АВРОРА
Модераторы: Кузовщик, accountant
- Acid_Claire
- Завсегдатай
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Хороший салон, правда менеджера с ходу завернули в оборот, тк у нас время поджимало, оформили машину за 3 часа включая страховки и уехали на ней же... огорчило отсутствие подходящей резины, из-за этого пришлось по вечерней Москве прорыватся на летней резине до шиномонтажа на тульской, хорошо хоть не мороз был =)
Странное хобби- подпрыгивать в гробе
Это уже второй пыжон, который я покупал в этом салоне. Как и в первый раз, понравилась работа менеджера - абсолютно никакой навязчивости, а именно по существу. Достоинства и некоторые особенности преподносятся настолько грамонтно, что Вы себе даже не представляете того, что купите другой автомобиль.
Помимо этого, обслуживал первый (206) автомобиль и качеством, и уровнем вполне удовлетворен. На ТО 20 подошел мастер и поинтересовался, не слышал я какой-либо стук в районе парвой стойки? Я сказал, что нет. Он ответил, что мы поменяли Вам рычаг, так что теперь точно не услышите.
Второй автомобиль вообще достался потом и кровью менеджера. в 21-45 мы зашли с супругой в салон после ресторанчика и там стоял белый 308. Мы давно хотели вторую машину в семью так как 206 был уже маловат для нас и моей подрастающей дочурки. Жена сказала хочу!!! В связи с тем, что кассы уже не работали мне забронировали автомобиль под "честное слово". На следующий день привез деньги и забронировал. Машину решил взять в кредит. Послали запрос, одобрили на следующий день. Но через три дня мы взвесили все за и против и решили, что вторую машину пока не потянем. Позвонил менеджеру через 2 дня, сообщил, отказался. Но потом мы все-таки решил, что машину брать нужно, но вместо 206 и без кредита в TRADE-IN. Позвонил поинтересовался ждет ли меня еще мой тот пыж. Сказали, что ушел. Забронировал новый. Опять под честное слово. Приехал вносить деньги. Менеджер сказал, что тот автомобиль будет только в начале февраля. Есть в наличии какой я хочу, но без противотуманок, а я хотел именно с ними. И тут самое главное - менеджер спросил, я точно буду брать этот автомобиль. Получив утвердительный ответ, он сказал, что договориться с руководством и мне поставят их БЕСПЛАТНО!!! Так и сделали!!!
Все это время менеджер находился на телефоне и информировал меня обо всех нюансах с машиной и обещал, что мне оформят старую машину в зачет новой в течении дня. Все мои походы к кассе, юристу, сервис были в его сопровождении!
В итоге TRADE-IN оформили за 3 часа, после чего я выехал на новом белом Торнадо-пыже!!!
Огромная благодарность менеджеру Алексею Аненкову за профессионализм!!!
З.Ы. Кстати, мою дочь зовут Аврора - поэтому выбор салона был для меня изначально очевиден:)
Помимо этого, обслуживал первый (206) автомобиль и качеством, и уровнем вполне удовлетворен. На ТО 20 подошел мастер и поинтересовался, не слышал я какой-либо стук в районе парвой стойки? Я сказал, что нет. Он ответил, что мы поменяли Вам рычаг, так что теперь точно не услышите.
Второй автомобиль вообще достался потом и кровью менеджера. в 21-45 мы зашли с супругой в салон после ресторанчика и там стоял белый 308. Мы давно хотели вторую машину в семью так как 206 был уже маловат для нас и моей подрастающей дочурки. Жена сказала хочу!!! В связи с тем, что кассы уже не работали мне забронировали автомобиль под "честное слово". На следующий день привез деньги и забронировал. Машину решил взять в кредит. Послали запрос, одобрили на следующий день. Но через три дня мы взвесили все за и против и решили, что вторую машину пока не потянем. Позвонил менеджеру через 2 дня, сообщил, отказался. Но потом мы все-таки решил, что машину брать нужно, но вместо 206 и без кредита в TRADE-IN. Позвонил поинтересовался ждет ли меня еще мой тот пыж. Сказали, что ушел. Забронировал новый. Опять под честное слово. Приехал вносить деньги. Менеджер сказал, что тот автомобиль будет только в начале февраля. Есть в наличии какой я хочу, но без противотуманок, а я хотел именно с ними. И тут самое главное - менеджер спросил, я точно буду брать этот автомобиль. Получив утвердительный ответ, он сказал, что договориться с руководством и мне поставят их БЕСПЛАТНО!!! Так и сделали!!!
Все это время менеджер находился на телефоне и информировал меня обо всех нюансах с машиной и обещал, что мне оформят старую машину в зачет новой в течении дня. Все мои походы к кассе, юристу, сервис были в его сопровождении!
