ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
ПЕЖО 3008, личные впечатления
Ну вот, с утра заехал в Автомир и на задворках посмотрел и посидел в 3008 (огромное спасибо самому очаровательному манагеру автомира). Сразу скажу, в живую он смотрится весьма зачётно! Гораздо лучше, чем на фото! Мне понравилось!
центральная консоль - управление климатом и магнитола такое-же, как у нас. Экран с середины торпеды переехал в середину консоли. Кнопочки - рычажки в верхнем ряду - без фиксации, тактильно очень приятные и информативные. Автомат новый - шестиступенчатый.
Бардачёк существенно меньше и очень старнной формы.
Между пассажирским сидением и водительским - теперь нечто масивное, и в этом масивном огромный ящик, именно огромный... на взгляд 5 литровая бадья воды влезет... почти Минус этго решения - на передних сидениях обниматься теперь не получится
Стояночный тормоз - электрический - кнопка.
При включении зажигания за рулём вылезает маленький экранчик (типа прицел ), на котором какая - то информация. Симпатично, но при отсутствии бортового оружия бесполезно
Под ногами задних пассажиров люки и дополнительные ящики не очень большого объёма. Что-то редко употребимое туда можно засунуть...
на задних окнах - шторки вытягивающиеся вручную.
Здоровенное нечто между водителем и пассажиром.
Запаска насколько я понял - полноразмерная, а не докатка.
багажник - трансформер весьма вместителен и удобен:
Общее впечатление - машинка понравилась! Смотрится очень аккуратно, внутри - как будто апгрейд 308, много тех-же самых узнаваемых деталей.
машина слегка подешевела, примерно на 50 000. Самая крутая комплектация (без опций) начинается от 954 000. Ещё примерно на 50 - 60 тыров опций и получается конфетка!
Мне понравилась!
центральная консоль - управление климатом и магнитола такое-же, как у нас. Экран с середины торпеды переехал в середину консоли. Кнопочки - рычажки в верхнем ряду - без фиксации, тактильно очень приятные и информативные. Автомат новый - шестиступенчатый.
Бардачёк существенно меньше и очень старнной формы.
Между пассажирским сидением и водительским - теперь нечто масивное, и в этом масивном огромный ящик, именно огромный... на взгляд 5 литровая бадья воды влезет... почти Минус этго решения - на передних сидениях обниматься теперь не получится
Стояночный тормоз - электрический - кнопка.
При включении зажигания за рулём вылезает маленький экранчик (типа прицел ), на котором какая - то информация. Симпатично, но при отсутствии бортового оружия бесполезно
Под ногами задних пассажиров люки и дополнительные ящики не очень большого объёма. Что-то редко употребимое туда можно засунуть...
на задних окнах - шторки вытягивающиеся вручную.
Здоровенное нечто между водителем и пассажиром.
Запаска насколько я понял - полноразмерная, а не докатка.
багажник - трансформер весьма вместителен и удобен:
Общее впечатление - машинка понравилась! Смотрится очень аккуратно, внутри - как будто апгрейд 308, много тех-же самых узнаваемых деталей.
машина слегка подешевела, примерно на 50 000. Самая крутая комплектация (без опций) начинается от 954 000. Ещё примерно на 50 - 60 тыров опций и получается конфетка!
Мне понравилась!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Тож посидел.
Что-то не понял смысла в этой машине. По внутренним размперам не на много больше пыжа. На водительском сиденье удобно и красиво. Широкий тонель по середине и большие зеркала создают ощущение крупного авто. При этом сидишь не на много выше чем обычно. А из-за широкого тонеля стало темнее. Помимо того что он шире, так он еще и выше. Отделан серым глянцевым пластиком. Так же оформлена панель климата, а выше, что мне не понятно, магнитола с простым чорным пластиком и серебристыми кнопками каналов и за ней следует экран с черной рамкой, но из-за другой фактуры она не подходит под магнитлу. Из-за высоко расположеной ручки АКПП неудобно пользоваться панелью климата. Под подлокотником дейсвительно очень большой отсек, но что туда засовывать? складировать друг на друга? еще там же есть вынимаемый отсек покрытый "ворсом" чтобы айфон не царапался.
У задних пассажиров теперь нет тонеля по середине. Но все равно тесновато.
И да, снаружи выглядет лучше гораздо чем на фото. 17" колеса кажутся маленькими.
Что-то не понял смысла в этой машине. По внутренним размперам не на много больше пыжа. На водительском сиденье удобно и красиво. Широкий тонель по середине и большие зеркала создают ощущение крупного авто. При этом сидишь не на много выше чем обычно. А из-за широкого тонеля стало темнее. Помимо того что он шире, так он еще и выше. Отделан серым глянцевым пластиком. Так же оформлена панель климата, а выше, что мне не понятно, магнитола с простым чорным пластиком и серебристыми кнопками каналов и за ней следует экран с черной рамкой, но из-за другой фактуры она не подходит под магнитлу. Из-за высоко расположеной ручки АКПП неудобно пользоваться панелью климата. Под подлокотником дейсвительно очень большой отсек, но что туда засовывать? складировать друг на друга? еще там же есть вынимаемый отсек покрытый "ворсом" чтобы айфон не царапался.
У задних пассажиров теперь нет тонеля по середине. Но все равно тесновато.
И да, снаружи выглядет лучше гораздо чем на фото. 17" колеса кажутся маленькими.
dss +1 ящик в тунеле очень странный. Огромный, но что и как туда складывать... Может сумку?
