308 Diesel
Модератор: Кузовщик
+1. Успешно эксплуатирую Jeep Grand Cherokee с мерседесовским турбодизелем common rail (без вебасты). Заводился на Селигере при -32 без проблем (в отличие от ВАЗ-2115, которую оживляли часа два).DVS писал(а):1) -30С в центральной России без предупреждения не бывает! Просто надо грамотно подготовиться к такой температуре, соблюдать элементарные правила зимнего пуска, и всё заведётся как надо! :Digum писал(а):Без Вебасты да в -30 автозапуск просто не сможет завести дизель.
2) Вероятнее всего, при температурах в Москве ниже - 30С, скорее всего, вообще, не захочется никуда ехать на автомобиле. :D Что на бензиновом, что на дизельном.
3) Нехило перед зимой как следует обслужить дизель на предмет целости свечей накаливания, морозостойкого маслица, свежести аккумулятора и т.п.
4) Есть такая "болтушка", называется "антигель" - в морозы очень даже помогает! :D
В качестве доказательства - этой зимой два раза без проблем запускал 2.1TD (XUD11BTE) своего 605-го "крейсера" при температурах - 32С и -35С (район Валдая. Есть даже фотки дисплея борткомпьютера с холодящими душу цифрами). И ничего - с Божьей помощью всё завелось... :D :D :D
А вообще... не так страшен дизель, как его малюют. :D
С уважением, Александр.
DVS[/quote]
Если и начнут поставлять - то HDI модели DV6ATED4 (1.6HDI/90 л.с.). Его "+" состоит в том, что нет FAP-фильтра (не лучшая штука для плохого ДТ "по шестнадцать рублей :D ") и нет Overboostа. Всё остальное идентично 110-сильному.[/quote]
На Майорке брал в прокат 206 с таким мотором. Хороший двигатель, резвый и тяговитый. За 400 км пути (включая довольно энергичную езду по серпантинам) он израсходовал 15 литров солярки
Если и начнут поставлять - то HDI модели DV6ATED4 (1.6HDI/90 л.с.). Его "+" состоит в том, что нет FAP-фильтра (не лучшая штука для плохого ДТ "по шестнадцать рублей :D ") и нет Overboostа. Всё остальное идентично 110-сильному.[/quote]
На Майорке брал в прокат 206 с таким мотором. Хороший двигатель, резвый и тяговитый. За 400 км пути (включая довольно энергичную езду по серпантинам) он израсходовал 15 литров солярки

С уважением, Александр.
Привет пыжеводам. Нарушу ка тишину в темке. Смотрю 308 как вторую машину. После прочтения тем типа "плавают обороты", "глохнет" и "потеря мощности на турбо" есть желание смотреть только турбодизель 2.0 HDi. 6-ступенчатый автомат это желание усиливает многократно)) Хотелось бы отзывов от владельцев аппаратов: есть ли у модели типичные болячки, как едет (по сравнению с бензиновым турбо), тарахтит ли (на тестах машины нигде нет). Спасибо
no title
Как единственный, похоже, обладатель этого мотора, могу сказать следующее:
Если вы намерены брать хэтч, 1,6 HDi хватит за глаза для нормальной езды. Для сарая, судя по тесту СВ-шки с дизелем 1,6 от Drive.ru, лучше 2,0.
Двигатель устраивает прежде всего постоянной гарантированной тягой под тапкой. С любой передачи ускорение в движении гарантировано. При этом загрузка авто на тяге практически не сказывается (особенно приятно груженым в горку).
Если вы любите светофорные старты - то дизель не для Вас. Т.е. стартует уверенно, но не выстреливает, как бензо-турбо. Его конек - ускорения с ходу. Тут по симферопольке проезжал пост ДПС, что на Оке, за ним мост и затяжной подъем. Паджеро на мосту к жопе прилип и светит. Вышли на подъем, я газку поддал... и увидел в заднее зеркало удивленное лицо водителя Митцу...
Расход, правда, будет повыше, чем у 1,6: в городе 7.8 - 8.0 (9 - пробки) при паспортном 7.6. Трасса 5,5 - 6,0 при паспортном 4,9. Низкий расход достигается в основном при низких же оборотах.
И главное - 2,0 дороже 1,6, везут его дилеры, как правило под заказ.
Да, зимой при минус 25 заводился без проблем. Соляра - ЛуКОйл only.
