Безбензиновые двигатели...какое будущее?
Модератор: Кузовщик
Безбензиновые двигатели...какое будущее?
Можно обсудить такую тему...
Безбензиновые двигатели, просто очень интересно что же будет у нас после нефти, как Россия встанет с нефтяной иглы)...
Сегодня в газете читал на счет Li-ion Motors, они со своими безбензиновыми двигателями входят на российский рынок...
Как выдумаете что в нашей стране будет с такого рода промышленностью и долго ли нам ездить на бензине?
Безбензиновые двигатели, просто очень интересно что же будет у нас после нефти, как Россия встанет с нефтяной иглы)...
Сегодня в газете читал на счет Li-ion Motors, они со своими безбензиновыми двигателями входят на российский рынок...
Как выдумаете что в нашей стране будет с такого рода промышленностью и долго ли нам ездить на бензине?
PM_nos
serg22
нефть ни при нас , ни при наших внуках не закончится. хочу заметить, что у нас в отличие от той же Франции что-то около 70% электроэнергии вырабатывается на ТЭЦ, а это мазут или газ или уголь ,так что при такой энергетике электромобили - это профанация...
кстати в отличие от ядерной энергетики все другие якобы экологичные виды (гидро, ветряки , энергия приливов) в реальности вредят природе еще больше , если их не точечено строить, а массово....
так что электромобили будут, но в ближайшие лет 20-30 рулить будут гибриды а что будет потом??? а потом может уже плазмомомобили
))
serg22
нефть ни при нас , ни при наших внуках не закончится. хочу заметить, что у нас в отличие от той же Франции что-то около 70% электроэнергии вырабатывается на ТЭЦ, а это мазут или газ или уголь ,так что при такой энергетике электромобили - это профанация...
кстати в отличие от ядерной энергетики все другие якобы экологичные виды (гидро, ветряки , энергия приливов) в реальности вредят природе еще больше , если их не точечено строить, а массово....
так что электромобили будут, но в ближайшие лет 20-30 рулить будут гибриды а что будет потом??? а потом может уже плазмомомобили

Дятьки забыли про....ТТТООООООРРРРРРРРРРРФФФФФФФФ.....был када то......до НЕФТИ.......стратегическим метериалом)))))печьки топили...тепловозы до сих пор гоняеют на нем)))))) будем...с прицепом ездить))))и с лопатой)))))) Я за рулем...а жена в прицепе... и с лопатой)))))любка накинька...пару Десятков кг.....тут какой то тип на мертвом мерседесе пальцы гнет))))))))
Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...
Электромобили будут только тогда актуальны - когда найдут эфективный способ передачи электроэнергии без проводов на большие расстояния.
Акумуляторный способ хранения электроэнергии для массовых авто бесперспективен. Это уже доказано расчетами ученых.
Генерация электричества на борту тоже вариант и наиболее перспективны здесь топливные элементы. Но пока эта технология очень новая, неотработанная а потому дорогая и сложная для массового копирования.
А гибриды - это пока смесь ужа с ежом и полностью заменить двигатель на углеродном топливе они несмогут, а значит еще достаточно долго будут авто именно с такими двигателями.
Акумуляторный способ хранения электроэнергии для массовых авто бесперспективен. Это уже доказано расчетами ученых.
Генерация электричества на борту тоже вариант и наиболее перспективны здесь топливные элементы. Но пока эта технология очень новая, неотработанная а потому дорогая и сложная для массового копирования.
А гибриды - это пока смесь ужа с ежом и полностью заменить двигатель на углеродном топливе они несмогут, а значит еще достаточно долго будут авто именно с такими двигателями.
Пежо_Н писал(а):Электромобили будут только тогда актуальны - когда найдут эфективный способ передачи электроэнергии без проводов на большие расстояния.
Акумуляторный способ хранения электроэнергии для массовых авто бесперспективен. Это уже доказано расчетами ученых.
Генерация электричества на борту тоже вариант и наиболее перспективны здесь топливные элементы. Но пока эта технология очень новая, неотработанная а потому дорогая и сложная для массового копирования.
А гибриды - это пока смесь ужа с ежом и полностью заменить двигатель на углеродном топливе они несмогут, а значит еще достаточно долго будут авто именно с такими двигателями.[/quot
Дять ты с луны свалилсяся???? тут на днях...в начале месяца выстовка была и Пежо предстовлял электомобиль...название не помню....Гиблириды....Лехус во всю запускает....причем лет наверно 3))))))даж уже бмв 7серии идут......пишут нibrit\...более того наш Василий Блинчиков(фамилию непомню)...87 долларов имеет с каждой гибридной таетоы..отсудил на днях...верней пару месяцев назад......
