Обороты 900 при прогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Ср окт 20, 2010 8:33

как то грустно стало, машине 2 мес, пробег 3000 км. обороты 850 (иногда 800).
т.е. это проблема и должно быть 700?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср окт 20, 2010 8:41

J75 писал(а):пробег 3000 км. обороты 850 (иногда 800).
кондей при этом выключен?
какая температура двигателя?
Изображение

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Ср окт 20, 2010 8:46

Гы...с кондеем постоянно езжу. надо проверить без.
t-90

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср окт 20, 2010 10:06

J75 писал(а):как то грустно стало, машине 2 мес, пробег 3000 км. обороты 850 (иногда 800).
т.е. это проблема и должно быть 700?
850 нормальные обороты с кондеем
308SW Premium AT 120hp

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср окт 20, 2010 10:33

Andrey_Samara писал(а):850 нормальные обороты с кондеем
полностью согласен!
J75
думаю не стоит волноваться! катайтесь и наслаждайтесь вождением ;)
Изображение

Аватара пользователя
Дмиртий
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 11:06
Откуда: SPb

Сообщение Дмиртий » Ср окт 20, 2010 10:41

Конечно при диагностике не присутствовал, вроде до этого не сильно разводили) Про возврат денег, если не поможет - хороший подход. Спасибо! Переключили с оборотами на главного технаря и мастера по гарантии, буду с ними диалог вести, но стоять и смотреть за работами большого смысла не вижу, у них всегда есть зазор по времени при загоне и выгоне авто из ремзоны. Заряд батареи тоже попрошу посмотреть, может они не в курсе))
Продал друга леву в январе 12.
Новая хозяйка очень довольна)))

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср окт 20, 2010 11:26

ALLeX писал(а):ни у кого не было мысли что 900 это из-за заряда аккумулятора? или он по любому всегда мощность с двигла снимает?
При заводке меряем напругу в сети -
12,5 - вставлен ключ
ххх - заводимся
12,0 - завелись, и толкьо через 30 секунд напруга растёт до заветных 14 вольт.
Непонятно, отчего такой провал при старте, то ли аккумулятор принимает от генератора всё, что есть, то ли генератор вовсе не ставится под нагрузку.
Надо измерять токи.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 20, 2010 11:41

Сразу же после запуска АКБ берёт от генератора ток зарадки порядка 20-30А в течении нескольких секунд, всё остальное что потребляет электричество ещё 10-15А. Это близко к максимуму того, что генератор может обеспечить на оборотах ХХ. По мере того, как растёт напряжение на АКБ, генератор входит в нормальный рабочий режим и напряжение устаканивается.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Ср окт 20, 2010 14:54

а если аккумулятору не хватает несколько секунда на 20-30А?? (или нет 30А потому что ксенон , обогрев сидушек, стекол и тд, аккумулятор устал работать и тп). Насколько я понимаю чем большую мощность генератор выдает, тем большую забирает от двигла, а у него обороты растут согласно его хар-ке..
по сути мне кажется верно, числено не знаю, идет ли заряд несколько секунд или возможны варианты и полчаса, какую мощность потребляет (хватит ли для роста на 100 об/м) и заряжает ли не на холостых...
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср окт 20, 2010 15:29

Генераторы у нас 120 амперные, и это на 6000 оборотов, это полтора киловатта или 2 л.с. Это выход. От двигателя потребляется в пару раз больше. На малых оборотах - меньше. Так что сразу после запуска генератор кушает 1-2 л.с.
Увеличение оборотов на 100 именно от зарядки мне представляется маловероятным явлением, хотя версия интересная.
Всё же надо либо верить Вовану, что зарядка активная - это секунды, либо подлезать самому к аккумулятору с тестером.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Ср окт 20, 2010 15:50

кондер я думаю врядли больше 1,5-2 кВт потребляет (потребление приличной сплит-системы).. а +100 об/мин
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 20, 2010 16:08

Sia-Ori писал(а):Всё же надо либо верить Вовану, что зарядка активная - это секунды, либо подлезать самому к аккумулятору с тестером.
Проверялось на разных машинах. В зависимости от степени разряда АКБ 14В устанавливается за время от 5с до 1мин. Максимальный ток заряда (20-30А) 1-3 с, потом по экспоненте падает до 1- 5А. Для компенсации емкости, затраченной на запуск (около 5 А/ч), генератору надо поработать около 15 мин, если нет большой дополнительной нагрузки (фары, вентиляторы, обогрев и др. мощные электропотребители)

