От ПЕЖО до полной ЖО...
Модератор: Кузовщик
Украина как Европейская свалка - это вообще круто написано!
У многих кому неповезло с авто, проблема с возвратом решается только через суд. В РФ - такие прецеденты уже были с разными марками авто.
Но судя по статье на Европейской свалке- суды не действуют. Если это так, то можно посоветовать быть в Российской юрисдикции. Ну или только посочувствовать...
У многих кому неповезло с авто, проблема с возвратом решается только через суд. В РФ - такие прецеденты уже были с разными марками авто.
Но судя по статье на Европейской свалке- суды не действуют. Если это так, то можно посоветовать быть в Российской юрисдикции. Ну или только посочувствовать...
- ilya1962
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
- Откуда: Ленинградская область
Что то вы все предлагаете что-нибудь засунуть в одно место. Приятные ассоциации?nucl1d писал(а):не надо давать советы тем, кто в них не нуждается. И культуре не вам меня учить. Засим - свое обучение засуньте себе туда же, куда и советы.ilya1962 писал(а):А вот хамить не надо. Не хорошо это. Не культурно. Хотя на расстоянии и заяц львом себя мнит.
Анекдот: почему владельцы Лендроверов не здороваются при встрече????
Потому что они уже виделись утром в сервисе......
Это у нас вот такое с лэндроверами. Каждый первый жалуется на проблемы. Так что точно такие же проблемы почти у каждой марки есть. Хотя и не у всех.
У меня друг продал новую бэху х6, потому что просто не вылезал из ремонтов.
Потому что они уже виделись утром в сервисе......
Это у нас вот такое с лэндроверами. Каждый первый жалуется на проблемы. Так что точно такие же проблемы почти у каждой марки есть. Хотя и не у всех.
У меня друг продал новую бэху х6, потому что просто не вылезал из ремонтов.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Ломаются все машины, но не в таком же количестве как 308е. То что Вы пишите , что атма 120 сил мега мотор, это не правда, их на сервисе тоже хватает и они к бензу привередливы больше чем турбы и проблемы в них есть, но если Вы все таки в это не верите - это Ваше право и дай бог чтоб проблемы вас обошли.Если делать так как многие рассуждают, типа плохо значит продай - это будет глупо, так как машину за то , что купил не продашь, а значит это закрыть глаза на проблему и помочь компании пежо избавиться за свои деньги от очередного хлама, а нам покупателям потерять от 25 до 50 % стоимости авто.Другие фирмы проблемы с моторами решают более лояльно чем ПСА и не пускают людей на многочисленные круги вокруг дилера, что становится дежавю.Вот щас головки менять не будут, а почему, а потому, что это все равно не помогает, так как проблема еще есть и в блоке цилиндров, а их уже есть 3 варианта. Последний вариант блока цилиндров конкретно изменен, в нем поршня уже так не болтаются как в тех , что были первые, масло моторы так не жрут как первые. В общем, проблем валом, но про это молчат и особо устранять их никто не спешит. Вот и приходится людям жит этими проблемами.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Ломаются все машины, но не в таком же количестве как 308е. То что Вы пишите , что атма 120 сил мега мотор, это не правда, их на сервисе тоже хватает и они к бензу привередливы больше чем турбы и проблемы в них есть, но если Вы все таки в это не верите - это Ваше право и дай бог чтоб проблемы вас обошли.Если делать так как многие рассуждают, типа плохо значит продай - это будет глупо, так как машину за то , что купил не продашь, а значит это закрыть глаза на проблему и помочь компании пежо избавиться за свои деньги от очередного хлама, а нам покупателям потерять от 25 до 50 % стоимости авто.Другие фирмы проблемы с моторами решают более лояльно чем ПСА и не пускают людей на многочисленные круги вокруг дилера, что становится дежавю.Вот щас головки менять не будут, а почему, а потому, что это все равно не помогает, так как проблема еще есть и в блоке цилиндров, а их уже есть 3 варианта. Последний вариант блока цилиндров конкретно изменен, в нем поршня уже так не болтаются как в тех , что были первые, масло моторы так не жрут как первые. В общем, проблем валом, но про это молчат и особо устранять их никто не спешит. Вот и приходится людям жит этими проблемами.