В итоге TRADE-IN оформили за 3 часа, после чего я выехал на новом белом Торнадо-пыже!!!
Огромная благодарность менеджеру Алексею Аненкову за профессионализм!!!
З.Ы. Кстати, мою дочь зовут Аврора - поэтому выбор салона был для меня изначально очевиден:)
Не пугай Пежо голой жо...!!!
Я тоже машинку покупал на Каширке в Авроре. Но что-то вы идеализируете. Они официальные диллеры, продают недешевые машины, берут бешеные бабки за гарантийное обслуживание и хотите что бы вам хамили? Все просто так и должно быть. Это просто норма, а не эталон.
Хотя мнение об отсутствие косяков при покупке и про то, что бензин там дозируют пипеткой "+ 1"
Хотя мнение об отсутствие косяков при покупке и про то, что бензин там дозируют пипеткой "+ 1"
Пока не знаю, что писать
Я тоже машинку покупал на Каширке в Авроре. Но что-то вы идеализируете. Они официальные диллеры, продают недешевые машины, берут бешеные бабки за гарантийное обслуживание и хотите что бы вам хамили? Все просто так и должно быть. Это просто норма, а не эталон. Не привыкайте, а отвыкайте от кидалова, которое происходит с на нашими тазами на стоянках с непонятными хозяевами.
Хотя мнение об отсутствие косяков при покупке и про то, что бензин там дозируют пипеткой "+ 1"
А вот обслуживаюсь я в Авесе на Обручева. Территориально мне ближе, а точнее совсем рядом Аврора на Тулке. Дима, которого все хвалили теперь там работает. Но вот СТО там мне не импонирует. Во-первых, немного дороже чем практически везде. Во-вторых, с самого начала не сложились у меня отношения с сервисменом. При знакомстве он сразу взял командный тон, в следствии чего был послан. Но вообще диллер - есть диллер, не абы хто! Хотя некоторые аспекты их ТО внушают недоверие. Подробнее напишу в посте об Авесе.
Хотя мнение об отсутствие косяков при покупке и про то, что бензин там дозируют пипеткой "+ 1"
А вот обслуживаюсь я в Авесе на Обручева. Территориально мне ближе, а точнее совсем рядом Аврора на Тулке. Дима, которого все хвалили теперь там работает. Но вот СТО там мне не импонирует. Во-первых, немного дороже чем практически везде. Во-вторых, с самого начала не сложились у меня отношения с сервисменом. При знакомстве он сразу взял командный тон, в следствии чего был послан. Но вообще диллер - есть диллер, не абы хто! Хотя некоторые аспекты их ТО внушают недоверие. Подробнее напишу в посте об Авесе.
Пока не знаю, что писать
Забыл добавить. Мне на Каширке дали карту Авроры, сказали скидки от 5% на ТО запчасти и прочее - это, сказал Дима, что бы Вы у нас обслуживались. +5 ему за честность и разъяснения, я с ним согласен, зачем искать, когда уже есть. Приехал на Тульскую, вышеуказанный человек говорит: "А вот на ТО скидок по карте нет". Пардон, а на фиг она тогда сдалась? Все знают, что у официалов запчасти дороже, а на ТО по изначально более дорогой цене скидки нет. Теперь она лежит пылиться, а машина обслуживалась последние 2 раза в Авесе.
Пока не знаю, что писать
ездил в аврору на замену прокладки под датчиком ОЖ по отзывной программе, так же указал на прохудившиеся кожухи коробки и ручника. Через неделю позвонил инженеру по гарантии по поводу замены кожухов, на что мне показали, всем известное направление, куда мне идти (конечно все это было в культурной форме, но сути не меняет). Позвонил в конкурирующую контору на варшавке где меня уже записали на замену по гарантии.
Скажу честно, 3008 покупать в авроре не буду точно.
З.Ы. Самое интересное что прикрываются они ПСА-ПСР, а в сомом ПСА-ПСР об этом знают.
Скажу честно, 3008 покупать в авроре не буду точно.
З.Ы. Самое интересное что прикрываются они ПСА-ПСР, а в сомом ПСА-ПСР об этом знают.
Покупал свой "Пыж" в "Авроре" в АТЦ "Москва". Сам из Астраханской области, поэтому все получилось за два визита: первый - пришел-выбрал-забронировал, второй - забрал. Работой менеджера очень доволен. В подарок "выпросил" коврики и сигналку "Ягуар-Гамма" (единственное требование было - функция турботаймера).
