и движок промыть, т.к. я думаю, что если бы были аппаратные проблемы, то после программного сброса ошибки я бы до дома идеально гладко бы не доехал. К тому же женщина, делавшая в это время там свое первое ТО сказала что ей промывка помогла - сделала на 10тыс.км. и уже 10т.км. прошла без чека при заправке на той же заправке.
Купил присадку пежовскую, думаю попробовать ее до промывки у ОД. Стоит ли? Или лучше все же промыться, а потом начать постоянно лить присадку? Если ее лить - обязательно ли лить в пустой бак? Мне завтра за город ехать 120км, подумываю влить ее сейчас, когда бак наполовину полон, а потом еще долить бенза до полного. Думаю я неправ, но все же спрошу, опыта общения с присадками ни у кого из знакомых нет совсем.
А вот теперь, собственно, вопрос:
Может ли Antipollution быть вызван датчиком температуры охлаждающей жидкости?
Вчера еще до визита в центр, поехал в город (20км), доехав до центра, удивился, увидев, что у меня двиг прогрет только на 80, а не на 90, как обычно. Ну, думаю, это из-за того что на 3х цилиндрах ехал, тепла меньше выделялось, ладно.
Сегодня у ОД забыл про это рассказать( Приехал домой со снятым чеком, вечером захотелось снова в город. Чек при заводке выскочил, машина снова затроила, но это ожидаемо). Доехал до магазина в центре, там заглушился мин на 20, потом постоял минут 10 на холостом, заметил, что двиг норм прогрет (90). Поехал домой. Ближе к дому (а это 10км от магазина по городу в час пик со всеми светофорами и пробками), увидел что температура ОЖ 80! Т.е. двиг остыл пока я ехал от магаза? Дальше больше - неотрывно смотрю на стрелку - она тупо гуляет во время моего движения от 80 до 90!!! Плавненько так - туда-сюда. Приехал, встал в гараж, мотор не глушу. Температура 90. Даю 10секунд работы на 4тыс. оборотов. Отпускаю педаль. Температура быстро начинает падать до 80!!! Что за хрень?!
Я понимаю, что может это проблема для другой ветки, но она у меня выскочила после Antipol..., поэтому я и думаю - может они связаны?
EDIT: забыл добавить, что антипол появился у меня 2тыс км. назад, до сегодняшнего дня проблем с температурой ОЖ не наблюдал (на показатели смотрю регулярно во время езды, даже чаще чем на скорость)
Купил присадку пежовскую, думаю попробовать ее до промывки у ОД. Стоит ли? Или лучше все же промыться, а потом начать постоянно лить присадку? Если ее лить - обязательно ли лить в пустой бак? Мне завтра за город ехать 120км, подумываю влить ее сейчас, когда бак наполовину полон, а потом еще долить бенза до полного. Думаю я неправ, но все же спрошу, опыта общения с присадками ни у кого из знакомых нет совсем.
А вот теперь, собственно, вопрос:
Может ли Antipollution быть вызван датчиком температуры охлаждающей жидкости?
Вчера еще до визита в центр, поехал в город (20км), доехав до центра, удивился, увидев, что у меня двиг прогрет только на 80, а не на 90, как обычно. Ну, думаю, это из-за того что на 3х цилиндрах ехал, тепла меньше выделялось, ладно.
Сегодня у ОД забыл про это рассказать( Приехал домой со снятым чеком, вечером захотелось снова в город. Чек при заводке выскочил, машина снова затроила, но это ожидаемо). Доехал до магазина в центре, там заглушился мин на 20, потом постоял минут 10 на холостом, заметил, что двиг норм прогрет (90). Поехал домой. Ближе к дому (а это 10км от магазина по городу в час пик со всеми светофорами и пробками), увидел что температура ОЖ 80! Т.е. двиг остыл пока я ехал от магаза? Дальше больше - неотрывно смотрю на стрелку - она тупо гуляет во время моего движения от 80 до 90!!! Плавненько так - туда-сюда. Приехал, встал в гараж, мотор не глушу. Температура 90. Даю 10секунд работы на 4тыс. оборотов. Отпускаю педаль. Температура быстро начинает падать до 80!!! Что за хрень?!
Я понимаю, что может это проблема для другой ветки, но она у меня выскочила после Antipol..., поэтому я и думаю - может они связаны?
EDIT: забыл добавить, что антипол появился у меня 2тыс км. назад, до сегодняшнего дня проблем с температурой ОЖ не наблюдал (на показатели смотрю регулярно во время езды, даже чаще чем на скорость)
Последний раз редактировалось Dimes Ср авг 18, 2010 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Эм-м-м, я чайник в машинах, только начинаю постигать матчасть и то "благодаря" пыжу. Т.е. вы рекоммендуете физически посмотреть на датчик? Можно ли это сделать в домашних условиях без смотровой ямы? Завтра я все равно к ОД поеду.Евгенич писал(а):Ответ "да".Dimes писал(а): Может ли Antipollution быть вызван датчиком температуры охлаждающей жидкости?Так посмотри на датчик. Если это говно сырое, то его сразу видно.Dimes писал(а): у меня двиг прогрет только на 80, а не на 90, как обычно.
Смотреть тут.
Хрень может быть с вязана сполностью открытым термостатом. При увеличении оборотов увеличивается циркуляция антифриза по большому кругу, он начинает остывать.Dimes писал(а):Температура 90. Даю 10секунд работы на 4тыс. оборотов. Отпускаю педаль. Температура быстро начинает падать до 80!!! Что за хрень?!
Говорить о том, что термостат неисправен пока рано. Возможно в мозгах записана ошибка, по которой мозги принудительно открывают термостат полностью во избежание перегрева двигателя при работе в режимес этой ошибкой.
А вам не все равно какая прчиина? Движок работает на 80 градусах. это не номрально. Значит вперед на сервис. Заменят для начала термостат, а там видно будет. Че гадать.Евгенич писал(а):Dimes
Сухо - не значит чисто.
vovan
Как будем связывать "предварительно глючный термостат" и "энтипалюсьён" (херасе, я француз...), если там чисто? Или нефиг связывать?