На обороты ХХ степень заряда АКБ не влияет, там рулит система управления двигателем, она должна отработать программу запуска и прогрева двигателя по своим датчикам. А она должна оставаться работоспособной до напряжения порядка 7В. Кроме того, на обороты ХХ может влиять продувка адсорбера. Этим летом в жару на ХХ было периодическое плавание оборотов в пределах 100-150 об/мин на ХХ после запуска, прекратилось после похолодания. Плавание так же исчезало после отсоединения шланга адсорбера и закрывания партубка во впускной ресивер.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср окт 20, 2010 17:17

У меня сегодня вообще было что-то непонятное: вечером завелся нормально. обороты в норме. Только встал на нейтраль - движок заглох...завожу, с полтыка и ...тут же глохнет на ХХ. И так несколько раз. Короче км 6 проехал, стараясь не опускать обороты до ХХ. При этом, если специально делал паузу в переключении передачи движок глох. Т.е. обороты на ноль и загорается индикатор разрядки. При этом никаких расколбасов, никаких деполюшенов. Ровно работает и также ровно глохнет. Потом глохнуть перестал, но обороты ХХ не опускал ниже 900 и с климатом и без него. После короткой остановки и очередного пуска все пришло в норму. Что это? Глюк электроники? У кого-нибудь было подобное?

Аватара пользователя
Дмиртий
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 11:06
Откуда: SPb

Сообщение Дмиртий » Чт окт 21, 2010 18:06

Сегодня с утра Пыжик выдал очередной ребус. Завелся отлично, обороты 1200-1100-900. Включил климат на auto и поехал. Когда температура стала 90, при очередной остановке на светофоре посмотрел холостые 850-800, выключил климат, все нормально обороты 750-700. Динамика хорошая. Может и не парится про обороты 900 после прогрева и включать сразу климат, он там с компом договорится про обороты для хозяина)))
Продал друга леву в январе 12.
Новая хозяйка очень довольна)))

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пт окт 22, 2010 6:31

Сегодня утром у меня произошел этот баг. Короче машина ночевала на стоянке (обычно в гараже, но это не очень важно т.к. на улице плюсовая температура), с первого раза завелась и тут-же заглохла, второй раз завел - обороты поднялись до 1200-1300 начала троить и заглохла. С третьего раза завелась и вроде все ок, но обороты как встали на 1050 и ни туды ни сюды. так потарахтел минуты 4 обороты так и не упали, стрелка температуры даже не пошевелилась. Только я начал движение и температура на глазах поднялась до 70 С. Потом во время пути при остановках на светофорах обратил внимание, что обороты хх 900. Около работы перед проходной заглушил машину и снова завел, и вуаля обороты 750 :) . Да пока ехал на работу обратил внимание что машина была туповата, "джеки чан" если че не выскакивал. Заправка одна и та-же уже два года Лукойл Евро 95, проблем с ней не было.
Так вот я что думаю, проблемы с заводкой автомобиля у меня начались после ТО-2, где мне поменяли свечи (какие-то там на Бош, точно могу сказать вечером - лежат в гараже), т.е. раньше машина субъективно заводилась после одного - двух оборотов стартера, то потом стартер стал напрягаться и маслать мин. 5-7 сек. Да и еще машина стала хуже прогреваться. Вообщем попробую старые свечи поставить обратно и поездить на них (они еще в нормальном состоянии) и потом сделать выводы.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пн окт 25, 2010 14:50

Короче процентов на 95 проблем в датчике ОЖ, уже заказал с новой прокладкой. Как поменяю отпишусь. Свечи здесь не при чем.
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт окт 26, 2010 14:59

Дмитрий В. писал(а):Короче процентов на 95 проблем в датчике ОЖ, уже заказал с новой прокладкой. Как поменяю отпишусь. Свечи здесь не при чем.
Не хочу огорчать, но не поможет. Пройденные этапы.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Вт окт 26, 2010 15:10

Liverpool писал(а):Не хочу огорчать, но не поможет. Пройденные этапы.
ну почему же, мне в свое время помогло, главное что бы проводка была в порядке...

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт окт 26, 2010 20:53

А вот моему авто, ничего не помогает. Если честно, то уже смерился с его продажей.

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Вт окт 26, 2010 21:24

Dzhon83 писал(а):Если честно, то уже смерился с его продажей.
я тоже :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»