Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
То вы заявляете, что между нивой и прадо машин не существует, то вы говорите, что пешеход, то что купил другое авто... а потом зачем-то добавляете про свою не маленькую пипиську - попытка саморекламы?spacestar писал(а):Я на Прадо не коплю, я его мог купить. Но купил другое авто, т.к. не езжу по грязи и пиписька у меня не маленькая.
Да я вообще жить не могу без самолюбования разе не понятно.BeInspired писал(а):То вы заявляете, что между нивой и прадо машин не существует, то вы говорите, что пешеход, то что купил другое авто... а потом зачем-то добавляете про свою не маленькую пипиську - попытка саморекламы?spacestar писал(а):Я на Прадо не коплю, я его мог купить. Но купил другое авто, т.к. не езжу по грязи и пиписька у меня не маленькая.
так вот если живешь в Спб или Москва, или НН то Пежо устроит на 100% , даже если снегопады повалят как в этом году......Езда по нечищенным московским дорогам - это детский лепет и называть это "месением аццкой каши" - это бред.
а вот если в Мухосранске, то лучше взять настоящий джип типа Шеви нива или , (сейчас заколочу последний гвоздь в крышку гроба Сузуки Эсикс 4)) ....... готовьтесь....
уже готовы???
и это от 620 тыс рублей!!!!!!! с мощным двухлитровым дизелем, полным приводом и клиренсом 216мм
Последний раз редактировалось Jadore Ср авг 11, 2010 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Jadore
А ежли кунг на него заколхозить, то вааще красоты неописумой будет пикап...
Если серьезно - тогда уж лучше Кайрон брать - реальный внедорожник, не такой урод, не намного дороже, багажник большой, есть вариация с дизелем: многие знакомые брали для дачи-охоты-рыбалки и все довольны.
А если вообще без понтов и не заморачиваться, то прав[ b]nucl1d[/b] - Santa Fe Classic made by TAGAZ!
Хотя опять зафлудило - речь-то шла о 308 vs SX4 хэтч....
А ежли кунг на него заколхозить, то вааще красоты неописумой будет пикап...
Если серьезно - тогда уж лучше Кайрон брать - реальный внедорожник, не такой урод, не намного дороже, багажник большой, есть вариация с дизелем: многие знакомые брали для дачи-охоты-рыбалки и все довольны.
А если вообще без понтов и не заморачиваться, то прав[ b]nucl1d[/b] - Santa Fe Classic made by TAGAZ!
Хотя опять зафлудило - речь-то шла о 308 vs SX4 хэтч....
27 апреля 2010Jadore писал(а):так вот если живешь в Спб или Москва, или НН то Пежо устроит на 100% , даже если снегопады повалят как в этом году......
а вот если в Мухосранске, то лучше взять настоящий джип типа Шеви нива или , (сейчас заколочу последний гвоздь в крышку гроба Сузуки Эсикс 4)) ....... готовьтесь....
уже готовы???
и это от 620 тыс рублей!!!!!!! с мощным двухлитровым дизелем, полным приводом и клиренсом 216мм
Производство новой модели SsangYong Actyon Sports запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток
Новейший дизельный двигатель мощностью 141 л.с.,
Рабочий объем двигателя(см3)1 998.
Масса 1 903 кг
Ценна от 631 000 до 828 000
Если так пошло то этот лучше в 100 раз корейского собрата.
Nissan Pic Up NP 300 в России представлен полноприводной версией с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг. Пикап оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5-литровым турбодизелем, соответствующим стандарту Евро-3. Его мощность 133 л.с. с крутящим моментом 304 Нм позволяет легко перемещать и буксировать грузы. Емкость топливного бака составляет 75 литров, обеспечивая пробег примерно в 700 км. Дополнительно к большой полезной нагрузке пикап NP300 обладает также тяговым усилием, составляющим 3000 кг, позволяя водителю перевозить все необходимые материалы и оборудование и повышая результативность бизнеса. Двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с функцией переключения на пониженный ряд передач, прочная независимая передняя подвеска, а также усиленная задняя подвеска на рессорах, позволяют пикапу NP 300 справляться с самыми жесткими нагрузками и сложными видами местности. Внедорожные характеристики пикапа очевидны: клиренс 23-24 cм, глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм. Мощность двигателя пикапа NP300 позволяет преодолевать максимальный подъем, равный 39, в то время как максимальный боковой наклон пикапа составляет 48. На пикап распространяется гарантия 100 000 км пробега или три года эксплуатации - в зависимости от того, что наступит раньше, а на кузов распространяется шестилетняя гарантия от коррозии
Теперь Nissan Pic Up NP 300 2010 г.в. от 807 000 руб.!
Правильно, но по чему-то люди, которые столкнулись с проблемами с нашей моделью автомобиля, тупо как попугаи твердят, что наша машина лучше других и опсерают другие. Задайте себе вопрос, будет или нет в вашем гараже следующий 308? Я думаю, что большинство откажется от покупки данного автомобиля.Jadore писал(а):лучше-хуже - это дело вкуса
Последний раз редактировалось LSN Ср авг 11, 2010 19:33, всего редактировалось 1 раз.
