308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Ну, вот опять эфемерные аргументы Дизель не девушка, чтобы нравиться или нет За дизель я отвалю переплеты в 100000 руб, которая окупится только к 70000 при благоприятном исходе. И получаю кучу гемора.vibi писал(а):странный вы человек. не нравится дизель, не ездите. но зачем так категорично говорить? нормальные компании продают зимний дизель тогда, когда начинает быть холодно. я знаю, потому что отец в этой сфере. а мерзнут и прочее
Я не идеалист, и не знаю нормальных компаний.........У нас все в определенных отраслях, тем не менее бензин ослиной мочой разбавляют и асфальтовую смесь песком сдобряют, да и вообще в любом производстве чего-либо никто не соблюдает ни Гостов ни ТУ и других стандартов. Я молоко с трудом нахожу, котороле скиснуть может, а про топливо вообще не говорю.
Пока что наоборот получается. С дизелями на форуме проблем нет, а у турбинистов.....Пчел писал(а): Любой бензин с турбиной - смерть любому дизелю, даже более мощному и большего объема!
Прошлой зимой во дворе при -37 все дизеля завелись различных марок, а бензиновые увы не все.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.
В крупных городах может конечно меньше чувствуется проблема межсезонья в плане диз. топлива, а в провинциальных городах, где 5 заправок на весь город и вчера было +5, а сегодня -10 можно будет сушить весла. У нас даже на "нормальных" заправках бывают случае с желе в баках.
А проблема Турбы на Пыжах - так это локальный случай, так сказать небольшой просчет в конструктиве (хоть и создающий большие проблемы хозяевам машин) , да и то походу машин до 2010 года. Если все нормально с Турбой, чем он хуже дизеля!?
А проблема Турбы на Пыжах - так это локальный случай, так сказать небольшой просчет в конструктиве (хоть и создающий большие проблемы хозяевам машин) , да и то походу машин до 2010 года. Если все нормально с Турбой, чем он хуже дизеля!?
allf
Турба ничем не хуже дизеля. Еще раз цитирую olle:
дизель, чтобы ездить (причем, ненапряжно), турба -чтобы кататься (гонять). Кому что. А насчет соляры - я в октябре при устойчивом плюсе на подмосковном Лукойле залил полный бак и т.к. езда была в основном по городу на относительно короткие расстояния, забыл о нем. Ударили морозы. Машина ездила, не капризничала при запуске. И тут я обнаружил, что бак кончился. И понял, что ездил все это время на типа "летней" соляре, похоже. Т.е. я о чем - соляра стандарта Евро-4 какчественная, похоже, сама по себе. Хотя, зимой, безусловно,присадки в нее добавляют. Сейчас езжу на "зимней"
Турба ничем не хуже дизеля. Еще раз цитирую olle:
дизель, чтобы ездить (причем, ненапряжно), турба -чтобы кататься (гонять). Кому что. А насчет соляры - я в октябре при устойчивом плюсе на подмосковном Лукойле залил полный бак и т.к. езда была в основном по городу на относительно короткие расстояния, забыл о нем. Ударили морозы. Машина ездила, не капризничала при запуске. И тут я обнаружил, что бак кончился. И понял, что ездил все это время на типа "летней" соляре, похоже. Т.е. я о чем - соляра стандарта Евро-4 какчественная, похоже, сама по себе. Хотя, зимой, безусловно,присадки в нее добавляют. Сейчас езжу на "зимней"
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Повеселили, спасибо!!!!Пчел писал(а):Поэтому я не понимаю название темы "308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!"[b] Очередной овощ, который окупится у 2-3 владельца при перепорадаже:)))Где тут суперское то искать?[/b]
Попробуйте, хотя бы год поэксплоатировать ту самую связку 1.6HDI + АТ6 EGS,скорее всего потом как и я (и не только я), будете жалеть о том что когда то отдавали предпочтение бензиновым движкам. Ну это так исходя из поговорки, что прежде чем рассуждать о вкусе вина его надо хотя бы попробовать....
P/S Да к стати разница в стоимости эксплуатации видна будет уже с первых баков, и поверьте если сравнивать 308 1.6HDI + АТ6 EGS и 206 1,6 (110л.с)+AL4-который легче чем 308-ой, дизельный окупиться гораздо раньше, в том числе быстрее и чем 308 1,6 (120л.с.)+AL4 -а вот эта связка будет реально "овощем" и к тому же довольно дорогим в обслуживании.
Последний раз редактировалось DIVE Пн дек 24, 2012 14:16, всего редактировалось 3 раза.