ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
Евгенич
салонное зеркало и складывающиеся зеркала - это отдельная опция за 16 тыров:
"• Наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода
• Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
• Задние стеклоподъемники
• ""Детский замок"""
Про омыватель - прав на 100%. С нашим гумном на дороге он всё равно не справляется...
салонное зеркало и складывающиеся зеркала - это отдельная опция за 16 тыров:
"• Наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода
• Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
• Задние стеклоподъемники
• ""Детский замок"""
Про омыватель - прав на 100%. С нашим гумном на дороге он всё равно не справляется...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
+1off13 писал(а):На мой неприхотливый взгляд 3008-безхребетный авто, коих в Париже уже куча. В потоке выглядит как медицинский рафик в 80-е. т.е. никак!
видела на дороге - даже засмотрелась, кто ж это такой симпатичный! Расскажи пожалуйста потом о впечатлениях.off13 писал(а):Беру на днях:
Сделал дело... прикрой ветками!



Девочки, успокойтесь

Присоединяюсь! Видел на дороге, внешне очень понравился... Жду впечатленийСветла писал(а): видела на дороге - даже засмотрелась, кто ж это такой симпатичный! Расскажи пожалуйста потом о впечатлениях.

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
тоже посмотрел живьем 3008
для машины годичной давности может быть оно было и нормально, а так уж по мне лучше новый киа спортиж чем этот недокроссовер.
минус пежо в том что их новинки до нас добираются поздновато после премьер. Пока доедут, конкуренты посвежее да и получше до нас подтянут машинки. Плюс привезут с дизелями и нормальными коробками.
Плюс дизайн подшлифуют.
А Пежо как доберется до нас, так уже устаревает. Исключением был 308й который доехал до РФ через полгода после премьеры. Но тогда и Россия была у автопроизводителей в фаворе.
для машины годичной давности может быть оно было и нормально, а так уж по мне лучше новый киа спортиж чем этот недокроссовер.
минус пежо в том что их новинки до нас добираются поздновато после премьер. Пока доедут, конкуренты посвежее да и получше до нас подтянут машинки. Плюс привезут с дизелями и нормальными коробками.
Плюс дизайн подшлифуют.
А Пежо как доберется до нас, так уже устаревает. Исключением был 308й который доехал до РФ через полгода после премьеры. Но тогда и Россия была у автопроизводителей в фаворе.
Ну что - выкроил минуточку, посмотрел.
В Арманде он стоит в черном цвете со стеклянной крышей на 17 литье - пожалуй, самый выигрышный вариант.
Согласен - вживую смотрится лучше.
Согласен - чисто визуально клиренс чуть больше, чем у стоящей рядом 308.
Главное осчусчение: неплохой имиджевый автомобильчик. НЕ кроссовер. НО - МУЖСКОЙ ВАРИАНТ308 хэтча. Т.е. машина не стала сильно лучше по функционалу или содержанию. Она стала БРУТАЛЬНЕЕ и чуть практичнее.
При этом брутальность эта вполне гармоничная.
Что понравилось по сравнению с 308-хэтч (с SW сравнивать бессмысленно - не конкурент он ей):
большие лопухи зеркал (правда, опять на дверях - значит проблема засраснных стекол остается)
отсутствие тоннеля на полу заднего ряда
падающая от рычажка в багажние спинка заднего сидения
очень неплохо продуманный, опять же, почти кубический, емкий багажник. Ниш полезных как не было, так и нет, но запаска с инструментом в подполе, а не под брюхом - гуд. Пол-трансформер в трех положениях интересный вариант, тока нахрена нужно крайнее верхнее? Нижнее - грузим габарит, среднее - ровный пол со сложенными спинками задних сидушек для длинномера.
Приятное по дизайну новое торпедо и комбинация приборов с выползающим прозрачным экранчиком.
Кстати, места над головой ИМХО сильно больше не стало - внутри салон такой же. И вот теперь переходим к тому, что не понравилось.
Отделка по сравнению 308 - ФУ-У!!! Я не думаю, что мужественно и кондово - синонимы, Жестковатый убогий пластик в сочетании с лакированно-блестящим (типа-бохато) на авто ценой под лям для Пежо - позор.
Рычаг автомата перекрывает доступ к управлению климатом.
Нахрена нужен откидной борт сзади? ИМХО без него багажник был бы еще более функциональным, а при наличии единой, а не составной задней двери, грузить ИМХО удобнее и быстрее.
Исчезли удобные ручки под кистевой хват отдыхающей руки на внутренней поверхности передних дверей.
По сравнению с 308 в 3008 бардачок и бокс меджду сидениями поменялись местами: если в боксик 308 можно засунуть лишь несколько CD или какую другую мелочь, а в бардачок - 1,5 литровую бутыль воды и еще кучку всего, то что войдет в бардачок 3008 -непонятно, как и то, что же грузить в огромный погреб бокса между сидениями?
А в целом, повторюсь, ИМХО вполне сбалансированный, нестандартный автомобиль получился, межвидовой какой-то (не совсем классический универсал и не кроссовер), но по-своему интересный. И брать его обязательно будут и прежде всего те мужики, которым 308-хэтч в принципе нравится, но уж больно, типа женская она.
А уж как он в эксплуатации и на ходу - покажет время. Ну, и конечно, вопрос цены...
В Арманде он стоит в черном цвете со стеклянной крышей на 17 литье - пожалуй, самый выигрышный вариант.
Согласен - вживую смотрится лучше.
Согласен - чисто визуально клиренс чуть больше, чем у стоящей рядом 308.
Главное осчусчение: неплохой имиджевый автомобильчик. НЕ кроссовер. НО - МУЖСКОЙ ВАРИАНТ308 хэтча. Т.е. машина не стала сильно лучше по функционалу или содержанию. Она стала БРУТАЛЬНЕЕ и чуть практичнее.
При этом брутальность эта вполне гармоничная.
Что понравилось по сравнению с 308-хэтч (с SW сравнивать бессмысленно - не конкурент он ей):
большие лопухи зеркал (правда, опять на дверях - значит проблема засраснных стекол остается)
отсутствие тоннеля на полу заднего ряда
падающая от рычажка в багажние спинка заднего сидения
очень неплохо продуманный, опять же, почти кубический, емкий багажник. Ниш полезных как не было, так и нет, но запаска с инструментом в подполе, а не под брюхом - гуд. Пол-трансформер в трех положениях интересный вариант, тока нахрена нужно крайнее верхнее? Нижнее - грузим габарит, среднее - ровный пол со сложенными спинками задних сидушек для длинномера.
Приятное по дизайну новое торпедо и комбинация приборов с выползающим прозрачным экранчиком.
Кстати, места над головой ИМХО сильно больше не стало - внутри салон такой же. И вот теперь переходим к тому, что не понравилось.
Отделка по сравнению 308 - ФУ-У!!! Я не думаю, что мужественно и кондово - синонимы, Жестковатый убогий пластик в сочетании с лакированно-блестящим (типа-бохато) на авто ценой под лям для Пежо - позор.
Рычаг автомата перекрывает доступ к управлению климатом.
Нахрена нужен откидной борт сзади? ИМХО без него багажник был бы еще более функциональным, а при наличии единой, а не составной задней двери, грузить ИМХО удобнее и быстрее.
Исчезли удобные ручки под кистевой хват отдыхающей руки на внутренней поверхности передних дверей.
По сравнению с 308 в 3008 бардачок и бокс меджду сидениями поменялись местами: если в боксик 308 можно засунуть лишь несколько CD или какую другую мелочь, а в бардачок - 1,5 литровую бутыль воды и еще кучку всего, то что войдет в бардачок 3008 -непонятно, как и то, что же грузить в огромный погреб бокса между сидениями?
А в целом, повторюсь, ИМХО вполне сбалансированный, нестандартный автомобиль получился, межвидовой какой-то (не совсем классический универсал и не кроссовер), но по-своему интересный. И брать его обязательно будут и прежде всего те мужики, которым 308-хэтч в принципе нравится, но уж больно, типа женская она.