Один "косяк" обнаружился по дороге домой: Когда ставлю на охрану с запущенным двигателем сигналка через 3 минуты его глушит. При этом срабатывает цепь сигнализации как будто открыта дверь и сигналка начинает "верещать". Позвонил в "Аврору", меня соединили с мастером, который устанавливал сигнализацию. Описал ситуацию - он сказал "приезжайте, мы все быстро исправим". Когда узнал, что я уже далеко от Москвы предложил обратиться в сервис по месту жительства и обещал при необходимости проконсультировать их мастера как устранить эту проблему. Однако в Волгограде в сервисе "Арконт" мне сказали, что сигнализация "Ягуар" не является рекомендованной производителем, они такие не ставят, схем у них нет и ничем мне помочь не могут. Вот и думаю, что делать: в январе поеду в Рязань в отпуск, до Москвы 200 км - может съездить; или обратиться в какую-нить контору, которая ставит "Ягуары" - но это будет за деньги и где гарантия, что там грамотно будут ковыряться в электрике "Пыжа"...
Один "косяк" обнаружился по дороге домой: Когда ставлю на охрану с запущенным двигателем сигналка через 3 минуты его глушит. При этом срабатывает цепь сигнализации как будто открыта дверь и сигналка начинает "верещать". Позвонил в "Аврору", меня соединили с мастером, который устанавливал сигнализацию. Описал ситуацию - он сказал "приезжайте, мы все быстро исправим". Когда узнал, что я уже далеко от Москвы предложил обратиться в сервис по месту жительства и обещал при необходимости проконсультировать их мастера как устранить эту проблему. Однако в Волгограде в сервисе "Арконт" мне сказали, что сигнализация "Ягуар" не является рекомендованной производителем, они такие не ставят, схем у них нет и ничем мне помочь не могут. Вот и думаю, что делать: в январе поеду в Рязань в отпуск, до Москвы 200 км - может съездить; или обратиться в какую-нить контору, которая ставит "Ягуары" - но это будет за деньги и где гарантия, что там грамотно будут ковыряться в электрике "Пыжа"...
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Серега_Кы
Чья инициатива была ставить сигналку "Ягуар-Гамма"?
И другие пр-ли производят сигналки с турботаймерами.
Если АВРОРА то с них и спрос, вплоть до адекватной замены сигналки совместимой с КАН шиной Пежо, если сам выпросил то известно кого пинать...
Попробуй выйти на производителя сигналок и подробно опиши ситуацию. Детали установки узнай у инженеров-электриков Авроры.
Наверняка у техподдержки ЯГУАРА будут технические вопросы на кот ответа у Вас Серега_Кы нет.
Чья инициатива была ставить сигналку "Ягуар-Гамма"?
И другие пр-ли производят сигналки с турботаймерами.
Если АВРОРА то с них и спрос, вплоть до адекватной замены сигналки совместимой с КАН шиной Пежо, если сам выпросил то известно кого пинать...
Попробуй выйти на производителя сигналок и подробно опиши ситуацию. Детали установки узнай у инженеров-электриков Авроры.
Наверняка у техподдержки ЯГУАРА будут технические вопросы на кот ответа у Вас Серега_Кы нет.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Ну выпросил-то я бесплатную сигналку, а конкретно какую предложили в "Авроре"... Я еще про "Шер-Хан" спросил, мне ответили - и эта подходит. Не могу же я, покупатель автомобиля, все подводные камни заранее предусмотреть!Editor писал(а):Серега_Кы
Чья инициатива была ставить сигналку "Ягуар-Гамма"?
И другие пр-ли производят сигналки с турботаймерами.
Если АВРОРА то с них и спрос, вплоть до адекватной замены сигналки совместимой с КАН шиной Пежо, если сам выпросил то известно кого пинать...
Попробуй выйти на производителя сигналок и подробно опиши ситуацию. Детали установки узнай у инженеров-электриков Авроры.
Наверняка у техподдержки ЯГУАРА будут технические вопросы на кот ответа у Вас Серега_Кы нет.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Серега_Кы
Я солидарен с Вами. Это личное мнение.
Но тут довольно много людей считают что низкий рейтинг Пежо 308 у автоворов есть само по себе хорошая гарантия от угонов. Хочу напомнить, все течет и всё изменяется.
Автоворы изобретают всё новые средства преодоления защит. А "безопасности много не бывает".
Я солидарен с Вами. Это личное мнение.
Но тут довольно много людей считают что низкий рейтинг Пежо 308 у автоворов есть само по себе хорошая гарантия от угонов. Хочу напомнить, все течет и всё изменяется.
Автоворы изобретают всё новые средства преодоления защит. А "безопасности много не бывает".
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти