умная помпа на ЕР6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Такая тема уже была. Ответ человека с сервиса
Мастер Пежо писал(а):Никаких соленоидов в системе привода жидкосного насоса нет. Насос охлаждающей жидкости вращается постоянно при вращении двигателя. Циркуляцию охлаждающей жидкости прерывать нельзя, иначе может произойти локальный перегрев деталей двигателя и как следствие их повреждение.
2. Фрикционный ролик
4. Жидкосной насос
По последним наблюдениям, при эксплуатации автомобилей при низкой температуре окружающего воздуха в режимах малых нагрузок происходит медленный прогрев ДВС. У людей практикующих спокойно-раслабленный стиль езды и не раскручивающих двигатель выше 2000 оборотов и в добавок ко всему не использующих решетчатый экран для радиатора прогрев двс может быть еще более замедлен. При прекращении "жаления" двигателя и увеличения нагрузки температурный режим нормализуется. Тем не менее, при возникновении подозрений на некорректную работу системы охлаждения обращайтесь к официальным дилерам за диагностикой, так как "диагностика" по интернету не всегда корректна.
Удачи Вам и вашему автомобилю!
А как сила прижатие влияет на частоту оборотов? Т.е. из Ваших слов следует, что при несильном нажатии она пробуксовывает что ли? На улице -2 - помпа крутится всегда!valery писал(а):Опять предположение,насос ОЖ крутится постоянно но сила прижатия шкива привода насоса ОЖ к шкиву насоса ОЖ разная на холодную слабая,на горячую сильная от этого разная производительность насоса
Вася
А как сила натяжения ремня привода вспомогательных механизмов влияет например на зарядку (слабо натянутый ремень шкив генератора крутится а зарядка слабая или ее вообще нет)
.vovan
Я тоже думаю что это устройство полностью механическое.Смущает только зачем в описании двигателя, ПЕЖО указывает что насос ОЖ с переменной производительностью.Пусть "Мастер пежо" обьяснит народу кто врет.
А как сила натяжения ремня привода вспомогательных механизмов влияет например на зарядку (слабо натянутый ремень шкив генератора крутится а зарядка слабая или ее вообще нет)
.vovan
Я тоже думаю что это устройство полностью механическое.Смущает только зачем в описании двигателя, ПЕЖО указывает что насос ОЖ с переменной производительностью.Пусть "Мастер пежо" обьяснит народу кто врет.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Мастер Пежо всё уже объяснил год или полтора назад, была целая тема позамене ремня навесных агрегатов, где побочным результатом была констатация того факта. что помпа работает постояннно.valery писал(а):Смущает только зачем в описании двигателя, ПЕЖО указывает что насос ОЖ с переменной производительностью.Пусть "Мастер пежо" обьяснит народу кто врет.
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ну если она после завода двигателя не работала, а потом заработала, значит получается (в конструкцию не вникал - не знаю), что у нее уже переменная производительность, не зависящая, как минимум, от факта завода двигателя. К тому же, как правильно выше писал по-моему Игорр, возможно там какая-нибудь вискомуфта стоит или что-то в этом роде, меняющая производительность помпы.
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Может я не прав, но переменная производительность это не понятие включить выключить, а возможность регулирования скорости шкива плавное или ступенчатое, хотя это моё мнение может и неверное. Я вобщем то обратил внимание не на то как оно там регулирунтся, а на то что некоторые пишу что у них она (помпа) крутится сразу после заводки как на обычных движках.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Это тоже правильно. Я просто писал именно про связь с включением двигателя, поскольку внутренностей помпы не видел и какая там производительность, не ясно. Но сам факт независимости включения помпы от запуска ДВС уже интересен.Руслан1973 писал(а):переменная производительность это не понятие включить выключить, а возможность регулирования скорости шкива плавное или ступенчатое
Давайте всеже уточним речь идет не об "умной помпе" а об "умном приводе помпы", если он существует,так как именно шкив привода помпы приводит помпу в движение.Сама помпа механическая без каких то вискомуфт и электроприводов.А вот устройство привода помпы? Если оно просто механически замыкает посредством своего шкива шкив помпы,то помпа будет работать постоянно и при заводке сразу и при работе потом. Если допустить,я уже писал предположение,
что в верхней части этого устройства находится некая биметалическая пружина,которая по мере прогрева двигателя сжимается подтягивая, шкив привода шкива помпы,то тогда возможен вариант,когда при заводке двигателя помпа не крутится,а по мере прогрева двигателя шкив привода помпы подтягивается и прижимается к шкиву помпы тем самым помпа начинает вращаться.Но я почти уверен что там все работает постоянно.Все времени нет посмотреть утром при заводке двигателя.