А комплект климата, магнитолы т экрана с разным оформлением вообще фигня...
Это после обдумывания новые мысли
mage.air дизайн вживую лучше, чем на фото.
А комплект климата, магнитолы т экрана с разным оформлением вообще фигня...
Это после обдумывания новые мысли
mage.air дизайн вживую лучше, чем на фото.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Дизайн мне лично нравится, хотя решение с магнитолой и дисплеем бррр, но думаю на более дорогой комплектации он будет выезжать сверху из торпеды как во всех обзорах. Дизайн с нотками от сааба вполне нравится, добавляет брутальности авто. Хочу в семью вторым номером такой авто для жены, на дальняк в самый раз ездить и по фоткам думаю что лыжи с бордом влезут что очень важно зимой:).
Вопрос номер раз - даже не дизайн и полный привод, а КЛИРЕНС. Хочубытьжипом - очень большая семья на сегодняшний момент. И в ней есть немало достойных полу-проходимцев (напр., Тигуан). если французы лезут туда же - то с какими козырями? При этом тот же VW прибавляет приставку Cross и немалую сумму сверху просто за брутальный обвес обычных моделей.
В чем смысл данного недешевого авто, если, кроме спорной по дизайну брутальной внешности, нет полного привода и возможности преодолевать калдобины-бордюры?
В чем смысл данного недешевого авто, если, кроме спорной по дизайну брутальной внешности, нет полного привода и возможности преодолевать калдобины-бордюры?
Евгенич
Это обязательно, т.к. пока не пошшупаю, не поверю
На ум пришел американский кондовый внешне, но такой же по сути, аналог - Додж Калибер. Тока смотрится хорошо. Про остальное лучше не писать. Но вот за это "смотрится" его и покупают. Похоже, тут - тот же расчет. Еще раз про впечатления корр. АР от полноприводной версии 3008:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1895
Как в фильме "О чем говорят мужчины" - С годами стал возникать вопрос: ЗАЧЕМ?
Хотя, покупать будут 100%, т.к. цитируя нетленку olle, ответ один - ХОЧУ.
Это обязательно, т.к. пока не пошшупаю, не поверю
На ум пришел американский кондовый внешне, но такой же по сути, аналог - Додж Калибер. Тока смотрится хорошо. Про остальное лучше не писать. Но вот за это "смотрится" его и покупают. Похоже, тут - тот же расчет. Еще раз про впечатления корр. АР от полноприводной версии 3008:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1895
Как в фильме "О чем говорят мужчины" - С годами стал возникать вопрос: ЗАЧЕМ?
Хотя, покупать будут 100%, т.к. цитируя нетленку olle, ответ один - ХОЧУ.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
EVK
а разве это не УПВ? Не вижу никаких ассоциаций с бездорожьем.
просто у нас как: если не седан и не газель - то джип.
как можно рассуждать о недостатках монопривода без тест-драйва? Очевидно, что с места эта машина в любом случае сможет тронуться. Очевидно же, что дизель на ней был бы повеселей.
А кому хочется быстро ездить и еще чтобы картошка влезла с рассадой, так это потенциальные клиенты Зафиры ОПЦ.
а разве это не УПВ? Не вижу никаких ассоциаций с бездорожьем.
просто у нас как: если не седан и не газель - то джип.
как можно рассуждать о недостатках монопривода без тест-драйва? Очевидно, что с места эта машина в любом случае сможет тронуться. Очевидно же, что дизель на ней был бы повеселей.
А кому хочется быстро ездить и еще чтобы картошка влезла с рассадой, так это потенциальные клиенты Зафиры ОПЦ.
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.
Erop_MaTblruH
О каком УПВ может идти речь при офциально заявленном клиренсе в 150 мм?!
Чисто имиджевый, свежий по дизайну, слегка брутальный автомобильчик со средним же для универсала багажником.
За эту свежесть и качественную евро-сборку авто и салона модель будут брать. Потому что не как у всех. Ездовые качества и доводы разума тут вторичны.
nucl1d
Ну да, согласен.
"Еще есть шайба Grip Control для выбора режимов: «песок», «снег», «грязь»... Система управления «внедорожными» режимами трансмиссии на переднеприводном автомобиле? Что-то новенькое. Нет-нет, это лишь внешнее сходство с продвинутой системой Terrain Response на автомобилях Land Rover. На Peugeot дело ограничивается переключением режимов работы противобуксовочной системы. Например, в режимах «грязь» и «песок» электроника пытается имитировать полную блокировку межколесного дифференциала."
О каком УПВ может идти речь при офциально заявленном клиренсе в 150 мм?!
Чисто имиджевый, свежий по дизайну, слегка брутальный автомобильчик со средним же для универсала багажником.
За эту свежесть и качественную евро-сборку авто и салона модель будут брать. Потому что не как у всех. Ездовые качества и доводы разума тут вторичны.
nucl1d
Ну да, согласен.
"Еще есть шайба Grip Control для выбора режимов: «песок», «снег», «грязь»... Система управления «внедорожными» режимами трансмиссии на переднеприводном автомобиле? Что-то новенькое. Нет-нет, это лишь внешнее сходство с продвинутой системой Terrain Response на автомобилях Land Rover. На Peugeot дело ограничивается переключением режимов работы противобуксовочной системы. Например, в режимах «грязь» и «песок» электроника пытается имитировать полную блокировку межколесного дифференциала."