Паша Форс писал(а):Пежо_Н писал(а):Электромобили будут только тогда актуальны - когда найдут эфективный способ передачи электроэнергии без проводов на большие расстояния.
Тесло отдыхает)))))
Акумуляторный способ хранения электроэнергии для массовых авто бесперспективен. Это уже доказано расчетами ученых.
Тут без ученых все понятно....как её еще хранить кроме как аккумуляторнно...в кормане????в холодильнике????
В так называемых гибридах особенно тех моделях что вы привели, основной двигатель- это двигатель внутреннего сгорания и только как вспомогательный - электрический.
Причем электроэнергию он берет в основном только с акумулятора-который в свою очередь заряжается или во время основного движения или что применяется чаще при торможении от гернератора. Поэтому такой вспомогательный электродвигатель в таких типах гибридов будет всегда намного меньшей мощности чем основной двигатель и к тому же включатся он может только при некоторых режимах движения машины иначе заряда акб просто нехватит и поэтому чтобы этого не случилось, применяют специльные программы алгоритмы по включению-отключению электродвигателя.
А это значит что основа движения у такого гибрида- двигатель на углеродном топливе и в принципе такое авто может обойтись и без электрического. Единственное оправдание такой схемы -это экономия топлива, НО для экономии топлива можно применить и другие существующие технологии например отключение пар цилиндров при малой нагрузке, изменение фаз грм, непосредственный впрыск или даже изменение объема цилиндро-поршневой группы. Такие технологии уже в той или иной степени применяются и они значительно дешевле в применении и в производстве, чем такой гибрид. А значит и машина в целом будет дешевле примерно при том же расходе углеродного топлива.
Есть еще одна схема гибрида, но в настоящий момент ни на одном серийном авто она серийно и массово не примияется. Суть следующая маленький мотр работающий с постоянными оборотами вращает не колеса, а генератор который вырабатывает ток, а он уже подается на основной двигатель -электрический, который и приводит в движение авто. При таком типе гибрида и экономия топлива будет еще выше и производство обещает быть дешевле и пробег дальше. Но вот мощность такого авто будет все же невысокой а потому высокие скорости как у нынешних автомобилей исключены.
По такой схеме кстати хочет построить свой "народный" авто олигарх Прохоров. Скорость там заявляют не выше 120 км/ч. А это достижение 19 века а не двадцать первого...
Так что как не крути но гибрид - это смесь ужа с ежом, в техническом смысле разумеется и к тому же дорогой и сильно ограниченный функционально.
Примерно такая же аналогия есть и для других типов электромобилей, но писать про них уж больно долго. Впринципе при желании всё в инете найдете если погуглите хорошенько.
Причем электроэнергию он берет в основном только с акумулятора-который в свою очередь заряжается или во время основного движения или что применяется чаще при торможении от гернератора. Поэтому такой вспомогательный электродвигатель в таких типах гибридов будет всегда намного меньшей мощности чем основной двигатель и к тому же включатся он может только при некоторых режимах движения машины иначе заряда акб просто нехватит и поэтому чтобы этого не случилось, применяют специльные программы алгоритмы по включению-отключению электродвигателя.
А это значит что основа движения у такого гибрида- двигатель на углеродном топливе и в принципе такое авто может обойтись и без электрического. Единственное оправдание такой схемы -это экономия топлива, НО для экономии топлива можно применить и другие существующие технологии например отключение пар цилиндров при малой нагрузке, изменение фаз грм, непосредственный впрыск или даже изменение объема цилиндро-поршневой группы. Такие технологии уже в той или иной степени применяются и они значительно дешевле в применении и в производстве, чем такой гибрид. А значит и машина в целом будет дешевле примерно при том же расходе углеродного топлива.
Есть еще одна схема гибрида, но в настоящий момент ни на одном серийном авто она серийно и массово не примияется. Суть следующая маленький мотр работающий с постоянными оборотами вращает не колеса, а генератор который вырабатывает ток, а он уже подается на основной двигатель -электрический, который и приводит в движение авто. При таком типе гибрида и экономия топлива будет еще выше и производство обещает быть дешевле и пробег дальше. Но вот мощность такого авто будет все же невысокой а потому высокие скорости как у нынешних автомобилей исключены.
По такой схеме кстати хочет построить свой "народный" авто олигарх Прохоров. Скорость там заявляют не выше 120 км/ч. А это достижение 19 века а не двадцать первого...