что в верхней части этого устройства находится некая биметалическая пружина,которая по мере прогрева двигателя сжимается подтягивая, шкив привода шкива помпы,то тогда возможен вариант,когда при заводке двигателя помпа не крутится,а по мере прогрева двигателя шкив привода помпы подтягивается и прижимается к шкиву помпы тем самым помпа начинает вращаться.Но я почти уверен что там все работает постоянно.Все времени нет посмотреть утром при заводке двигателя.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Если вы так уверены что там всё постоянно крутится то получается по Вашему, что я сидя дома в кресле и ковыряя в носу, написал всю выше изложенную хрень, и зря мочился под дождём проверяя.valery писал(а):Давайте всеже уточним речь идет не об "умной помпе" а об "умном приводе помпы", если он существует,так как именно шкив привода помпы приводит помпу в движение.Сама помпа механическая без каких то вискомуфт и электроприводов.А вот устройство привода помпы? Если оно просто механически замыкает посредством своего шкива шкив помпы,то помпа будет работать постоянно и при заводке сразу и при работе потом. Если допустить,я уже писал предположение,
что в верхней части этого устройства находится некая биметалическая пружина,которая по мере прогрева двигателя сжимается подтягивая, шкив привода шкива помпы,то тогда возможен вариант,когда при заводке двигателя помпа не крутится,а по мере прогрева двигателя шкив привода помпы подтягивается и прижимается к шкиву помпы тем самым помпа начинает вращаться.Но я почти уверен что там все работает постоянно.Все времени нет посмотреть утром при заводке двигателя.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Руслан1973
А вы пробовали позвонить ОД? У них есть технический консультант,
который точно обьяснит принцып работы помпы и ее привода.Я завтра позвоню проконсультируюсь и отпишусь.Потом я же писал что "почти"уверен,и даже предложил некую на мой взгляд правдоподобную версию.
А вы пробовали позвонить ОД? У них есть технический консультант,
который точно обьяснит принцып работы помпы и ее привода.Я завтра позвоню проконсультируюсь и отпишусь.Потом я же писал что "почти"уверен,и даже предложил некую на мой взгляд правдоподобную версию.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Руслан1973
Позвонил ОД по поводу помпы и ее привода.Технический консультант в Арманде сказал следующее:Помпа стоит самая обычная привод тоже ни каких хитрых приспособлений.Крутится должна постоянно и при заводке и после.Ролик который приводит шкив помпы от шкива каленвала находится в подпружиненом состоянии постоянно прижимаясь к выше перечисленным шкивам.Шкив помпы в месте соприкосновения с роликом по кругу прорезинен,а на шкив коленвала надет ремень навесных механизмов и ролик прижимается к его тыльной стороне.Он сказал,что бывали случаи когда прорезиненый слой на шкиве помпы слетал и приводной ролик начинал проскальзывать по шкиву помпы,появлялся шум как будто накрывается подшибник помпы. Еще как вариант может подклинивать сама помпа из-за вышедшего из строя подшибника помпы,когда заводиш холодную машину.
Советую Вам сьездить к ОД и проверить помпу и привод помпы.
Позвонил ОД по поводу помпы и ее привода.Технический консультант в Арманде сказал следующее:Помпа стоит самая обычная привод тоже ни каких хитрых приспособлений.Крутится должна постоянно и при заводке и после.Ролик который приводит шкив помпы от шкива каленвала находится в подпружиненом состоянии постоянно прижимаясь к выше перечисленным шкивам.Шкив помпы в месте соприкосновения с роликом по кругу прорезинен,а на шкив коленвала надет ремень навесных механизмов и ролик прижимается к его тыльной стороне.Он сказал,что бывали случаи когда прорезиненый слой на шкиве помпы слетал и приводной ролик начинал проскальзывать по шкиву помпы,появлялся шум как будто накрывается подшибник помпы. Еще как вариант может подклинивать сама помпа из-за вышедшего из строя подшибника помпы,когда заводиш холодную машину.
Советую Вам сьездить к ОД и проверить помпу и привод помпы.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП