Авес на Королеве
Модератор: Кузовщик
Жаль, что вы не поинтересовались, каким образом Вы причастны к тому что у маляров руки из жопы растут.Ольга 308 писал(а): И вообще мы из-за ВАС бесплатно тут перекрашивать будем третий раз!"
Выложите всё таки свою историю на авесовском форуме в разделе претензий с соблюдением ихних рекомендаций. а то MasteR бъёт себя в груди, что в авесе за базар и за работу отвечают. Вот пусть чего-нибудь ответит. Сам он сейчас отсутствует, там есть еще кому реагировать. А народ пусть почитает. Давайте немного попиарим у них на форуме качество малярных и кузовных работ
А ещё лучше, письменную претензию с фотографиями вручить руководству, второй экз. страховой, третий для себя, вдруг потом мысль по присутственным местам их потаскать появится.
Ольга 308, а пучить-то когда начало?
В смысле краска на крыле через какое время стала пузыриться?
Вот еще бы фотки?... А?
или уже "перегорело" и не хочется возвращаться?
В смысле краска на крыле через какое время стала пузыриться?
Вот еще бы фотки?... А?
Оль, как?vovan писал(а):Выложите всё таки свою историю на авесовском форуме в разделе претензий с соблюдением ихних рекомендаций. а то MasteR бъёт себя в груди, что в авесе за базар и за работу отвечают. Вот пусть чего-нибудь ответит. Сам он сейчас отсутствует, там есть еще кому реагировать. А народ пусть почитает. Давайте немного попиарим у них на форуме качество малярных и кузовных работ This
или уже "перегорело" и не хочется возвращаться?
Красили в июне, с претензией по покраске обратилась в сентябре.
Вопрос со сломаным крылом решился,спасибо ингостраху, бампер покрасили с третьей попытки. Так что ту летнюю историю я закрыла, уж очень много нервов мне тогда попортили.
Начинать новую - не готова, я не боец и не профи, а вот в сервисе людям зарплату платят за "разбор" претензий, они - профессионалы в ЭТОМ. Собственно и писать об этом не очень хотелось даже здесь. Просто в этот раз поразила история со сдачей машины в ремонт когда при всем, уж, поверьте огромном желании сдать машину правильно (а то уже перед знакомыми не удобно, что я дура такая подписываю акт приемки-передачи с пометкой "грязная"), и что получила - акт приемки со схемкой машины в "крестиках".
Вопрос со сломаным крылом решился,спасибо ингостраху, бампер покрасили с третьей попытки. Так что ту летнюю историю я закрыла, уж очень много нервов мне тогда попортили.
Начинать новую - не готова, я не боец и не профи, а вот в сервисе людям зарплату платят за "разбор" претензий, они - профессионалы в ЭТОМ. Собственно и писать об этом не очень хотелось даже здесь. Просто в этот раз поразила история со сдачей машины в ремонт когда при всем, уж, поверьте огромном желании сдать машину правильно (а то уже перед знакомыми не удобно, что я дура такая подписываю акт приемки-передачи с пометкой "грязная"), и что получила - акт приемки со схемкой машины в "крестиках".
Ольга 308
я занимался претензиями и могу однозначно сказать, что слить клиента можно в подавляющем большинстве случаев, правда это в другой области, но разницы думаю особой нет.
При этом Вы естественно в неравном положении - на стороне сервиса опыт, технические знания, юридические знания. Признают только явный косяк - в который вы сразу же ткнули пальцем.
я занимался претензиями и могу однозначно сказать, что слить клиента можно в подавляющем большинстве случаев, правда это в другой области, но разницы думаю особой нет.
При этом Вы естественно в неравном положении - на стороне сервиса опыт, технические знания, юридические знания. Признают только явный косяк - в который вы сразу же ткнули пальцем.