Ктонибуть уже менял ступичные подшипники?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ктонибуть уже менял ступичные подшипники?
Пробег 55 тысяч. Появился равномерный гул, притихающий при повороте руля влево. Тоесть правый ступичный подшипник... Както очень рано, на прежних машинах ранее 100 тысяч никогда не гудели ;(
Так вот гарантия как я понимаю только до 40 тысяч. Но машина на гарантии до августа.
Что посоветуете? Менять у официала или купить в экзисте и поменять на стороне? Номерок его не подскажите?
Так вот гарантия как я понимаю только до 40 тысяч. Но машина на гарантии до августа.
Что посоветуете? Менять у официала или купить в экзисте и поменять на стороне? Номерок его не подскажите?
А я правильно помню, что если при повороте влево стихает гул, то это правый подшипник? У вас так?CA писал(а):и мне приспичило, на пробеге 63000 - правый. заказал через экзист 3600 - в понедельник поменяю! К официалам не поеду принципиально, они даже не смогли найти причину..., причем подшипник уже щелкать начал - до чего же сервис невменяемый...
Если щёлкает в повороте, то это ШРУС. Хорошо прослушивается снаружи при движении с максимально вывернутыми колёсами из того ШРУСа, который неисправен. По прямой щёлканья не будет.CA писал(а): причем подшипник уже щелкать начал - до чего же сервис невменяемый...
От подшипнитка обычно гул всё время. Можно вывесить колесо на домкрате и покрутить (прослушивается гул из подшипника.) и взять за верх и низ и попробовать покачать. Если слышны стуки или ощущается люфт, то подшипник под замену. Гул не всегда сопровождается люфтами и стуками.
Как временная мера при люфтах - попробовать подтянуть ступичную гайку.
Гул от подшипника в повороте может как появляться, так и стихать, всё зависит от того в каком месте беговых дорожек появились раковины.
Поменял пердний левый подшипник на пробеге 83 700, загудел после поездки в Мурманск и обратно в мае, по разбитой трассе.
У официалов подшипик стоит 3600 и работа по замене больше трех.
Купил на "Маршале" за 1900р. - SNR, замена - 1500р.
Думаю нет смысла платить официалам такие деньги за элементарные операции, которые любой квалифицированный механник сделает, да и стоимость запчасти завышена. Да и на грантии это никак не скажется.
У официалов подшипик стоит 3600 и работа по замене больше трех.
Купил на "Маршале" за 1900р. - SNR, замена - 1500р.
Думаю нет смысла платить официалам такие деньги за элементарные операции, которые любой квалифицированный механник сделает, да и стоимость запчасти завышена. Да и на грантии это никак не скажется.
Сегодня поменял правый у официалов, на работу и запчасти ушло 7200 руб. Не дёшево, прямо скажем. Для пробега всего 49500 км. очень рано.
У знакомой Опель Астра, при пробег 150.000 км., по ходовке ВООБЩЕ ничего не меняла ещё. Вот не стыковочка какая-то, Опель по 150 тыЩ без замен, а Пыжи до 50 кое-как тянут.
У знакомой Опель Астра, при пробег 150.000 км., по ходовке ВООБЩЕ ничего не меняла ещё. Вот не стыковочка какая-то, Опель по 150 тыЩ без замен, а Пыжи до 50 кое-как тянут.
Пробег 45000. Загудел примерно на 41000 (чуть чуть в гарантию не уложился, падла такая!). Заказал через exist.ru неоригинал за 1800.
Смысл оригинал заказывать, если он на 40 тыс. дохнет?!
Смысл оригинал заказывать, если он на 40 тыс. дохнет?!
Последний раз редактировалось Explorer Вт сен 28, 2010 23:56, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
А вот про Опель не надо! У брата на 55 тыс. загудел подшипник, а оригинал идет только ступица в сборе, за 19 тыс. рубликов!!! Отдельно они не поставляются. А самый дешевый не оригинал стоит от 6 штук! Сам лично смотрел в exist'е. Так что лучше на Пыже за 1800, чем на Жопеле за 6000У знакомой Опель Астра, при пробег 150.000 км., по ходовке ВООБЩЕ ничего не меняла ещё
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
менял левый на 55 тыщах, правый на 65. левым два раза влетал, правым нет.
щас 90 пробег, уже заранее расстраиваюсь(
ставил оригинал у оригиналов.
был бы рад инфе у кого сколько и какие отходили не оригиналы
щас 90 пробег, уже заранее расстраиваюсь(
ставил оригинал у оригиналов.
был бы рад инфе у кого сколько и какие отходили не оригиналы
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация: