Формула-1
Модератор: Кузовщик
Шумахера и Петрова выкинут из "Формулы-1"
Результаты этих гонщиков не устраивают хозяев "Мерседеса" и "Рено", и контракты с пилотами будут расторгнуты
Похоже, что в «Формуле-1» грядут большие перемены. Во всяком случае, по сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее время две топ-команды «Формулы-1» ведут переговоры насчет своих пилотских составов на 2011 год.
Естественно, что в первую очередь речь идет о команде «Рено». Французская конюшня уже продлила контракт с Робертом Кубицей на следующий сезон. Польским гонщиком хозяева «Рено» очень даже довольны.
А продолжение сотрудничества с широко разрекламированным в начале сезона россиянином Виталием Петровым под большим вопросом. Ведь его результаты в дебютном сезоне, мягко говоря, неудовлетворительны. Достаточно сказать, что за первые десять гонок сезона россиянин заработал всего шесть очков. И сейчас занимает в личном зачете лишь 15-е место. Что, согласитесь, далековато от тех целей и задач, которые ставились перед Петровым в самом начале чемпионата «Формулы-1».
По информации швейцарских СМИ, участь Петрова уже предрешена, контракт с ним продлевать не будут. А в будущем сезоне его место займет гонщик «Торо Россо» Себастьен Буэми. Именно с ним сейчас ведет переговоры шеф «Рено» Эрик Буйе, который не скрывает своего желания заполучить Буэми в свою команду в качестве второго пилота.
Второй топ-командой, которая еще не определилась с пилотским составом на следующий год, является «Мерседес». Вне всякого сомнения, контракт будет продлен с Нико Росбергом, а вот что касается Михаэля Шумахера, то, по не подтвержденной пока информации, по окончании сезона семикратный чемпион может покинуть команду в добровольно-принудительном порядке
Известно, что контракт с ним заключен до 2012 года включительно. То есть, Шумахер может уйти лишь в 2013 году. Но немецкий ветеран показывает весьма средние результаты, стабильно уступая своему напарнику Нико Росбергу.
Есть и еще один момент – легендарным автогонщиком сильно недоволен всемогущий Берни Экклстоун, который рассчитывал совсем на другой эффект от возвращения великого чемпиона. Да и сам Михаэль прекрасно понимает, что его лучшие годы далеко позади.
Поэтому, несмотря на действующий контракт между Шумахером и командой «Мерседес», в следующем году вместо Михаэля на старт может выйти совсем другой гонщик. Кто именно? Здесь все более-менее однозначно. Потому что в настоящее время кандидатом на место легендарного немца называется только один кандидат – это финн Кими Райкконен.
Раллийные эксперименты финского гонщика блестящими назвать трудно. Поэтому не исключено, что в 2011 году он займется более привычным для себя делом – сядет за руль формульного болида. Тем более что сам Кими ничего не подтверждает, но и не опровергает. А то, что с ним уже встречались представители «Мерседеса», общеизвестно. И Райкконен согласен вернуться в большие гонки и снова бороться за победу в общем зачете «Формулы-1».
Свое мнение по поводу грядущего ухода из «Формулы-1» Виталия Петрова и Михаэля Шумахера корреспонденту «СП» высказал мастер спорта по автогонкам Андрей Мухин.
«СП»: - Как вы считаете, оба гонщика действительно доживают в «Формуле-1» последние месяцы?
- Если не будет никаких прорывов и блестящих побед, то, конечно, у обоих гонщиков очень мало шансов удержаться в командах. Потому что никто неудачников там терпеть не будет. Мне кажется, что руководители «Рено» и «Мерседеса» очень явно давали это понять на протяжении всего сезона.
«СП»: - То есть, вы считаете выступление Петрова и Шумахера неудачным?
- Я бы сказал более определенно – выступление не неудачное, а катастрофическое. Особенно это относится в Петрову. Вспомните, сколько раз он улетал за пределы трассы и досрочно заканчивал гонку.
«СП»: - Но ведь с любым может произойти несчастье?
- Когда это случается один раз, то на подобное никто и внимания не обратит. Но если подобное происходит из гонки в гонку, то это серьезный повод для руководства команды призадуматься – а тот ли пилот сидит за рулем их болида? Нельзя не учитывать. Что постоянные вылеты Петрова с трасс «Формулы-1» отрицательно сказывались на имидже команды «Рено». Потому что некоторые болельщики могли предположить, что в конюшне этой команды откровенно плохие болиды.
