Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Объясните кто-нибудь мне дураку! А чего Вы все добиваетесь, придавая огласке наши проблемы на всю страну! Я вот, например, ещё и думаю о том, как мне продать этот автомобиль хотя-бы по рыночной стоимости (а она у б/у Пежо итак ниже чем у тех-же Сивиков и Матрешек). ИМХО, даже если протрубить по всем СМИ - ничего не изменится. А-вот продать потом будет совсем нереально. Какой реакции все ждут? Что Пежо начнет всем поголовно менять машины или двигатели? Это же бред...
Последний раз редактировалось Explorer Пн авг 16, 2010 15:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
хорошая новость.А.Иванович писал(а):http://news.rambler.ru/6803822/
http://www.chaskor.ru/news/rossijskie_p ... geot_18266
В среду вечером 18 августа на телеканале вкт выйдет передача посвященная проблеме потери мощности, беспределе официальных дилеров и бездействию изготовителя.
В процессе подготовки также и другие программы нескольких телеканалов. КТО ГОТОВ ПОУЧАСТВОВАТЬ не стесняйтесь откликаться.
Война начинается!!!
суд с дилером длится 10 месяцев. заключение эксперта "причиной образования нагара является топливо, не соответствуещее данной модели двигателя", "что привело к поломке двигателя" . экспертизы топлива не проводилось.
можно ли каким коллективным письмом подтвердить факт потери мощности у многих владельцев пежо308 турбо, для тв-передачи ?
Поймите правильно, пока наши сервисы и представительства будут вести себя, так как ведут в данный момент, нечего вы не продадите. А если они признают свои недочеты и примутся их устранять незамедлительно и оперативно то это будет больший плюс к их позициям на российском рынки, чем тупо не поднимать тему о некачественном автомобиле.Explorer писал(а):Объясните мне кто-нибудь! А чего Вы добиваетесь давая огласке на всю страну о наших проблемах? Я вот, например, ещё и думаю как мне потом продать этот автомобиль хотя-бы по рыночной стоимости. ИМХО, даже если протрубить по всем СМИ - ничего не изменится. А-вот продать потом будет нереально. Какой реакции все ждут? Что Пежо начнет всем поголовно менять машины или двигатели? Бред...
Последний раз редактировалось LSN Пн авг 16, 2010 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Explorer
Честно говоря мне даже стыдно продавать свой автомобиль имеющий такие дефекты по средней рыночной цене. Можно конечно умолчать, можно навешать макароны на уши, но злоба и ненависть к людям не уважающим и игнорирующим абсолютно обоснованные негодования тех за счет кого они существуют, пересиливает всякий меркантильный интерес.
Этих наглецов просто надо воспитывать. Если они хотят иметь имидж добросовестной и честной конторы, то в их же интересах решить обсуждаемую тут проблему. Это была бы мощнейшая реклама для них, однако видимо они делают ставку на красивые рекламные ролики, убедительные тексты, и прочую ерунду не относящуюся к непосредственной эксплуатации.
Честно говоря мне даже стыдно продавать свой автомобиль имеющий такие дефекты по средней рыночной цене. Можно конечно умолчать, можно навешать макароны на уши, но злоба и ненависть к людям не уважающим и игнорирующим абсолютно обоснованные негодования тех за счет кого они существуют, пересиливает всякий меркантильный интерес.
Этих наглецов просто надо воспитывать. Если они хотят иметь имидж добросовестной и честной конторы, то в их же интересах решить обсуждаемую тут проблему. Это была бы мощнейшая реклама для них, однако видимо они делают ставку на красивые рекламные ролики, убедительные тексты, и прочую ерунду не относящуюся к непосредственной эксплуатации.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
вы поедете на съемки на этой передачи или кто из знакомых?А.Иванович писал(а):alexandr1001
Сочувствую но останавливаться не собираюсь. Думаю что можно подтвердить, если бы оно было.
Последний раз редактировалось alexandr1001 Пн авг 16, 2010 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Bubba
Да я бы тоже не поехал. Мой телефон просто оказался доступен в том месте куда приходят журналисты в поисках темы для сюжетов. Хотя моя история не такая уж жесткая как встречаются тут у людей на форуме.