Так что как не крути но гибрид - это смесь ужа с ежом, в техническом смысле разумеется и к тому же дорогой и сильно ограниченный функционально.
Примерно такая же аналогия есть и для других типов электромобилей, но писать про них уж больно долго. Впринципе при желании всё в инете найдете если погуглите хорошенько.
Я все понимаю....а что мещает сделать не 80 на 20, а 20 на 80.....я думаю,и какая разница чем топить, бензом,дровами ,или торфом))))) Вы со мной согласитесь..что у кого то голова отлетит за такие идеи. а она отлетит токо за такие мысли)))))..Вон американцы из кукурузы дизтопливо делают...и тут не токо политика...тут еще и экономика)))))довайте глазки откроем,снимим розовые очки... и будем меньше читать интернет.....там вредные дятьки бывают...сидят)))))Я понимаю зарядка во время движения....в моем понимании...какая то хитрая, умная...очень навороченая динамо-машина как на велосипеде УКРАИНА или КАМА для фонаря , токо не жужит))))))а при тормажении это что....тут у всех формула 1)))))что ли.....Вон в Израеле пьеза элемент укатывают в асфальт...на магистралях...типо мини ЭС...получается...када авто носятся......это можно к каждому рога приделать и каждый зарежает кого-то))))( сам токо что придумал)
Вообщем рад знакомству,интересно было поболтать....я пошел......еще поспорим)))))
Вообщем рад знакомству,интересно было поболтать....я пошел......еще поспорим)))))
Пежо_Н
только вот люди будут ездить не на том, на чем удобно, хочется и недорого, а на том, что предложат корпорации.
если они будут делать тойоты электромобили, то и мы будем на них ездить , Это как с роботами АКП на Аурисе и Сивике 5D все знают, что хрень полнейшая, так все равно покупали и ездили
только вот люди будут ездить не на том, на чем удобно, хочется и недорого, а на том, что предложат корпорации.
если они будут делать тойоты электромобили, то и мы будем на них ездить , Это как с роботами АКП на Аурисе и Сивике 5D все знают, что хрень полнейшая, так все равно покупали и ездили
Элементарный закон физики мешает.Паша Форс писал(а):Я все понимаю....а что мещает сделать не 80 на 20, а 20 на 80.....
Разница есть и она заключается в коэффициенте горючести, удельной теплоте сгорания топлива и не только...Паша Форс писал(а): я думаю,и какая разница чем топить, бензом,дровами ,или торфом)))))
Это тоже имеет свои ограничения как по самому топливу из за экологии так и по экономике в том числе. В южной америке например малые и средние фермеры все разорены т.к. они немогут перейти на выращивание монокультуры после того как Буш там пролобировал выращивание с/х культур для биотоплива.Паша Форс писал(а): Вон американцы из кукурузы дизтопливо делают...и тут не токо политика...тут еще и экономика)))))
Просто если включить генератор на зарядку акб во время движения, то он будет сильно притормаживать автомобиль из за возникновения эдс, следовательно расход топлива намного повысится и тогда вообще не будет никакой экономии топлива у такого гибрида. Поэтому чтобы этого избежать генератор включается только во время торможения. Это еще называется рекуперацией.Паша Форс писал(а):Я понимаю зарядка во время движения....в моем понимании...какая то хитрая, умная...очень навороченая динамо-машина как на велосипеде УКРАИНА или КАМА для фонаря , токо не жужит))))))а при тормажении это что....тут у всех формула 1)))))что ли.....
В том то и дело что пьезоэлемент - это мини электростанция а точнее совсем мини, а современным авто нужны киловаты мощности. Хотя как дополнительный источник электроэнергии это разумно использовать.Паша Форс писал(а): Вон в Израеле пьеза элемент укатывают в асфальт...на магистралях...типо мини ЭС...получается...када авто носятся......это можно к каждому рога приделать и каждый зарежает кого-то))))( сам токо что придумал)
Взаимно.Паша Форс писал(а):
Вообщем рад знакомству,интересно было поболтать....я пошел......еще поспорим)))))
Jadore писал(а):Пежо_Н
только вот люди будут ездить не на том, на чем удобно, хочется и недорого, а на том, что предложат корпорации.
Это вообще отдельная и увы грустная тема. Есть много технологий которые полностью выкуплены "благодаря" патентному праву этими самыми корпорациями для того...
чтобы их неначал кто нить вдруг использовать!
А все потому что сегодняшнее налаженное производство и сбыт и так приносит корпорациям огромную прибыль.