А дизеля от Пежо официально лучшие в Европе. К тому же к нам везут наиболее траблоустойчивые версии - с того же 2,0 французы снимают и бОльшую мощность, но это уже более тонкая система.
Как единственный, похоже, обладатель этого мотора, могу сказать следующее:
Если вы намерены брать хэтч, 1,6 HDi хватит за глаза для нормальной езды. Для сарая, судя по тесту СВ-шки с дизелем 1,6 от Drive.ru, лучше 2,0.
Двигатель устраивает прежде всего постоянной гарантированной тягой под тапкой. С любой передачи ускорение в движении гарантировано. При этом загрузка авто на тяге практически не сказывается (особенно приятно груженым в горку).
Если вы любите светофорные старты - то дизель не для Вас. Т.е. стартует уверенно, но не выстреливает, как бензо-турбо. Его конек - ускорения с ходу. Тут по симферопольке проезжал пост ДПС, что на Оке, за ним мост и затяжной подъем. Паджеро на мосту к жопе прилип и светит. Вышли на подъем, я газку поддал... и увидел в заднее зеркало удивленное лицо водителя Митцу...
Расход, правда, будет повыше, чем у 1,6: в городе 7.8 - 8.0 (9 - пробки) при паспортном 7.6. Трасса 5,5 - 6,0 при паспортном 4,9. Низкий расход достигается в основном при низких же оборотах.
И главное - 2,0 дороже 1,6, везут его дилеры, как правило под заказ.
Да, зимой при минус 25 заводился без проблем. Соляра - ЛуКОйл only.
А дизеля от Пежо официально лучшие в Европе. К тому же к нам везут наиболее траблоустойчивые версии - с того же 2,0 французы снимают и бОльшую мощность, но это уже более тонкая система.
Да, смотрим только хэтч. Просто первая машина мощная и овощить в правом ряду на второй тоже не хочется. Бензиновый турбо конечно резвее, но пугает древнией 4-ступкой и кучей матюков и нареканий в инете - причём, никто не в состоянии ответить устранялись ли косяки в последующих модельных годах.
Правда купить пыжовский дизель - сродни подвигу)) Во всей Мск нашелся 1 и тот случайно в Мск попал, делался на Европу, но его зачем-то дернуло сюда представительство PSA. Щас пытаюсь у них его выковырнуть.
И все-таки, что со звуком работы? Дилер говорит, что работает тише бензотурбового.
Правда купить пыжовский дизель - сродни подвигу)) Во всей Мск нашелся 1 и тот случайно в Мск попал, делался на Европу, но его зачем-то дернуло сюда представительство PSA. Щас пытаюсь у них его выковырнуть.
И все-таки, что со звуком работы? Дилер говорит, что работает тише бензотурбового.
берите 1.6 HDI. работает тихо, отличная динамика и великолепный расход топливаno title писал(а):Да, смотрим только хэтч. Просто первая машина мощная и овощить в правом ряду на второй тоже не хочется. Бензиновый турбо конечно резвее, но пугает древнией 4-ступкой и кучей матюков и нареканий в инете - причём, никто не в состоянии ответить устранялись ли косяки в последующих модельных годах.
Правда купить пыжовский дизель - сродни подвигу)) Во всей Мск нашелся 1 и тот случайно в Мск попал, делался на Европу, но его зачем-то дернуло сюда представительство PSA. Щас пытаюсь у них его выковырнуть.
И все-таки, что со звуком работы? Дилер говорит, что работает тише бензотурбового.
В замкнутом пространстве (в гараже), конечно бухтит, но не по-тракторному, мягче, тише. На свежем воздухе - сравнимо с бензой.no title писал(а):И все-таки, что со звуком работы? Дилер говорит, что работает тише бензотурбового.
Внутри - ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО. Зимой при наличии климат-контоля салон прогревается быстро - там какая-то хитрая система стоит, т.к. КПД дизеля выше и теплоотдача меньше, чем у бензы.
А дизелей 1,6 пока нет, т.к., как писАл Jadore, движок проходит очередную сертификацию, на этот раз под Евро-5.