А уж как он в эксплуатации и на ходу - покажет время. Ну, и конечно, вопрос цены...
Последний раз редактировалось EVK Пт авг 20, 2010 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Ну если учесть что он как-бы конкурент Мицу АСХ и Какашкаю, то за исключением отсутствия полного привода, и меньшего клиренса, он их превосходит.
Смотря что кому надо.
По поводу задней двери - у 308 пол багажника ниже уровня открытия двери. Т.е. составная дверь тут как-бы и не мешает совсем..
Смотря что кому надо.
По поводу задней двери - у 308 пол багажника ниже уровня открытия двери. Т.е. составная дверь тут как-бы и не мешает совсем..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
по-моему новый новый Kia Sportage получше вышел чем 3008
http://www.kia.by/cars/new_cars/sportage/gallery/
http://www.kia.by/cars/new_cars/sportage/gallery/
в сентябре уже будут. появятся на автовыставке в Москве которая там на днях начинается
едут из Сеула в Москву к выставке
http://community.livejournal.com/kiablog/24667.html
едут из Сеула в Москву к выставке
http://community.livejournal.com/kiablog/24667.html
Новый спортадж выглядит как любой другой паркетник-внедорожник, чисто визуально он мне уже не интересен. Салон кстати торпедой на опель похож вроде. Совсем другое дело 3008, снаружи кто то скажет минивен, кто то кросовер, интересно, необычно, внутри кому то покажется ручка на торпеде от ауди а4, тумблеры от сааба но все вместе смотрится интересно, только убогая магнитола с дисплеем портит вид, но есть вариант с открывающимся дисплеем или сразу в расходы заложить замену штатной магнитолы на 2-х диновую. Кстати обзвонил половину дилеров москвы, в шоуруме ни у кого нет выставленных экземпляров, тест-драйвов пока нет, обидно. И где народ в москве их умудряется потрогать?@master писал(а):по-моему новый новый Kia Sportage получше вышел чем 3008
http://www.kia.by/cars/new_cars/sportage/gallery/