LSN
статистика показывает. что у кого был 307ой , у того теперь 308ой, хотя 307 был не менее ломучий......
разумно???
кстати паникёров разочаровавшихся, которые пишут в каждой теме форума "всё пропало, куда я потратил деньги" полно на любом форуме, даже Порш 911 не застрахован от плакс
статистика показывает. что у кого был 307ой , у того теперь 308ой, хотя 307 был не менее ломучий......
я покупал пежо 308 так как он лучше других за ту же цену. Если Опель астра или Сузуки был бы лучше, то я купил бы его......тупо как попугаи твердят, что наша машина лучше других и опсерают другие.
разумно???
кстати паникёров разочаровавшихся, которые пишут в каждой теме форума "всё пропало, куда я потратил деньги" полно на любом форуме, даже Порш 911 не застрахован от плакс
Я рад за вас, что вы любите марку Пежо. У вас пробег какай почти за два года? Потеря мощности ещё не беспокоит? У нас за год 36 тысяч на овоще. Не кто не стонет и не плачет, но сложилась определенная позиция к автомобилю, если я прочитал столько лестных отзывов год назад, то не купил данный автомобиль.Jadore писал(а):LSN
статистика показывает. что у кого был 307ой , у того теперь 308ой, хотя 307 был не менее ломучий......
Цитата:
тупо как попугаи твердят, что наша машина лучше других и опсерают другие.
я покупал пежо 308 так как он лучше других за ту же цену. Если Опель астра или Сузуки был бы лучше, то я купил бы его......
разумно???
кстати паникёров разочаровавшихся, которые пишут в каждой теме форума "всё пропало, куда я потратил деньги" полно на любом форуме, даже Порш 911 не застрахован от плакс
LSN
И тем не менее. В следствии природной любознательности даже после покупки (сознательной, замечу) 308SW на дизеле продолжаю мониторить рынок и сравнивать. Так вот - НИ ОДИН производитель за эти деньги не предлагает такой набор взаимоисключающих факторов:
дизайн, интерьер, эргономика, функционал, в моем случае + движок.
Вопрос надежности всегда - лотерея. Если бы пыж ломался катастрофически или поголовно у большинства ездоков, наверное бы, продажи не росли, особенно учитывая прдыдущий шлейф рассказов о "надежности" французских машин вообще, прочно укоренившийся в сознании наших людей еще с советских времен.
Я вот, например, жалею, что 5008 не собираются пока к нам везти...
Кстати, чисто ради прикола - сравнительная табличка характеристик моего авто и лучшего универсала всех времен и народов - Пассата В6 - многие характеристики близки, тока немец длинее, от этого доп. выигрыши :
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 984 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750 - 2500
Максимальная скорость км/час 201 206
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,8
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,6 (8,8 / 5,5)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4774
Ширина мм 1815 1820
Высота мм 1555 1517
Колесная база мм 2708 2709
Колея колес спереди мм 1526 1552
Колея колес сзади мм 1521 1551
Передний свес мм 926
Задний свес мм 866
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 170
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1738
Полная масса кг 2215 2170
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1466
сзади мм 1471 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 270
Высота заднего дивана мм 365 360
Глубина заднего дивана мм 455 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1014
Высота багажника до шторки мм 559 522
Погрузочная высота мм 548
Высота проема багажного отделения мм 834
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 603/1731
Объем топливного бака л 60 70
Разница в цене - полляма. Канешна, разница в надежности в целом тоже присутствует. Но пуркуа бы не па?
И тем не менее. В следствии природной любознательности даже после покупки (сознательной, замечу) 308SW на дизеле продолжаю мониторить рынок и сравнивать. Так вот - НИ ОДИН производитель за эти деньги не предлагает такой набор взаимоисключающих факторов:
дизайн, интерьер, эргономика, функционал, в моем случае + движок.
Вопрос надежности всегда - лотерея. Если бы пыж ломался катастрофически или поголовно у большинства ездоков, наверное бы, продажи не росли, особенно учитывая прдыдущий шлейф рассказов о "надежности" французских машин вообще, прочно укоренившийся в сознании наших людей еще с советских времен.
Я вот, например, жалею, что 5008 не собираются пока к нам везти...
Кстати, чисто ради прикола - сравнительная табличка характеристик моего авто и лучшего универсала всех времен и народов - Пассата В6 - многие характеристики близки, тока немец длинее, от этого доп. выигрыши :
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 984 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750 - 2500
Максимальная скорость км/час 201 206
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,8
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,6 (8,8 / 5,5)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4774
Ширина мм 1815 1820
Высота мм 1555 1517
Колесная база мм 2708 2709
Колея колес спереди мм 1526 1552
Колея колес сзади мм 1521 1551
Передний свес мм 926
Задний свес мм 866
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 170
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1738
Полная масса кг 2215 2170
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1466
сзади мм 1471 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 270
Высота заднего дивана мм 365 360
Глубина заднего дивана мм 455 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1014
Высота багажника до шторки мм 559 522
Погрузочная высота мм 548
Высота проема багажного отделения мм 834
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 603/1731
Объем топливного бака л 60 70
Разница в цене - полляма. Канешна, разница в надежности в целом тоже присутствует. Но пуркуа бы не па?