Если у Вас действительно есть время и желание как говориться " создать движняк" по проблеме то почему бы не скататься прямо в Париж. Если бы меня дома ничего н держало я бы так и сделал.
Да я бы тоже не поехал. Мой телефон просто оказался доступен в том месте куда приходят журналисты в поисках темы для сюжетов. Хотя моя история не такая уж жесткая как встречаются тут у людей на форуме.
Если у Вас действительно есть время и желание как говориться " создать движняк" по проблеме то почему бы не скататься прямо в Париж. Если бы меня дома ничего н держало я бы так и сделал.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Телеканал вкт можно смотреть и в интернете. На этой неделе в среду вечером сюжет будет показан. Често говоря впервые участвовал в таком мероприятии. Возможно несколько коряво получилось. Однако дальше больше. Опять таки в среду будет сниматься репортаж для другого не особо рейтингового канала, но в перспективе более крупные каналы такие как Рен-тв и ОРТ.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Все привет.
Давно читаю и ужасаюсь данную ветку.
Но что то в последнее время ветка из технической стала какой-то прям политической.
Я удивляюсь , что еще ни кто не предложил организавать демонстрацию вокруг офиса пежо.
Вот что я нашел на форуме тойоты, похоже это довольно известная проблема:
Есть у D-4 и более прозаические болезни, тем не менее усложняющие эксплуатацию этих моторов. Так, тойотовские двигатели с непосредственным впрыском ради большей экологичности оборудованы клапаном EGR, то есть рециркуляцией отработанных газов. Все бы ничего, механизм-то временем проверенный, но в составе мотора, работающего на бедных смесях, он открывает свое второе лицо. В малонагруженных режимах выхлопные газы закоксовывают впускной коллектор. Отчего зависает сам клапан и заедает ось дроссельных заслонок. Дальше — замкнутый круг. Отработавшие газы полностью идут во впускной коллектор, что в итоге оставляет в нем отверстие, едва ли не сравнимое с игольным ушком. Какая в этом случае будет у мотора тяга, думаю, объяснять не надо. Уже даже установлен срок, за который засоряется впускной тракт — год. После всех этих недостатков наличие в том же 3S-FSE пусковой форсунки, расположенной в коллекторе и делающей низкотемпературный пуск беспроблемным, наверное, нельзя назвать огромным преимуществом. Хотя на самом деле трудностей с пуском у моторов D-4 не возникает.
D-4 - это также двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Полностью статья тут: http://www.toyota-club.net/files/06-04- ... as_gdi.htm
Давно читаю и ужасаюсь данную ветку.
Но что то в последнее время ветка из технической стала какой-то прям политической.
Я удивляюсь , что еще ни кто не предложил организавать демонстрацию вокруг офиса пежо.
Вот что я нашел на форуме тойоты, похоже это довольно известная проблема:
Есть у D-4 и более прозаические болезни, тем не менее усложняющие эксплуатацию этих моторов. Так, тойотовские двигатели с непосредственным впрыском ради большей экологичности оборудованы клапаном EGR, то есть рециркуляцией отработанных газов. Все бы ничего, механизм-то временем проверенный, но в составе мотора, работающего на бедных смесях, он открывает свое второе лицо. В малонагруженных режимах выхлопные газы закоксовывают впускной коллектор. Отчего зависает сам клапан и заедает ось дроссельных заслонок. Дальше — замкнутый круг. Отработавшие газы полностью идут во впускной коллектор, что в итоге оставляет в нем отверстие, едва ли не сравнимое с игольным ушком. Какая в этом случае будет у мотора тяга, думаю, объяснять не надо. Уже даже установлен срок, за который засоряется впускной тракт — год. После всех этих недостатков наличие в том же 3S-FSE пусковой форсунки, расположенной в коллекторе и делающей низкотемпературный пуск беспроблемным, наверное, нельзя назвать огромным преимуществом. Хотя на самом деле трудностей с пуском у моторов D-4 не возникает.
D-4 - это также двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Полностью статья тут: http://www.toyota-club.net/files/06-04- ... as_gdi.htm
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06