Сервис Автолига Нижний Новгород
Модератор: Кузовщик
Сервис Автолига Нижний Новгород
Всем здравствуйте,
поделитесь впечатлениями от subj.
поделитесь впечатлениями от subj.
Сделал ТО-0, вроде особо нареканий нет.
Но вот участок по доп. оборудованию заставил понервничать.
С парктроником ездил три раза туда, выяснилось что они его там в "пьяном" угаре ставили, в итоге там что то не закреплено было и что то постоянно вылетало в итоге истошный крик парктроника и только после третьего визита проблема была исчерпана.
Но вот участок по доп. оборудованию заставил понервничать.
С парктроником ездил три раза туда, выяснилось что они его там в "пьяном" угаре ставили, в итоге там что то не закреплено было и что то постоянно вылетало в итоге истошный крик парктроника и только после третьего визита проблема была исчерпана.
А почему мое сообщение удаляется???????? и что значит "предупреждений: 1" ?!?!
За что Вам выдано замечание, можете посмотреть в своем профиле. Обсуждение технических вопросов происходит в техническом разделе. Рекоммендую ознакомиться с правилами форума. Еще одно флудовое сообщение, и будет новое предупреждение. (ZveroBoy)
За что Вам выдано замечание, можете посмотреть в своем профиле. Обсуждение технических вопросов происходит в техническом разделе. Рекоммендую ознакомиться с правилами форума. Еще одно флудовое сообщение, и будет новое предупреждение. (ZveroBoy)
Делюсь своими впечатлеиями.
4 марта по предварительной записи привез свой Пыж в сервис. Жалобы следующие:
- в результате вылета с дороги и попадания в сугроб встал вентилятор на двигателе, разбита бамперная решетка, и защита крыла треснула
- царапины на переднем и заднем бамперах
- не работал омыватель стекол.
По кузовным работам насчитали все довольно быстро. Менеджер по кузовным работам Сергей дал консультации необходимые, так что большое ему спасибо. Ощущения, что пытаюбтся развести не было, все грамотно и толково. Попросил, чтобы сделали к 7 марта, так ведь и сделали!!!
Сгоревший моторчик омываетля заменили по гарантии.
А вот на счет вентилятора: сначала мне сказали, что сгорел предлхранитель (MAXI 50A), но такого у них в наличии (!!!) нет. Типа елси хочу забрать машину поскорее, то искать сам должен. "Подсказали", что в "Нижегородце" можно купить. Сам я не из Нижнего, пока ехал на троллейбусе по Московскому шоссе, то видел кучу автосалонов и магазинов для авто. Зачем они меня послали в самую даль? В "Нижегородце" помочь отказадись (у них там ниссан, хиндай, шевроле и ровер), скривившись, когда проблему описал и назвал марку своей машины. Походил по мелким окрестным магазинчикам, но там тоже такого предохранителя не было нигде. Один из владельцев любезно согласился помочь и обзвонил (а в сервисе такой услуги видимо нет!!!) соседние магазины и сервисы. таким образом купил 2 штуки (60 руб. цена вопроса) в "Вере-НН" (ситроены у них там) и отвез в Автолигу. Попутно высказал манагеру пославшему меня в такое путешествие все, что думаю об их отнощении к клиентам. Сказали, что раз предохранитель привез, то все по гарантии и доплачивать больше не надо будет. Но когда забирал машину, то мне насчитал дополнительные 1500 тыщи за диагностику, потому как на вентиляторе обнаружили следы грязи и льда, отчего он и встал. Спорить было трудно, т.к. с сугроб я попадал. Блин, но могли же сразу сказать!!! Еще во время обращения меня постоянно спрашивали, почему я так уверен, что именно вентилятор. Так ведь на табло написано "ENG MAN SYSTEM FAULITY". И еще масла залили за 320 руб., так что они сэкономили, ведь через 6 тысяч у меня ТО Ну а я знаю какое у меня масло теперь, т.к. любезно оставили половину бутылки у меня в багажнике
К слову сказать, ничего, что находилось в машине не пропало.
Вот так.
4 марта по предварительной записи привез свой Пыж в сервис. Жалобы следующие:
- в результате вылета с дороги и попадания в сугроб встал вентилятор на двигателе, разбита бамперная решетка, и защита крыла треснула
- царапины на переднем и заднем бамперах
- не работал омыватель стекол.
По кузовным работам насчитали все довольно быстро. Менеджер по кузовным работам Сергей дал консультации необходимые, так что большое ему спасибо. Ощущения, что пытаюбтся развести не было, все грамотно и толково. Попросил, чтобы сделали к 7 марта, так ведь и сделали!!!
Сгоревший моторчик омываетля заменили по гарантии.