«СП»: - Значит, шесть очков российского гонщика, которые он сумел заработать в этом сезоне, вас тоже не впечатляют?
- Абсолютно не впечатляют. Если помните, Петров вообще собирался чуть ли не две гонки выиграть, чтобы заявить о себе в полный голос. Увы, это так и осталось словами.
«СП»: - А вдруг Виталий разозлится и выиграет сейчас пару этапов «Формулы-1»?
- В этом я очень сильно сомневаюсь. Впрочем, если Петров сотворит подобное чудо, я извинюсь перед ним и все свои слова возьму назад. Но что-то мне подсказывает, что побед не будет.
«СП»: - Что можете сказать по поводу Шумахера?
- Михаэль зря вернулся в «Формулу-1». Если бы этого не случилось, то он остался бы легендой. Но в нынешнем сезоне он растерял значительную часть своего чемпионского имиджа.
«СП»: - И его тоже попросят из команды?
- Уверен, что Шумахер уйдет сам. Он не привык проигрывать. Если не сумеет переломить ситуацию в свою пользу, то сам подаст в отставку. Иначе и быть не может.
Результаты этих гонщиков не устраивают хозяев "Мерседеса" и "Рено", и контракты с пилотами будут расторгнуты
Похоже, что в «Формуле-1» грядут большие перемены. Во всяком случае, по сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее время две топ-команды «Формулы-1» ведут переговоры насчет своих пилотских составов на 2011 год.
Естественно, что в первую очередь речь идет о команде «Рено». Французская конюшня уже продлила контракт с Робертом Кубицей на следующий сезон. Польским гонщиком хозяева «Рено» очень даже довольны.
А продолжение сотрудничества с широко разрекламированным в начале сезона россиянином Виталием Петровым под большим вопросом. Ведь его результаты в дебютном сезоне, мягко говоря, неудовлетворительны. Достаточно сказать, что за первые десять гонок сезона россиянин заработал всего шесть очков. И сейчас занимает в личном зачете лишь 15-е место. Что, согласитесь, далековато от тех целей и задач, которые ставились перед Петровым в самом начале чемпионата «Формулы-1».
По информации швейцарских СМИ, участь Петрова уже предрешена, контракт с ним продлевать не будут. А в будущем сезоне его место займет гонщик «Торо Россо» Себастьен Буэми. Именно с ним сейчас ведет переговоры шеф «Рено» Эрик Буйе, который не скрывает своего желания заполучить Буэми в свою команду в качестве второго пилота.
Второй топ-командой, которая еще не определилась с пилотским составом на следующий год, является «Мерседес». Вне всякого сомнения, контракт будет продлен с Нико Росбергом, а вот что касается Михаэля Шумахера, то, по не подтвержденной пока информации, по окончании сезона семикратный чемпион может покинуть команду в добровольно-принудительном порядке
Известно, что контракт с ним заключен до 2012 года включительно. То есть, Шумахер может уйти лишь в 2013 году. Но немецкий ветеран показывает весьма средние результаты, стабильно уступая своему напарнику Нико Росбергу.
Есть и еще один момент – легендарным автогонщиком сильно недоволен всемогущий Берни Экклстоун, который рассчитывал совсем на другой эффект от возвращения великого чемпиона. Да и сам Михаэль прекрасно понимает, что его лучшие годы далеко позади.
Поэтому, несмотря на действующий контракт между Шумахером и командой «Мерседес», в следующем году вместо Михаэля на старт может выйти совсем другой гонщик. Кто именно? Здесь все более-менее однозначно. Потому что в настоящее время кандидатом на место легендарного немца называется только один кандидат – это финн Кими Райкконен.
Раллийные эксперименты финского гонщика блестящими назвать трудно. Поэтому не исключено, что в 2011 году он займется более привычным для себя делом – сядет за руль формульного болида. Тем более что сам Кими ничего не подтверждает, но и не опровергает. А то, что с ним уже встречались представители «Мерседеса», общеизвестно. И Райкконен согласен вернуться в большие гонки и снова бороться за победу в общем зачете «Формулы-1».
Свое мнение по поводу грядущего ухода из «Формулы-1» Виталия Петрова и Михаэля Шумахера корреспонденту «СП» высказал мастер спорта по автогонкам Андрей Мухин.
«СП»: - Как вы считаете, оба гонщика действительно доживают в «Формуле-1» последние месяцы?
- Если не будет никаких прорывов и блестящих побед, то, конечно, у обоих гонщиков очень мало шансов удержаться в командах. Потому что никто неудачников там терпеть не будет. Мне кажется, что руководители «Рено» и «Мерседеса» очень явно давали это понять на протяжении всего сезона.
