Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
- Eugenio1984
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 9:45
- Откуда: Королев/Москва
Насчет замятия порогов при поддомкрачивании предлагаю ознакомиться с моим постом на следующей странице:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... A%F0%E0%F2
, и тему сминаемости порогов больше не поднимать.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... A%F0%E0%F2
, и тему сминаемости порогов больше не поднимать.
Даже если косяков и не убавится, по крайней мере прибавится способов борьбы с ними.Vovaqa писал(а):Ну я думаю может в 2011 году будет меньше косяков в машине

Либо у продавцов, либо у юзеров.
ЗЫ: задокументированный баг - это не баг, а фича.



(типо как дозировка омывайки на лобовое стекло или кратковременное включение дальнего света).
Нет, ну это просто невозможно читать! Нельзя всё воспринимать так буквально!!!Vovaqa писал(а):на ВАЗ я даже не пользовался гарантией)все сам делал)ибо таз он и в Африке таз)
а проблема с датчиками ОЖ так и осталась?пороги заминаются при подьеме на домкрат?заранее благодарен!машину планирую 2011г весной,может некоторые косячки на заводе всетаки устранят?
Если кто-то по невнимательности или своей тупости упер домкрат в порог и смял его вовсе не значит что машина плохая. Сам меняю колеса, пользуюсь штатным домкратом, упираю его в специальный выступ для домкрата, для особо одаренных и кому лень голову пониже нагнуть на пороге напротив этих площадок стрелочки выдавлены.
Насчет сервиса... был 1 гарантийный случай, релюшка одна накрылась, никаких вопросов с заменой.
Сейчас пришло письмо из Пыжа, зовут приехать на сервис, превентивно поменять прокладку датчика ОЖ во избежание неполадок. Естесстн бесплатно. Этакий своего рода отзыв автомобилей.
Из поломок: За 1,5 года, та самая релюха и по своей глупости залил бензином свечи. В сервисе поставили другие (Bosch вместо Beru) посоветовали машину прогревать на морозе, не глушить холодную. Всё!!! В мороз всё нормально заводится, не так давно было -32, всё ок. В остальном каждодневное полное и бесконечное наслаждение от вождения!
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня КАЛУГА!!!
(((на французах в средних комплектациях были датчики омывайки и антифриза?)))
Сами свечи оригинал БОШ (Пежо-Ситроен, других у них нет) 1406р
Мойка авто 160р
Диагностика 560р
Замена свечей 930р
Новая Телезагрузка 930р (прошивка компа, чтобы мол старые ошибки стереть, след версия …бла бла бла… может поможет)
ОД все ведет к плохому топливу.
(но всем понятно что проблема не в топливе, а в мозгах компа и движке)
Вывод от общения с ОД: Пежо не зимняя машина, движка капризна (бензин плохой), не газуйте, не буксуйте, грейте, на короткие дистанции не ездить и т д и т п…
…эти советы не удобны для современного авто за ~650 тыров.
(((на французах в средних комплектациях были датчики омывайки и антифриза?)))
Сами свечи оригинал БОШ (Пежо-Ситроен, других у них нет) 1406р
Мойка авто 160р
Диагностика 560р
Замена свечей 930р
Новая Телезагрузка 930р (прошивка компа, чтобы мол старые ошибки стереть, след версия …бла бла бла… может поможет)
ОД все ведет к плохому топливу.
(но всем понятно что проблема не в топливе, а в мозгах компа и движке)
Вывод от общения с ОД: Пежо не зимняя машина, движка капризна (бензин плохой), не газуйте, не буксуйте, грейте, на короткие дистанции не ездить и т д и т п…
…эти советы не удобны для современного авто за ~650 тыров.
да!жестьAndrei_SPb писал(а):У меня КАЛУГА!!!
(((на французах в средних комплектациях были датчики омывайки и антифриза?)))
Сами свечи оригинал БОШ (Пежо-Ситроен, других у них нет) 1406р
Мойка авто 160р
Диагностика 560р
Замена свечей 930р
Новая Телезагрузка 930р (прошивка компа, чтобы мол старые ошибки стереть, след версия …бла бла бла… может поможет)
ОД все ведет к плохому топливу.
(но всем понятно что проблема не в топливе, а в мозгах компа и движке)
Вывод от общения с ОД: Пежо не зимняя машина, движка капризна (бензин плохой), не газуйте, не буксуйте, грейте, на короткие дистанции не ездить и т д и т п…
…эти советы не удобны для современного авто за ~650 тыров.
дилеру лишь бы по ушам поездить!замена свечей 930!)))
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, согласен, там все просто (ключик свечной только нужен, и отвертка)
Я с удовольствием делаю мелочевку на своем прежнем авто (свечи, масло, фильтры, и т д)
Но тут то дело в другом. Авто новое, гарантийное и такой косяк!
+ нужна Телезагрузка мозгов для компа, сам ее не произведешь.
(был бы не на гарантии, скинул бы клемму акум. и новые свечи
Я с удовольствием делаю мелочевку на своем прежнем авто (свечи, масло, фильтры, и т д)
Но тут то дело в другом. Авто новое, гарантийное и такой косяк!
+ нужна Телезагрузка мозгов для компа, сам ее не произведешь.
(был бы не на гарантии, скинул бы клемму акум. и новые свечи
А мне нравится моя машина. Единственное, что плохо переваривает наш бензин, но я нашел выход АИ-92 + топливная присадка jet-100.
В -36 заводится, вчера ездил по трассе (200 км), температура забортом была -37/-39, климат на 22, в салоне тепло, ехал в рубашке и осенних ботинках.
За 85000 ни разу не подвела, всегда заводилась и ехала (прошлом году у нас температура 3 месяца выше -30 не поднималась). И кстати, ни одного сверчка, ну если только ремень не перекрутился и долбится об стойку
В -36 заводится, вчера ездил по трассе (200 км), температура забортом была -37/-39, климат на 22, в салоне тепло, ехал в рубашке и осенних ботинках.
За 85000 ни разу не подвела, всегда заводилась и ехала (прошлом году у нас температура 3 месяца выше -30 не поднималась). И кстати, ни одного сверчка, ну если только ремень не перекрутился и долбится об стойку

Больше не владелец Пежа
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Официальная версия: плохое топливо в РОССИИ. В Европе мол 308 бегают без проблем.
(а у нас смолы, нагар, комп не понимает этого и дает больше смеси)
На Ситроене такой же двигатель и такая же проблема.
Для себя делаю вывод, 308-ой плохо адоптировано для наших условий
(в японцев 92-95 льют и ничего не заливает)
(а у нас смолы, нагар, комп не понимает этого и дает больше смеси)
На Ситроене такой же двигатель и такая же проблема.
Для себя делаю вывод, 308-ой плохо адоптировано для наших условий
(в японцев 92-95 льют и ничего не заливает)
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург