КОНКОРД Санкт-Петербург
Модераторы: Кузовщик, accountant
Вчера была в Конкорде на Софийской!
Случай оказался гарантийным: Не могу объяснить на техническом языке, но смысл такой: Из системы охлаждения вытекло 3/4 антифриза, в связи с чем перестал работать климат (пока ехала, думала дуба дам), нагрев машины был близок к максимальному и как мне сказали - я очень вовремя приехала, всё поменяли, всё рассказали и это не смотря на то, что им пришлось бы доделывать мою машину и после закрытия салона! Еще поменяли прокладку датчика температуры (то, что завод по какой то программе менял многим).
Я довольна их обслуживанием!
Молодцы!
Случай оказался гарантийным: Не могу объяснить на техническом языке, но смысл такой: Из системы охлаждения вытекло 3/4 антифриза, в связи с чем перестал работать климат (пока ехала, думала дуба дам), нагрев машины был близок к максимальному и как мне сказали - я очень вовремя приехала, всё поменяли, всё рассказали и это не смотря на то, что им пришлось бы доделывать мою машину и после закрытия салона! Еще поменяли прокладку датчика температуры (то, что завод по какой то программе менял многим).
Я довольна их обслуживанием!
Молодцы!
- Truckdriver
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток!!! Сегодня забрал своего Пыжа 308 Премиум-Пак из салона "Конкорд" на Руставели 31 Зарегистрировал в ГАИ,тех.осмотр и т.д. Обслуживанием,приветливостью персонала остался очень доволен .Со мной работал менеджер Барталевич Алексей,очень приятный в общении. Всё популярно рассказал,объяснил. В общем одни приятные впечатления!
тел : 8-911-840-58-51
Сегодня забираю с кузовного своего малыша...покраска 2-х элементов. , по страховку (царапина от ключа и маленькая вмятинке 2 см в диам).
вчера утром сдал, сегодня утром звонят: готово, забирай!?
честно -шок, такой быстрой работы не встречал (вспоминаю Питер-Ладу - "добрым словом").
по качеству - отпишусь.
вчера утром сдал, сегодня утром звонят: готово, забирай!?
честно -шок, такой быстрой работы не встречал (вспоминаю Питер-Ладу - "добрым словом").
по качеству - отпишусь.
Кузовщик
короче, забрал сегодня... субб. в четверг не забрал по причине хренового качества работ. просадка шпатлевки, плохая полировка, сор.
пытались сдать под снегом на улице - 19.00 темно, отказывались мыть (согласились бесплатно, отговаривали, типа мороз-зачем вообще мыть. Ну итог описал оставил переделывать. сегодня вроде нормально, есть мелкий брак, но....чего тут ждать. кстати принимал не один (брал с собой кузовщика, друх помог )
Не без заморочек, но удовлетворила работа в целом.
короче, забрал сегодня... субб. в четверг не забрал по причине хренового качества работ. просадка шпатлевки, плохая полировка, сор.
пытались сдать под снегом на улице - 19.00 темно, отказывались мыть (согласились бесплатно, отговаривали, типа мороз-зачем вообще мыть. Ну итог описал оставил переделывать. сегодня вроде нормально, есть мелкий брак, но....чего тут ждать. кстати принимал не один (брал с собой кузовщика, друх помог )
Не без заморочек, но удовлетворила работа в целом.
- Truckdriver
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкорд на Софийской
ТО 40000 км. (Отзыв об автосалоне КОНКОРД на Софийской)
Подошло время для прохождения очередного ТО, я как порядочный владелец Peugeot 308 поехал в автосалон.
У меня приняли автомобиль, составили акт приема передачи, спросили что не устраивает в работе автомобиля. Я все подробно описал: заедает коробка передач, а именно не вкл. и не выкл. 1-я и 2-я передачи, наглядно показал как это бывает (мастер был удивлен такой не исправности); стук в передней подвеске при поворотах. Мне сказали что все посмотрят и исправят!
На следующий день звонит механик и говорит что автомобиль готов, можете приезжать.
Итог: Полностью сделали ТО и все! Сказали что коробку осмотрели, внешне нет никаких недочетов, а то что её клинит это конструктивная особенность. Стук в подвеске не устранили, сказали все в порядке это просто на улице слишком низкая температура (-15 гр).
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Механик предложил с ним прокатиться по территории автосалона, чтобы показать что стука нет и коробка не заедает, а может он хотел показать какой он СУПЕР ВОДИТЕЛЬ. Сотрудник сервиса садиться за руль моего авто, я сажусь рядом, начинаем движение, он разгоняется (на улице мороз -15 и гололед!) не справляется с управлением, врезается в забор автосалона, в результате поврежден передний бампер, туманка, возможно есть какие то скрытые дефекты, потерян товарный вид.
