Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Когда проводят испытания любого механизма или устройства или изделия, его испытывают во всех условиях, в которых это должно работать. Результаты ограничивают условиями, которые считают предельно допустимыми. Прошедшими испытания считаются те образцы, которые показывают результаты, которы е полностью укладываются в ограничения, а не те, которые имеют отдельные выдающиеся результаты и одновременно некоторые за пределами допуска.spacestar писал(а):Если ты сторонник проведеняи эксперимента в разных условиях и при этом пытаешься понять что лучше в этих абслютно случаях, то спорить с этим бесполезно Так же как с покраской бамперов.
Теперь применим это к зимним колёсам. Для них важны не отдельные параметры сами по себе, а их набор при различных условиях. Шине не обязательно быть лучшей, но обязательно прогнозируемой и иметь стабильные показатели в тех условиях, которых она используется. Вот это я пытаюсь понять. И наиболее правильное представление об этом могут дать тесты при разных температурах, видна динамика изменения характеристик.
К сожалению, большинство тестов проводится при одной температуре, а ездить приходится от +5 до -30, поэтому проматривая тесты, не могу однозначно отдавать предпочтение какой-либо резине. Исхожу из принципа, что в критической ситуации (внезапный лёд на участке торможения) при типовой зимней температуре в регионе Москва и Подмосковье шипы всё же будут иметь преимущество. Разница в торможении в остальных условиях при соблюдении скоростного режима сводится к минимуму. Поэтому последних лет 10 езжу на шипах, очень часто на моих маршрутах такие "критические" условия.
Уж очень много среди моих знакомых появилось тех, кто с шипов перешёл на липучку, после того как стали ездить преимущественно по чистому асфальту. И отмечают, что с торможением у них стало лучше. У меня нет оснований им не доверять. Так что, результаты тестов прописными истинами не считаю. Там резину тестируют профи, которые имеют своё понятие о том, что такое уверенное торможениеspacestar писал(а):Ты сам ответил на свой же вопрос - сравнвиать надо в одинаковых условиях, а не писать, что шиповка была плоха в тоакой-то момент времени не проверив в этих же условиях липучку.
А у простого обывателя критерий немного другой - затормозить так, что не въехать куда-нибудь или не намочить штанов при торможении.
И вот этот обыватель (по крайней мере несколько, с которыми я знаком) вдруг стал говорить, что на липучках ему подгузники уже не нужны. Та что вопрос открыт. Если бы всё было так однозначно, как в тестах, выпускали бы только один тип резины и никакого бы выбора дилетантам не оставляли, прописывая это дело в мануалах на машину.
vovan
Многие мои знакомые купили авто, которые им нравились по ощущениям. Но через полгода люди понимали что купили Г.
По резине - что значит стало с торможением лучше?
Если бы все было так однозначно, т овсе бы мы ездили на Мерседесах. Однако не всем доступны технологии. В Бридже не дураки сидят чтобы делать говняную резину целенаправленно.
Многие мои знакомые купили авто, которые им нравились по ощущениям. Но через полгода люди понимали что купили Г.
По резине - что значит стало с торможением лучше?
Если бы все было так однозначно, т овсе бы мы ездили на Мерседесах. Однако не всем доступны технологии. В Бридже не дураки сидят чтобы делать говняную резину целенаправленно.
вон финские тестеры провели исследования , сделали замеры при разных температурах от -5 до -15, что соответствует их и нашей зиме в СПб и Москве
и выдали результаты
так нет же наш народ считает, что его знакомый Паша и знакомая Даша прошлой зимой катались на липучке и у них всё было зае**ь , а потом купили шиповку и помяли бампер....
ай-яй -яй бегу брать липучку.....
ну детский сад прямо
и выдали результаты
так нет же наш народ считает, что его знакомый Паша и знакомая Даша прошлой зимой катались на липучке и у них всё было зае**ь , а потом купили шиповку и помяли бампер....
ай-яй -яй бегу брать липучку.....
ну детский сад прямо
Однако специалисты Nokian Tyres рекомендуют шипованные шины для большинства регионов России: для Москвы, Петербурга, Европейской части России. Если для водителя приоритетность – безопасность собственная, безопасность пассажи
Умничка.Jadore писал(а):вон финские тестеры провели исследования , сделали замеры при разных температурах от -5 до -15, что соответствует их и нашей зиме в СПб и Москве
и выдали результаты
так нет же наш народ считает, что его знакомый Паша и знакомая Даша прошлой зимой катались на липучке и у них всё было зае**ь , а потом купили шиповку и помяли бампер....
ай-яй -яй бегу брать липучку.....
ну детский сад прямо
Однако специалисты Nokian Tyres рекомендуют шипованные шины для большинства регионов России: для Москвы, Петербурга, Европейской части России. Если для водителя приоритетность – безопасность собственная, безопасность пассажи
+1
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Да расслабься, не урок же русского языка, и не урок проф лексики! Сайт для народа, поэтому и названия народные "липучка".Евгенич писал(а):А я предлагаю за слово "липучка" - банить.

Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
А ты подметала? Не учили мама с папой, что когда взрослые дяди разговаривают - не лезь!spacestar писал(а):Да ну что ты. Пока в Европейский суд не подашь на Евгенича - он не успокоится.роман с ангелиной писал(а):Да расслабься, не урок же русского языка, и не урок проф лексики! Сайт для народа, поэтому и названия народные "липучка".Евгенич писал(а):А я предлагаю за слово "липучка" - банить.
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям