АвтоПремиум Санкт-Петербург
Модераторы: Кузовщик, accountant
Markiz писал(а):Rsbn-4n
Манагер не профи, а похренист и засранец =) Номера в МРЭО стоят дешевле, то факт, но и девушке впервые покупающей авто, да еще и с выполасканым мозгом по поводу кредита... Так проще.
Манагер ЗАСРАНЕЦ-но профи.
А что же девушку одну отправили в автосалон????
Как то не понятно.... или все друзья были в "коме"?
А в целом-БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Мне продали Пыжа в Конкорде с перекосом левой задней двери(заводская недоделка), а потом сказали что это нормально....даже при проведении гарантийного ремонта забыли отрегулировать.
Буду исправлять в АП.
Вспомните фразу Фореста Гампа на футболке: "Дерьмо случается".
И пускай этот негатив от Пыжа будет единственым.
Мне продали Пыжа в Конкорде с перекосом левой задней двери(заводская недоделка), а потом сказали что это нормально....даже при проведении гарантийного ремонта забыли отрегулировать.
Буду исправлять в АП.
Вспомните фразу Фореста Гампа на футболке: "Дерьмо случается".
И пускай этот негатив от Пыжа будет единственым.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Мдя...
Сам там пыжика брал. Менеджер Денис (фамилию сейчас не помню), проблем вообще никаких. Денис сам нашёл царапины на водительском пороге (машина стояла в шоуруме, наверно дамочки каблуками поцарапали), я бы их и не заметил. Хотели красить, но я не согласился, царапины - фигня, сам ещё хуже зацарапаю за время пользования. В замен подарили коврики, "набор автомобилиста" и брелок.
А нет, косячок всё-таки был: отломан угол у пластикового кожуха аккума. Заметил я, тут же заменили на снятый с авто из шоурума.
А не пробовали эту проблему запостить на форуме АП, вот здесь:
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?showforum=44
Сам там пыжика брал. Менеджер Денис (фамилию сейчас не помню), проблем вообще никаких. Денис сам нашёл царапины на водительском пороге (машина стояла в шоуруме, наверно дамочки каблуками поцарапали), я бы их и не заметил. Хотели красить, но я не согласился, царапины - фигня, сам ещё хуже зацарапаю за время пользования. В замен подарили коврики, "набор автомобилиста" и брелок.
А нет, косячок всё-таки был: отломан угол у пластикового кожуха аккума. Заметил я, тут же заменили на снятый с авто из шоурума.
А не пробовали эту проблему запостить на форуме АП, вот здесь:
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?showforum=44
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Мне наверное повезло, работал с Евгением Пупышевым, все нормально рассказал показал, скатались не тест драйв на ручке и автомате в итоге я остановился на ручке.... в общем оформление кредита заняло около 20 минут, теперь машинка дожидается когда будет сделана регистрация (меня) и можно будет ставить на учет!
ЗЫ: брали у них 307 раньше и еще несколько машинок на фирму..
ЗЫ: брали у них 307 раньше и еще несколько машинок на фирму..
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 13:10
- Откуда: Новгородская обл.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
пришел на Хасанскую поглядеть на 308 в самой простой комплектации..спустя неделю выехал из салона на премиму паке, отдел продаж работает хорошо), а дальше все грустно..машину готовили 3 дня и в итоге в назначенное время машины нет..нет ее и не через час и не через 3 часа..в итоге машину выдали с опозданием в 7 часов. в качестве бонуса и заглаживания вины повесили брызговики, установили сигналку с хорошей скидкой. Все подписали акт приемки и в путь в гараж так как на часах уж 20-00 и льет дождь. Утром следующего дня разогнал машинку до 60 км в час и о боже ее трясет всю.. с ростом скорости вибрация растет сильней.. ну думаю купил(( так как уехал далеко от диллера решил первым делом проверить колеса на шиномонтаже.. сняли первое понравившееся колесо..не снимая грузов повешенных дилером. крутанули на аппарате этом вместо заветных 0-0 увидели расхождение 25..шиномонтажник сказал зачетно делают ребята и оторвал грузик. Короче все колеса были косячными, пришлось за свой счет делать балансировку- биения при росте скорости пропали. Так се закрывается водительская дверь в сравнении с остальными..записался к дилеру где и брал авто..вышел мастер кузовного участка с усилием похлопал дверью и вынес вердикт идти лесом так как все прекрасно закрывается..для примера показал как закрывается дверь выставленной в шоуруме машины- на, что последовал ответ ей просто часто хлопали вот она и закрывается хорошо(( А ну и самое печальное, что в момент заказа авто я спрашивал будет ли шумка под задним диваном? будут ли сетки, ящики?! и колпачки декор на болтах?! На что последовал убедительный ответ конечно будут, а в итоге машинка всего этого лишена.
Я в 2009 брал ковры отдельно. в багажник до сих пор ничего не купил
сетка шла, колпачки на болты (1 потерял уже)
а по теме - во ВСЕХ случаях отказа что мол "так и должно быть", можно смело требовать письменный отказ. это охладит пыл некоторых нерадивых манагеров.
Кстати в АПНАХ у меня все было замечательно. Любую мелочь (за исключением ковролина в задних арках) они принимали и проверяли.
сетка шла, колпачки на болты (1 потерял уже)
а по теме - во ВСЕХ случаях отказа что мол "так и должно быть", можно смело требовать письменный отказ. это охладит пыл некоторых нерадивых манагеров.
Кстати в АПНАХ у меня все было замечательно. Любую мелочь (за исключением ковролина в задних арках) они принимали и проверяли.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Продают авто там хорошо, но сервис на самом низком уровне.
На 19000 км обратился с проблемой, что после долгой езды хрустит сцепление и становится жестковатым. Сказал им, что всего скорей выжимной подшипник. Посмотрели, но ничего не нашли. Через 1000км хруст усилился обратился в Конкорд, там сказали, что выжимной подшипник, но так как гарантия закончилась 100км назад то только за деньги 14190 руб.
После ТО обратился в ОД Автопремиум, чтобы поменяли по гарантии протёршийся уплотнитель водительской двери, опять отказали.
До этого писал об их косяках кузовного цеха.
Так что сервис ПЕЖО пока в ж...е.
На 19000 км обратился с проблемой, что после долгой езды хрустит сцепление и становится жестковатым. Сказал им, что всего скорей выжимной подшипник. Посмотрели, но ничего не нашли. Через 1000км хруст усилился обратился в Конкорд, там сказали, что выжимной подшипник, но так как гарантия закончилась 100км назад то только за деньги 14190 руб.
После ТО обратился в ОД Автопремиум, чтобы поменяли по гарантии протёршийся уплотнитель водительской двери, опять отказали.
До этого писал об их косяках кузовного цеха.
Так что сервис ПЕЖО пока в ж...е.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Тут 10 000 раз псиали почему сцепление хрустит. Надо было ехать сразу к другому дилеру.Gribych писал(а):Продают авто там хорошо, но сервис на самом низком уровне.
На 19000 км обратился с проблемой, что после долгой езды хрустит сцепление и становится жестковатым. Сказал им, что всего скорей выжимной подшипник. Посмотрели, но ничего не нашли. Через 1000км хруст усилился обратился в Конкорд, там сказали, что выжимной подшипник, но так как гарантия закончилась 100км назад то только за деньги 14190 руб.
После ТО обратился в ОД Автопремиум, чтобы поменяли по гарантии протёршийся уплотнитель водительской двери, опять отказали.
До этого писал об их косяках кузовного цеха.
Так что сервис ПЕЖО пока в ж...е.
spacestar
Кто знал, что они настолько уроды.
Кто знал, что они настолько уроды.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Мой 308 Француз из запасов дилера к Калуге отношение не имеет..Дали ответ мне, что с марта месяца 2010 года машины ПП больше не комплектуют багажной сеткой, ящиком под водительским сидением, декоративными колпачками на болтах литых дисков, больше нет шумки под задним диваном, нет так же ароматизаторов в салоне.все эти блага шли на машинах до марта месяца вроде как , а и локера все пластиковые теперь
У меня похожая история была! Брал там свой 308 у Максима нареканий не было, но стоило купить вторую 4007 HDI на выдаче оказалось ЗАТЁРТЫЙ ТРЯПКОЙ КУЗОВ, царапина на зеркале и бардачке правда всё быстро устранили...но эта машина за 1.4 млн!Markiz писал(а):Игорр
Нутак у них же на лбу не накатано кто сволочь а кто вроде ничего =) Када я свой покупал Этот Максим вроде ничего был, а вот сейчас ... мне аж стыдно что я присоветовал этот салон и этого манагера... нелюблю советовать гумно...
Эмоции в движении...