Автосалон конечно же забрал автомобиль для ремонта, но сам факт того что в нем работают не профессиональные специалисты, которые гробят, а не ремонтируют автомобили, которые отказываются проводить ремонтные работы, ссылаясь на конструктивные особенности или погодные условия.
Подошло время для прохождения очередного ТО, я как порядочный владелец Peugeot 308 поехал в автосалон.
У меня приняли автомобиль, составили акт приема передачи, спросили что не устраивает в работе автомобиля. Я все подробно описал: заедает коробка передач, а именно не вкл. и не выкл. 1-я и 2-я передачи, наглядно показал как это бывает (мастер был удивлен такой не исправности); стук в передней подвеске при поворотах. Мне сказали что все посмотрят и исправят!
На следующий день звонит механик и говорит что автомобиль готов, можете приезжать.
Итог: Полностью сделали ТО и все! Сказали что коробку осмотрели, внешне нет никаких недочетов, а то что её клинит это конструктивная особенность. Стук в подвеске не устранили, сказали все в порядке это просто на улице слишком низкая температура (-15 гр).
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Механик предложил с ним прокатиться по территории автосалона, чтобы показать что стука нет и коробка не заедает, а может он хотел показать какой он СУПЕР ВОДИТЕЛЬ. Сотрудник сервиса садиться за руль моего авто, я сажусь рядом, начинаем движение, он разгоняется (на улице мороз -15 и гололед!) не справляется с управлением, врезается в забор автосалона, в результате поврежден передний бампер, туманка, возможно есть какие то скрытые дефекты, потерян товарный вид.
Автосалон конечно же забрал автомобиль для ремонта, но сам факт того что в нем работают не профессиональные специалисты, которые гробят, а не ремонтируют автомобили, которые отказываются проводить ремонтные работы, ссылаясь на конструктивные особенности или погодные условия.
KillSanta
У меня была аналогичная ситуация правда без аварии.После ТО 40000 на котором также как и вы указывал на стук в подвеске и на неисправность АКПП ни чего сделано не было и меня также уверили что все в порядке.Я поехал в обычный сервис и сделал диагностику ходовки и коробки(причем взяли анализ масла на наличие стружки,просто магнитом).После залез на сайт роспотребнадзора там есть форма как правильно составить претензию.
В итоге уже после окончания гарантии на авто мне поменяли шаровые,рулевую рейку,АКПП.
Скорее всего шаровые опоры.стук в передней подвеске при поворотах.
У меня была аналогичная ситуация правда без аварии.После ТО 40000 на котором также как и вы указывал на стук в подвеске и на неисправность АКПП ни чего сделано не было и меня также уверили что все в порядке.Я поехал в обычный сервис и сделал диагностику ходовки и коробки(причем взяли анализ масла на наличие стружки,просто магнитом).После залез на сайт роспотребнадзора там есть форма как правильно составить претензию.
В итоге уже после окончания гарантии на авто мне поменяли шаровые,рулевую рейку,АКПП.
а вообще, когда человек пишет пост, у которого всего 2 сообщения на форуме, это очень наводит на мысль. Не засыльный ли казачок....
Последний раз редактировалось indigo_w Вс фев 05, 2012 14:52, всего редактировалось 1 раз.
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Прошел ТО-1 на Софийской. Записался заранее на 10.02.12. Приехал вовремя. Очередей нет. Мастер спросил о неисправностях. Всё перечислил:
1. При пуске в -25С загорелся знак неисправность двигателя.
2. Постоянно, но понемногу (50 гр. в месяц) уходит антифриз.
Больше особых проблем не было. Заводился "с полтыка", расход нормальный.
Сдал машину и уехал по делам. Инженер через 2 часа позвонил, что надо заменить помпу по гарантии, а так все нормально. К вечеру машину забрал.
Помыли, заменили помпу, всё ТО сделали, положили старые фильтры в багажник (на фига они мне!?), перепрошили комп. да еще литр антифриза на всякий случай положили, для доливки.
Люди здесь доброжелательны, обращайтесь.
1. При пуске в -25С загорелся знак неисправность двигателя.
2. Постоянно, но понемногу (50 гр. в месяц) уходит антифриз.
Больше особых проблем не было. Заводился "с полтыка", расход нормальный.
Сдал машину и уехал по делам. Инженер через 2 часа позвонил, что надо заменить помпу по гарантии, а так все нормально. К вечеру машину забрал.
Помыли, заменили помпу, всё ТО сделали, положили старые фильтры в багажник (на фига они мне!?), перепрошили комп. да еще литр антифриза на всякий случай положили, для доливки.
Люди здесь доброжелательны, обращайтесь.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!