Peugeot 308 1.6 HDi внесён в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый экономичный в мире автомобиль, с результатом 3.13 л / 100 км
Я не променяю свой мотор на дизель.Здесь тему создали человек 15-20 про турбо.Они исписали 128стр . и продолжают это делать .Это у них хобби такое.Это как старики встречаются и спрашивают -Как спали,что ели,какие таблетки пьете...... .Дизель,это шаг назад!!!Дизель, это неприятный запах!!!!Надо додуматься-сравнить турбо !!!!!и дизель?((( no title,естественно я высказал свое мнение как владелец этого замечательного двигателя.Вы просто должны знать ,что есть счастливые обладатели этих моторов,для которых экономичность ну никак не стоит на первом месте.Динамика и комфорт,вот что нужно для удовольствия.А решение конечно за Вами.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
ЗОВИТЕ САНИТАРОВ!!!конфуций писал(а):Я не променяю свой мотор на дизель.Здесь тему создали человек 15-20 про турбо.Они исписали 128стр . и продолжают это делать .Это у них хобби такое.Это как старики встречаются и спрашивают -Как спали,что ели,какие таблетки пьете...... .Дизель,это шаг назад!!!Дизель, это неприятный запах!!!!Надо додуматься-сравнить турбо !!!!!и дизель?((( no title,естественно я высказал свое мнение как владелец этого замечательного двигателя.Вы просто должны знать ,что есть счастливые обладатели этих моторов,для которых экономичность ну никак не стоит на первом месте.Динамика и комфорт,вот что нужно для удовольствия.А решение конечно за Вами.
нет никаких багов у 1.6 и 2.0 HDI. двигатели очень надежные. но учтите что вам придется заправлять их дизельным топливом стандарта EN590 или Евро-4 в обязательном порядке. не первым что попадется а именно EN590. на это вам придется обратить особое внимание. не то чтобы это было большой проблемой но в России еще не везде есть такое топливо и вам придется выбирать заправки по этому критериюno title писал(а):спасибо за ответы
т.е., если смысл мной понят правильно, каких-то типичных багов у этой модели нет, движок и коробка не проблемные..
Мда. Когда у тебя такое хобби будет я посмотрю как ты закукарекаешь.конфуций писал(а):Я не променяю свой мотор на дизель.Здесь тему создали человек 15-20 про турбо.Они исписали 128стр . и продолжают это делать .Это у них хобби такое.Это как старики встречаются и спрашивают -Как спали,что ели,какие таблетки пьете...... .Дизель,это шаг назад!!!Дизель, это неприятный запах!!!!Надо додуматься-сравнить турбо !!!!!и дизель?((( no title,естественно я высказал свое мнение как владелец этого замечательного двигателя.Вы просто должны знать ,что есть счастливые обладатели этих моторов,для которых экономичность ну никак не стоит на первом месте.Динамика и комфорт,вот что нужно для удовольствия.А решение конечно за Вами.
конфуций
Никто не говорит, что бензо-турбо отстой, а дизель -пуп земли.
Каждому свое. Если нравится драйв от светофорных стартов - велкам, берите бензу-турбо.
Я вааще не думал, что у меня когда-либо будет дизель. Но бензы-турбо без заказа под СВ не предвиделось, а мой вариант был в наличии. И что характерно, не жалею. Насчет запаха - пардон, но он не хуже и не лучше бензо-выхлопа. Или вы с КамАЗом сравнивали?
Мне дизель нравится. Т.к. я на нем езжу. И нахожу массу положительных моментов в эксплуатации. В том числе и вполне достойную динамику. С приятным приложением разумного расхода более дешевого топлива.
Как говорил Жванецкий: "давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест"
Никто не говорит, что бензо-турбо отстой, а дизель -пуп земли.
Каждому свое. Если нравится драйв от светофорных стартов - велкам, берите бензу-турбо.
Я вааще не думал, что у меня когда-либо будет дизель. Но бензы-турбо без заказа под СВ не предвиделось, а мой вариант был в наличии. И что характерно, не жалею. Насчет запаха - пардон, но он не хуже и не лучше бензо-выхлопа. Или вы с КамАЗом сравнивали?
Мне дизель нравится. Т.к. я на нем езжу. И нахожу массу положительных моментов в эксплуатации. В том числе и вполне достойную динамику. С приятным приложением разумного расхода более дешевого топлива.
Как говорил Жванецкий: "давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест"

Последний раз редактировалось EVK Пн ноя 01, 2010 15:08, всего редактировалось 2 раза.