«СП»: - То есть, вы считаете выступление Петрова и Шумахера неудачным?
- Я бы сказал более определенно – выступление не неудачное, а катастрофическое. Особенно это относится в Петрову. Вспомните, сколько раз он улетал за пределы трассы и досрочно заканчивал гонку.
«СП»: - Но ведь с любым может произойти несчастье?
- Когда это случается один раз, то на подобное никто и внимания не обратит. Но если подобное происходит из гонки в гонку, то это серьезный повод для руководства команды призадуматься – а тот ли пилот сидит за рулем их болида? Нельзя не учитывать. Что постоянные вылеты Петрова с трасс «Формулы-1» отрицательно сказывались на имидже команды «Рено». Потому что некоторые болельщики могли предположить, что в конюшне этой команды откровенно плохие болиды.
«СП»: - Значит, шесть очков российского гонщика, которые он сумел заработать в этом сезоне, вас тоже не впечатляют?
- Абсолютно не впечатляют. Если помните, Петров вообще собирался чуть ли не две гонки выиграть, чтобы заявить о себе в полный голос. Увы, это так и осталось словами.
«СП»: - А вдруг Виталий разозлится и выиграет сейчас пару этапов «Формулы-1»?
- В этом я очень сильно сомневаюсь. Впрочем, если Петров сотворит подобное чудо, я извинюсь перед ним и все свои слова возьму назад. Но что-то мне подсказывает, что побед не будет.
«СП»: - Что можете сказать по поводу Шумахера?
- Михаэль зря вернулся в «Формулу-1». Если бы этого не случилось, то он остался бы легендой. Но в нынешнем сезоне он растерял значительную часть своего чемпионского имиджа.
«СП»: - И его тоже попросят из команды?
- Уверен, что Шумахер уйдет сам. Он не привык проигрывать. Если не сумеет переломить ситуацию в свою пользу, то сам подаст в отставку. Иначе и быть не может.
Буэми продлил контракт с Торо Россоspacestar писал(а):По информации швейцарских СМИ, участь Петрова уже предрешена, контракт с ним продлевать не будут. А в будущем сезоне его место займет гонщик «Торо Россо» Себастьен Буэми. Именно с ним сейчас ведет переговоры шеф «Рено» Эрик Буйе, который не скрывает своего желания заполучить Буэми в свою команду в качестве второго пилота.
Может быть...может быть. Я не верю инфо про составы пилотов до момента первого пит-стопаdobrun писал(а):Буэми продлил контракт с Торо Россоspacestar писал(а):По информации швейцарских СМИ, участь Петрова уже предрешена, контракт с ним продлевать не будут. А в будущем сезоне его место займет гонщик «Торо Россо» Себастьен Буэми. Именно с ним сейчас ведет переговоры шеф «Рено» Эрик Буйе, который не скрывает своего желания заполучить Буэми в свою команду в качестве второго пилота.

Jadore писал(а):результаты кубицы говорят только об уровне кубицы, кстати сколько очков он набрал в дебютном сезоне???Результаты кубицы говорят об уровне петрова
да и разок петров был на финише впереди кубицы.... причем не случайно
В дебютном сезоне( для кубицы он состоял из последних 6 гонок) в 3 гонке Кубица приехал на подиум. Еще что-то добавить?
В дебютной гонке Шумахер сразу квалифицировался 7, притом что для джордана места на старте были с 11 по 24 ибо машина говно была.
Ну и Айсмен к примеру в первой же гонке набрал очки.
Так что Петров наверное неплох, но не настолько.
да, такая фигня есть, подловилJadore писал(а):nucl1d
главная проблема у Петрова - умение квалифицироваться + недостаточное знание трасс
насколько помню раньше было не так жестко с ограничениями и с трассами пилот мог познакомиться не только с помощью плейстейшн?

Но еси че Петров везде на этих трассах гонялся, в младшей формуле.
типа как сенна - тоже все машины в хлам и все квалификации а результат не всегда?wolf писал(а):Понравился обгон Шумахером Розберга, а затем Розбергом Шумахера...Почти как на МКАДе... У Сутиля турбо заработала под конец... Феттель хорош, сразу видно, что едет на все деньги, а не тошнит, даже через сплошную обгоняет, гайцов не боится...
Jadore
кстати о комментаторах.
че взбесило - в этот раз была запись. псевдо прямой эфир типа.
Уж не знаю зачем это, а может и раньше иногда было.