А вот на счет вентилятора: сначала мне сказали, что сгорел предлхранитель (MAXI 50A), но такого у них в наличии (!!!) нет. Типа елси хочу забрать машину поскорее, то искать сам должен. "Подсказали", что в "Нижегородце" можно купить. Сам я не из Нижнего, пока ехал на троллейбусе по Московскому шоссе, то видел кучу автосалонов и магазинов для авто. Зачем они меня послали в самую даль? В "Нижегородце" помочь отказадись (у них там ниссан, хиндай, шевроле и ровер), скривившись, когда проблему описал и назвал марку своей машины. Походил по мелким окрестным магазинчикам, но там тоже такого предохранителя не было нигде. Один из владельцев любезно согласился помочь и обзвонил (а в сервисе такой услуги видимо нет!!!) соседние магазины и сервисы. таким образом купил 2 штуки (60 руб. цена вопроса) в "Вере-НН" (ситроены у них там) и отвез в Автолигу. Попутно высказал манагеру пославшему меня в такое путешествие все, что думаю об их отнощении к клиентам. Сказали, что раз предохранитель привез, то все по гарантии и доплачивать больше не надо будет. Но когда забирал машину, то мне насчитал дополнительные 1500 тыщи за диагностику, потому как на вентиляторе обнаружили следы грязи и льда, отчего он и встал. Спорить было трудно, т.к. с сугроб я попадал. Блин, но могли же сразу сказать!!! Еще во время обращения меня постоянно спрашивали, почему я так уверен, что именно вентилятор. Так ведь на табло написано "ENG MAN SYSTEM FAULITY". И еще масла залили за 320 руб., так что они сэкономили, ведь через 6 тысяч у меня ТО Ну а я знаю какое у меня масло теперь, т.к. любезно оставили половину бутылки у меня в багажнике
К слову сказать, ничего, что находилось в машине не пропало.
Вот так.
В Автолиге в сервисе работают колхозники.
Меня с моей ошибкой на ТУРБЕ Deppolution System Faulty - отфутболили классической отмазой на херовый бензин, кстати взяв за это денег за диагностику. Хотя я их уверял, что бензин не причем. При повторном появлении ошибки - прошел диагностику у другого диллера в другом городе. Диагностика была бесплатной ! И там сразу сказали, что бензин здесь не причем, неисправен кислородный датчик.
Вот Вам и официальный диллер, цель которого - наживаться на нашем горе !
Вообще это моя первая и последняя машина Пежо, к сожалению.
И "заслуга" диллера здесь не из последних.
Их цель улучшать наш уровень комфорта от владения автомобилем, к сожалению к Автолиге-Пежо это не относится. После того как они Вам продали авто, их профессионализм заканчивается.
Я молчу про то, что они не могли мне поменять лампочку в противотуманке в течении полугода, в итоге я это сделал у другого диллера. (это в тему поста выше, отсутствующих предохранителей).
Автолига-Пежо - не уважает своих клиентов !!!
Меня с моей ошибкой на ТУРБЕ Deppolution System Faulty - отфутболили классической отмазой на херовый бензин, кстати взяв за это денег за диагностику. Хотя я их уверял, что бензин не причем. При повторном появлении ошибки - прошел диагностику у другого диллера в другом городе. Диагностика была бесплатной ! И там сразу сказали, что бензин здесь не причем, неисправен кислородный датчик.
Вот Вам и официальный диллер, цель которого - наживаться на нашем горе !
Вообще это моя первая и последняя машина Пежо, к сожалению.
И "заслуга" диллера здесь не из последних.
Их цель улучшать наш уровень комфорта от владения автомобилем, к сожалению к Автолиге-Пежо это не относится. После того как они Вам продали авто, их профессионализм заканчивается.
Я молчу про то, что они не могли мне поменять лампочку в противотуманке в течении полугода, в итоге я это сделал у другого диллера. (это в тему поста выше, отсутствующих предохранителей).
Автолига-Пежо - не уважает своих клиентов !!!
Не мог удержаться по сервису в НН. После проведения ТО (замена масла и т.д.) получил такой глюк как постоянная работа вентилятора охлаждения ДВС на высшей скорости. После многократного представления машинки (и наверное лишения меня по работе квартальной премии) выяснилось, что крышка залива масла была НЕДОКРУЧЕНА и вентилятор крутил по команде компутера из-за того, что происходил подсос воздуха. ПИПЕЦ!!!! ФорумчанеЮ, после прохождения ТО в Нижнем Новгороде на "Автолеге-Моторс" будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!
Andy Clay писал(а):Не мог удержаться по сервису в НН. После проведения ТО (замена масла и т.д.) получил такой глюк как постоянная работа вентилятора охлаждения ДВС на высшей скорости. После многократного представления машинки (и наверное лишения меня по работе квартальной премии) выяснилось, что крышка залива масла была НЕДОКРУЧЕНА и вентилятор крутил по команде компутера из-за того, что происходил подсос воздуха. ПИПЕЦ!!!! ФорумчанеЮ, после прохождения ТО в Нижнем Новгороде на "Автолеге-Моторс" будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!
Странный диагноз Вам поставили у дилера. Как вентилятор может быть завязан на систему смазки?
Ну и главный вопрос - почему Вы уехали из сервиса не устранив поломку? Она всплыла потом?
Проходил ТО1 в Автолиге НН, при осмотре закрались смутные сомнения, что масло никто не менял, потому что на корпусе масляного фильтра пыль лежала не тронутая, по приезде домой не поленился выкрутил масляный фильтр, сомнения подтвердились, фильтр был грязный, масло чёрное, получается заплатил почти 6000 р. за штамп в сервисной книжке, хорошо ребята живут, не напрягаясь. (P.S Пробег у меня всего 2200 км. можно и не менять, но они же взяли за него с меня деньги и приёмщик заверил, что точно заменили.)